Выбор пути - Маг Огня

Если вы решили пойти непростым путем мага - вам прямая дорога в монастырь. Хотя, не такая уж и прямая.

Первый способ: бежим в монастырь, разговариваем с послушником Педро и монастырских ворот. Вступление в монастырь обойдется недешево - 1000 монет и овца. Овцу можно купить у Пепе (пастух Онара) за 100 монет (главное, довести ее до монастыря живой).

Есть, впрочем, альтернативный вариант: найти пропавшую статуэтку Инноса, принадлежавшую магу Дарону. Поскольку на статуэтке не написано, что она принадлежит Дарону, то можно принести ему любую статуэтку Инноса. Одна у пещере с гоблинами недалеко от "Мертвой Гарпии". Если вы не брали квест Эдды из портового квартала, то можно отдать ту, что нашли в сокровищнице гильдии воров. В благодарность Дарон порекомендует вас магам Огня, и вы попадете в монастырь совершенно бесплатно.

В монастыре поговорите с магом Парланом, который станет вашим наставником на начальном этапе. Чтобы доказать свою преданность монастырю (а главным образом, чтобы попасть в монастырскую библиотеку), вам придется выполнять многочисленные задания магов.

Парлан дает задание подмести комнаты. Чтобы его выполнить, надо уговорить четырех учеников помочь вам сделать это. Один согласится просто так, один за не большое количество денег, один за компанию, Бабо за магический свиток "Кулак ветра"(свиток можно купить у кастеляна Горакса).

Бабо попросит поговорить с паладином Серджио (молится в маленькой часовенке недалеко от библиотеки и ждет приказов) насчет его обучения, после выполнения этого квеста Бабо сам будет обучать вас двуручному оружию.

Маг Мардук посоветует помолиться за паладинов. Молитесь, и кроме выполнения квеста мага, Серджио в благодарность повысит ваш навык в двуручном оружии.

Для Горакса (зав.хоз.частью монастыря) надо выполнить два квеста.
Раздать послушникам баранью колбасу - Колбасу равномерно распределяйте между послушниками. Самым голодным (Бабо и Педро) можете дать два куска.
Продать монастырское вино Орлану из "Мертвой Гарпии" по фиксированной цене - за 240 монет. Орлан начнет торг со 100 монет. Возмущайтесь и требуйте положенной суммы. Он предложит сделку: 100 монет и 3 свитка. Его, увы, не переубедить, но Гораксу придется отдать всю сумму - 240. Иначе квест не засчитается.

Алхимик Неорас (в подвале) дает следующие задания:
Cобрать огренную крапиву (7 штук). Если у вас недостаточно этого добра в рюкзаке, то крапива растет на склоне, сразу за дверьми монастыря, там где начинается мост.
Найти потерянный алхимический рецепт. Рецепт находится в кладовой, вы найдете его, выполняя поручения Горакса. Этот рецепт также интересует послушника Ополоса (пасет овец около библиотеки). Дайте ему почитать, а уж потом отнесите Неорасу.

Выполнив все квесты магов, докладываем об этом Парлану и получаем доступ в библиотеку. В библиотеке читаем книги, узнаем о кругах магии - их всего шесть, знакомимся с рунами каждого круга. В одном фолианте описано "Испытание огнем" - условия, при котором послушник может стать магом Огня.

В библиотеке находятся два мага - Каррас и Хиглас. Каррас дает квест по свиткам безумного Игнаца - нужно принести ему 3 заклинания забвения.

Если вы достаточно сильны и готовы к непростым испытаниям, идите к Парлану и требуйте прохождения испытания огнем.
Парлан ужаснется и отправит вас к верховным магам (восседают в монастырском храме).
Они настроены скептически. Тем не менее дают следующие задания:
• Пирокар (глава ордена) - найти и принести ему рунический камень.
• Ультар – создать руну «стрела огня».
• Серпентес – убить живую гору.

Как только другие постушники узнают, что вам предстоит пройти испытание огнем, на вас так и посыплются просьбы о помощи. Оказывается, вновь посвященный в маги имеет право на безусловное выполнение одного желания. Итак, Дуриан (у входа в храм) хочет остаться в монастыре. Бабо он просит что бы ему разрешили опять присматривать за садом, Ополос хочет повышать свой культурный уровень в библиотеке. Решать вам.

Итак, об испытании. Созданию рун стихии огня обучает маг Хиглас (в глубине библиотеки). Чтобы создать любую руну, нужен чистый рунический камень, свиток с соответствующими заклинанием, и некоторые специфические компоненты (описание рун, как мы знаем, в фолиантах библиотеки, там же есть и рунный стол).

Теперь о живой скале. Если вы любопытны, то наверняка уже побывали в подвале и увидели там священные молот и щит, охраняемые послушником Гарвигом. Он уже так давно не спал, что, применив заклинание "Сон", можно легко завладеть священным молотом. Сразу же оговорюсь: при первом прохождении я этого не делала. И ничего, справились.

Покидаем монастырь, предварительно запасшись всем необходимым, и бегом на задание. Добегаем до таверны, затем идем по дороге, на которой виднеется обгорелый остов какого-то строения. За этим строением сидит Драгомир, который дает вам задание найти потерянный арбалет. Идем извилистой дорожкой, внимательно изучая окрестности.

На холме возле моста через реку, справа, обнаруживаем магического голема. Это и есть "живая скала". Можно долго мучиться и заколотить его естественным образом, а вот магический молот убъет его с одного удара. Даже не верится! Задание Серпентеса выполнено.

Идем дальше, доходим до плато, где одинокий охотник предлагает нам поохотиться на луркеров. Он же рассказывает о логове черного тролля. Черного тролля можно легко уничтожить с помощью свитка "Сморщивание монстра", а можно долго бить всем,что есть под рукой, не приближаясь слишком близко. Обшариваем логово, собираем много всего полезного, в том числе растение "Солнечное алое" (квест ведьмы Сагитты). Шкура черного тролля - задание Рауля.

Недалеко от логова черного тролля, спрятанная в зеленых зарослях, скрывается пещера. Она и есть конечная цель вашего пути. В пещере находим чистый рунический камень - задание Пирокара.

У выхода из пещеры встретите послушника Агона, который тоже хочет пройти испытание. Придется или убить или убежать. Послушник Ульф может отказаться от претензий на победу, если начать драться с ним в обкуренном состоянии. Впрочем, сами с послушниками разберетесь.

Возвращайтесь в монастырь, поговорите с Серпентесом, покажите рунический камень Пирокару. В библиотеке на рунном столе создайте руну Стрела огня, покажите ее Ультару. Теперь вы - Маг, и можете обучаться рунной магии.

А еще вам открыт вход к лорду Хагену.

Так что, какой бы нелегкий жизненный путь вы не выбрали, надевайте свои лучшие доспехи и гордо направляйтесь в ратушу, к лорду Хагену, запугивать его драконами. Хаген вас послушает, да и отправит прямиком в Рудниковую долину, к главнокомандующему Гаронду, за доказательствами существования драконов. Заодно узнаете, как обстоят дела с добычей магической руды.

На этом самая спокойная часть игры заканчивается, и начинаются настоящие приключения.
Предыдущая страница: Выбор пути - Паладин
Следующая страница: Глава 2: Доказательства