Почему мы пишем "только негатив" про Lost Ark

NxATOVR_1_.png


5H35Ikj_1_.png

Всем привет! Поскольку у некоторых наших читателей появились вопросы к Siddgames по поводу Lost Ark, что мол мы злонамеренно очерняем хорошую игру ради хайпа, я думаю стоит объяснить мою позицию, хотя как мне казалось, все должно быть очевидно =)




Sauru пишет, что рисованный аккаунт, это ерунда и не стоит внимания игроков. Чувак, ты серьезно? =) Для MMO это в 100 раз хуже ботов и читеров, это чудовищный урон не только для экономики, но и для репутации игры. Людей, которых замечают в рисовании шмота увольняют с работы и потом не берут на другие, а этот шлейф недоверия тянется за ними на долгие годы. Помнишь, какой вселенский скандал был в BDO, где продюсером была Анька-рисовальщица, которая когда-то в каком-то там году по молодости в R2 шмотки рисовала игрокам. То, что ситуация в Lost Ark осталась в тени и без внимания прессы, именно это я считаю плохой работой игровых журналистов.

Здесь же мы говорим про официальные админские аккаунты! Как можно закрыть на это глаза? =) Кто из нас странный то? Как можно играть в ММО - игру про прогресс, если кому-то этот прогресс рисуют искусственным путем. И заметь, это не какой-то там частный случай, как ты пишешь на час, это уже утвержденная практика, и подобных случаев буде только больше!

PhIkqhf_1_.png

Мне например было бы неприятно, если бы я год играл в ММО, следовал к своей цели, добавился долгими часами достижений, а потом какой-то залетный стример с админского аккаунта рассказывал мне, как ему хорошо играется в игру, а то еще и на арене с ним бы встретились, ведь если шмот рисуют то и цифры рейтинга не проблема. А если бы я хотел снять на видео прохождение сложного босса и выложить это как уникальный гайд с первым прохождением, а передо мной какой-нибудь стример в рисованном шмоте одной левой абсолютно без знаний по игре завалил бы этого босса?) Потерялась бы цель игры.

ВАЖНО

Появление в ММО несбалансированной экипировки искусственным путем это очень важная и серьезная проблема, на которую нельзя просто закрыть глаза или не заметить.



Хорошо, если нам должно быть пофиг на то, как нечестно играют другие, то почему mail.ru не пофиг, как играем мы?) Подумай об этом =) Если у нас анархия, то пусть будет для всех, можно сразу MRAC отключить и увидишь, что будет.

dQaUyMZhJXk_1_.jpg




"Видят только плохое" - это сильное заявление, учитывая, что мы сами ничего не придумываем и информацию берем из открытых источников. Ты понимаешь, что это самое "плохое" - РЕАЛЬНОСТЬ. К моему, кстати говоря, сожалению.

Если вы хотите подискутировать - пожалуйста, учитесь это делать, а не бросайтесь глупыми шаблонами и заезженными фразами.

ВАЖНО

Мы не нытики, мы НИКОГДА не писали, что игра - дерьмо и уж помоями никого не обливали.



Сложно будет найти более лояльный и объективный взгляд на игру, чем наш. Мы до последнего верили в проект, мы рекламировали игру, мы верили словам локализатора. Даже осознавая все проблемы в корейской версии, мы пошли играть в русскую версию Lost Ark, потому что нам говорили о том, что изменения локализации, ныне в народе называемые модификационным огрызком, были сделаны во благо игроков.

Пересмотрите все трансляции, все презентации, на которых локализатор отвечал на вопросы, в том числе и на наши вопросы, не про костюмчики, не про перевод, и даже не про донат, а про время жизни серверов. Знаешь что это такое? Это срок, на который локализатор планирует поддерживать игру. И мы хотели бы получить честный ответ, потому что судя по текущему положению дел в игре, этот срок был в пару месяцев. Мы спрашивали про такие смешные и наивные вещи, как честные сражения на арене, про проблему твинков и прочее мелочи, еще не зная, какую свинью нам заготовил локализатор.
Проматывая время вперед действительно это все выглядит очень смешно, но стоит понимать, что это смех над доверием игроков, об которое вытерли ноги, нагло наврав с три короба обещаний, и в итоге не выполняя их.

Но сейчас игровая индустрия, все разработчики в мире, от инди проектов, до Blizzard смотрят в рот игрокам, и боятся лишнее изменение сделать в игре. Откатывают проекты на ранние стадии, изменяют модели монетизации, убирают главные аспекты игры в угоду комьюнити, откладывают ранние старты из-за боязни выпустить некачественный продукт. Читайте, это все есть в наших игровых новостях!

На этом фоне политика Mail.ru смотрится абсолютно дико, словно остались на уровне 2000х годов.




Раскрашивание событий и придание им негативного оттенка. Тут уж извините, я не умею лепить из говна шоколадку. Я никак не могу придать позитивный окрас отличиям версий игры, непопулярным дизайнерским решениям, тотальным банам игроков, рисованным шмоткам и прочему.

Более того, если вы не заметили, то мы обычно не пишем про совсем очевидные вещи, такие как технические ошибки лаунчера игры, проблемы с переводом, произвол модераторов-школьников в официальном дискорде, растягивание обновлений, отсутствие у игры перспектив (или для кого-то корейский роадмап выглядит интересно?)

Мы наносим меньший ущерб, когда высмеиваем очередной фейл комьюнити менеджера, чем когда всерьез пишем про актуальные игровые ошибки, которые не исправлены до сих пор.




А что насчет личного мотива? Есть ли он у меня? Может быть я специально высказываю свое недовольство на публику?

Разумеется да! Я несколько лет ждал эту игру, мы написали кучу гайдов по ней еще на Корее, десятки тысяч игроков пользуются нашими руководствами. Мы хотели бы всем рассказать как можно больше про Lost Ark, писать по ней обзоры, анонсы крутых новостей, приглашать новых игроков! Но нам просто стыдно это делать. Что мне скажут читатели, если я напишу - Отличная игра, локализаторы молодцы, все супер, залетайте играть, вам понравится! 10/10. Даже если поверят, то поиграв месяц бросят игру, а заодно и перестанут заходить на форум, на котором им врут.

Конечно я, как и многие игроки, польстившись на сладкоголосые обещания остаюсь зол и обижен и на разработчиков игры, и на локализатора. Но при всем при этом мы намеренно не ищем какой-то негатив и не занимаемся черным пиаром, наговаривая на честных людей и хорошую игру.
Игра в данный момент плохая, и мы, снимая розовые очки - пишем как есть - игра плохая, контента мало, но вы всегда можете попробовать, поначалу она интересная и быть может вам даже понравится, если вы кроме проектов от mail.ru других игр в жизни не видели.




ВАЖНО

В основном мы пишем только про то, что мы сами видим, вдумайтесь в это, это очень важно



А если бы мы действовали, как настоящие игровые журналисты, целью которых является очернение игры, то мы бы пошли например вот сюда.

Взяли бы мнение каждого игрока и поверьте, наше нытье и недовольство в этом случае показалось бы вам очень легким. =)




Разберем еще популярную позицию "Я новичок, вчера зарегистрировался в игре, мне все нравится, играю в удовольствие, а вы все врети"

Но мы то не новички в игре. Представьте себе, что вы скопили определенную сумму денег, и тут вам попадает в руки достоверная записка путешественника во времени, в которой написано - через месяц наступит финансовый кризис, срочно переводи рубли в доллары, предупрежден- вооружен. Вы это читаете, а после говорите - ну и что, ерунда, зачем мне испортили настроение, сейчас то все хорошо. Улавливаете месседж?)

Это как я помню писал про пиратский сервер линейки с вирусом, ворующим пароли от онлайн - кошельков, а мне писали в ответ - ну и что, что там вирусы, зато какой эпичный замес ждет впереди! Это не позитивный настрой, а нездоровый оптимизм.




В заключении стоит сказать, что мы были бы только рады, если бы mail.ru наконец прислушались к игрокам, и перезапустили игру с классической версией, без урезания контента и наград. С сохранением донат валюты всех донатеров. (Например частный сервер Lineage 2 от Daniel Defo справился с этой задачей за пару дней) Чтобы отставание от Кореи было минимальным. И чтобы в компании работали только компетентные грамотные сотрудники. А уж если все партнерские начинания и соглашения с авторами будут соблюдаться честно, прозрачно, с учетом интересов авторов, без попыток манипулирования авторским мнением и обманных сценариев, без двойных стандартов и без создания негативного впечатления у игровой аудитории при постинге совершенно обыденных и официальных игровых новостей, то это было бы вообще шикарно.

Если в совокупности прочитать все мои статьи по Lost Ark, то вы так же убедитесь, что количество предложений и идей в них превалирует над количеством критики во много раз.


И большую часть этих статей я отправлял в личку комьюнити-менеджерам игры, в надежде получить хоть какой-нибудь фибэк. Но, к сожалению, ничего кроме как "спасибо, обязательно прочитаем" я так и не услышал.

Я надеюсь достаточно развернуто уже не в первый раз объяснил, что, почему, и как мы пишем, и теперь у нас будет меньше непонимания с аудиторией. Мы никого не хейтим за просто так и без причины, и ничего не выдумываем.

ВАЖНО

И команда Lost Ark сами призывают ВСЕХ игроков Активно обсуждать новости, и быть полноценными участниками сообщества, а не болтаться где-то на обочине, как аутсайдеры. Так что, ребята, если вам что-то нравится, или не нравится, если вы что-то хотели бы обсудить по игре - пишите об этом! За это даже вознаграждают! =)



tSiUeBf_1_.png

конкурс активности в VK​
 
Так в основном на форум заходят почитать про Lost Ark =)
А я наоборот, каждый раз захожу и надеюсь увидеть новости не по Lost Ark:D Даже все спросить хотела, почему слишком много новостей именно по этой MMORPG.
Не могу ничего плохого сказать о Lost Ark, но она явно не шедевр. И от игры нет эффекта "Вау".
 
А я наоборот, каждый раз захожу и надеюсь увидеть новости не по Lost Ark:D Даже все спросить хотела, почему слишком много новостей именно по этой MMORPG.
Не могу ничего плохого сказать о Lost Ark, но она явно не шедевр. И от игры нет эффекта "Вау".

Все остальное из нового пока только в анонсах, разработках, бесконечных пре-пре альфа тестах и готовится к выходу в 2020-2021 годах)
 
Назад
Сверху