Глава 5. Отплытие

Итак, драконы рудниковой долины уничтожены. Ваша задача - найти их предводителя. О нем мы знаем только, что искать его нужно в Чертогах Ирдората, на небольшом острове недалеко от Хориниса. Из этого следует, что:

1. Нам нужна карта, чтобы добраться до этого острова.
2. Нам нужен корабль
3. Нам нужна команда для корабля
4. Нам нужны доспехи и припасы

Рекомендую в этой главе завершить все незаконченные задания, прокачать любимые навыки, да и вообще, ностальгически побегать по любимому Хоринису. Когда еще такая возможность предоставится?..

Перед докладом лорду Хагену посетим несколько полезных мест.

Если ваш ГГ - паладин, то сразу при выходе из долины вы сталкиваетесь с военачальником орков. После драки снимите с тела кольцо. При прибытии в Хоринис расскажите об этом лорду Хагену. Получите задание убить главного военачальника орков (пещера рядом с двором Лобарта). У него вы найдете карту, на которой отмечены месторасположения всех отрядов орков. Когда все отряды будут уничтожены, предъявите кольца лорду Хагену в качестве доказательства.

Если ваш ГГ - наемник, Беннет со двора Онара может выковать тяжелые доспехи охотника на драконов (стоимость 20 000 монет). Также у него можно взять квест на драконьи яйца. Еще у Онара забегите к Ли, поделитесь информацией. Он скажет, что вам нужен корабль и команда для него.

Наемник Дар попросит вас принести ему кольцо военачальника орков. Найти его можно по пути к Кругу Солнца, сразу же за небольшим подвисным мостиком (там будут два орка-воина и один военачальник).

На ферме Секоба узнаете, что Роси сбежала от мужа. Роси и Тилла встретите также по дороге к Кругу Солнца, вскоре за палаткой Драгомира. Она расскажет, что Секоб ее совсем уж достал, и просит отвести их с Тиллом в безопасное место. В зависимости от того, за кого играем, отводим ее к Онару (наемник), в Хоринис (паладин), или в монастырь (маг). За это получите 450 монет и 1000 опыта. Ну а если ваш ГГ - женоненавистник, то сдаем беднягу Секобу...

И, конечно, как же не навестить своего наставника Ксардаса?
А вот тут нас ожидает сюрприз: у входа в башню встречаем друга Лестера, который сообщает, что Ксардас исчез, оставив полную башню демонов, и передает записку от него. Из записки следует, что для дальнейших действий нам нужна переданная Пирокару книга "Залы Ирдората". Ключ к книге здесь же.
Зачищаем башню от демонов(настоятельно рекомендую сделать это!) и отправляемся в монастырь. По дороге (если только вы не маг) зайдем на ферму Лобарта и поможем ему справиться с отрядом орков.

В монастыре говорите с Пирокаром насчет книги. Книга в подвале монастыря, охраняется Таламоном. Идите в подвал монастыря и скажите Таламону, что у вас есть разрешение на проход. Читайте книгу (она лежит на столе). Из нее выпадет ключ и письмо. В нем говорится о тайном проходе. Чтобы открыть его, дерните лампу слева от шкафа.

Подвал полон скелетов - будьте осторожны. В конце коридора, охраняемого скелетами, будет зал с демонами. В нем найдем эликсир "Слезы Инноса", пыльную книгу и морскую карту. Обязательно просмотрите карту, иначе дальше не продвинетесь! Только после просмотра карты появляется следующее задание: найти корабль. Также вы найдете формулу секретного заклинания для магов) или тяжелые доспехи (для паладина). Если выпить эликсир "Слезы Инноса", получите увеличение наиболее развитого навыка (для магов) или улучшение боевых характеристик (для паладина). На обратном пути поговорите с Таламоном о залах Ирдората.

Еще раз поговорите со всеми магами, сдайте выполненные задания. Если вы маг, то изучите оставшиеся круги магии. Зайдите к Неорасу, если у вас еще осталось яйцо дракона, он приготовит крепчайший напиток и даст рецерт.

Осталось собрать команду и найти корабль.
Команду, кстати можно начать собирать уже в монастыре - первый кандидат на пост капитана

•Иорген. Для того, что бы он стал капитаном, нужно разрешение Пирокара, Пирокар даст такое разрешение, если вы очистите башню Ксардаса от демонов (ну это-то вы наверняка уже сделали!).
• Джек, смотритель маяка. Он не может оставить маяк без присмотра. Предложите присмотреть за маяком Брайану, помощник кузнеца (находится в городской кузне).
• Торлоф, наемник со двора Онара. За эту должность он просит открыть ворота крепости паладинов в рудниковой долине для орков и 2500 монет. Украдите ключ у стражника у ворот. Им отоприте дверь возле него и дергайте рычаг. Даже если вам казалось, что да этого вы вырезали всех орков в округе, их тут же набежит великое множество (проверено мной лично!). Так что вам придется наблюдать, как подло преданные паладины падают под ударами орочьих топоров. Мерзкое зрелище, имхо, не стоящее ни добычи, ни полученного опыта.

Когда капитан определен, набираем остальную команду. Всего в ней может быть не менее 5 и не более 11 человек.
Вот возможные кандидатуры, выбирать вам:

Ли. 500 опыта, одноручное и двуручное оружие.
Волф. 500 опыта, арбалет, лук. Хотя его вполне устраивает работа на Бенгара, некоторые пользователи пишут, что если попросить несколько раз, то он согласится...
Горн. 500 опыта. Обучает обращению с двуручным оружием.
Бифф. 500 опыта. Возле прохода в долину. Может охранять корабль.
Диего. 500 опыта. Обучает стрельбе из лука, взлому замков, подкрадыванию. Увеличивает ловкость. Торгует.
Ларес. Одноручное оружие, ловкость.
Мильтен. 500 опыта. Эликсиры, увеличение маны.
Ватрас. 500 опыта. Алхимия, круги магии. Увеличивает ману. Восстанавливает здоровье и излечивает одержимость. Продает зелья.
Лестер . Вроде бы только там он, наконец. излечится от своей мигрени. Опять же, друг.
Беннет . 500 опыта. Увеличивает силу. Продает оружие.
Кор Ангар. 500 опыта. Усадьба Бенгара. Боец.
Все учителя прокачивают характеристики до 100%.
Еще один кандидат, ранее нам незнакомый - некий Марио, 500 опыта, тусуется у Кардифа, расхваливая себя, как опытного мореплавателя.

Набранная нами команда собирается в порту, у корабля. Корабль, как вы понимаете, тот самый, единственный, паладинский. Если вы маг или паладин, то вы уже, скорее всего, на корабле побывали, причем абсолютно легально. Если вы наемник, то Ли посоветует сделать следующее: нужно заставить судью выписать приказ о временном пользовании кораблем. Он же и объяснит, как это сделать. Корабль доверен паладину Гириону. Он также отправится с вами.
Предыдущая страница: Глава 4. Охота на драконов
Следующая страница: Глава 6. Чертоги Ирдората