Дискуссия TES4 Oblivion

Джошо написал(а):
CPU: Pen4 1.4GHz
RAM: 256Mb
VIDEO: 64mB
SOUND CARD MOUSE
Шутник :icon_raz:
У меня камень 2500, 768 оперативки, и 5-ая видюха 128.
На минималке у меня 5 fps.
Ты открывал хелп к игре то? Вот что там написано.


-Recommended System Requirements:
* 3.0 Ghz Intel Pentium 4 or equivalent processor
* 1 GB System RAM
* ATI X800 series, Nvidia GeForce 6800 series, or higher video card

-Supported Video Card Chipsets:
ATI X1900 series
ATI X1800 series
ATI X1600 series
ATI X1300 series
ATI X850 series
ATI x800 series
ATI x700 series
ATI x600 series
ATI Radeon 9800 series
ATI Radeon 9700 series
ATI Radeon 9600 series
ATI Radeon 9500 series
NVIDIA Geforce 7800 series
NVIDIA GeForce 6800 series
NVIDIA GeForce 6600 series
NVIDIA GeForce 6200 series
NVIDIA GeForce FX series
 
Джошо написал(а):
CPU: Pen4 1.4GHz
RAM: 256Mb
VIDEO: 64mB
SOUND CARD MOUSE


*Бешено ржёт, падает со стула, ползает по полу, как идиот, с криками - ну насмешил блина спасибо(опять ржёт) У нас новый придворный клоун!!!*

Минимальноя конфигурация такая:
Операционная система - Windows XP
512MB Оперативной памяти
Процессор - 2 Ghz Intel Pentium 4 или эквивалентный
Direct3D-совместимая Видеокарта со 128MB памяти и драйвером, совместимым с DirectX 9.0
8x DVD-ROM
4.6 GB свободного места на жестком диске
DirectX 9.0c (поставляется
Процессор 3 Ghz Intel Pentium 4 или экввместе с игрой)
DirectX 8.1-совместимая звуковая карта
Клавиатура, мышка

Рекомендуемая конфигурация такая:ивалентный (AMD 3000+)
1 GB Оперативной памяти
Видеокарта - ATI X800 series, Nvidia GeForce 6800 series и выше

2.
Таблица характеристик современных видеокарт
Она поможет вам в сравнении тех. характеристик выбранных вами видеокарт для покупки. Список составлен от Hi-End -> Low End.

3.
Известно, что поддерживаются следующие линейки видеокарт:

ATI™
Radeon® 9500 Series
Radeon® 9600 Series
Radeon® 9700 Series
Radeon® 9800 Series
Radeon® X600 Series
Radeon® X700 Series
Radeon® X800 Series
Radeon® X850 Series
Radeon® X1300 Series
Radeon® X1600 Series
Radeon® X1800 Series
Radeon® X1900 Series

NVIDIA®
GeForce™ FX Series
GeForce™ 6 Series
GeForce™ 7 Series

Рейтинг процессоров:
Чем выше целое, тем лучше

* Celeron - 0.50
* Celeron D - 0.80
* Sempron - 0.85
* Pentium 4 (без hyper-threading) - 0.90
* AthlonXP - 0.95
* Pentium 4 (с hyper-threading) - 1.00
* Pentium 4 Extreme Edition - 1.10
* Athlon64
* Pentium D - - 1.15варьируется (в районе 1.00-1.20+)
* AthlonX2 - варьируется (в районе 1.15-1.35+)
* Celerom M - 1.75***
* Pentium M - 1.85***
* Athlon64 FX - 1.85 (см. частоту для подробной информации)
FX-51: ~4.0GHz (эквивалентен AMD 3700+, запущенному на частоте 2.4GHz, но низкая скорость FSB делает его похожим на 2.2GHz, 3700+ San Diego)
FX-53: ~4.4GHz (эквивалентен AMD 4000+, запущенному на частоте 2.4GHz похож на San Diego 4000+)
FX-55: ~4.8GHz (эквивалентен AMD 4200+, запущенному на частоте 2.6GHz)
FX-57: ~5.2GHz (эквивалентен AMD 4500+, запущенному на частоте 2.8GHz)

Самый нижний уровень (эти карты не поддерживают никаких пиксельных шейдеров, и как следствие Oblivion на них не запустится)
* (Любые интегрированные видеокарты не упомянутые здесь)
* Radeon 7000 (Radeon VE)
* GeForce 4 MX 4000
* GeForce 256
* GeForce 2 MX
* Radeon 7200 (ATi Radeon)
* GeForce 2 GTS
* GeForce 2 Pro
* GeForce 2 Ti
* GeForce 2 Ultra
* GeForce 4 MX 420
* Radeon 7500
* GeForce 4 MX 440

Устаревшие (эти карты поддерживают шейдеры 1.x, которые не позволят включить функцию HDR в Oblivion, или позволят играть на самых низких настройках, а может быть с ними вам и не удасться запустить игру)
* Volari V3
* GeForce 3
* Radeon 8500
* Matrox Parahelia 128
* Radeon 9000
* Radeon 9100
* GeForce 3 Ti
* Radeon 9200
* Radeon 9250
* GeForce 4 Ti

Low-end (эти карты поддерживают шейдеры2.0, но сейчас уже довольно сильно устарели)
* Intel GMA 900 Integrated graphics (chipset 915) (уже значительно лучше чем"Intel Extreme," но все еще не дотягивают до GeForce FX 5200, и вообще были-бы уместнее в группе устаревших)
* GeForce FX 5200 (в теории поддерживает шейдеры 2.0, но не полностью)
* GeForce PCX 5300
* GeForce FX 5500
* GeForce FX 5600
* S3 S8 256
* GeForce 6100 IGP (интегрированная графика)
* Radeon Xpress 200 (интегрированная графика)
* GeForce FX 5700
* GeForce PCX 5750
* Radeon 9550
* Radeon X300 HyperMemory
* GeForce 6200 TurboCache
* Radeon X600 HyperMemory
* Radeon X300SE
* Radeon 9600SE
* Radeon X300
* Radeon 9600
* GeForce 6200
* Volari V8 Duo
* Radeon 9500
* Volari V5 Ultra
* GeForce 6600LE
* GeForce 6500
* Radeon X1300HyperMemory
* Radeon 9600pro
* Radeon X600pro
* Radeon 9600XT
* Radeon X600XT
* Radeon 9500pro

Mid-Range (пару лет назад эти карты были на гребне водны и считались довольно мощными, используют 8 pixel передачу и как минимум поддерживают шейдеры 2.0)
* Radeon X1300
* GeForce FX 5800
* Radeon 9700
* GeForce FX 5900XT
* GeForce FX 5900
* GeForce 6500
* GeForce PCX 5900
* Radeon 9800
* GeForce FX 5800ultra
* GeForce 6600
* Radeon 9700pro
* GeForce 5900ultra
* Radeon 9800pro
* GeForce 5950ultra
* Radeon X700
* Radeon X1300pro
* Radeon X700pro
* GeForce 6800LE
* GeForce 6800 (PCI-express version)
* GeForce 6600GT
* Radeon X800GT (также называют X800RX)
* Radeon 9800XT

High-End (некоторые из этих карт уже устарели, но более чем мощны для почти любой игры)
* Radeon X800
* Radeon X1600pro
* GeForce 6800 (AGP version)
* Radeon X800pro
* Radeon X800GTO
* Radeon X1600XT
* Radeon X800GTOІ
* GeForce 6800GS
* Radeon X850pro
* GeForce 6800GT
* Radeon X800XL
* GeForce 6800ultra
* Radeon X800XT
* Radeon X850XT
* Radeon X800XT Platinum Edition
* Radeon X850XT Platinum Edition

OMGWTFBBQ! (эти карты настоящие монстры, класс, супер и т.д. Правда безумно дороги. За мощь надо платить!)
* Radeon X1800XL
* GeForce 7800GT
* GeForce 7900GT
* GeForce 7800GTX
* Radeon X1800XT
* GeForce 7800GTX 512mb
* GeForce 7900GTX
* Radeon X1900XT
* Radeon X1900XTX

Резюме:
• Если ваша карта относится к "Самому нижнему уровню", то ради всего святого обновите ее. Нет никакой поддержки шейдеров. Тут даже Морровинд в полную силу не развернется!
• Для тех кто обладает картой из группы "устаревших" время начинать молиться. Мощности этих карт однозначно не будет хватать, учитывая что игра полагается на шейдеры 2,0, а эти карты поддерживают только 1.1.
• Если ваша карта из списка "low end", можно быть уверенным, что Oblivion у вас ЗАПУСТИТСЯ; вопрос в том какими настройками придется для этого пожертвовать.
• Если ваша карта в списке "mid range," можете не особо беспокоиться. Игра пойдет достаточно хорошо, чтобы удовлетворить вас. На карты этого уровня стоит обратить внимание тем кому апгрейд необходим.
• Торжествуйте, если ваша карта находится в списке "high-end"! У вас в компьютере стоит монстр, который с жадностью набросится на Oblivion.
• Если ваша карта в категории "OMGWTFBBQ!", то вам не о чем беспокоиться. У вас явный запас. Не нечего пускать зря "слюни" на форумах. Они вам еще понадобятся, когда вы увидите игру воочию.

Игра будет требовательна к объему оперативной памяти и видеокарте. Первого лучше побольше, а второго поновее.


Для того чтоб игра запустилась хотя бы на минимальных настройках - требуется видеокарта с поддержкой пиксельных шейдеров (GeForce 3 или Radeon 8500).
Всякие Radeon 7500 и GeForce 2/4 MX не предлагать.

4. Для комфортной игры нужен процессор в районе P4 3.0Ghz или Athlon64 3000+.
Всякие Duron'ы и Celeron'ы не предлагать.

5. Для комфортной игры нужно как минимум 1Gb оперативной памяти. Для высоких настроек и быстрых загрузок - 2Gb.
Желательно на памяти не экономить и брать с высокими частотами и низкими задержками.

За конфигурацию на которой игра точно запустится и будет неплохо идти на невысоких настройках взята:
Для Intel:
Intel Pentium 4 3.0GHz (c HT), 1Gb Ram, GeForce 5900/ATi Radeon 9800pro с 128MB.
Для AMD:
AMD AthlonXP 2500+ или 2600+ (ядро Barton, 333MHz FSB), 1Gb Ram, GeForce 5900/ATi Radeon 9800pro с 128MB.

За конфигурацию на которой игра пойдет на максимальных настройках взята:
Лучшее "железо", что будет на момент выхода игры и насколько широк ваш кошелек.


У меня железо таково - AMD Athlon 4500+, GeForse 6800GS , 2 гиг. ОЗУ и то игра на полные настройки не врубается... а он говорит... *опять падает со стула со смеха*
 
Джошо написал(а):
да ксати, если кто интересуется, косадеса там нету!!!!!!!


Безумец, не ври, есть он там - в клинках поиши...

Hardy - Кай Косадес - кривая морда, с глупой лысиной, типо агент клинков, при прохождении главного квеста он даёт тебе задания...
 
.Lanselot. написал(а):
Безумец, не ври, есть он там - в клинках поиши...

Hardy - Кай Косадес - кривая морда, с глупой лысиной, типо агент клинков, при прохождении главного квеста он даёт тебе задания...

А, кажеться вспомнил. Это тот который в Балморе ещё жил?
 
.Lanselot. написал(а):
*Бешено ржёт, падает со стула, ползает по полу, как идиот, с криками - ну насмешил блина спасибо(опять ржёт) У нас новый придворный клоун!!!*

Минимальноя конфигурация такая:
Операционная система - Windows XP
512MB Оперативной памяти
Процессор - 2 Ghz Intel Pentium 4 или эквивалентный
Direct3D-совместимая Видеокарта со 128MB памяти и драйвером, совместимым с DirectX 9.0
8x DVD-ROM
4.6 GB свободного места на жестком диске
DirectX 9.0c (поставляется
Процессор 3 Ghz Intel Pentium 4 или экввместе с игрой)
DirectX 8.1-совместимая звуковая карта
Клавиатура, мышка

Рекомендуемая конфигурация такая:ивалентный (AMD 3000+)
1 GB Оперативной памяти
Видеокарта - ATI X800 series, Nvidia GeForce 6800 series и выше

2.
Таблица характеристик современных видеокарт
Она поможет вам в сравнении тех. характеристик выбранных вами видеокарт для покупки. Список составлен от Hi-End -> Low End.

3.
Известно, что поддерживаются следующие линейки видеокарт:

ATI™
Radeon® 9500 Series
Radeon® 9600 Series
Radeon® 9700 Series
Radeon® 9800 Series
Radeon® X600 Series
Radeon® X700 Series
Radeon® X800 Series
Radeon® X850 Series
Radeon® X1300 Series
Radeon® X1600 Series
Radeon® X1800 Series
Radeon® X1900 Series

NVIDIA®
GeForce™ FX Series
GeForce™ 6 Series
GeForce™ 7 Series

Рейтинг процессоров:
Чем выше целое, тем лучше

* Celeron - 0.50
* Celeron D - 0.80
* Sempron - 0.85
* Pentium 4 (без hyper-threading) - 0.90
* AthlonXP - 0.95
* Pentium 4 (с hyper-threading) - 1.00
* Pentium 4 Extreme Edition - 1.10
* Athlon64
* Pentium D - - 1.15варьируется (в районе 1.00-1.20+)
* AthlonX2 - варьируется (в районе 1.15-1.35+)
* Celerom M - 1.75***
* Pentium M - 1.85***
* Athlon64 FX - 1.85 (см. частоту для подробной информации)
FX-51: ~4.0GHz (эквивалентен AMD 3700+, запущенному на частоте 2.4GHz, но низкая скорость FSB делает его похожим на 2.2GHz, 3700+ San Diego)
FX-53: ~4.4GHz (эквивалентен AMD 4000+, запущенному на частоте 2.4GHz похож на San Diego 4000+)
FX-55: ~4.8GHz (эквивалентен AMD 4200+, запущенному на частоте 2.6GHz)
FX-57: ~5.2GHz (эквивалентен AMD 4500+, запущенному на частоте 2.8GHz)

Самый нижний уровень (эти карты не поддерживают никаких пиксельных шейдеров, и как следствие Oblivion на них не запустится)
* (Любые интегрированные видеокарты не упомянутые здесь)
* Radeon 7000 (Radeon VE)
* GeForce 4 MX 4000
* GeForce 256
* GeForce 2 MX
* Radeon 7200 (ATi Radeon)
* GeForce 2 GTS
* GeForce 2 Pro
* GeForce 2 Ti
* GeForce 2 Ultra
* GeForce 4 MX 420
* Radeon 7500
* GeForce 4 MX 440

Устаревшие (эти карты поддерживают шейдеры 1.x, которые не позволят включить функцию HDR в Oblivion, или позволят играть на самых низких настройках, а может быть с ними вам и не удасться запустить игру)
* Volari V3
* GeForce 3
* Radeon 8500
* Matrox Parahelia 128
* Radeon 9000
* Radeon 9100
* GeForce 3 Ti
* Radeon 9200
* Radeon 9250
* GeForce 4 Ti

Low-end (эти карты поддерживают шейдеры2.0, но сейчас уже довольно сильно устарели)
* Intel GMA 900 Integrated graphics (chipset 915) (уже значительно лучше чем"Intel Extreme," но все еще не дотягивают до GeForce FX 5200, и вообще были-бы уместнее в группе устаревших)
* GeForce FX 5200 (в теории поддерживает шейдеры 2.0, но не полностью)
* GeForce PCX 5300
* GeForce FX 5500
* GeForce FX 5600
* S3 S8 256
* GeForce 6100 IGP (интегрированная графика)
* Radeon Xpress 200 (интегрированная графика)
* GeForce FX 5700
* GeForce PCX 5750
* Radeon 9550
* Radeon X300 HyperMemory
* GeForce 6200 TurboCache
* Radeon X600 HyperMemory
* Radeon X300SE
* Radeon 9600SE
* Radeon X300
* Radeon 9600
* GeForce 6200
* Volari V8 Duo
* Radeon 9500
* Volari V5 Ultra
* GeForce 6600LE
* GeForce 6500
* Radeon X1300HyperMemory
* Radeon 9600pro
* Radeon X600pro
* Radeon 9600XT
* Radeon X600XT
* Radeon 9500pro

Mid-Range (пару лет назад эти карты были на гребне водны и считались довольно мощными, используют 8 pixel передачу и как минимум поддерживают шейдеры 2.0)
* Radeon X1300
* GeForce FX 5800
* Radeon 9700
* GeForce FX 5900XT
* GeForce FX 5900
* GeForce 6500
* GeForce PCX 5900
* Radeon 9800
* GeForce FX 5800ultra
* GeForce 6600
* Radeon 9700pro
* GeForce 5900ultra
* Radeon 9800pro
* GeForce 5950ultra
* Radeon X700
* Radeon X1300pro
* Radeon X700pro
* GeForce 6800LE
* GeForce 6800 (PCI-express version)
* GeForce 6600GT
* Radeon X800GT (также называют X800RX)
* Radeon 9800XT

High-End (некоторые из этих карт уже устарели, но более чем мощны для почти любой игры)
* Radeon X800
* Radeon X1600pro
* GeForce 6800 (AGP version)
* Radeon X800pro
* Radeon X800GTO
* Radeon X1600XT
* Radeon X800GTOІ
* GeForce 6800GS
* Radeon X850pro
* GeForce 6800GT
* Radeon X800XL
* GeForce 6800ultra
* Radeon X800XT
* Radeon X850XT
* Radeon X800XT Platinum Edition
* Radeon X850XT Platinum Edition

OMGWTFBBQ! (эти карты настоящие монстры, класс, супер и т.д. Правда безумно дороги. За мощь надо платить!)
* Radeon X1800XL
* GeForce 7800GT
* GeForce 7900GT
* GeForce 7800GTX
* Radeon X1800XT
* GeForce 7800GTX 512mb
* GeForce 7900GTX
* Radeon X1900XT
* Radeon X1900XTX

Резюме:
• Если ваша карта относится к "Самому нижнему уровню", то ради всего святого обновите ее. Нет никакой поддержки шейдеров. Тут даже Морровинд в полную силу не развернется!
• Для тех кто обладает картой из группы "устаревших" время начинать молиться. Мощности этих карт однозначно не будет хватать, учитывая что игра полагается на шейдеры 2,0, а эти карты поддерживают только 1.1.
• Если ваша карта из списка "low end", можно быть уверенным, что Oblivion у вас ЗАПУСТИТСЯ; вопрос в том какими настройками придется для этого пожертвовать.
• Если ваша карта в списке "mid range," можете не особо беспокоиться. Игра пойдет достаточно хорошо, чтобы удовлетворить вас. На карты этого уровня стоит обратить внимание тем кому апгрейд необходим.
• Торжествуйте, если ваша карта находится в списке "high-end"! У вас в компьютере стоит монстр, который с жадностью набросится на Oblivion.
• Если ваша карта в категории "OMGWTFBBQ!", то вам не о чем беспокоиться. У вас явный запас. Не нечего пускать зря "слюни" на форумах. Они вам еще понадобятся, когда вы увидите игру воочию.

Игра будет требовательна к объему оперативной памяти и видеокарте. Первого лучше побольше, а второго поновее.


Для того чтоб игра запустилась хотя бы на минимальных настройках - требуется видеокарта с поддержкой пиксельных шейдеров (GeForce 3 или Radeon 8500).
Всякие Radeon 7500 и GeForce 2/4 MX не предлагать.

4. Для комфортной игры нужен процессор в районе P4 3.0Ghz или Athlon64 3000+.
Всякие Duron'ы и Celeron'ы не предлагать.

5. Для комфортной игры нужно как минимум 1Gb оперативной памяти. Для высоких настроек и быстрых загрузок - 2Gb.
Желательно на памяти не экономить и брать с высокими частотами и низкими задержками.

За конфигурацию на которой игра точно запустится и будет неплохо идти на невысоких настройках взята:
Для Intel:
Intel Pentium 4 3.0GHz (c HT), 1Gb Ram, GeForce 5900/ATi Radeon 9800pro с 128MB.
Для AMD:
AMD AthlonXP 2500+ или 2600+ (ядро Barton, 333MHz FSB), 1Gb Ram, GeForce 5900/ATi Radeon 9800pro с 128MB.

За конфигурацию на которой игра пойдет на максимальных настройках взята:
Лучшее "железо", что будет на момент выхода игры и насколько широк ваш кошелек.


У меня железо таково - AMD Athlon 4500+, GeForse 6800GS , 2 гиг. ОЗУ и то игра на полные настройки не врубается... а он говорит... *опять падает со стула со смеха*
Я уже сказал, я это с диска списал блин!!!:ninjastar:
 
Джошо написал(а):
если хотите могу прислать прохождение(правда сам я его не читал, не уважаю такие вещи.)
Прохождения пока только поверхностные.

1) Тюрьма
Вы ощущаетесь в сыром полуподвальном тюремном помещении, где вам высказывает свои впечатления сокамерник напротив. Вдруг откуда не возьмись Элитная охрана Императора (Лезвия) и сам его величество. Он говорит, что ему надо срочно в командировку, а путь лежит через вашу камеру, да и кредиторы сзади подсели на хвост. Как бы он не предлагает, но что нам сидеть в камере пойдем, прогуляемся!Вскоре Император скажет вам, что им не по пути и оставит вас. Придется продолжать путь одному. Но опять вот незадача Император отбивается от кредиторов, поможем человеку. Император начнёт рассказывать про судьбу и, наконец, признает, что вам в одну сторону.5 минут прогулки и тупик-это ловушка! мифический рассвет нападает со всех флангов, а нам придётся отбиваться. Ой, один из лезвий убит. И император подзывает нас к себе. Ах, судьба, мы под атакой в каких-то катакомбах, а нам её поручают срочную доставку горячей пиццы (амулета королей) до востребования в окружной монастырь. Ну что ж делать нечего окажем последнюю услугу императору, ведь желание уже покойного закон. (Труп можете не обыскивать, этого не позволит его охрана). Прогуляемся по подвалам, и мы на СВОБОДЕ. Вот он этот свежий воздух!!! Чтобы не путешествовать по местным пейзажам несколько часов - Мы нажатием F4 Быстро выбираем конечную остановку и наслаждаемся экраном загрузки! Когда мы очутимся на месте быстро заходим в монастырь, поднимаемся на второй этаж и говорим со старичком по имени Jauffe. Первая миссия пройдена.

2) Спасение Мартина
Jauffe сказал, что у императора имеется ещё один сын (ах он старый путешественник!) и что ему угрожает смерть, если ему ни кто не поможет. Мы как всегда в ненужном месте. Отправляемся в путь в городок KVATH. О, боже мой, там пожар, паника, идём дальше, а это что такое - Портал (В моём переводе это самолёт забвения). Ну ладно идём дальше прямо в собор, где Мартин молится. Поговорим с ним, и он скажет, что не уйдёт пока город не будет в безопасности. Для того, что бы это исполнить, нам надо закрыть портал который мы видели раньше. Весь портал держится на маленькой сфере, которая находиться в замке даэдра. всё вроде бы просто, но сражаться на каждом метре с Даэдрами дело глупое (я вообще бегал от них и лечился). И вот башня кончается, берём сферу и нас, поджаривая, выкидывает из этого измерения. Дальше мы можем освободить город или просто отправиться с Мартином в Монастырь. Этого и надо было ожидать - Jauffe опростоволосился! У него отняли Амулет королей. Взамен на это он предлагает отправиться в Небесный город. Там нас уже ждёт накрытый стол и лавры, а амулет то Jauffe всё равно посеял. Вторая миссия пройдена.

3) 4 тома
Эта миссия будет получена от Jauffe. Он предложил найти Мифический рассвет и отобрать погремушку Мартина. Первым делом он вас пошлёт к своему агенту в таверну. Но за агентом идёт охота и в целях конспирации он предложит спуститься в погреб. За ним, конечно же, идёт доходяга, который сидел на лавочке. Убьем эту **** и поговорим с агентом. А он уж нас отправит в местную роспечать. Продавец нас огорчит и скажет, что третий том он уже обещал другому. Кто другой вот к нему то мы и отправимся. Без особых уговоров он отдаст эту книгу. Вернемся к агенту. Агент предложит прогулку по золотому кольцу канализации и когда он же приведёт нас к месту встрече скажите, чтобы он сам встретился с курьером. И вот опять наши друзья кредиторы. Убьём всех!!! Их ним главарём окажется беженка, у которой мы отжали 3 том. Вот и всё теперь наш путь идёт в академию тайных наук (это что-то в роде гильдии магов). У аргонианца спросим про все тома и уйдём на несколько дней, а когда вернемся, он нас просветит и скажет, что бы мы пошли в полдень на кладбище. Там мы заметим на могиле расположение штаб квартиры наших врагов.
У же на подходе рекомендую сохраниться и отдать все свои вещи поклоннику этого культа (Он сам заговорит с вами (не отдавайте ваши вещи первому встречному))! в святилище развяжите аргонианца которого хотят принести в жертву. Перебейте всех возьмите книгу и домой (Все свои вещи вы найдёте в трупе поклонника). Третья миссия пройдена.

4) Статуэтка Даэдры
В Кирродиле много мест поклонения Богам даэдр, а я опишу только одну: Азуру. Приходим на место поклонения. Говорим со старшим жрецом. Он скажет, что бы мы принесли останки ВИСПА (Они вечером летают по округу). Принесли на рассвете останки и теперь можем говорить с Азурой. Ей вроде бы не нравиться, что пара её послушников вампиры. Задание простое: убить вампиров (главное не подцепить болезнь). Возвращаемся к Азуре. Она даёт звезду и всё.

5) Помощь. Для Брума
Цель: Закрыть портал около Брума. Единственная сложность. Это тащить за собой Born`а (это местный капитан), чтобы показать, как закрыть злополучный портал. Всё проще простого находим сферу вырываем ее, и мы на свободе.

6) Большой камень душ
Очередное задание от Мартина найти большой камень душ. Самое простое по прохождению задание. Идём в эту могилу кроме зомби серьёзных врагов нет. Спускаемся на третий Ярус. Берём камень, но вдруг вылезает какой-то ЛИЧ (Вот это посложнее). Действуя под дивимом: Хороший Лич - Мёртвый Лич, Убиваем его возвращаемся к Мартину (Выдохнем)

7) Помощь для Брума
Цель: полазить по лесу и убить шпионов Мифического рассвета. Всё просто. Идём в лес убиваем их (В кол. 2 штук) передаём эту информацию Born`у и он говорит сходить в хижину этой шпионки. В хижине ничего нет, а вот в подвале лежат планы Мифического рассвета. Относим их Jauffe и всё.

:1f60d: Кровь бога
Причём здесь броня Предка Мартина я так и не понял. Но всё же задача тоже проста полазить по гробнице и взять доспехи. Только дойдя до конца, мы поймем, что здесь есть изюминка(4 лезвия, которые заключены в 4 скелетах). Перебив скелетов, возвратимся к гробнице, а они уже здесь парад устроили для нас. Берём доспехи, и только пятки наши сверкали.

9) Помощь для Брума и Огромная сфера.
Чтобы облегчить себе задачу по нахождению Огромной сферы вы можете походить и позакрывать порталы рядом с городами (Взамен на это графини (Ы.) помогут Бруму, отослав туда самых матёрых своих солдат). Сразу как Мартин скажет об этом задании идите к Графине Брума и просветите ее (Конечно же, она не обрадуется). Потом отведите её в церковь, где она должна поговорить с Мартином и выдвигайтесь. Там перед вами должны появиться три портала, а уж потом появится Огромный портал. СОХРАНИТЕСЬ (Ибо по библии Геймеров стр. 24 ст.1 "Спасись, Сохранись") Это надо сделать!!! Входите (на всё про всё 13 минут или будете раздавленные огромным тараканом). Обычного входа во дворец вы не найдёте. Придется погулять по туннелям, добрых минут 5. А потом всё пойдет как по маслу (ведь мы это делали как минимум 2 раза). Забираем Сферу и нас здесь ничего не держит.

10) Рай
Приятное слово. Правда? Да не тут то было. Здесь мы увидим новые виды монстров (Динозавры). Дойдём до развилки. Поговорим с даэдрой), скажет, что мы опозорили его семью). Убьём нахала. Далее чтобы войти в пещеру наденьте наручники (Мы только, что сняли их с Даэдра). Весь прикол, что их уже нельзя, но нам поможет один из поклонников Мифического рассвета. Если вы ему откажете, его убьют, и вы будете здесь сидеть вечно!!! Этот послушник засадит вас в клетку (не волнуйтесь он вас не поджарит) и выпустит с другой стороны. Переходите на следующий Ярус. Послушник соизволит освободить вас от оков (можете его убить или он поможет вам сражаться). Всё мы вышли из АДА!! На подходе к башне исполните стр. 24 ст.1 библии Геймеров. Войдите, уничтожьте ГАДА (это ужас как трудно (считайте это самым сложным сражением)). Возьмите амулет и нас опять вынесет.

11)Мехрун Дагон (Последняя миссия)
Мартин просит побыть его конвоиром по дороге в ИМПЕРСКИЙ Город. При встрече Канцлер будет долго разговаривать. С Мартином по поводу Победы, но вдруг появится охранник и скажет, что город атакуют (ДЕРЖИТЕ ЧЕЛЮСТЬ, РАЗРАБОТЧИКИ ПЕРЕБОРЩИЛИ С РАЗМЕРАМИ). Выходите на улицу и идите, точнее, пробивайтесь к церкви. Около церкви вы ЗАМЕТИТЕ МЕХРУНА. Он огромен. И как с ним бороться??? Мартин поговорит с вами, бросайте всё и бегите с ним в церковь. Мартин превратиться в Дракона, убьёт Мехруна и погибнет (превратится в статую).

ВЫ ПРОШЛИ ИГРУ, НО…

12) Броня дракона
Канцлер подбежит к вам и скажет, что через две недели в оружейне вас ждёт заслуженная награда-Броня дракона!!!
 
кто читал хроники амбера??? очень мне игра их напомнила, нет только путешесвий по теням, а было бы круто!!! и мартин сынишко императора как и в хрониках характером похож...
 
не, знаю не читал, а вот ты говоришь, там ктото в тень ходил, та вот вобливионе аналог этой тени и есть забвение.
 
13z написал(а):
Прохождения пока только поверхностные.

1) Тюрьма
Вы ощущаетесь в сыром полуподвальном тюремном помещении, где вам высказывает свои впечатления сокамерник напротив. Вдруг откуда не возьмись Элитная охрана Императора (Лезвия) и сам его величество. Он говорит, что ему надо срочно в командировку, а путь лежит через вашу камеру, да и кредиторы сзади подсели на хвост. Как бы он не предлагает, но что нам сидеть в камере пойдем, прогуляемся!Вскоре Император скажет вам, что им не по пути и оставит вас. Придется продолжать путь одному. Но опять вот незадача Император отбивается от кредиторов, поможем человеку. Император начнёт рассказывать про судьбу и, наконец, признает, что вам в одну сторону.5 минут прогулки и тупик-это ловушка! мифический рассвет нападает со всех флангов, а нам придётся отбиваться. Ой, один из лезвий убит. И император подзывает нас к себе. Ах, судьба, мы под атакой в каких-то катакомбах, а нам её поручают срочную доставку горячей пиццы (амулета королей) до востребования в окружной монастырь. Ну что ж делать нечего окажем последнюю услугу императору, ведь желание уже покойного закон. (Труп можете не обыскивать, этого не позволит его охрана). Прогуляемся по подвалам, и мы на СВОБОДЕ. Вот он этот свежий воздух!!! Чтобы не путешествовать по местным пейзажам несколько часов - Мы нажатием F4 Быстро выбираем конечную остановку и наслаждаемся экраном загрузки! Когда мы очутимся на месте быстро заходим в монастырь, поднимаемся на второй этаж и говорим со старичком по имени Jauffe. Первая миссия пройдена.

2) Спасение Мартина
Jauffe сказал, что у императора имеется ещё один сын (ах он старый путешественник!) и что ему угрожает смерть, если ему ни кто не поможет. Мы как всегда в ненужном месте. Отправляемся в путь в городок KVATH. О, боже мой, там пожар, паника, идём дальше, а это что такое - Портал (В моём переводе это самолёт забвения). Ну ладно идём дальше прямо в собор, где Мартин молится. Поговорим с ним, и он скажет, что не уйдёт пока город не будет в безопасности. Для того, что бы это исполнить, нам надо закрыть портал который мы видели раньше. Весь портал держится на маленькой сфере, которая находиться в замке даэдра. всё вроде бы просто, но сражаться на каждом метре с Даэдрами дело глупое (я вообще бегал от них и лечился). И вот башня кончается, берём сферу и нас, поджаривая, выкидывает из этого измерения. Дальше мы можем освободить город или просто отправиться с Мартином в Монастырь. Этого и надо было ожидать - Jauffe опростоволосился! У него отняли Амулет королей. Взамен на это он предлагает отправиться в Небесный город. Там нас уже ждёт накрытый стол и лавры, а амулет то Jauffe всё равно посеял. Вторая миссия пройдена.

3) 4 тома
Эта миссия будет получена от Jauffe. Он предложил найти Мифический рассвет и отобрать погремушку Мартина. Первым делом он вас пошлёт к своему агенту в таверну. Но за агентом идёт охота и в целях конспирации он предложит спуститься в погреб. За ним, конечно же, идёт доходяга, который сидел на лавочке. Убьем эту **** и поговорим с агентом. А он уж нас отправит в местную роспечать. Продавец нас огорчит и скажет, что третий том он уже обещал другому. Кто другой вот к нему то мы и отправимся. Без особых уговоров он отдаст эту книгу. Вернемся к агенту. Агент предложит прогулку по золотому кольцу канализации и когда он же приведёт нас к месту встрече скажите, чтобы он сам встретился с курьером. И вот опять наши друзья кредиторы. Убьём всех!!! Их ним главарём окажется беженка, у которой мы отжали 3 том. Вот и всё теперь наш путь идёт в академию тайных наук (это что-то в роде гильдии магов). У аргонианца спросим про все тома и уйдём на несколько дней, а когда вернемся, он нас просветит и скажет, что бы мы пошли в полдень на кладбище. Там мы заметим на могиле расположение штаб квартиры наших врагов.
У же на подходе рекомендую сохраниться и отдать все свои вещи поклоннику этого культа (Он сам заговорит с вами (не отдавайте ваши вещи первому встречному))! в святилище развяжите аргонианца которого хотят принести в жертву. Перебейте всех возьмите книгу и домой (Все свои вещи вы найдёте в трупе поклонника). Третья миссия пройдена.

4) Статуэтка Даэдры
В Кирродиле много мест поклонения Богам даэдр, а я опишу только одну: Азуру. Приходим на место поклонения. Говорим со старшим жрецом. Он скажет, что бы мы принесли останки ВИСПА (Они вечером летают по округу). Принесли на рассвете останки и теперь можем говорить с Азурой. Ей вроде бы не нравиться, что пара её послушников вампиры. Задание простое: убить вампиров (главное не подцепить болезнь). Возвращаемся к Азуре. Она даёт звезду и всё.

5) Помощь. Для Брума
Цель: Закрыть портал около Брума. Единственная сложность. Это тащить за собой Born`а (это местный капитан), чтобы показать, как закрыть злополучный портал. Всё проще простого находим сферу вырываем ее, и мы на свободе.

6) Большой камень душ
Очередное задание от Мартина найти большой камень душ. Самое простое по прохождению задание. Идём в эту могилу кроме зомби серьёзных врагов нет. Спускаемся на третий Ярус. Берём камень, но вдруг вылезает какой-то ЛИЧ (Вот это посложнее). Действуя под дивимом: Хороший Лич - Мёртвый Лич, Убиваем его возвращаемся к Мартину (Выдохнем)

7) Помощь для Брума
Цель: полазить по лесу и убить шпионов Мифического рассвета. Всё просто. Идём в лес убиваем их (В кол. 2 штук) передаём эту информацию Born`у и он говорит сходить в хижину этой шпионки. В хижине ничего нет, а вот в подвале лежат планы Мифического рассвета. Относим их Jauffe и всё.

:1f60d: Кровь бога
Причём здесь броня Предка Мартина я так и не понял. Но всё же задача тоже проста полазить по гробнице и взять доспехи. Только дойдя до конца, мы поймем, что здесь есть изюминка(4 лезвия, которые заключены в 4 скелетах). Перебив скелетов, возвратимся к гробнице, а они уже здесь парад устроили для нас. Берём доспехи, и только пятки наши сверкали.

9) Помощь для Брума и Огромная сфера.
Чтобы облегчить себе задачу по нахождению Огромной сферы вы можете походить и позакрывать порталы рядом с городами (Взамен на это графини (Ы.) помогут Бруму, отослав туда самых матёрых своих солдат). Сразу как Мартин скажет об этом задании идите к Графине Брума и просветите ее (Конечно же, она не обрадуется). Потом отведите её в церковь, где она должна поговорить с Мартином и выдвигайтесь. Там перед вами должны появиться три портала, а уж потом появится Огромный портал. СОХРАНИТЕСЬ (Ибо по библии Геймеров стр. 24 ст.1 "Спасись, Сохранись") Это надо сделать!!! Входите (на всё про всё 13 минут или будете раздавленные огромным тараканом). Обычного входа во дворец вы не найдёте. Придется погулять по туннелям, добрых минут 5. А потом всё пойдет как по маслу (ведь мы это делали как минимум 2 раза). Забираем Сферу и нас здесь ничего не держит.

10) Рай
Приятное слово. Правда? Да не тут то было. Здесь мы увидим новые виды монстров (Динозавры). Дойдём до развилки. Поговорим с даэдрой), скажет, что мы опозорили его семью). Убьём нахала. Далее чтобы войти в пещеру наденьте наручники (Мы только, что сняли их с Даэдра). Весь прикол, что их уже нельзя, но нам поможет один из поклонников Мифического рассвета. Если вы ему откажете, его убьют, и вы будете здесь сидеть вечно!!! Этот послушник засадит вас в клетку (не волнуйтесь он вас не поджарит) и выпустит с другой стороны. Переходите на следующий Ярус. Послушник соизволит освободить вас от оков (можете его убить или он поможет вам сражаться). Всё мы вышли из АДА!! На подходе к башне исполните стр. 24 ст.1 библии Геймеров. Войдите, уничтожьте ГАДА (это ужас как трудно (считайте это самым сложным сражением)). Возьмите амулет и нас опять вынесет.

11)Мехрун Дагон (Последняя миссия)
Мартин просит побыть его конвоиром по дороге в ИМПЕРСКИЙ Город. При встрече Канцлер будет долго разговаривать. С Мартином по поводу Победы, но вдруг появится охранник и скажет, что город атакуют (ДЕРЖИТЕ ЧЕЛЮСТЬ, РАЗРАБОТЧИКИ ПЕРЕБОРЩИЛИ С РАЗМЕРАМИ). Выходите на улицу и идите, точнее, пробивайтесь к церкви. Около церкви вы ЗАМЕТИТЕ МЕХРУНА. Он огромен. И как с ним бороться??? Мартин поговорит с вами, бросайте всё и бегите с ним в церковь. Мартин превратиться в Дракона, убьёт Мехруна и погибнет (превратится в статую).

ВЫ ПРОШЛИ ИГРУ, НО…

12) Броня дракона
Канцлер подбежит к вам и скажет, что через две недели в оружейне вас ждёт заслуженная награда-Броня дракона!!!

Ну вот почему так всегда? Права на это прохождение есть только у сайта http://oblivion-rpg.narod.ru А оно уже по всему рунету разлетелось. 13-Й, плагиатишь)))
 
Джошо написал(а):
ну, а чё там достаточно подробное прохождение, к тому же вам разве жалко?
Да нет. Нет конечно. Не жалко) Вот вам нормальное прохождение:

Оказавшись в тюремной камере, осмотритесь. Делать тут особенно нечего, поэтому идите к решетке, за которой заключенный напротив начнет отпускать в вашу сторону обидные замечания. Скоро появится и королевская свита. Правитель опечален нападением на своих сыновей и, хотя точного подтверждения нет, уже считает их мертвыми. Стражник потребует отойти к окну, выполняйте. Император Уриель Септим подойдет и первым заведет беседу, расскажет, что вы являлись ему в снах. После короткой беседы, в которой монарх объяснит суть своего появления - спасается от убийц, а потайной ход проходит через вашу темницу, - свита скроется в секретном туннеле. Бегите следом.
После стычки с убийцами обыщите тело капитана Ренолта и заберите оружие, можете прихватить и факел, бегать с которым под мрачными сводами намного интереснее. Дверь, куда скрылся Император, закрыта на ключ, развернитесь направо и лезьте в пролом в стене. Открывайте дверь в Imperial substructure ключом, позаимствованным с тела шамана гоблинов (он валяется неподалеку), затем потренируйтесь вызывать спеллы, попробуйте пользоваться горячими клавишами инвентаря и открывайте дверь в Natural Caverns, расположенную за свисающими на веревках зловещими связками черепов. Здесь обучитесь работе в воровском sneak-mode, придавите парочку гоблинов горкой бревен и выбирайтесь из пещер обратно в городские подземелья.
Потерянный след Императора не заставит себя долго ждать. Охранники захотят проучить сбежавшего пленника, но Септим им этого не позволит. Еще он попросит назвать созвездие, под которым вы родились. Продолжайте вышагивать за процессией, отбиваясь от людей в черных доспехах, пока она не скроется за очередной дверью. Скоро Император отдаст вам Амулет Королей (Amulet of Kings), предупредив, что тот ни в коем разе не должен попасть в руки Принца Разрушения и его слуг, и скажет закрыть врата в Обливион... на этом многоточии жизнь венценосной особы неожиданно обрывается, сраженная клинком выпрыгнувшего из стены убийцы. Подоспевшая охрана лишь разведет руками, сознаваясь в своем бессилии, а один из них станет выспрашивать про амулет, и зачем, собственно, Император с ним расстался. Из разговора станет ясно, что магическую вещицу следует отнести Джеффри, магистру ордена <Клинков>, который обитает в Weynon Priory, что рядом с городком Chorrol. Вдобавок вы получите ключ от канализации (Baurus key), которая должна вывести за пределы города, и остановите свой выбор на одном из предложенных классов героя. Дверь в канализацию отмечена красной стрелочкой на карте, впредь так будут помечаться все квестовые локации, а ключевые персонажи, находящиеся поблизости - зелеными. Открывайте дверь и прыгайте в колодец. Перед выходом из подземелья еще раз спросят, не желаете ли изменить класс, знак рождения и расу, после чего вы окажетесь за стенами Imperial City рядом с пристанью и милым островком с развалинами, виднеющимся на другой стороне.

Deliver the Amulet.

Далее вы вольны делать что угодно, идти в город или просто изучать окрестности столицы, сражаться на Арене, общаться с прохожими, вступать в гильдии и выполнять их квесты, проникать в дома добропорядочных горожан и лишать их имущества, собирать <гербарий> и смешивать зелья, выискивать в подземельях редкие артефакты... Мы же станем строго придерживаться главной сюжетной линии, которая в итоге позволит защитить Киродиил от нашествия темных сил из Обливиона, воспрянувших духом после смерти последнего правящего Септима. На карте уже появилась метка рядом с Weynon Priory, в которую вы упретесь, если будете топать по дороге строго на запад от города. Впрочем, можно и сэкономить массу времени, если, во-первых, приобрести лошадь, а, во-вторых, сразу же кликнуть на карту. Только помните, что такое моментальное перемещение возможно не в любое место, а только в те, которые уже открыты.

В общем, добирайтесь любым способом до нужной локации и заходите в Weynon House, Джеффри читает книжку за своим столом на втором этаже. Отдайте ему амулет и выслушайте про опасность, что грозит всему живому - нашествии демонов из Обливиона. Про незаконного сына Императора он тоже знает. Мартин обитает в церквушке Akatosh города Kvatch, к югу отсюда. Выходите из дома и направляйтесь в обозначенный храм.

Find the Heir.

На подступах к Kvatch'у вас остановит человек и сообщит, что рядом с городскими стенами появились какие-то порталы, вылезшие из них монстры заполонили все окрестности, и город теперь практически разрушен. Если бы не глава местной стражи, то и уцелевшим было бы несдобровать. Поднимайтесь по змеевидной тропинке на холм и поговорите подле баррикад, за которыми виднеется портал, с Савлианом Матиасом. Расспросите его о сложившейся ситуации и предложите свою помощь. Матиас попросит всего-навсего закрыть адский портал. Бегите к пылающему оку и телепортируйтесь в Обливион.

Breaking the Siege of Kvatch.

Главная задачка в Обливионе состоит в том, чтобы попасть в башню, на вершине которой сияет яркий огонек, подняться на самый верх и забрать Sigil Stone. Для восполнения маны и здоровья пользуйтесь соответствующими фонтанчиками, некоторые двери понадобится открывать либо ключом, либо отмычками, так что имейте всегда достаточный их запас при себе. После того как возьмете магический шарик, башня рухнет, портал исчезнет, а вы снова окажетесь у ворот в город Kvatch.
Sigil Stone можно использовать, чтобы зачаровывать предметы, добавляя им магических свойств. Поговорите с Матиасом, он предложит организовать контратаку - соглашайтесь принять в ней участие (или не соглашайтесь, если розыск Мартина для вас важнее). Потом бегите за группой стражников, которые уже скрылись за воротами в Kvatch. Помогите им зачистить улицы от динозавров, потом снова поговорите с Матиасом. Он предложит проверить церковь, может, там еще кто-нибудь сумел уцелеть. Следуйте за Матиасом, входите в церковь и вновь поговорите с ним. Соглашайтесь помочь в освобождении города от тварей. На улице окажется, что следующие ворота заперты, возвращайтесь в церковь и побеседуйте насчет ключа с Беричем Инианом. Отдавать его он станет, но приказ начальника все же услышит. Спускайтесь за ним вниз по лестнице и через подвал выходите на улицу. Если Берича убьют, заберите с его тела ключ (Kvatch guard house key) и открывайте им люк в башне, на который указывает стрелочка. Далее по подземному ходу, наверх по лестнице и крутите большой вентиль на стене справа, чтобы открыть ворота. Помогите Матиасу отбиться от кучки скампов, а затем открывайте дверь в замок. Поднимайтесь по ступеням за троном и входите в главный зал. Пройдите его насквозь, чтобы попасть в Count's Quarters. Осмотрите тело Ормелиуса Коловайна, заберите его кольцо (Colovian signet ring) и отнесите его Матиасу. Он дожидается вестей у выхода из замка. Отдайте кольцо, сообщите о смерти правителя, взамен получите доспех. С защитой города на данный момент все, продолжайте искать Мартина. Спускайтесь в лагерь возле Kvatch'a, брат Мартин стоит подле костра в центре. После беседы отведите Мартина к Джеффри в Weynon Priory.

Weynon Priory.

По прибытии вас остановит местный житель и скажет, что на деревушку напал отряд неизвестных, похоже, тех самых, что убили Септима. Джеффри вы найдете в церкви, он опасается, что целью атаки был Амулет. Выбора нет, соглашайтесь проверить, на месте ли реликвия. Выходите из церкви и - в Weynon house, по ступеням направо и потом в комнату слева. Так и есть, Амулет похищен. Зато Джеффри, наконец, разует глаза и увидит, что вместе с вами прибыл Мартин (который помогал спасти его в церкви). Старик предложит упрятать наследника на секретной базе <Клинков> в Cloud Ruler Temple, находящейся вдали от чужих глаз. Храм этот расположен неподалеку от города Bruma, немного к северу. Поговорите с Мартином и скажите ему следовать за собой. Выходите на улицу и Cloud Ruler Temple. Можете воспользоваться лошадью в стойле (Мартин и Джеффри оседлают своих кобылок), она настоятелю Маборелу больше без надобности.
 
Назад
Сверху