WoW Алебастровый юбилей и "подарки" на 15 летие World of Warcraft

Какой логикой!?
Добудь игровым путем, расширение веса и слоты инвентаря в БДО, добудь игровым путем 6-10-слотовый трактор в АА.
Но там ты игру не покупаешь и подписку не платишь.
Включи официальный сервер бесплатного WoW со всеми апдейтами, а потом уже сравнивай с фришками)
Я не спорю, что корейские игры это пей ту вин, но WoW, со своей системой монетизации покупка игры+подписка+шоп вот вообще ничем не лучше и глупо сравнивать, что из этого влияет на игровой процесс, а что не влияет, потому что если сравнивать WoW и фришку, то ты должен равнозначную сумму потрать на нее, за которую ты и купишь себе и трактор, и лимит веса, и расширение инвентаря, и премиум и все то, что нельзя добыть игровым путем, хотя уже можно, потому что в АА такие же жетоны как и в WoW можно купить и продать с аукциона.

Все проекты, в которых есть заточка - донатные доильни. Сравнивать их с играми - это просто за пределами добра и зла.
Не вижу вообще никакой разницы между заточкой в корейской фришке, и лутбоксами микротранзакций в POE, потому что последние так же сводят людей с ума, а говорить, что мол заточки это принуждение, а на кастомизацию ты сам тратишь сколько хочешь, это все равно, что секты защищать, ведь им тоже люди добровольно деньги несут.

Да уберите вы социальную составляющую из MMO (pvp, общение) - и никто не будет играть в мусор, зато TESO/GW2/WoW etc всё равно будут привлекать людей, потому что они сравнимы по качеству с одиночными играми.

Нет не будут, потому что они не сравнимы и слабы как синглы, лучше в тот же скайрим поиграть) или в любую РПГ, всяко там и сюжета будет побольше и механики интереснее. Играл в сингл TESO 1 день, чуть не умер со скуки)

ВАЖНО

Пожалуйста, воздержитесь от мата и капса в теме, для выражения крайней степени возмущения у нас есть реакция - "Раздражает" :1f621::1f609:)

 
Я не спорю, что корейские игры это пей ту вин, но WoW, со своей системой монетизации покупка игры+подписка+шоп вот вообще ничем не лучше и глупо сравнивать, что из этого влияет на игровой процесс, а что не влияет, потому что если сравнивать WoW и фришку, то ты должен равнозначную сумму потрать на нее, за которую ты и купишь себе и трактор, и лимит веса, и расширение инвентаря, и премиум и все то, что нельзя добыть игровым путем
Я, например, не люблю рыбалку и её симуляторы, но я, как и любой разумный человек, увижу разницу между качественнейшим, продуманным до мелочей симулятором рыбалки и сырым штампованным мусором. Говорить, что между ним нет разницы - абсурд.
Говорить, что система монетизация WoW ничем не лучше pay2win, абсурд. Совершенно неадекватно писать о том, что ничем не лучше. Когда объективно лучше.
Аналоги косметическим предметам из шопа есть в игре? Есть, и в колоссальном количестве.
И совершенно уместно сравнивать именно по влиянию на игровой процесс. Не разбираешься в WoW и судишь не по фактам или личному опыту, а по каким-то безумным домыслам.

Не вижу вообще никакой разницы между заточкой в корейской фришке, и лутбоксами микротранзакций в POE
Как тогда ты через дорогу переходишь, светофором пользуешься, если не различаешь большое и малое?

мол заточки это принуждение, а на кастомизацию ты сам тратишь сколько хочешь, это все равно, что секты защищать,
Заточки где? Будь в Path of Exile заточки, они бы не были принуждением, поскольку там нет соревновательного элемента, это одиночная (иногда кооперативная) игра с торговлей. А в проектах, где всё взаимодействие с игрой и другими игроками построено на этом соревновательном элементе, да, заточки это принуждение, ты не будешь находиться в равных условиях с другими игроками.
Нет, это совершенно не то же самое, что защищать секты. Совершенно несоразмерное сравнение.

Нет не будут, потому что они не сравнимы и слабы как синглы, лучше в тот же скайрим поиграть) или в любую РПГ, всяко там и сюжета будет побольше и механики интереснее. Играл в сингл TESO 1 день, чуть не умер со скуки)
Да, будут, они именно что сравнимы с хорошими синглплеерами. Люди различаются по интересам, кто-то предпочитает утонченное искусство, кому-то по душе низкосортный ширпотреб, и то, и другое для разных людей будет скучно и неинтересно. И то, и другое нужно и важно. И то, и другое может быть бесполезным для разных людей.
Любую РПГ? Перечисленные мной MMORPG дадут такому несчётному количеству РПГшек по сюжету и механикам.
 
Но там ты игру не покупаешь и подписку не платишь.
Включи официальный сервер бесплатного WoW со всеми апдейтами, а потом уже сравнивай с фришками)
Я не спорю, что корейские игры это пей ту вин, но WoW, со своей системой монетизации покупка игры+подписка+шоп вот вообще ничем не лучше и глупо сравнивать, что из этого влияет на игровой процесс, а что не влияет, потому что если сравнивать WoW и фришку, то ты должен равнозначную сумму потрать на нее, за которую ты и купишь себе и трактор, и лимит веса, и расширение инвентаря, и премиум и все то, что нельзя добыть игровым путем, хотя уже можно, потому что в АА такие же жетоны как и в WoW можно купить и продать с аукциона.
1) Что дает подписка: Это фильтр от мошенников, нечестных игроков, абьюзеров и бедной школоты.
2) Премак с фришки это зло, подписка лучше, все игроки в равных условиях.
3) Денег на фришку уходит больше, чем на ВОВ, на фришке над покупать премак (1-2-3-4), обязательные штуки, ивентовые штуки. Но вообще деньги это не проблема.
4) В шопе ВОВ, нету предметов которые надо покупать.
5) В АА другая экономика, и чем больше у тебя валюты тем мощнее персонаж. В ВОВ золото лишь экономит время на фарм алхимки, чантов, маунтов, расходки и реагентов для крафта.
6) В ВОВ ты можешь развить всех персонажей и прокачать все профессии им ( по 2 профы на персонажа) и тем самым производить любые товары. В ВОВ нету очков работы.

Не вижу вообще никакой разницы между заточкой в корейской фришке, и лутбоксами микротранзакций в POE, потому что последние так же сводят людей с ума, а говорить, что мол заточки это принуждение, а на кастомизацию ты сам тратишь сколько хочешь, это все равно, что секты защищать, ведь им тоже люди добровольно деньги несут.
Очередная манипуляция.
 
Как тогда ты через дорогу переходишь, светофором пользуешься, если не различаешь большое и малое?
Когда споришь, учитывай пирамиду Грэма) Бывает, что я перехожу дорогу на красный, и не жду когда загорится зеленый, если ты об этом.

поскольку там нет соревновательного элемента, это одиночная (иногда кооперативная) игра с торговлей.
Только Чистору это не говори =)

И то, и другое может быть бесполезным для разных людей.
Да, так и есть, но если происходит этот разговор, значит интересно сравнить мнение разных людей и посмотреть на одни и те же вещи под разными углами.

Очередная манипуляция.
И для кого я кидал статью с полным обсуждением проблемы и доказательством того, что косметические предметы так же выманивают из игроков деньги, как и все остальные.

1) Что дает подписка: Это фильтр от мошенников, нечестных игроков, абьюзеров и бедной школоты.
2) Премак с фришки это зло, подписка лучше, все игроки в равных условиях.
Вот бы так всех людей мерили - есть 500 рублей - честный человек! Нет 500 рублей - мошенник, нечестный абузер, школьник! :1f604:DDDD
По второму пункту согласен, но в том случае, если кроме подписки игры ничего не продается.

OFFTOP

Вы когда пишите сразу много доводов и пунктов, то позволяете мне пропускать неудобные для меня вопросы, и отвечать только на те, на которые у меня есть ответ. Когда спорите c кем-то, то не нужно вываливать разом все аргументы, которые у вас есть, лучше выбрать такие, где я действительно не смогу ничего возразить, так вы загоните меня в угол одержите верх над злобным троллем Сиддом, который так не учтиво отзывается про мега игру WoW

 
Вот бы так всех людей мерили - есть 500 рублей - честный человек! Нет 500 рублей - мошенник, нечестный абузер, школьник!
В f2p тебя забанили - ты мгновенно бесплатно создал новый аккаунт и продолжаешь нарушать правила.
В b2p тебя забанили - ты потерял эти самые 500 рублей. Купил новый аккаунт и продолжаешь нарушать правила, повторяя цикл до тех пор, пока не кончатся деньги.

Где будет больше мошенников? По-моему очевидно.
 
OFFTOP

Вы когда пишите сразу много доводов и пунктов, то позволяете мне пропускать неудобные для меня вопросы, и отвечать только на те, на которые у меня есть ответ. Когда спорите c кем-то, то не нужно вываливать разом все аргументы, которые у вас есть, лучше выбрать такие, где я действительно не смогу ничего возразить, так вы загоните меня в угол одержите верх над злобным троллем Сиддом, который так не учтиво отзывается про мега игру WoW
Мы тебе статистику форума улучшаем, а не занимаемся охотой на троллей или поиском истины.

 
В f2p тебя забанили - ты мгновенно бесплатно создал новый аккаунт и продолжаешь нарушать правила.
В b2p тебя забанили - ты потерял эти самые 500 рублей. Купил новый аккаунт и продолжаешь нарушать правила, повторяя цикл до тех пор, пока не кончатся деньги.

Где будет больше мошенников? По-моему очевидно.
Конечно в B2P будет меньше, но только потому, что в ней в принципе будет меньше игроков)

Пример - богатые люди могут чаще летать в отпуск заграницу, но обычно там русских не любят, потому что они себя плохо ведут. У людей есть деньги, но фильтр почему-то не работает и на курорт приезжают маргиналы, а если почитать новости что творится в самолетах и аэропортах, так впечатление, что кроме алкашей, у нас никто отдыхать не летает в принципе)
 
Когда споришь, учитывай пирамиду Грэма) Бывает, что я перехожу дорогу на красный, и не жду когда загорится зеленый, если ты об этом.
Я не об этом, а о том, что разница между заточкой и лутбоксами такая же, как между зелёным и красным сигналом светофора.
Заточка влияет на геймплей. Косметика не влияет на геймплей.
Если тебе не нужна косметика, ты не будешь покупать лутбоксы, содержащие косметику.
 
Я не об этом, а о том, что разница между заточкой и лутбоксами такая же, как между зелёным и красным сигналом светофора.
Заточка влияет на геймплей. Косметика не влияет на геймплей.
Если тебе не нужна косметика, ты не будешь покупать лутбоксы, содержащие косметику.

Такое утверждение верно и для заточки - если она не нужна, ты не будешь ее покупать. Максимальный гир нужен только активным PvP/PvE игрокам, которые стремятся достичь топовых вершин. Я уже и не помню, когда в последний раз покупал в играх заточку за донат, несмотря на ее наличие в шопе.
Когда Неф пишет, что для игры в BDO нужно залить 10к минимум, он говорит о создании сильного персонажа, которым комфортно играть, с развитой экономической составляющей. Потому что я сам играл в BDO и никаких 10к туда не заливал.

Этот фильтр ты просто сам для себя поставил. В тот же PW например я играл без доната, и не заплатил им ни одной копейки, хотя в шопе регулярно появлялись влияющие на геймплей плюшки.

Чтобы было понятнее - в реале шмот тоже статы не дает, однако в определенном шмоте тебя могут не пустить в элитный ночной клуб, скажут, что слишком бедно одет и дресс код не прошел, а вот если ты будешь одет дорого, а на руке часы за 15 миллионов, то пропустят. При этом статы на шмотках ничего не дают, и это просто косметические предметы.
Многим людям нравится стильно одеваться, и это относится к играм, иначе бы никто не покупал костюмы.

Если мимо пробежит красивый дорого одетый персонаж в микротранзакциях, или если невзрачный серый персонаж убьет меня в PvP, в обоих случаях я буду чувствовать себя обделенным) В первом случае мой персонаж недостаточно красив, а во втором я не получил радость от победы.



Сейчас в играх нет минусовой экономики в принципе, а вот раньше была, в той же Легенда наследие Дракона (DWAR), если просто играть и качаться, то в итоге персонажа можно будет удалять, потому что в игре была куча нюансов как это делать правильно, на каких этапах останавливать развитие, что нужно качать, а что не нужно. И все равно при игре без доната однажды наступал момент, когда с низкоуровневых мобов профита нет, а мобов по левлу ты убить не можешь, с кем-то кооперироваться - не выгодно. То есть ты не можешь двигаться ни назад, ни вперед, и подкопить деньги на своем уровне тоже не можешь, поскольку на бой тратишь свитки лечения в большем количесве, чем получаешь голды с моба. Вот это была донатная игра, но и то было множество гайдов, как выживать без доната. Ах да, было такое понятие как фин прокачка, то есть просто вкачать одного персонажа, а потом перекинуть шмот на твинка было нельзя, или попросить золото или шмот у высокоуровневых друзей тоже было нельзя. (конечно же все рисковали, но и быны не заставляли себя ждать)
 
Такое утверждение верно и для заточки - если она не нужна, ты не будешь ее покупать.
Совершенно верно. Только ты учитывай, что в играх с заточкой заточка нужна всегда.

У игры есть контент. Косметика не влияет на то, получишь ты доступ к этому контенту или нет. Заточка влияет.

Ты сможешь поучаствовать в любом аспекте игры на равных с другими игроками, независимо от того, сколько у тебя косметики.

Максимальный гир нужен только активным PvP игрокам
В донатных доилках, безусловно. В GW2 в PvP у тебя с начала игры точно такие же параметры, как и у тех, кто играет много лет и вложил в развитие персонажа миллиард долларов; точно такие же шансы на победу в соревновательном режиме. То же самое относится к сессионным играм без pay2win.

Этот фильтр ты просто сам для себя поставил. В тот же PW например я играл без доната, и не заплатил им ни одной копейки, хотя в шопе регулярно появлялись влияющие на геймплей плюшки.
Потому что PW до прихода Mail.ru была играбельной без доната. Разница между +7 и +12 пушкой была не такой несущественной, более опытный игрок или контр-класс мог спокойно одолеть менее опытного игрока, вложившего реал. Сейчас же, вложив несколько тысяч рублей во время проведения акций, ты получаешь результат, сравнимый с полугодом активного задротства по несколько часов в день.

в реале шмот тоже статы не дает
Здравствуйте. Человечество всю историю, в отличие от животных, использует шмот и апгрейдит его, чтобы получить преимущество.

в определенном шмоте тебя могут не пустить в элитный ночной клуб, скажут, что слишком бедно одет и дресс код не прошел, а вот если ты будешь одет дорого, а на руке часы за 15 миллионов, то пропустят
Вот именно! В играх же, с косметикой или без ты получишь равноценный доступ во все локации, к любому контенту. С заточкой ты будешь побеждать в 95% случаев, без заточки в 5% случаев, то есть не получишь доступ к равному PvP, ты ограничен в контенте, как и в реале.
 
Здравствуйте. Человечество всю историю, в отличие от животных, использует шмот и апгрейдит его, чтобы получить преимущество.
Я не про скафандр, костюм хим защиты, бронежилет или противогаз, а про стильные шмотки от модных брэндов)

Вот именно! В играх же, с косметикой или без ты получишь равноценный доступ во все локации, к любому контенту. С заточкой ты будешь побеждать в 95% случаев, без заточки в 5% случаев, то есть не получишь доступ к равному PvP, ты ограничен в контенте, как и в реале.
И все таки, возвращаясь к началу разговора, почему мы видим 19 тысяч 24 тысячи (за время с момента написания этой заметки +5 тысяч) дизлайков под этим видео? Это все злые СМИ накрутили?) Или быть может игроки все таки немножко так недовольны таким положением вещей? Если ты сомневаешься, то в начале статьи я привел несколько комментариев игроков. Или ты думаешь, что игроку за 15 лет игры, который собрал уже должно быть огромную кучу маунтов, нужен еще 1?) Может и нужен, если он коллекционирует их всех. Но прежде всего им важно отношение Blizzard, которые их доят, используя маркетинговые манипуляции в лучших традициях P2W, и при этом не важно, что они там продают, важно как они это преподносят. Не было бы там этих надписей - "отпразднуйте юбилей", "ездовые животные к юбилею" - уверен, что и недовольных было бы меньше. Про то, как нужно было сделать правильно с точки зрения уважения к игрокам я уже писал выше.
 
почему мы видим 19 тысяч дизлайков под этим видео?
Потому что ролик говно.

Вот пример хороших роликов от близзард.
To view this content we will need your consent to set third party cookies.
For more detailed information, see our cookies page.

To view this content we will need your consent to set third party cookies.
For more detailed information, see our cookies page.
 
И все таки, возвращаясь к началу разговора, почему мы видим 19 тысяч дизлайков под этим видео? Это все злые СМИ накрутили?) Или быть может игроки все таки немножко так недовольны таким положением вещей? Если ты сомневаешься, то в начале статьи я привел несколько комментариев игроков. Или ты думаешь, что игроку за 15 лет игры, который собрал уже должно быть огромную кучу маунтов, нужен еще 1?) МОжет и нужен, если он коллекционирует их всех. Но прежде всего им важно отношение Blizzard, которые их доят, используя маркетинговые манипуляции в лучших традициях P2W, и при этом не важно, что они нам продают, важно как они это преподносят. Не было бы там этих надписей - "отпразднуйте юбилей", "ездовые животные к юбилею" - уверен, что и недовольных было бы меньше. Про то, как нужно было сделать правильно с точки зрения уважения к игрокам я уже писал выше.

Есть группа людей, которые играют в World of Warcraft.

Среди этих людей есть категория А, которые принципиально терпеть не могут любые внутриигровые магазины в buy2play играх, и покидают эти игры (или любым другим способом перестают поддерживать разработчиков - не оплачивают подписку, перестают создавать творческий контент, популяризирующий игру etc).

Есть категория Б, которые спокойно относятся к косметическим эффектам в таких магазинах, но резко негативно настроены против pay2win контента.

Есть категория В, которым без разницы, есть эти магазины или нет.

Есть категория Г, которые поддерживают такого рода магазины.

Судя по тому, что эти магазины существуют, прибыль от них выше, чем от людей категории А. То есть разработчики посчитали, что такие магазины приносят больше пользы разработчикам (и тем самым игре), чем люди из категории А возможными платежами или действиями. Почему такое могло произойти? Либо потому, что людей из категории А крайне незначительный процент относительно общей массы игроков, либо потому, что внутриигровые магазины приносят немыслимую прибыль.

По поводу количества дизлайков - там может быть что угодно, вроде рейда поклонников какого-нибудь известного чувака. Моя первая реакция после твоей новости, умалчивающей о всей правде, было возмущение, ведь как так, гигантская корпорация с такими качественными проектами и вдруг такой фейл. Моя вторая реакция - узнать точку зрения другой стороны для того, чтобы сопоставить различные точки зрения, увидеть их аргументы и составить своё личное мнение на основе анализа нескольких источников.

Отвечая на твой вопрос по дизлайкам, моё мнение:
1. Самый главный виновник дизлайков - отдел маркетинга Blizzard, который так непрофессионально подал новости. Моё мнение о решении этого вопроса - отдел качества Blizzard должен заставить отдел маркетинга брать пример с GGG и всегда грамотно и в одном месте освещать обновления.
2. Значительно меньшую лепту, но всё же весомую, внесли некомпетентные СМИ, которые не нашли сил разобраться в вопросе и слепо распространили вброс. Как с этим бороться - отписаться и не читать некомпетентных журналистов, пока они не заработают репутацию и не вернут уважение чем-то полезным.
3. Ну и, наконец, наименьший процент дизлайков делят остальные мнения:
- ролик ущербный и не соответствует стандартам качества Blizzard;
- люди из категории А, те, кто даже после того, как разберутся в вопросе, всё равно будут против и поставят дизлайк;
- вечно недовольные (которые даже в замечательных работах находят незначительные изъяны и считают, что эти изъяны перекрывают все достоинства);
- мимо проходившие, то есть не играющие в WoW, и потому не разбирающиеся в вопросе, а может, им просто стилистика игры не нравится.
 
И ещё я не учёл дизлайки от людей, которые считают, что игрушки зло, идите все на заводы работать по 12 часов в сутки.
 
а про стильные шмотки от модных брэндов)
photos.medleyphoto.7836609.jpg


Покажи мне место, где принимаются какие-либо важные решения, и куда не попадёт Билл Гейтс в дешёвой рубашке с обычным джемпером, но куда попадёт какой-то хипстер в дорогих шмотках, купленных в кредит. Мне кажется, ты путаешь причину со следствием.

Не дорогие вычурные шмотки дают статус, но способность их приобрести.
 
Назад
Сверху