Прохождение квестов Гильдии Воров

• Кассиа - глава гильдии (дает квесты «Кольцо Константино» - необходимое условие для вступление в гильдию и «Чаши крови»), учит воровству.
• Рамирес (квест «Секстант», сектант в логове каменного дракона) - взлому замков
• Джаспер (Испытание на главного взломщика) - подкрадыванию

За воровство в разных главах причитается различное количество опыта: в первой главе – 25 ехр, во второй – 75 ехр, в третьей – 150 ехр, в четвертой – 200 ехр, в пятой – 250 ехр, в шестой – 300 ехр.

Остальных членов гильдии можно будет определить по специальному знаку (кивок годовой).

Спросите Джаспера о луке Боспера. Он скажет, что тот валяется где-то в сундуке в канализации. Сундук находится недалеко от входа. В нем вы также обнаружите серебро Корагона. Относите вещи их владельцам. От Карагона в награду получите пиво, прибавляющее +3 к жизни, +1 к мане навсегда.

Осталось поговорить с Ренгаром. В благодарность, что вы не сдали его ополченцам, он увеличит ловкость +1 и обучит умению акробатики, если ваша ловкость больше 90. Полезность последнего трудно недооценить. Во-первых, можно быстро удрать от большинства монстров. Во-вторых, перед вами откроется множество недоступных ранее мест.

Квест "Кольцо Константино" довольно прост, особенно если ваш ГГ владеет навыками подкрадывания. Кольцо находится в доме Констатнитно, в сундуке. Берете его и относите Кассии.

Квест Чаши крови дает Кассиа после выполнения квеста на кольцо Константино. Надо найти все шесть чаш (по виду обычные золотые кубки). Все они в городе:
  • У Лемара (портовый квартал).
  • В доме Гернбрада (верхний город).
  • В доме у Валентино (верхний город, ключ у Валентино при себе, чаша на втором первом этаже в потайной нише, нишу открывает рычаг, замаскированный под лампу на втором этаже). Ключ Валентино можно получить, выполняя квест безумного алхимика Игнаца "Заклинание забвения". Дождитесь, когда глубокой ночью, ближе к утру, Валентино будет выходить из кабака Карагона, поколотите его, заберите вещички и примените забвение. Главное. чтобы рядом никого не было. Лучше относится к вам он от этого не станет, но и Андре вас не заложит. Утром сообщайте Игнацу, что заклинание действует. Теперь можно обучаться у него алхимии. Также расскажите о своем подвиге Регису, которого Валентино задирал.
  • У судьи(дом судьи, верхний город)спрятано примерно также как у Валентино, только рычаг замаскирован под щит).
  • В доме рядом с лавкой Саландрила (верхний город, ключ на камине, чаша в сундуке).
  • На втором этаже ратуши на камине. Кстати, в первой главе в здание можно проникнуть через ящики за спиной левого паладина у входа.


Еще некоторые задания, так или иначе связанные с гильдией воров описаны ниже.

Долговая книга Лемара. Украдите у ростовщика Лемара книгу с записями о должниках. Прочитав книгу, станет ясно, кто ему должен. Сначала отнесите ее Торбену. Он, попросит ее - отдайте, и тут же выкупите за небольшую сумму. Зайдите к Корагону. В качестве награды получите особое пиво. Выкупайте обратно и у него.

Идите к хозяйке гостиницы Ханне. Отдайте книгу. В качестве награды получите кошелек с ключом. Ночью ступайте к ворам и вскройте сундуки в помещении, где днем стоит Рамираз. Утром поговорите с ним. Он не слишком рассердится на вас, сказав, что основные сокровища не здесь. Сокровища спрятаны на острове, недалеко от Хориниса. Добраться можно только вплавь.
Идите к причалу и прыгайте в воду. Плывите прямо, пока не достигнете острова. В скале за кустами находится вход в пещеру. Внутри дерните факел, чтобы обезвредить ловушку. В дальнем конце вы обнаружите четыре сундука. Два вскрываются отмычками. Других два - ключом Ханны. В одном из них вы обнаружите статуэтку Инноса. Ее нужно вернуть Эдде. Получите опыт и возможность бесплатно тренироваться у кузнеца Карло.

Можно идти докладывать лорду Андре о месте нахождения гильдии. Его квест выполнен. Вернитесь в гильдию, там можно набрать значительное количество не плохих для начала игры вещей и достаточно много денег.

Вообще, в самом Хоринисе очень много всего интересного, и разных квестов тоже много.
Вот еще некоторые неосновные, но интересные.

• Вечером в баре, а днем за складами можно встретить Алрика. Он дает квест на возвращение меча, меч выкупается у одного из торговцев на рыночной площади -Джоры. Или же его можно получить в награду за возврщение Джоре денег (квест описывался выше). Алрик дерется за деньги со всеми желающими днем за складом.

• Недалеко от торговца картами стоит "прораб" Гервелл (руководит строительством корабля), которого интересуют планы паладинов. Рассказывайте ему все, что будете узнавать, будете получать экспу. Информация будет появляться у вас по мере прохождения игры.

• Альвин (портовый район, трущобы, там где овцы в загоне) хочет, чтобы его сосед Феллан перестал стучать. Занудный тип этот Феллан. Придется поколотить.

• Напротив виселицы сидит предсказатель Абуин, каждую главу вы можете попросить его сделать предсказание и получите за это опыт. Также можно получить опыт, давая ему попробовать, новые смеси табака, его заинтересует медовый (яблочный понравится Дару на дворе Онара).

• От торговца Хакона можно узнать, что пропал Джо, который болтал, что знает, как попасть в башню охраны. Сам Джо сидит в башне охраны, между домом Торбена и храмом Аданоса. Ключ у ополченца Пека, развлекающегося с мулаткой Ваней в борделе Бремора. Его можно украсть или просто избить охранника, а потом наколдовать заклинание "Забыть", зависит от ваших навыков. Вообще, мало-помалу воруя ключи у охранников башен, можно найти в этих башнях много интересного (например, блюдо Марии, жены Онара).

• напротив Абуина лендлорд раздает бесплатное пиво для ополчения. Напоите Рангара, одного из ополченцев, и узнаете об орке-шпионе, недалеко от стен города, и паладинах, охраняющих вход в рудниковую долину. Эту информацию можно слить Гарвеллу в гавани.

А вот более сложное задание.

• В порту по набережной ходит старый моряк Джек, который хочет вернуться на свой маяк, занятый теперь бандитами. Бандитов там много, и они довольно сильны, в частности, готовьтесь, что луками будут мочить издали, так что расчитывайте свои силы. Недалеко от маяка есть пещерка с мракорисом (ведет кровавый след) и всякими полезностями.

Став учеником одного из мастеров и, соответственно, гражданином Хориниса, ГГ получает доступ в верхний город, но отнють не в ратушу, где заседает лорд Хаген. Чтобы попасть к нему, нужно окончательно определиться с дальнейшей карьерой и выбрать свой жизненный путь. Варианты:

1. Путь наемника
2. Путь паладина
3. Путь мага.

Следует отметить, что основные задания различны для каждого из путей в первой части, далее отличия будут скорее в дополнительных квестах, чем в основных.
Предыдущая страница: Глава 1. Угроза
Следующая страница: Выбор пути - наемник