Таверна "Пьяный дракон"

Раито удивился.
- Магия? Не, магией я не умею. Это...
Демоненок задумался. Как назвать то, что он делал, он не знал. Но на магов он насмотрелся в разных мирах и никак не мог сопоставить себя с ними, - величественными стариками или ослепительными женщинами, аристократичными мужчинами и скрюченными старушками, бросающими лягушачью печень в огромный котел с магическим варевом. И они делали... необычное. Они не обнажали суть вещей, не находили глубинные формы обычного. Они делали из одного другое. Раито этого не понимал и всегда слегка тревожился.
- Это, в общем, что-то не то, - закончил он, смущенно улыбнувшись. - Не понимаю я до конца.
Глаза его расширились и стали ярко-светлыми, когда он увидел меч, покоившийся в ножнах девушки.
- Трианнора-сан! - он не сводил с меча взгляда. - А можно посмотреть?
 
- Посмотреть? - Трианнора задумалась. Обычно она старалась никому не давать в руки свое боевое оружие, но паренек был настолько смущен, а вместе с тем и заинтересован, и так страстно желал поглядеть на ее клинок, что она решила сделать исключение.
- Да, посмотри.... - Она вытянула кинжал из ножен и положила его на стойку перед Раито. - Это древняя, очень древняя работа. Даже неизвестно чья, но не эльфийская, уж точно. Его оставил мой учитель, когда покинул мой дом. Как бы подарок на память.
 
Сорвалось состязание, хотел этого Алекс или нет. Но Трианора предпочла общество демоненка. Ну что здесь сказать, надо быть более разговорчивым. Хотя такая погода на большинство существ действовала одинаково, навеивая смуток, воспоминания и мечты. Вампир только взмахнул плечами и уставился в окно.
Медленный танец больше никто не поддержал, всем подавай другой такт, где можно просто прыгать и это уже назовется танцем. Трист подошла сзади и начала напевать неизвестную ему песню. Бархатным голосом и в такт, в этой девушке жила творческая сущность, которую теперь будет трудно поддерживать. Дождавшись окончания очередного куплета, Маркус повернулся к девушке лицом и прижал ее к себе. Теперь танцевать уде было удобнее, а то знаете, стойка неправильная немного.
-Давай сзади лучше я буду,- на лице нарисовалась такая улыбка, похотливая, что мысли явно были не о танцах.
 
* Трист оказалась в его объятиях и двигалась в такт музыки вместе с Маркусом. Она положила голову ему на грудь и вслушивалась в мелодию. Ей нравилось быть в его объятиях. От Маркуса исходили сила, мужественность, надежность. Трист чувствовала себя защищенной рядом с ним, несмотря на то, что всю свою человеческую жизнь всегда могла постоять за себя сама. Всего несколько дней, проведенных с вампиром, полностью изменили ее жизнь. Услышав дерзкий тихий голос Маркуса и осознав смысл фразы, сказанной им, Трист очень покраснела. Тем не менее на ее лице нарисовалась не менее похотливая улыбка. Девушка теснее прижалась к вампиру и спустила руки с его плеч на грудь, расстегнув будто случайно верхнюю пуговицу его рубашки. В этот же миг она подняла свои глаза на него.

- Так чего же ты ждешь, Маркус? Будь сзади, а я после поддержу тебя сверху. - Трист подмигнула ему.
 
Всего на несколько секунд, но девушка покраснела, приятно зрелище было, но оно сменилось на еще более привлекательное, более похотливое. Если девушка просит, джентльмен отказывать не смеет, но сначала немного танца.
Благодаря дождю или этому моменту, вампира накрыло воспоминаниями из такого далекого детства. Он, парень лет восемнадцати стоит среди зала в стойке, держа руку на талии своей сестры. Музыки играют медленную мелодию, а мама ходит вокруг них и все поправляет движения. Так проходили все уроки танцев. Потом домашние приемы гостей, на котором Маркусу приходилось танцевать чуть ли не с каждый гостем женского пола. Отец считал, если парень хорошо танцует, то должен это продемонстрировать всем, танцуя на протяжении всего вечера. Так, хотелось этого или нет, танцы пришлось полюбить. Хорошо, отец хоть не заставлял петь. После приятных воспоминаний Маркус вернулся в эту таверну. За всеми правилами взял Трист, и они закружились в танце. Единственные во всем зале, но это было не важно, бард с радостью играл для них, ускоряя мелодию, когда это было нужно. Приятный был дед, лицо доброе, по после горстки монет оно у всех доброе. Мелодия снова стихла, и девушка оказалась в объятиях, но Маркус уже был сзади, целуя ее шею и массажируя животик. Все больше пьяниц уставлялись на них, что-то бормоча между собой.
 
...Пока Раито разглядывал клинок, что-то бормоча на непонятном языке, Трианнора вновь обернулась в залу, где уже вовсю показывали откровенные танцы Высший со своей спутницей.
"Мда... Совершенная несовместимость собравшегося здесь общества с этой парой... Она прямо откровенно хотят сорвать друг с друга все и всяческие одежды и покровы, и предаться страсти прямо на глазах у всех... Вот она, сила чувств... Или это все же последствия недавней инициации? Хотя со мной вроде такого не было.... Но я умирала, когда Лоор вонзил клыки в мою шею, чтобы частью своей Силы вернуть мне жизнь. А здесь - все стало совершенно ясно. Любовная ночь, укус - и вот в нашем племени стало на одну единицу больше... Это хорошо, но все же, не надо уж столь откровенно демонстрировать это".
Она наблюдала за танцем, обращая внимания, что два мрачных типа в углу у окна о чем-то стали шептаться, косясь на Высшего и девушку...
 
Раито осторожно взял кинжал, стараясь не брать за лезвие, - он смутно помнил, как когда-то ему говорили не браться за лезвие, потому что сталь может ржаветь, но одного прикосновения к оружию хватило, чтобы понять: этот кинжал ржаветь не будет. Мальчик увидел изменчивость - фатальную и необратимую. Этому оружию приходилось совершать самое важную и праздничную трансформацию в любом из миров - он делал живое неживым. То, что не было в силах Раито. И нельзя сказать, что кинжалу это не нравилось. Он упивался этим.
- Кру-уто! - восхищенно протянул оружие обратно демоненок. - Он уважает вас, Трианнора-сан! Это хорошо, когда такая вещь уважает.
 
...Трианнора вздрогнула. Последние слова паренька заставили ее задуматься.
"И правда, чего бы столько лет этот древний клинок оставался рядом со мной? Неспроста все..."
- Как ты сказал? Уважает? Ты чувствуешь то, что говорят тебе вещи, и можешь понимать их? Замечательное качество.... Хотя я должна сказать, что я не то что чувствовала, а просто знала - это оружие никогда не подведет меня.
Она помолчала и снова спросила Раито:
- А он (кивнула девушка на кинжал) может сказать тебе, где сейчас Лоор? Это.....мой учитель, который оставил мне это оружие, а сам ушел, и уже более сотни лет я не знаю о нем никаких вестей...
 
- Не, - помотал головой Раито. - Они не говорят. Они... они просто есть. И они выбирают тех хозяев, которых уважают. Чьи внутренние линии и общие начертания сходны. Иначе теряются или ломаются, или служат не в полную силу. Как-то так.
Демоненок не знал, как объяснить понятнее то, что и сам не очень понимал, просто зная, что так оно и есть.
Раито снова посмотрел на кинжал. Потом перевел взгляд на огонь в камине, в котором как раз треснуло полено, выпустив сноп искр. Мальчик улыбнулся, радуясь зрелищу, но тут же посерьезнел.
- А учитель... Говорят, что учитель приходит тогда, когда готов ученик. Может, и возвращается он тогда, когда ученик готов?
 
...Трианнора снова задумалась. "Ученик готов... К чему? Убивать я уже научилась, а вот многому другому - видимо, еще нет".
- Возможно, что и так...Если б еще знать, когда и к чему ты станешь готов.
Она медленно убрала кинжал в ножны, и снова обратилась к Раито.
- А у тебя есть учитель? Ну или... был когда-то?
 
* Трист заметила, что Маркус достаточно хорошо танцует. Он кружил ее по залу таверны с такой легкостью, что у нее самой закружилась голова. От вина, от танца и от счастья. Впервые за долгое время она почувствовала себя по-настоящему счастливой и любимой. В их первую встречу в этой самой таверне она и не предполагала, что Маркус станет ей настолько близок. У нее в голове пронеслись все события, связанные с их уже совместной жизнью. Первая встреча, бегство от погони, их бой в лесу, ее инициация...А после дорога в путыни, первое утоление жажды, и первое ощущение влюбленности в Маркуса...И теперь она стоит в его объятиях, ощущая его губы на своей шее, а руки - на животе...И это ощущение настолько опьяняло ее, что она забыла обо всем на свете. Ей было плевать, что они в таверне, что их окружают посторонние люди. Трист резко развернулась и прижалась губами к его странно горячим губам.

Вот он наш первый поцелуй...Боже, Маркус...как ты хорош...
 
Девушка ловко провернулась в его объятиях и жадно вцепилась в губы. Целовался ли Маркус с вампиром? Чего скрывать, было во временна его пребывания в одном горе-клане, который уже не существует. Но кончилось это все далеко не доблестным поступком, Маркус убедил ее остаться и держать оборону, пока тот сбегает за подкреплением, но ничего такого он не сделал, а просто спас свою бессмертную тушу, убежав далеко отсюда. Если так поступил, значит, любви не было, а только мимолетный роман. В этом случае все было иначе, по крайней мере, сейчас так казалось.
Маркус страстно целовал Трист, одну руку держа на талии, а второй массажируя голову.
-Думаю самое время пригласить меня к себе.
Сказал высший, с трудом оторвавшись от своей девушки.
-Подожди меня в карете, я быстро.
Маркус быстро подошел к компании демоненка и вампира, заказав себе кружку пива и начал ее пить, не переводя на них взгляд.
-Жду вас в этой таверне завтра ночью. Для вас есть очень заманчивое предложение, от которого невозможно отказаться, поверьте мне. Это же прошу передать Алексу. До завтра.
Вампир быстро осушил кружку и проследовал к выходу из таверны.
 
- Ха-ха! Ты сделал верный выбор, сынок! – вскрикнул старик и потрепал своего собеседника за щеку. – Один момент. Я приготовлюсь.
Незнакомец щелкнул пальцами и взгляду человека предстал чисто выбритый мужчина лет тридцати в красивейших одеждах. Во рту он держал трубку, из которой клубился дым. На указательных пальцах обеих рук были перстни с большими камнями.
- Запоминай правила, - быстро заговорил незнакомец и, спрятав руки за спиной на пару секунд, выставил на стол три совершенно одинаковых коричневых стакана и костяной кубик.
- Три партий. Ни больше, ни меньше, ровно три. Сосчитай пальцы на руке, отними два, получишь три. Выиграешь две партии, приз твой. Проиграешь, отдашь кое-что свое.
Незнакомец указал на кубик, накрыл его одним из стаканов, потряс, так, чтобы было слышно, что кубик никуда не исчез, и начал передвигать стаканы по столу. Движения его были точными и легкими. Пятнадцать секунд и на столе все замерло.
- Укажи на место, где спрятан кубик. Ничего не трогай. Я сам подниму стакан. Угадаешь – партия твоя, нет – моя. Думай…


NB: Все положения кубика уже определены и изменяться не будут. Нумерация стаканов представлена на рисунке.
 

Вложения

  • game.webp
    game.webp
    2.8 KБ · Просмотры: 43
Последнее редактирование:
...Трианнора, рассеянно выслушав слова Высшего, который, обняв свою пассию, удалился за пределы таверны, снова посмотрела на собравшихся.
После ухода пары влюбленных обстановка более-менее пришла в соответствие духу заведения: пьянство, азартные игры, разгул...
Девушка обратила внимание на неопрятного старика, который предлагал сыграть с ним в какую-то сомнительную игру с кубиками. Трианнора никогда не увлекалась столь низкими, по ее мнению, занятиями, и потому отстраненно стала наблюдать, присоединится ли кто-нибудь из местных завсегдатаев к этой забаве...
 
- Учитель? - задумался Раито. - В других мирах да. Но там на самом деле был и не я. То есть я, но не такой...
Он вздохнул. Я путано объясняю, непонятно. Волосы его посерели, глаза стали мягко-блеклыми и грустными, а сам демоненок очевидно побледнел и стал напоминать печальное осеннее небо, с которого вот-вот начнет капать дождик.
- Я обакэ, - продолжил мальчик. - Мне необходимо меняться и изменять. Не существует четкой границы между живым и неживым, а бывают лишь разные... эти, как их... гра... градации живого, вот. И внутренняя суть вещей, другой облик - они иные. Они, наверно, и есть мои учителя.
Снова треснули дрова в камине. Сыпнули искры. Демоненок кивнул в их сторону:
- Вот как мои братья. Но здесь они не умеют говорить. Хоть и умеют изменять мир.
 
..."Ну... я как-то всегда чувствовала разницу между живым и неживым, когда очередной мерзкий тип испускал дух, получив дротик в глаз или кинжалом в печень... Все они были вполне себе неживые, и выглядело это довольно четко" - усмехнулась внутренне Трианнора, слушая мальчика. Однако само описание характера Силы демоненка, даже путаное - ей показалось занятным.
- Твои братья в этом Мире выглядят как сполохи пламени в камине или факеле? Интересно... Если честно, я всегда ощущала, что огонь в своем роде живой. Слишком уж непредсказуем и ярок. - Она помолчала. - Я тоже в своем роде изменяю Мир, ну... - Трианнора снова скосила глаза на клинок, - другими способами.
- А вот скажи, - заметила она после недолгой паузы - кем ты ощущаешь меня? ну....какая моя суть?
 
Раито задумался. Он опустил голову, глядя на стойку, и некоторое время молчал. Затем шмыгнул носом, почесал нос.
- Вы... вы как кицунэ, Трианнора-сан. Внешне... ну то есть, я...
Демоненок помотал головой. Вышло несколько комично, но на самом деле Раито пребывал в растерянности. Объяснить словами то, что он ощущал, было трудновато.
- Внешне вы... другая. Но и внутри другая, Трианнора-сан. Тот, кто видил кицунэ в виде лисы, думает, что видит лису, а тот, кто видит ее в облике человека, думает, что видит человека. Но никто не видит кицунэ, вот в чем дело. Я это имею в виду.
Точнее Раито сказать не мог, - не мог подобрать нужных слов.
 
...Трианнора , несомтря на путанные объяснения паренька, практически поняла всю суть его слов.
- То есть я не такая, как кто-либо меня видит и ощущает, сообразно своим представлениям - а совершенно другая, и истинную мою сущность не видит никто?
...Она задохнулась от осознания того, как этот непосредственный мальчик так точно понял ее существо. То, что она на самом деле столь же изменчива и непостоянна в форме и содержании, как и сидевший перед ней маленький обакэ. Только ему дано счастье изменять себя, а она вынуждена пребывать в этом, за триста с лишним лет надоевшем ей облике.
- Спасибо, Раито-сан... Я правильно сказала? - И она вдруг улыбнулась, чего не делала уже долгие годы...
 
Раито смущенно улыбнулся, взявшись за затылок.
- Лучше "Раито-кун", Трианнора-сан. На "сан" я пока не заработал.
Он хихикнул, полез в свой рюкзачок, забравшись туда чуть ли не с головой. Для других рюкзак был пустой, но для Раито первозданное истинное нечто, из которого были сотканы изначальные боги синто и которое наполняло этот рюкзачок, могло сделать все, что демоненок мог бы попросить. Не особо понимая, зачем это делает, он достал оттуда несколько альвиальских пионов, которые росли только в том мире, откуда Раито лишь недавно прибыл. А может, и не прибыл, - может, только часть его явилась сюда. Это могло объяснить, почему Раито из мира в мир становился все моложе.
Со вздохом демоненок выбрался из рюкзака, и вручил пионы девушке.
- Это... это вам, Трианнора-сан.
При этом цвет волос Раито стал близок к оранжевому.
 
...Трианноре никто и никогда не дарил цветов.
Дарили оружие, драгоценные камни, реже - готовые украшения. И то - это нельзя было назвать подарком в полной мере. Всего лишь, как дополнение к оплате золотом за очередной выполненный заказ. Веллерросу все дарила она сама, надменный дроу считал, что его общество для такого существа, как Трианнора - уже подарок. А тут...
Она приняла букет в рукии зарылась в него лицом, не обращая внимание ни на кого. Чтобы никто не увидел слез, которые не омывали ее глаза уже сотни лет.
-Благодарю, Раито, - раздался из -за букета ее тихий голос. - Это очень красиво...
 
Назад
Сверху