И все таки, возвращаясь к началу разговора, почему мы видим 19 тысяч дизлайков под этим
видео? Это все злые СМИ накрутили?) Или быть может игроки все таки немножко так недовольны таким положением вещей? Если ты сомневаешься, то в начале
статьи я привел несколько комментариев игроков. Или ты думаешь, что игроку за 15 лет
игры, который собрал уже должно быть огромную кучу маунтов, нужен еще 1?) МОжет и нужен, если он коллекционирует их всех. Но прежде всего им важно отношение
Blizzard, которые их доят, используя маркетинговые манипуляции в лучших традициях P2W, и при этом не важно, что они нам продают, важно как они это преподносят. Не было бы там этих надписей - "отпразднуйте юбилей", "ездовые животные к юбилею" - уверен, что и недовольных было бы меньше. Про то, как нужно было сделать правильно с точки зрения уважения к игрокам я уже писал выше.
Есть группа людей, которые играют в
World of Warcraft.
Среди этих людей есть
категория А, которые принципиально
терпеть не могут любые внутриигровые магазины в buy2play играх, и покидают эти
игры (или любым другим способом перестают поддерживать разработчиков - не оплачивают подписку, перестают создавать творческий контент, популяризирующий игру etc).
Есть
категория Б, которые
спокойно относятся к косметическим эффектам в таких магазинах, но резко негативно настроены против pay2win контента.
Есть
категория В, которым
без разницы, есть эти магазины или нет.
Есть
категория Г, которые
поддерживают такого рода магазины.
Судя по тому, что эти магазины существуют, прибыль от них выше, чем от людей категории А. То есть разработчики посчитали, что такие магазины приносят больше пользы разработчикам (и тем самым игре), чем люди из категории А возможными платежами или действиями. Почему такое могло произойти? Либо потому, что людей из категории А крайне незначительный процент относительно общей массы игроков, либо потому, что внутриигровые магазины приносят немыслимую прибыль.
По поводу количества дизлайков - там может быть что угодно, вроде рейда поклонников какого-нибудь известного чувака. Моя первая реакция после твоей
новости, умалчивающей о всей правде, было возмущение, ведь как так, гигантская корпорация с такими качественными проектами и вдруг такой фейл. Моя вторая реакция - узнать точку зрения другой стороны для того, чтобы сопоставить различные точки зрения, увидеть их аргументы и составить своё личное мнение на основе анализа нескольких источников.
Отвечая на твой вопрос по дизлайкам,
моё мнение:
1. Самый главный виновник дизлайков - отдел маркетинга
Blizzard, который так непрофессионально подал
новости. Моё мнение о решении этого вопроса - отдел качества
Blizzard должен заставить отдел маркетинга брать пример с GGG и всегда грамотно и в одном месте освещать обновления.
2. Значительно меньшую лепту, но всё же весомую, внесли некомпетентные СМИ, которые не нашли сил разобраться в вопросе и слепо распространили вброс. Как с этим бороться - отписаться и не читать некомпетентных журналистов, пока они не заработают репутацию и не вернут уважение чем-то полезным.
3. Ну и, наконец, наименьший процент дизлайков делят остальные мнения:
- ролик ущербный и не соответствует стандартам качества
Blizzard;
- люди из категории А, те, кто даже после того, как разберутся в вопросе, всё равно будут против и поставят дизлайк;
- вечно недовольные (которые даже в замечательных работах находят незначительные изъяны и считают, что эти изъяны перекрывают все достоинства);
- мимо проходившие, то есть не играющие в
WoW, и потому не разбирающиеся в вопросе, а может, им просто стилистика
игры не нравится.