Таверна "Пьяный дракон"

Битый час уже тихий посетитель просидел за дальним столом таверны, и со стороны могло показаться, будто несмотря на то, что тело его находилось здесь, душа блуждала в каких-то непостижимо далеких мирах, затерянных во времени, сокрытых от всех остальных. Глаза, остановившиеся в одной точке, заволокла пелена тумана, и только едва заметно подрагивали веки, будто у спящего, когда тот пребывает во власти пугающих сноведений. И только иногда крик трактирщика или грубый смех кого-то из развеселых постояльцев заставляло его обратиться к реальности - тогда он с досадой озирался вокруг, выискивая взглядом виновника его пробуждения, и, будто успокоившись, снова уходил в себя.
Тут дверь, громко хлопнув, растворилась настежь и таверна приняла нового посетителя. Лорэм лениво обернулся ко входу и встретился взглядом с остановившимся у порога незнакомцем. Тот же, словно приняв для себя какое-то решение, уверенным шагом направился прямиком к нему. Это показалось чародею по меньшей мере странным, ведь сколько ни силился он вспомнить, доводилось ли ему видеть его раньше, память все не давала ответа. Подозрительный тип, как ни в чем ни бывало, уселся напротив, и прежде, чем Лорэм успел как-то на это отреагировать, живо осведомился о его имени. С полминуты чародей молчал, не шевелясь и сверля юношу взглядом так, будто надеялся проделать в нем дырку, всем своим видом напоминая сжавшуюся, готовую к броску, змею. Наконец, взгляд его прояснился, а уголки чуть губ приподнялись, силясь изобразить на лице улыбку.
- А с какой, собственно, стати? - тихо спросил он, стараясь придать голосу хоть какое-то подобие благодушия.
 
Последнее редактирование:
Воспользовавшись возникшей паузой, человек внимательно изучил лицо собеседника. Черты его лица были правильными, ровными, словно выточенными из камня. Лицо было словно создано для того, чтобы излучать равнодушие. Равно как и попытка собеседника изобразить какое-то подобие улыбки с треском провалилась.

В ответ на реплику незнакомца юноша выразил искреннее недоумение на своем лице.

-Полагаю, мой вопрос был предельно ясен. Что ж, если вы настаиваете, я не буду допытываться. Мое же имя - Масами. Ударение на первое "а", приятно познакомиться, - добродушно улыбнувшись, ответил Масами.

- Бармен! Стакан воды, пожалуйста!, - крикнул он, повернувшись к стойке.

Затем, уже обращаясь к незнакомцу, спросил:

-Вы что-то будете? Как я уже отметил, я угощаю.

Масами порылся в кармане поношенного пиджака и достал кожаный кошелек, в котором обнаружилось огромное количество монет самой различной формы и чеканки. Решив, что золото - универсальная форма оплаты, где бы он не оказался, он вынул из кошелька довольно массивную золотую монету и оценивающе повертел ее в руках.
 
Поддерживать иллюзию расположенности к беседе чародею давалось нелегко. Нарушитель его уединения являл собой саму непосредственность, вальяжно расположившись за его столиком и вообразив, почему-то, что собеседнику необходимо знать его имя. Настоящим откровение для Лорэма стало то, что его вид, как красноречиво свидетельствовал настрой юноши, давал окружающим какие-то основания считать, что чародею нужны новые знакомства.
Когда юноша представился, он ответил ему коротким кивком головы, насилу выдавив из себя сухое "взаимно". Однако же, новый приятель чародея, ко всему прочему, еще и считал, что у того плохо со слухом - иначе зачем бы он стал иной раз повторять о своем намерении угостить за свой счет?
- Благодарю. - отмахнулся он, указав глазами на стоявшую рядом опустошенную бутылку вина, и снова замолк, натянуто улыбаясь. Он заметил, что юноша был весьма необычно, для здешних обывателей, одет.
- Вы не из этих мест, не так ли? - с деланным любопытством осведомился маг, стараясь прервать затянувшееся молчание.
 
Последнее редактирование:
Трактирщик, и так весьма озадаченный тем, что его обозвали "барменом", передал Масами стакан самой чистой воды, которую смог найти, но тот брезгливо поморщился и отставил стакан.
-Да, действительно... Скажу больше, я даже не из этого мира, - сказал Масами, как бы между делом.

- Такой уж я человек, - беззаботно пожимая плечами, прибавил он, очевидно считая, что это не является таким уж необычным.

- Впрочем, неважно. Что-нибудь интересное у вас в округе есть?, - с зевком продолжил юноша.

-Кроме ряда местных притонов, разумеется... Мне невероятно повезло переместиться именно в один из них, - заметил Масами.
 
Последнее редактирование:
*Гроко хлопнув привыкшей к такому обращению дверью, в трактир ввалился молодой мужчина самого заурядного вида-невысокий, одетый в пропыленную и поношенную, но добротную кожанную одежду*
-Чего-нибудь сытного и к нему пива!
*Весело бросил он в сторону трактирщика, плюхаясь за ближайший пустующий столик*
 
Старик улыбнулся. Нахальство и наглость девушки были явно взлелеяны кем-то. Однако, новую историю написать он всегда хотел. А раз он нашла его, значит писать нужно.
- Ну что же, вы явно не так умны как я думал, - он усмехнулся, потрепывая своей рукой бороду, - все куда более хуже. Я не гарантирую вам смерть. Но всякий кто сюда попадал обычно умирал... Хотя кто из нас бессмертен? Здесь я записываю то, что для одних бесценно, а для других ненужный хлам. Я пишу истории. Всякие разные. Те что попадаются. Иногда это может быть целая жизнь человека... А раз вы заинтересовались, значит вас нужно сюда занести... Так мы и поступим. Сделаем историю таинственной девушки в черном, что была единственной, заметевшей во всей таверне старика с книгой... Как ваше имя, девушка? И что занясло вас сюда?
Он взял перо и стал записывать туда снова. Перо быстро и очень легко летало по книге. Она была толстая и пыльная, что говорило не просто о старости, а о большой древности. Старик допил вино и будто с капелькой горечи глянул на бутылку.
- Вина всегда так мало....
 
Слова старика её сначала разозлили, но она быстро остыла, решив что это всё какая-то наигранная глупость в детской песочнице.
Мельком бросив взгляд на свой внешний вид, она промолвила:
- Ну вообще-то не в чёрном, а в бордовом... и отметь что фрак. - Сказала она дослушав своего собеседника.
После вопроса о её имени, она покинула свой стол, и без спроса пересела за столик старика на против, оставив стоять чай на месте. Положив локти на стол, она с интересом оглядела книгу, а потом кинула взгляд назад, смотрит ли кто-нибудь на них.
- Моё имя Даниэль, - продиктовала она по слогам. Похоже всё это её просто забавляло, - надеюсь фамилии не надо.
Отвлекнувшись и заказав бутылку вина и ещё один фужер, девушка повернулась назад, уперев подбородок в ладонь и оглядев лицо старика.
- Здесь я не по своей воле... То есть именно тут по своей, но в самом городе нет. Некие люди хотят, а точнее требуют от меня то, от чего мне уже давно хочется убежать, но это всё не так просто. - Даниэль замолчала, раздумывая как бы не сказать лишнего странному писателю и так, что бы не осквернить свою же личность. - Может вы укажите что именно вы хотите услышать, эээ...
Она раскрыла ладонь и улыбнулась глазами, как бы предлагая представиться старику.
 
Старик писал. Иногда, когда люди заняты делом, они как бы выпадают из реальности. Но он все прекрасно слышал. Перо закончило свое движение, и старик положил его на книгу.
- Нет. Фамилию можешь оставить себе. Интересное имя. Мне кажется я его где-то встречал. Но знаете, Даниэль, я не прошу у вас рассказывать все от вашего рождения. Я буду спрашивать вопросы, вы отвечаете. Так и будем строить наше общение. Хотя в действительности я даже не представился. Меня зовут Рудфер. И думаю моей фамилии вам не к чему. Что же за люди могут требовать от девушки чего-то? И что же можно такое требовать, от чего хочется убежать?
Он опустил взгляд на книгу. Глазами быстро забегав по открытой странице. Найдя то что нужно, он прочитал вслух
- ...она явно заскучала в этом месте, раз ей захотелось поговорить с каким-то там стариком. Да и заказ в виде чая был немного необычен, для таверны...
 
На стол поставили полную бутылку вина и ещё один фужер. Даниэль поблагодарила ушедшую официантку и разлива спиртное в два фужера - её и Рудферу.
Сделав пробный глоток и удовлетворившись качеством вина, девушка откинулась на спинку стула, смахнув тёмные кудри с плеча.
Бред какой-то. До чего же я дожила, что рассказываю свою личную жизнь первому встретившемуся...
И хотя сейчас она думала именно так, всё же внутри себя, девушка не возражала поведать историю и может кому покажется интересную.
Вопрос что от неё могли требовать она не затронула, так как слишком быстро открываться она не хотело. После прочтения Рудфером записанные слова, Даниэль печально улыбнулась.
- А вы внимательны... А чай я заказала скорей всего для повода сесть за стол. - Призналась она ему.
Наступила минутная тишина за столом, и Даниэль поспешила украсить её глотком вина.
- Вспоминая беззаботные времена, я даже и не подозревала что мою жизнь может изменить сиво лишь одна встреча. - Она говорила не спеша, рассматривая гладь вина и вспоминая прошлое время. - Мне казалось, что своё будущее решаю только я, и ни кто вправе противостоять этому... но я ошибалась. -подняв тяжёлый взгляд на Рудфера, - теперь луна решает мою судьбу, а мне остается сиво лишь следовать её принципам.
 
Последнее редактирование:
Старик взял своей рукой фужер. Рука его была молода, и создавалось впечатление, что совершенно не его. Однако она послушно поднесла его к губам и старик чуть отпил вино, будто проверяя, нет ли там яда. Потом сделал нормальный глоток и поставил его обратно. Потом взял перо и начал писать в книге.
- Значит ты оборотень? И ты была сделана им? Как интересно. И как я понимаю, от того человека ты скрываешься? Хотя вот этот медальон должен помогать тебе. Потому что про него в этой книге написано, - он ткнул пером в медальон, лежащий на груди у девушки. - Или он уже не работает?
Он стал что-то еще записывать. Потом остановился. Поднял взгляд на девушку. Потом снова опустил.
- Успеть бы в Гунард...
Он это пробормотал довольно тихо, но достаточно, для того чтобы его собеседник при желании услышал это.
- Как же вы получили этот амулет? Его не продают, а чтобы найти нужно иметь некоторые связи с магией...
 
Последнее редактирование:
Догадлив... отметила она про себя, улыбнувшись чуть уголками губ.
- Нет, я не скрываюсь ни от кого... - ,"или скрываюсь?" запуталась она сама в себе уже, - А амулет помогает, только уже плохенько. - Даниэль прикоснулась кончиками пальцев к прохладному металлу изделия. - Похоже для него воля волчицы слишком сильна... и похоже для меня тоже. - Проговорила тише.
Даниэль отметила про себя, что беседа с этим пожилым человеком "Хотя по рукам не скажешь" довольно быстро перешла в открытую и это после двадцати минут начала знакомства. Мда уж... протянула она в мыслях поражаясь событию.
Название произнесённого города Рудфером, она расслышала отчётливо, хотя оно и было произнесено довольно тихо. Вспомнив указания проживания цели в письме от гильдии, она отметила про себя, что их пути и дальше могут идти.
В это время позади послышались шумные звуки, заставившие девушку напряжённо обвернуться. Двое в дубль пьяных громил (похоже моряки), откинув в стороны стулья, начали выяснения отношений к друг другу.
Понимая, что сейчас будет атмосфера не из приятных, она встала с места, и забирая со стола бутылку вина, с уважением задалась просьбой:
- Я извиняюсь, но думаю лучше нам покинуть стены этого помещения и продолжить разговор в более тихом месте... Если вы конечно не против?

Эх, а уважения к старшим в ней хорошо воспитали, что даже в моменты когда лучше стоит послать куда подальше или просто уйти, она извиниться и... и... а потом видно будет.
 
Он не стал смотреть на драку. Чего там он не видел. Он дописал в книгу еще что-то, и убрал ее. Встал из-за стола, и пошел к выходу. Шаги его были размерены но довольно быстры.
- Знаете... Я знаю этот амулет. У него есть одна особенность. Но вот какая я сейчас не могу вспомнить... Там было то ли условие, то ли жертвоприношение.
Он на ходу достал книгу и стал листать страницы. Одну за другой ища ответ. Дверь от лишь толкнул ногой, и вышел из таверны. Шаги девушки не отставали, что говорило, что она идет рядом.

>Улица
 
*С довольным видом потянувшись, наконец-то насытившийся путник с интересом посмотрел по сторонам*
"Итак... Денег мне пока хватает, знания..."
*С сомнением посмотрев по сторонам, Алекс хмыкнул*
"Знаниями тут не пахнет. Так что остается либо приключения, либо..."
*Мельком огладив дубину, парень прищелкнул пальцами и с нехорошим интересом посмотрел на странного вида парочку, пробирающуюся к выходу*
"Впрочем, деньги у меня есть.."
*Подойдя к трактирщику, завел ленивый разговор ни о чем, выясняя местные порядки и обычаи*
 
Дрим заглянул в таверну. Внутри, несмотря на раннее утро, все кипело: сновали с кружками официанты, толпился народ самой разной внешности, скрывающей не менее разнообразное содержание. Некоторые люди (или другие существа) были с питомцами, у входа Алекс тоже заметил несколько лошадей и более странных животных, которых, видимо, не пускали внутрь. По всей видимости, город никогда не спал, никто просто не хотел выходить на утренний мороз. В таверне было шумно, витали разные приятные и не очень запахи.
- Карлос! – негромко крикнул Дрим хриплым голосом. Кричать было тяжело, тело еще оставалось слабым, но ворон услышал, черным пятном спланировал на плечо, и падший вошел в таверну. На него коротко глянули несколько пар глаз и утратили всякий интерес к нему.
«Что ж, – подумал Алекс, – это уже о многом говорит». Он мысленно проверил, что где лежит, убедился, что все ценное во внутренних карманах. Внимательно следя за окружающими его подозрительными личностями в том числе и боковым зрением, Алекс проскользнул к стойке.
 
Краем глаза Алекс заметил, как один седеющий мужичок расплатился за выпивку потертыми зеленоватыми монетами. У Алекса, конечно, не было денег этого мира, но все монеты в кошельке были золотыми. Если здесь расплачиваются медью, то и золото примут. Человек за стойкой без интереса спросил Алекса, что он будет пить. Ну да, Алекс сейчас выглядел как десятки остальных алкашей в таверне. Вот крупная золотая монета тут же изменила мнение о нем.
Он съел какую-то безвкусную похлебку, непонятную кашу… кусок не лез в горло, но вскоре он почувствовал, как силы возвращаются в тело. Ворон все это время молча взирал на толпу с одной из балок под потолком. В таверне все шло своим чередом. Звучала ругань, пьяное пение, звон посуды. Кто-то спорил на собственные сапоги, кто-то предлагал выйти и разобраться, сновали между столиками ночные бабочки.
«Зачем я здесь? – в который раз невесело подумал Дрим. – Если я исчезну, никто и не заметит этого. И никто, наверное, не замечал никогда в остальных мирах.»
«Это цена твоей свободы. Это механизм твоего освобождения.» – подсказал внутренний собеседник.
«Зачем она мне? Скучно. Плохо. Больно.» Алекс горько усмехнулся своему внутреннему диалогу. Слишком сильна еще та ненависть, что сжигает его все эти годы. Каждый раз, освобождаясь от всех оков ненужных мыслей и чувств, Алекс покидал очередное пристанище. Но, найдя себя в новом мире, он обнаруживал, что эта ненависть снова вскипает внутри, тянет за собой на поверхность все темное, что может быть в душе падшего ангела.
Алекс сглотнул вставший в горле ком, заказал вина. Хозяин настолько услужливо расхваливал сотерн из каких-то южных стран, что Алекс беззлобно обругал его шкурой, сунул еще одну монету и с открытой бутылкой вытащился обратно на улицу. Он специально с мерзкой подленькой мыслишкой о мести хлопнул дверью, но Карлос успел среагировать и стрелой вылетел за мгновение раньше, чем остался бы без крыльев или хвоста. Дрим не строил иллюзий – друзей у него нет и не было. Ворон следовал за ним только потому, что один не смог бы путешествовать по мирам.

(>Улицы города)
 
-И тому гхыру, кто нас тронет, наступит полный ворра та кындык!
*Из компании поющих что-то воинственно-нецензурно-нерифмованное гномов вслед ушедшему глянули неестественно трезвые глаза.*
"Странно... Оборванец оборванцем, а расплачивается золотом... Да и не чувствуется он, как полностью живой. Непонятный тип."
*Думал Алекс, выходя из таверны. *
 
Через окно таверны, что открылось от сильного ветра, вместе с холодными потоками воздуха донеслось ржание лошадей, а еще через минуту звуки останавливающейся кареты. Человек довольно мрачного вида открыл дверь, и с ней уверенной походкой вышла фигура в длинном черном плаще. Из-под капюшона мрачный взгляд окинул окрестности.
-Отлично, не видно никого, в случае чего зовите немедленно, карету не покидать.
Он скинул плащ и зашел в таверну. Заведение вонючее и гнусное, кроме пьяниц здесь редко можно встретить еще кого-либо, бывают, конечно, иногда исключения, посмотрим, как будет в этот раз. Маркус поправил меч, что держался на поясе и поправил свой плащ (еще один), прикрывая свой клинок. Не привлекая много внимания, что конечно практически не удалось, он взял бутылку вина и сел за столик в углу залы. Для вида налил один бокал и сделал глоток, пристально осматривая заведение в поисках жертвы, жажда снова давала о себе знать, а пока не будет уверен в полной безопасности, силы нужно держать на максимуме.
 
* Из дальнего угла на вошедшим внимательно наблюдала фигура темноволосой девушки. Она скучала в этом людном и в то же время пустом заведении, то и дело отпивая по-немногу из своего бокала. Незнакомец произвел на нее двоякое впечатление своим видом. С одной стороны - от него веяло каким-то холодом и неизвестностью. С другой - это как раз и привлекало ее.

- А клинок у тебя такой же острый, как и твоя хватка? - раздалось за спиной у вошедшего.
 
Взор пал на девушку лет двадцати пяти, она сидела за центральным столик о мило болтала со старичком, который его не интересовал, у него кровь не самая вкусная, если так модно выразится, а вот эта особа в самый раз. Потому Маркус наблюдал за своей жертвой, перемешивая вино в бокале. Отведать этот напиток больше не хотелось, все равно никаких чувств, другое дело кровь. Вот старик отвалил и девушка, кажется, собралась уходить. Он уже собирался подниматься, как помешала еще одна девушка. Из-за спины послышался мягкий голос, интересующийся его клинком, нужно было все же оставить в карете, теперь какой он дворянин, если носит с собой оружие.
-Желаете проверить мою хватку,- поинтересовался Маркус, продолжая следить за своей первой жертвой, что уже двигалась к выходу.
Именно в этот момент, провожая его взглядом, он увидел эту любопытную особу.
Жертва сама пришла, хорошее тело, здоровое,- спало на ум, и он сделал глоток этого вина, предвкушая хороший ужин.
Знала бы она, что значит хватка этого человека. Тогда бы не спрашивала, острота ощущений обеспечена.
-Приветствую вас, что такая очаровательная девушка делает в этой помойке?
 
* Трист не была пьяна, но выпила достаточно, чтобы её язык был достаточно распущеным, колким. Ее щеки отливали хмельным румянцем, глаза были непривычно темны (так было каждый раз, когда алкоголь побадал в ее кровь). Девушка отряхнула чуть смявшийся подол платья и склонила голову на бок.

- Как видишь, употребляю алкоголь. Достаточно медленными темпами, чтобы не дать себе опуститься на уровень этой самой помойки. Хотя чего скрывать...Торневиль - мой дом. А ты только что пропустил ту, что привлекла твое внимание. Ты мог бы пойти за ней, а мог бы остаться со мной и приятно провести время за очередным бокалом вина. Или ты предпочитаешь что-нибудь еще?
 
Назад
Сверху