Выбор пути - наемник

Наемники, как мы уже знаем из разговоров с НПС Хориниса, тусуются при дворе зажиточного фермера Онара, находящегося в оппозиции к королю Робару. Что ж, значит, нам туда дорога.
Можно попасть к Онару самостоятельно, по карте, а можно попросить помощи у Лареса - он пройдет с ГГ часть пути. В любом случае, мы не минуем замечательного заведения. находящегося на пересечении всех основных дорог Хориниса - таверны "Мертвая Гарпия".

У хозяина таверны, Орлана всегда можно найти кров (за умеренную плату), и припасы. Вокруг самой таверны несколько интересных пещер, кладбище, много полезных растений. В самой таверне можно взять квест с профессиональным пьянчужкой Рухаром на "кто кого перепьет". Поговорите с Рухаром, согласитесь на состязание и сделайте ставку 100 золотых. На самом деле, Рухар ведет нечестную игру, в его сундуке вместо шнапса - вода. Ночью вскройте его сундук в заброшенном помещении на втором этаже таверны и замените бутылки. Участника состязания найдете на дворе фермера Акилла - это Рэндольф. Сделайте на него ставку. О результатах станет известно через несколько дней. Рухар будет немного сердиться на вас - такой бизнес разрушили!

Итак, идем к Онару. Будьте осторожны - по дороге вам встретятся луркеры, симпатичные дикие кабанчики и гоблины.

Недалеко от усадьбы, среди полей, вы встретите тренирующегося наемника Фестера, который усомнится в ваших бойцовских качествах и предложить вам помочь ему уничтожить гнездо полевых вредителей (небольшая пещерка среди полей). Он, конечно, скажет, что помощи от вас никакой. придется доказывать обратное.

Далее вас встречает Сентенза, который требует деньги за допуск в саму усадьбу. Сентенза - довольно серьезный противник, так что, если вы не совсем уверены в своих силах, его лучше обойти стороной, успеете еще с ним разобраться. В доме Онара вы встретитесь со старым знакомым Ли, который теперь командует всеми наемниками.

Ли готов вас принять в наемники, при условии, что большинство из его подчиненных будут не против. "Старые" наемника (Ли, Волк и др.) в принципе ничего против не имеют, а вот с вновь прибывшими придется поговорить. Авторитетом для новичков является Торлоф (стоит перед центральным входом в дом Онара). Вам придется выполнить его задания.

Он предлагает на выбор либо собрать налог крестьян, либо защитить крестьян от городской милиции (ни как не повлияет на вашу карьеру по пути паладина). Для сбора налога надо сходить на ферму к Секобу (по соседству с Онаром) и взять у него деньги, предварительно побив его. Для защиты от милиции надо пойти к усадьбе Бенгара, поговорить с ним, а затем разобраться с двумя представителями городской милиции.

С некоторыми наемниками придется сразится (Бустер, Род, Рауль и т.д.). С Родом можно померятся силой (Квест "Меч Рода")и если у вас силы достаточно, то он проголосует за вас.
Сантенза, требует налог при входе на ферму, если заплатили, то его голос у вас. Если не дать денег или дать, но потом отобрать, то он будет против.

Джарвис проголосует, если вы победили любых трех наемников из группы Сильвио, в нее входят Рауль, Фестер, Род, Сантенза и Булко. Булко в принципе никто терпеть не может, так что, побив его вы тем самым сделаете приятное пастуху Пепе (которому Булко должен помогать стеречь овец) и получите весьма полезную похлебку от местной поварихи Теклы.

Наемник Сифер отдаст свой голос взамен 10 стеблей болотника (их можно найти - купить или изготовить из болотной травы на алхимическом столе).Также от него узнаете, что кто-то стащил у него целый пакет с травой. Он думает, что виноват Бодо. Поговорите с ним. Тот утверждает, что он здесь ни при чем.

Дару, наемнику, курящему недалеко от склепа, вообще без разницы, за кого голосовать. Он предложит вам покурить, ну а вы спросите, где он берет травку... настойчиво спросите! Окажется, что это именно он украл пакет с травкой Сифера. Пакет в Хоринисе, на портовом складе.
Получить голоса Сильвио и его телохранителя Булко, нельзя, они в любом случае выскажутся против вас, но да ладно с ними вы еще встретитесь.

Собрав достаточное количество голосов, вы можете вступить в наемники, хватает или нет у вас голосов, можно узнать у Торлофа. Если голосов достаточно можно идти говорить с Ли, а затем заключать контракт с Онором. Заключение контракта означает выбор пути наемника, после этого пойти по пути паладина или мага будет уже нельзя.

После этого взяв дипломатическое поручение от Ли можно отправляться к лорду Хагену.


Вообще же при дворе Онара всегда найдется, чем заняться. Вот еще несколько заданий.

• В доме Онара поговорите с Василием. Он коллекционирует старинные монеты (за 1 золотой, +10 опыта). Сдавайте ему все старинные монеты, они все равно больше никому не нужны. На втором этаже поговорите с женой Онара Марией. Скорее всего, у вас уже есть с собой ее золотое блюдо, похищенное ополченцами.

• Пастух Пепе (справа, за домом Онара, на возвышении) просит убить волков, которые угрожающих его стаду. Волки совсем не так страшны, как он их рисует, бегают по брошенному лагерю немного выше. После сдачи квеста с волками, Пепе просит проучить Булко.

• Неподалеку, в расщелине между скалами, встречаем голодного охотника Грома. Принесите ему молоко, хлеб и бекон, и он согласится вас обучать. Также он расскажет о двух троллях, которых поселились неподалеку. Сможете ли вы справиться с ними - решайте сами. Хотя Гром, конечно, поможет.

• Текла попросить принести травок от ведьмы Сагитты. Сагитта живет в пещере в лесу между двором Онара и Секоба (вход рядом с алтарем Инноса. У Сагитты всегда можно прикупить зелья, поучиться алхии, а также бесплатно восстановить здоровье. Небольшой лес, через который нужно пробираться к Сагитте, полон гоблинов, скелетов, варгов, волков и кровавых мух. Даже мракорис умудрился разлечься на такой недольной территории. Так что будьте осторожны, если не уверены в своих силах, постарайтесь осторожнененько пробираться вдоль скал. За посылку получите знаменитую похлебку Теклы (+1 к силе).

• Ведьма Саггита просит принести ей редкую траву - Солнечное алоэ, которое произрастает в логове черного тролля (на общей карте окрестностей Хориниса подсвечен иконкой), самый простой способ справиться с ним - использовать свиток "Сморщивание монстра".

• В усадьбе Секоба Тилль недоволен, что Бронко не работает, а строит из себя фермера. Бронко довольно силен, но справиться с ним можно. Побежит работать, как миленький.
Предыдущая страница: Прохождение квестов Гильдии Воров
Следующая страница: Выбор пути - Паладин