TES4 Oblivion

The Path of Dawn.

Возле ворот храма вас встретит охранник, откроет двери и проводит к бойцам наверху, где состоится торжественная церемония представления сына Императора Септима его новым подчиненным. Мартин потом лично похвалит за помощь, поведает о том, что он зажжет амулетом огонь и остановит нашествие демонов из Обливиона. По поводу пропавшего амулета посоветует обратиться к Джеффри. Этот сначала предложит вступить в свой орден. Если согласитесь - получите первую степень посвящения и катану в знак расположения. Затем Джеффри отправит разговаривать с Баурусом, которого можно найти в районе Elven Gardens Imperial City, в гостинице Luther Broad's Boarding House. Баурус попросит присесть вместе с ним за стойку, после чего скажет следить за парнем, которого он сам выслеживает. Соглашайтесь, все равно Баурус сейчас ничего и слышать не хочет про другие темы для беседы. Парочка спустится в подвал, не отставайте. Когда агент, следивший за Баурусом, будет мертв, обыщите его тело, заберите книжку под названием Mythic Dawn Commentaries 1. Теперь ваш спутник соизволит нормально поговорить. Убийцы Императора принадлежат к даедрическому культу Mythic Dawn, поэтому найденную книжку лучше всего показать специалисту в этой области. Ее зовут Тар-Миина, а найти ее можно в Arcane University.
Тар-Миина скажет, что следует раздобыть все четыре тома Mythic Dawn Commentaries. Одна книга у вас уже есть, копию второй она выдаст, остается найти еще две, чтобы выйти на след культистов. Наводку на следующего, с кем стоит поговорить, она тоже даст. Отправляйтесь в Market District и в книжном магазине First Edition поболтайте с Пинтиасом. Книжник сообщит, что у него находится третий том, но он приготовлен для особого посетителя. Однако если как следует подкупить Пинтиаса, воспользовавшись диалоговой мини-игрой, то он согласится продать книжку за сто монет. После покупки дождитесь прихода Гвинаса и сообщите ему, что вы уже купили третий том (если купить не удалось, то он сам отдаст после упреков в связи с убийцами). Сначала Гвинас будет отпираться, мол, ничего не ведает о культе, но после известия о причастности культа к гибели Императора расскажет все. Например, что заполучить четвертый том можно только из рук члена Mythic Dawn и никак иначе. Он уже договорился с одним товарищем по кличке Спонсор, который дожидается его в Sunken Sewer. Но прежде поговорите с Баурусом, он рядом с той же гостиницей. Потом следуйте за ним, поскольку в подземных ходах под городом он разбирается куда лучше вашего. Как прибудете на место, Баурус расскажет свой план - он отправляется на встречу со Спонсором, а вы должны следить за происходящим сверху. Если не устраивает, можете вызваться сами пойти на запланированную сходку. В общем, считаем, что вы выбрали первое. Баурус скрылся за дверью, быстро бегите по лестнице слева наверх, потом в дверь. Наблюдайте за столом, пока на Бауруса не набросится несколько людей в черных доспехах. Поспешите на помощь, но будет уже поздно. С одного из тел заберите Mythic Dawn Commentaries 4, за разъяснениями идите в университет к Тар-Миине.
Несмотря на то, что вы собрали все четыре тома, противная ящерица попросит время на раздумье и скажет прийти к ней завтра с утра. Переночуйте в гостинице и снова наведайтесь к рептилии. Опять услышите аналогичный ответ - <приходите завтра!>. Снова переночуйте где-нибудь и опять поспешите на встречу в университет. На этот раз получите подсказку - . Теперь отправляйтесь в Imperial City Palace и подойдите к гробнице Tomb of the Prince Camarril, только сделать это нужно в полдень. Увидите на каменной стене красный рисунок, а на карте появится новая метка Lake Arrius Caverns, к северу от замка Cheydinhal.

Dagon Shrine.

Отправляйтесь в эту пещеру (сразу по карте не получится) и поговорите с братом культа Mythic Dawn. Он откроет двери, за которыми вы наткнетесь на Харрова, который заберет все ваши вещи и проведет на церемонию вступления в орден. Во время ритуала обратите внимание на книжку Mysterium Xarxes - это главное, что должно вас интересовать. Лидер культа телепортируется в Paradise вместе с Амулетом Королей, после чего вам предложат принести несчастного раба в жертву. Заберите серебряный кинжал, прикончите жертву, а потом дождитесь, пока все не покинут пещеру, и берите Mysterium Xarxes. Можно попробовать действовать и по-плохому, то есть ворваться в пещеру, перебить всех ее обитателей и нагло забрать нужную книжку. Возвращайтесь с мистическим талмудом в Cloud Ruler Temple. Поговорите с Мартином, ему потребуется время, чтобы разобрать каракули Темного Лорда. Затем навестите Джеффри, который опасается нашествия шпионов.

Spies.

Насчет шпионов следует поговорить с капитаном Стефаном, потом спуститься вниз по дороге от храма и зарубить агента рядом с рунным камнем (Hestra rune stone). Обыщите тело и прихватите ключик от подвала (basement key). Теперь ступайте в Bruma и пообщайтесь там с Бардом (можно с охранником на улице или местным нищим), который упомянет некоего Джерла, возвращающегося из дальней поездки. Дверь дома Джерла закрыта, либо вскройте ее при помощи отмычки, либо разыщите подземный лаз за городом, который приведет как раз к подвалу Джерла. По пути вы обнаружите скрывающегося в пещере шпиона (Джерл окажется женщиной), который тут же ринется в атаку. После стычки заберите с тела пару ключей (Jearl's key, basement key). Открывайте ключом дверь по соседству и в подвале шпионского дома читайте секретный приказ (Jearl's orders) на столе рядом с книгой. Заберите его с собой и передайте Джеффри. Потом поговорите с Мартином, он выяснил, что для ритуала понадобится четыре магических предмета. Пока он точно узнал про один - Blood of the Daedra Lord.

Blood of the Daedra.

Подробности о даедрических культах можно почерпнуть из книжки Modern Heretics, которая лежит на столе перед Мартином, под красной книгой. Там упоминаются святыни, каждая из которых связана с даедрическим лордом. Ближайшая находится к востоку от Bruma и обозначена на карте как Azura's Shrine. Поговорите с паломниками рядом со статуей, узнаете, как расположить к себе каменное изваяние. Сначала нужно убить летающее неподалеку светящееся существо Will-o-the-Wisp (обычным оружием не получится, нужно магическое или серебряное), забрать оставшееся после него пыль (glow dust). Потом обратиться к статуе (shrine of Azura) на закате или восходе. Да, и у вас еще должен быть уровень не ниже второго. Азура попросит избавить ее паству от существования в личине вампиров. Несчастные замуровали себя в Gutted Mine, куда вам следует отправиться и всех их перебить (пять вампиров), для чего лучше всего подойдет магическое, даедрическое или серебряное оружие. Последняя парочка вампиров прячется в дальнем углу пещеры, вход в который закрывает огромный камень. Потяните за веревку, свисающую с потолка, и он отъедет в сторону. Упокоив вампиров, вернитесь к Азуре, она наградит за службу артефактом Azura's Star. Отнесите его Мартину в Cloud Ruler Temple. Пока он разбирается с письменами дальше, поговорите с Джеффри, у него для вас тревожные вести.
 
Bruma Gate.

Подле Bruma появились новые врата в Обливион, нужно на собственном примере показать стражникам, как их следует закрывать. Поговорите с Бардом рядом с порталом, прикажите ему и его людям следовать за вами. Прыгнув в портал, снова поговорите с Бардом, он должен идти следом. Опять идите в башню, поднимайтесь на самый верх и забирайте Sigil Stone. Капитан стражи должен при этом быть рядом, или забрать камень вам просто не дадут. После возвращения из Обливиона еще раз поговорите с Бардом, чтобы завершить миссию. Порадуйте еще одной своей маленькой победой Джеффри. Он предполагает, что возле Bruma скоро откроются Большие Врата, поэтому нужно искать союзников во всех крупных городах Империи. Для этого необходимо говорить с местными правителями, а потом проверенным способом закрывать врата, но это задание располагается уже в стороне от главного квеста. Самое время проведать Мартина, который узнал про второй предмет для ритуала.

Blood of the Divines.

Подробности насчет доспехов Тайбера Септима выспрашивайте у Джеффри. Ему известно, что они находятся в руинах под Sancre Tor. Ключ от катакомб прилагается. А расположены эти руины к западу от Bruma и на север от Chorral'a. Спускайтесь в подземелье, внутри расправляйтесь с призраками и скелетами, больше здесь все равно никого нет. Задачка сводится к освобождению четырех душ охранников Тайбера, для чего нужно уничтожить пару призраков и пару скелетов, в которых они обитают. Когда освободите всех четырех, ступайте в Tomb of Reman Emperors. Четыре освобожденные души воинов заставят исчезнуть магический барьер, и вы сможете забрать Armor of Tiber Septim. Доставьте доспех Мартину в Cloud Ruler Temple. Следующий артефакт - некий могучий камень (Great welkynd stone), пылящийся в подземельях разрушенного города Miscarcand.

Miscarcand.

Разыскать новые развалины несложно, сначала по карте либо до Kvatch'a, либо до Skingrad'a, нужная вам локация располагается как раз между ними и до нее придется добираться своим ходом. Обнаружив развалины, спускайтесь в подземелье. Чтобы попасть на следующий уровень нажмите кнопку в правой части катакомб (квадратная, с синим камнем в центре). Здесь вы увидите пещеру с пьедесталом, на котором стоит металлический футляр. Жмите еще одну аналогичную кнопку на стене, футляр поднимется, и вы сможете забрать Varla Stone. Переходите в новую часть лабиринта, нажимайте еще одну кнопку, потом открывайте дверь в Morimath. Все, мытарства закончились, вы в финальной части катакомб. Забирайте ярко сияющий Great welkynd stone, уничтожьте появившегося короля-призрака и отнесите камень Мартину, который вылез из монашеской робы и принарядился в красивые золотые доспехи. Последняя вещица в списке необходимых для ритуала вам знакома - это Sigil Stone, правда, не какой-нибудь рядовой, а самый что ни на есть Great Sigil Stone.

Defense of Bruma.

Отправляйтесь на переговоры в замок Bruma с графиней Нариной Карвейн. Передайте ей пожелание Мартина встретиться в церкви. Потом следуйте за графиней до дверей церкви. Внутри прослушайте беседу Мартина и Нарины, после чего сообщите последней, чтобы битва началась. Конечно, если вы больше не собираетесь призывать на помощь союзников, посещая разные города Империи. Сопровождайте Мартина на поле боя под восторженные окрики из толпы зевак. Когда окажетесь рядом с порталом в Обливион, защищайте Мартина, пока не откроются Самые Большие Врата. Весьма странно, даже капитаны городской стражи были неуязвимы для врагов, позволяя не беспокоиться об их защите, а будущий король в этом почему-то нуждается. Постепенно станут появляться новые порталы, и, наконец, вы увидите самый большой. Прыгайте в него и переноситесь в Обливион. Прямо напротив портала находится даедрическая осадная машина, напоминающее огромное насекомое, которая неумолимо приближается. Если вы не успеете найти Sigil Stone до того момента, как она коснется ворот, все пропало. В общем, действовать нужно быстро, в запасе минут 15, не больше. Идите в дверь справа, поднимайтесь сначала на лифте с шипами, потом по спиральной лестнице на самый верх башни. По мосткам перебирайтесь в две другие башни, опускайтесь на уровень земли и продолжайте двигаться к главной башне с камнем. Дорогу к ней перегородят ворота, они открываются рычагом в башне напротив, нужно забраться, как водится, на ее вершину. Ворота открыты, захотите в последнюю башню и карабкайтесь на самый верх, хоть она и отличается от прочих, где приходилось вынимать Sigil Stone, но не так чтобы сильно. Хватайте Great Sigil Stone, машина разрушится, ворота исчезнут, и битва будет выиграна. Отдайте камень Мартину, который посоветует хорошенько подготовиться к следующему путешествию.

Paradise.

Когда будете готовы, отправляйтесь в Cloud Ruler Temple и сообщите об этом Мартину. Он вызовет портал, в который вам надобно отбыть. Любоваться красотами некогда, на повестке дня три задачи: Манкара Каморана убить, Амулет Королей забрать, вернуться с реликвией в Киродиил. Идите по дороге из белого камня, поговорите с прохожим, который разъяснит ситуацию. Все здесь бессмертные, умирают и возрождаются бесконечное количество раз, и поэтому уже давно устали ото всего. Покинуть сад можно через запретный грот, доступ в который открыт только тем, кто носит одежду избранных. Продолжайте держаться дороги, скоро вас остановит охранник Катутет, который предложит сразиться с ним или оказать ему услугу. Если выбрали первый вариант - победите и заберите с тела Bands of the Chosen. Входите в Flooded Grotto, пройдите его до конца, продолжая выслушивать закадровые философские наблюдения Каморана, оденьте на себя Bands of the Chosen и открывайте дверь в Forbidden Grotto. Немного погодя к вам обратится Элдамил. Сообщите ему, что пришли убить Каморана, он согласится помочь уничтожить тирана, заточившего души его слуг в эту вечную тюрьму. Следуйте за ним, наткнетесь на охранника, которому Элдамил представит вас как пленника, направленного для допроса. Залезайте в открытую клеть, она перевезет через лавовую реку. Элдамил пообещает, что встретит вас позже.

Продолжайте рыскать по катакомбам, перейдите по мосту еще одну реку лавы и в следующую дверь. За ней вы увидите Элдамила, сражающегося с пещерными животинками. Он, как и обещал, снимет Bands of the Chosen, так что можно будет покинуть это зловредное место. Еще предложит свою помощь в битве с Мастером, соглашайтесь, все равно ведь он - бессмертный. В конце лабиринта вы найдете дверь в Paradise. Если бинты еще на вас, то дверь не поддастся. Продолжайте идти по дороге из белого камня, у развилки направо. В развалинах вас остановят дети Каморана, Рума и Равен, которые наговорят всякие банальности. Открывайте дверь в покои Carac Agaialor, где Манкар Каморан вас уже давно дожидается. Выслушайте его пафосную речь, убейте и заберите Амулет Королей. Созданный им мир исчезнет, а вы окажетесь в Cloud Ruler Temple. Отдайте добытый амулет Мартину. Он его тут же примерит, что послужит доказательством королевского происхождения.

Light the Dragonfires.

Пора представить Мартина правящей верхушке Imperial City и заявить о его притязаниях на трон. Отправляйтесь во дворец Imperial City, в Elder Council Chamber, где сообщите о своем прибытии главе совета, верховному канцлеру Окато. Он падет ниц перед новым Императором и уже приготовится рассыпаться в любезностях, как его речь прервет запыхавшийся стражник с недобрыми вестями. Врата Обливиона, появляющиеся повсеместно, угрожают столице, надо что-то делать! Мартин примет единственно верное решение - немедля отправляться в Temple of the One. Обороняйте суверена, покуда он носится по улицам города, пока не придет сообщение о появлении Мехруна Дагона, самого Темного Лорда. Мартин подкорректирует свои планы. Скажите ему следовать за собой, скоро увидите четырехрукого демона, что своей головой упирается прямо в небеса. Это и есть олицетворение вселенского зла и начальник демонов Обливиона. Пробегите мимо него и быстро в дверь храма слева. Здесь Мартин последний раз с вами заговорит, прощаясь навсегда...
А вам остается наблюдать за финальной битвой титанов, как Мартин Септим, разбив амулет и превратившись в огромного огненного дракона, рвет клыками и поджаривает краснокожее чудовище из Обливиона. В результате Дагон исчезнет, а Мартин-дракон, задрав кверху пасть, окаменеет. С поздравлениями о победе над врагом тотчас примчится канцлер Окато. Вы сообщите ему подробности, но радость Окато все равно меньше не станет. В знак благодарности за службу на благо Империи он провозгласит вас Чемпионом и закажет новые королевские доспехи. Что ж, и на том спасибо. Главная история на этом окончена, а вы вольны и дальше продолжать бродить по городам и весям, выполняя оставшиеся задания. Врата Облииона больше никогда не появятся вновь.
 
незарегистрированный написал(а):
Да нет. Нет конечно. Не жалко) Вот вам нормальное прохождение:

заключенный напротив начнет отпускать в вашу сторону обидные замечания.
Не всегда, если играешь за тёмного эльфа, то он с тобой дружит.
 
джошо написал(а):
не, знаю не читал, а вот ты говоришь, там ктото в тень ходил, та вот вобливионе аналог этой тени и есть забвение.


да, знаю, я в эту серю ешё с арены играю, так что я тут всё насквозь изучил...
тень в хрониках - это бесчисленые отражения реального мира то бышь амбера, любое место которое ты можешь себе представить где - то сушествует в тенях...
 
С, арены говоришь, а мне однажды принесли мор, и установил егоя, он глючил, это была первая RPG в которую я играл, и эта RPG меня потрясла, 2 раза BLODMOON прошёл, один раз сам мор и TRIBUNAL.
 
Джошо написал(а):
С, арены говоришь, а мне однажды принесли мор, и установил егоя, он глючил, это была первая RPG в которую я играл, и эта RPG меня потрясла, 2 раза BLODMOON прошёл, один раз сам мор и TRIBUNAL.


Джошо, посетишь сайтик, когда доделаем :ah: ,я ж тебе расказывал???
 
О, да токма адрес повтори, а то в таверне обыщишься!
 
Описане с моей точки зрения найдёшь на 1 странице, или подожди пока мы всё далатем с Корвином,,,
Буржуй,,, как мир не спаведлив, берёт и накачивает, а мы тут скидываемся всем посёлком на 3 пачки,,, и играем по месяцу,,,
 
Werowolf написал(а):
Описане с моей точки зрения найдёшь на 1 странице, или подожди пока мы всё далатем с Корвином,,,
Буржуй,,, как мир не спаведлив, берёт и накачивает, а мы тут скидываемся всем посёлком на 3 пачки,,, и играем по месяцу,,,
Да ну млин я не виноват что ты в дыре живёшь.Я всё отсюда скачиваю:ftp://192.168.58.201/
 
.Lanselot. написал(а):
Безумец, не ври, есть он там - в клинках поиши...

Hardy - Кай Косадес - кривая морда, с глупой лысиной, типо агент клинков, при прохождении главного квеста он даёт тебе задания...
Нету, всех клинков изрыл.Зато лошади есть, разные.
 
.Lanselot. написал(а):
Клинусь левой рукой (я левша) что на скринах всё так тускло посравнению с игрой, А какие квесты, ммм... Как тебе к примеру такой выташить мага из его кошмаров??? - вобше отпад, игра - монстр, Революция РПГ...
Ой,да ладно революция РПГ,самой настоящей революцией в РПГ будет Готика 3 и ничто другое!!!А скрины Готы 3 намного лучше по качетсву чем в обливионе(но это я так считаю).
 
Вер, вот ты в пророчество кровавой луны мграл, там же мы убиваем Мехруна Дагона, а в обливионе он типа возрождается и начинает бяку делать?
 
Назад
Сверху