Глава 3. Глаз Инноса

Выходя с чувством исполненного долга из ворота прохода, замечаем, что в наше отсутствие произошли неприятные перемены - паладины, охранявшие проход, убиты, а нас встречает крайне неприятная личность - маг в черным – «ищущий». Ищущими буквально наводнены теперь окрестности. Разговаривать с ними не имеет смысла - ничего путного они все равно не скажут, а в опасной близости к ним можно получить проклятие одержимости (излечивается только при помощи специального зелья магов Огня). Зелье можно получить у Пирокара.

Ищущие бросаются огненными шарами, а также могут применять другие заклинания. Поэтому против них нужно использовать оружие дальнего действия. Вот мой любимый способ борьбы с ищущими: замораживаем издалека, бьем (но не до смерти) луком или арбалетом, затем, когда жизни остается совсем немного, подбегаем поближе и снимаем с еще не остывшего тела массу сильных и дорогих рун. Руны у ищущих одинаковые, но их можно выгодно продать, например, в монастыре. Если просто убивать их, можно снимать с тел зелья, деньги и некоторые полезные магические ингридиенты. Алтари Инноса осквернены, и в результате молитвы вы получите не повышение характеристик, а всю ту же одержимость.

Около моста вас встретит Лестер и сообщит, что Ксардас срочно хочет вас видеть и даст руну телепортации в его башню. После разговора с Ксардасом отправляйтесь к лорду Хагену.

По дороге можно зайти к Ломбарту. Он попросит принести лекарство для своей жены Хильды. Лекарство можно получить в городе у Ватраса.

Если вы маг, то он также расскажет, что Вино утащили в круг камней ищущие. Не тратя время на разговоры, убиваем ищущих и пытаемся поговорить с Вино. Однако, зло уже проникло в него! После разговора Вино примет облик ищущего и набросится на вас. Отбивайтесь, но не убивайте его! Когда его силы будут на исходе, он примет прежний облик, и пока он будет приходить в себя, возьмите у него альманах одержимого. Прочитайте альманах и отнесите его Пирокару. Пирокар даст вам целый список одержимых. Поступать с ними надо по аналогии с Вино. Список будет пополняться со временем. За каждый экземпляр альманаха вы получите награду. Вот первоначальный список одержимых: Фернандо; Вино; Малак; Бромор; Секоб; Рандолф..

Зайдите к лорду Хагену и отдайте доказательства, он крайне взволнуется и разрешит вам забрать Глаз Инноса в монастыре (Если вы идете по пути наемника или паладина, то только сейчас получите доступ в монастырь).

В городе вы вновь встретитесь с Диего, сначала он просит принести деньги из рудниковой долины (если вы не поленились тщательно обследовать рудниковую долину или почитать информацию о прохождении Главы 2, то мешочек Диего уже должен быть у вас). Получив деньги, Диего попросит Вас предать письмо Гербранту в верхнем квартале. Узнав, что Диего в Городе, Гербрант бросит свой богатый дом, и сломя голову, умчится прочь. Позднее он проявится в портовом квартале.

В монастыре от Пирокара узнаете, что Глаз похищен Педро. Чтобы найти предателя, следуйте уже известным вам путем Избранного. То и дело по пути вам будут встречаться трупы послушников... и ищущие. Глав Инноса вы найдете в круге камней (не доходя до логова черного тролля, сверните налево).
Круг камней находится в лесу, полном мелких скелетов и ищущих. Ищущие проводят какой-то ритуал в круге. Производим полную зачистку, собираем все, что было на ищущих и мертвых послушиках. Здесь же, кстати, и находим тот самый арбалет Драгомира. Подбираем амулет. Он поврежден. Очевидно, помочь могут только маги! Рекомендую сначала обратиться к Ксардасу, затем к Ватрасу, и уж потом к Пирокару. Амулет нужно сначала починить, а затем вернуть ему магическую силу.

Починить оправу может только кузнец наемников Беннет. Однако, вот незадача - он обвинен в убийстве паладина Лотара, и сейчас находится в тюрьме. Вам надо снять с его обвинение, поговорите с лордом Хагеном, затем отправляйтесь на второй этаж ратуши, там найдете свидетеля обвинения - Корнелиуса. Карнелиус оговорил Беннета, об этом узнаем из его дневника (украсть или забрать силой). Предоставляем доказательства лорду Хогену (если вы идете по пути паладина, то после этого вы будете посвящены в Паладины!).
Беннет свободен и согласен починить оправу амулета. Дайте ему немного времени, а пока выясните, как вернуть Глазу магическую силу.

Восстанавливается она совместными усилиями трех магов: Огня, Воды и темных сил. Надо собрать в кругу, где был найден разрушенный глаз, Ватраса, Пирокара и Ксардаса. Ватрас отправляется в круг сразу. Но вот с Пирокаром возникнут проблемы, он ни в какую не хочет иметь ни чего общего Ксардосом. Выслушав это, Ксардос язвительно намекает, что у него есть некая вещь, которая заставит Пирокара быть сговорчивее. Речь идет о книге "залы Ирдората", которую Ксардас спрятал в доме Секоба.

Собрав всех магов и прихватив несколько стеблей болотной травы и починенный амулет, отправляйтесь к каменному кругу.

Увидете впечатляющий ритуал.
Глаз Инноса восстановлен. Маги расскажут, как им пользоваться. Только имея Глаз, можно поговорить с драконами, но после каждого разговора его надо подзаряжать на алхимическом столе, используя сердце дракона. Если вы маг, то Пирокар посветит вас в Великие маги круга огня.

Некоторые неосновные задания главы:
• Крестьянин Атила жалуется на бандитов, которые воруют его овец, находим бандитов в пещере, убиваем, овцу возвращаем хозяину.

• Беренгар, (усадьба недалеко от прохода) жалуется, что все крестьяне ушли с Малаком (один из одержимых) и некому защищать ферму. Малака спасаем, крестьян возвращаем. Также можно предложить эту работу наемнику Волфу (находится во дворе Онара), он согласится, правда, не бесплатно.

• Очистить от ищущих дом Секоба

• Квест только для наемников. У Ли старые счеты с судьей из Хориниса. Нужно втереться в доверие к судье, принеся в качестве доказательства преданности святой молот из монастыря магов огня (где находится молот, мы уже знаем). После передачи молота судье, тот попросит убить сбежавшего заключенного Моргарда. Моргард находится в лагере наемников. У Моргарда берите уличающую судью записку и отдайте ее Ли.

• Квест не для магов. В монастыре послушник Бобо попросит вас уладить дела с послушником Игарацом. Нужно выкупить у Игараца документы и отдать их Бобо.

• Квест не для магов. Эним, крестьянин на ферме Акила, говорит, что у рабочего Вино есть подпольный заводик по производству алкогольных напитков. Заводик находится недалеко за фермой Акила. Чтобы туда попасть у Энима надо купить жир, для смазки лебедки.

• Торлофу не нравится присутствие черных людей в окрестностях двора Онара он просит от них избавится.

• Маг Серпентес раскажет, что алхимик Саландрил из верхнего района города продает фальшивые ценные бумаги на рудник. Вот покупатели: Хакон, Кантар, Боспер, Маттео, Роси, Орлан, Елена. Виновника нужно будет привести в монастырь. Перед этим купите у него все, что вам нужно - больше он торговать с вами не будет.Если вы играете за мага, то после этого еще надо будет выкупать проданные бумаги у торговцев. Бумаги относите Серпентасу он вернет потраченные за них деньги и наградит опытом.

- Маг Хиглас (библиотека монастыря) попросит вас принести ему книгу «Божественная сила небесных тел». Её можно купить в городе, например, у Константино, Зуриса или Лютеро.
Каррас в библиотеке монастыря просит помочь в изучении «Ищущих» ему надо сначала на время дать один из альманахов ищущих, а затем принести камешек. Этот камешек появится возле обелиска Инноса, ближайшего к месту, где Вы нашли камень для руны при прохождении испытания огня.

Если вы идете путем паладина, вы можете получить броню и рудный меч. Последний нужно приобрести у Харада, кузнеца в Хоринисе. При этом необходимо сразу выбрать, какой именно - одноручный или двуручный. После клинок можно улучшить, освятив в монастыре. Для этого нужно поговорить с Мардуком. Потом помолиться статуи Инноса, пожертвовав 5000 золотых. Также вы получите возможность тренироваться у паладинов и получать магические руны у Альбрехта.

Также, будь вы маг или паладин, вы можете теперь попасть на корабль и собрать там все. что плохо лежит, а уже там всего очень много!

Ультар даст задание очистить оскверненные статуи Инноса. Для этого он вручит специальную карту и святую воду.

Прикупив необходимые запасы, создав полезные руны и прокачав нужные навыки, можно возвращаться в долину рудников.
Предыдущая страница: Глава 2: Доказательства
Следующая страница: Глава 4. Охота на драконов