Это больше не биография, а рассказ. Таких больших я еще не писал, так что не будьте слишком строгими судьями.
1)Кел.
2)Кел’Ван Мив.
3)100 лет.
4)Рост 187 см. Вес 90 кг. Как и все
эльфы, я имею хрупкое и элегантное телосложение. Но под этим обликом кроется ловкость и силы начинающего воина. Длинные тонкие пальцы, в которых неуместен лук или меч. Глаза кари имеющие миндалевидную форму, волосы отпущены до плеч и никогда не слушаются, поэтому на лбу, у левого глаза, всегда свисает непослушная прядь волос. В остальном не отличаюсь от своих сородичей. Из одежды он всегда надевал свободный темный плащ с большим капюшоном. Кожаные черные штаны и безрукавку со множеством карманов.
[CUT="Биография"]
Сейчас…
Ночь. Тишь. На многие километры простирается глухой и непроходимый лес. Повсюду царит природа. Днем эти места приобретают подобие рая, здесь играют краски, поют песни птицы и тихо живут животные.
Гармония. Но эту гармонию нарушает только одно… Таверна. В темные ночи даже из далека виден свет из окон этой таверны. Он отпугивает животных и указывает дорогу заблудившимся странникам, которых, честно говоря, не так много было за все время существования таверны. Но сейчас таверна была немного более населена чем обычно… В таверне везде был зажжен яркий свет, его распространяли свечи и лампады расставленные повсюду. Слева от входа располагалась стойка, за ней стоял хозяин, толстенький маленький старичок с плешью на голове, в засаленном фартуке и привычно протирал стаканы от пыли, которая успела накопиться за то время пока они стояли без дела. Остальную обстановку общей гостиной составляли несколько столов, стоящих по правую руку от входа и камин стоящий напротив входа. Изнутри дом выглядел обветшало и, хотя хозяева его старались содержать в порядке, ему явно требовался лицевой ремонт. Практически все столы пустовали, кроме одного. За ним сидело двое… Человек и
эльф. Эльфа полностью окутывал плащ, под которым не было видно ни его лица и ни тела. Он неспешно потягивал кружку с вином. Напротив него сидел человек одетый в просторную рубаху и плащ, на вид ему было лет тридцать пять. Он носил коротко обстриженные темные волосы и небольшую бородку. Человек пристально смотрел на эльфа, будь этот взгляд материальным, он бы пригвоздил эльфа к спинке стула.
Эльф же просто не замечал его и продолжал пить вино. Беседа была окончена, но человек не желал признавать этого.
-Так вы все-таки мне расскажете?- произнес человек, упорно стараясь поймать взгляд собеседника.
-Зачем вам это? Вы всего лишь деревенский бард. Вы никогда не добьетесь успеха своим умением, даже если я вам поведаю свою историю,- с усмешкой, которая чувствовалась в тоне, сказал
эльф.
-Быть может вы и правы, а может и нет.
-Если вы меня разубедите в том, что вам это действительно важно, то, пожалуй…
-Ладно, хотите причину? Вот вам причина: до сих пор не ясно как могла целая деревня потерять практически всех своих жителей. Ты единственный кто может поведать об этом. У многих были там родственники
-Ладно, убедил. Хозяин еще вина, пожалуйста!- крикнул
эльф.
Хозяин дернулся, пока его гости разговаривали, он успел задремать за стойкой. Быстренько встрепенувшись, он налил кружку вина, достал из-под стойки поднос водрузил кружку на него.
-Лиззи, давай скорее не видишь, посетитель ждет!
Из неподалеку находившейся двери вынырнула
девушка, все лицо которой было покрыто веснушками. Она быстренько понеслась за подносом, взяв его, она, уже сбавив обороты, пошла в сторону занятого столика. Пара сидящая за столом не успела заметить, как уже была обслужена.
Девушка же скрылась там же откуда и пришла…
Эльф взял кружку с подноса и втянул аромат напитка видимо он его устроил и
эльф припал к нему. Сделав богатырский глоток, он наконец-то взглянул на собеседника. Тот продолжал терпеливо ждать.
-С чего бы начать? Это случилось пару лет назад… Тогда я только-только стал считаться совершеннолетним по меркам моего народа. И поэтому захотел, что называется на мир поглядеть и себя показать…
Тогда…
Я шел по дороге. У бедра привычно покачивался меч эльфийской работы с небольшим узором в виде листву на эфесе, а за плечом лук и колчан стрел. Ощущения было непередаваемое, чувствовалось, что можно своими руками горы свернуть. В памяти еще крутились моменты праздника в честь моего совершеннолетия. Счастливые лица родителей и родственников. Но скоро я начал вспоминать и цель, по которой оказался здесь. Здесь на дороге, на дороге ведущей в новую жизнь, в жизнь полную приключений и небывалых подвигов. Рука при каждом движении листвы у дороги тянулась к рукоятке меча, я воображал, что сейчас откуда ни возьмись выпрыгнет какой-нибудь монстр, я сумею его сразить и голову возьму как трофей, чтобы повесить в старости у себя в прихожей и вешать на рога неведомого монстра верхнюю одежду. Я шагал по дороге уже несколько дней и еще не разу никого не встретил.
«Что-то странно,- думал я, по-прежнему прибывая в плену у мечтаний.
Дорога временами плутала и на ней еще ни разу не встречалось, ни развилок, ни тропинок ведущих в строну. Может, это объяснялось малой заселенностью этих мест, а может, здесь плохо плодоносила земля, и поэтому никто не селился.
Прошло еще несколько дней. Не было никаких признаков присутствия поселений здесь. Только животные, да и те куда-то попрятались. Полдень сменил закат, и я увидел небольшой столбик с табличкой. Табличка гласила «Наранал, полдня пути». Перебросив сумку с припасами на другое плечо, я решил, что хорошо бы начать свое путешествие оттуда. Ноги начали болеть от долгой ходьбы.
-Ох, поскорей бы эта деревня бы уже,- пробормотал я.
Через некоторое время из-за опушки показалась та самая деревня. Я немного прибодрился и зашагал быстрее. По мере того как деревня приближалась, я начинал замечать странные вещи. Ни в одном окне не горел свет и нигде не слышалось веселых деревенских разговоров. Я немного насторожился, но моего хорошего настроения это не развеяло. Когда я уже был у входа в деревню, я заметил дым в домике с наглухо забитыми окнами. Немного оглядевшись и больше ничего, не увидев, я направился туда. Пока я шел, меня сопровождала мертвая тишина, даже пения птиц здесь не было. И смотрели на меня безжизненные глаза-окна заброшенных домов. Возникало ощущение, что время остановилось в этой деревне. Жизнь замерла.
Дом меня встретил тихо и как-то пугливо. Он как побитая собака старался отойти от меня и спрятаться. Встав на порог, я постучал. Сначала мне ответила только тишина. Через некоторое время послышались шаркающие шаги. Кто-то встал на той стороне двери и прислушивался.
-Уйди, нечестивый!- раздался старческий голос, немного дребезжащий от волнения.
-Постойте, почему я должен уходить,- недоуменно спросил я.
-Кто ты, незнакомец?
-Я странник, путешествую и ищу
приключения.
-Знаем мы вас, ходите, прикидываетесь людьми добрыми, а на самом деле упыри кладбищенские.
Я немного помолчал, ошарашенный таким приемом. В моих мечтах все выглядело по-другому. Нет, там не было дорожки из роз или фанфар, нет, но там были приветливые люди всегда готовые пустить за порог.
-Послушайте я ни какой не упырь, и пришел я не с кладбища. Я вообще не местный.
-Смотри, коль обманешь, у меня готовы вилы…
Из-за двери послышались вздохи и какие-то манипуляции с дверью. Вскоре она отворилась и на пороге появилась древняя бабушка из рода людей. Она меня удивленно оглядела, видимо сделала какие-то пометки в уме.
-Чего тебе?- несколько грубовато спросила она.
-Я путешественник. Хотелось бы переночевать.
-Коль так, входи. Давай шевелись в такое время у нас здесь неспокойно.
-А почему? - задал я несколько глуповатый вопрос.
-Вот войдешь. Тогда и расскажу…
С этими словам она взяла меня за рукав и втащила в дом. Оставалось только удивляться, откуда такая силища у старушки. Втолкав меня в дверь, она быстро передернула все затворы, висевшие на двери, и привалила какую-то тяжелую табуретку.
«Наверное, чтобы дверь было тяжелее открыть с той стороны, - пронеслось у меня в голове.
В доме оказалось грязно и неубрано. Тряпки обломки каких-то вещей, рухлядь составляли интерьер гостиной. Комната была тускло освещена, и я смог оглядеть встретившую меня старушку. Все лицо ее избороздили морщины, что придавало ей сходство с грецким орехом. Одета она была в лохмотья, свисавшие с нее грязными лоскутами.
-Так вы обещали рассказать мне, почему у вас здесь неспокойно?
-Какой ты быстрый, ушастый. Ну ладно, коль уж обещала, свое обещание сдержу.
Из угла комнаты она придвинула пару стульев, ненадежных на вид.
-Присаживайся, и начнем,- благодушно сказал она.
Я аккуратно сел и постарался не ерзать, дабы не разломать стул.
-Слушай… Это случилось прошлой весной. К нам пришел путник и остановился на ночлег, лица его никто не видел, оно постоянно было скрыто капюшоном. Прошло время, но не он желал уходить и говорил, что здесь ему понравилось. В деревне сразу появились недовольные, они хотели брать за него
деньги за проживание якобы на их земле. Но до поры до времени все было спокойно и дальше пустых разговоров дело не заходило. Так продолжалось некоторое время, пока остальных не обуяла странная жадность, хотя никто из них никогда не был склонен к этому. Они ворвались в дом, где жил тот человек и стали требовать с него
деньги. Он отказался. Тогда они рассвирепели и вышвырнули его из деревни. Странник только что-то прошептал, когда уходил. Но его уже никто не слушал. С того времени в этой деревне начали пропадать жители.
«Справедливо можно предположить, что причиной пропаж был странник,- подумал я.
-И никто больше не видел странника?
-Не перебивай, ушастый. Несколько сельчан собрались искать того странника. Они отправились его искать, но только один из них вернулся. Он был безумен, но постоянно указывал на какой-то лесок к югу отсюда и говорил, что там живет злой чародей. Услышав это, люди запаниковали, они понимали, что с волшебником им не правится. Собрав вещи, люди покинули деревню, взяв с собой детей и скот. А меня они оставили, потому что я слишком стара и буду обузой им в пути, так они мне объяснили. Я больше о них ничего не слышала. Выбрались ли они или нет, не знаю…
-Странно…
-Чего уж тут странного? Прокляли нас, да и это место. Разом всех.
Сейчас…
Эльф остановил свой рассказ. Снова поднял стакан, чтобы промочить горло. Сделав несколько глотков, он посмотрел на соседа.
-Мне продолжать?
-Да, конечно,- едва сдерживая нетерпение отозвался человек.
-Наступило утро и решил отправится в то место о котором говорил безумный сельчанин…
Тогда…
Тропинка вихляла из стороны в сторону. Вокруг все поникло: трава, деревья, будто предупреждая об опасности. Я упрямо пробирался в зарослях леса, следуя тропинке. Кроме тех указов и направлений, которые дала мне старушка, у меня ничего не было. Так прошло несколько часов. Моя одежда покрылась мелкими дурочками от колючек. Вдруг в нескольких метрах от меня с дерева поднялась целая стая ворон.
-Плохой признак,- сквозь зубы сказал я, продолжая идти.
Я достал меч и мысленно приказал ему светить. По лесу разлился мягкий голубоватый свет. Это меня несколько успокоило.
-Гиблое место…
Мои слова отдались эхом по всему лесу так, будто я был в пещере. Чего раньше не было.
Постепенно лес начал редеть и выводить меня на небольшую полянку. Там среди нескольких деревьев стояла хижинка. Она покосилась и почернела от времени. Дверь была чуть приотворена. Я тихонечко прошел к домику и заглянул в окно. Окно было настолько грязным, что ничего не было видным. Поняв, что нужно войти внутрь, я поднял оружие наизготовку. Аккуратно ступая, чтобы половица крыльца не скрипела, я подошел к двери. Бросил взгляд внутрь и замер. В углу на ветхом креслице сидел скелет в плаще. В руке у него была темная
книга в старом переплете. Я приблизился, держа между собой и скелетом меч. Меч освещал череп скелета, на глазницы свисали белесые пряди волос, а сами глазницы уставились в книгу. Внезапно челюсть скелета задвигалась.
-Зря ты пришел, живой. Теперь тебе отсюда не уйти,- раздался скрипучий голос скелета.
У меня в голове появилась глупая мысль, как может говорить скелет не имея голосовых связок. Скелет как марионетка на веревочках сделал пару неловких движений и завалился на пол. Меч по-прежнему был направлен в его сторону, второй рукой я достал кинжал, который висел у меня поясе. Немного времени понадобилось скелету, чтобы освоиться. Не успел я оглянуться, как он уже упорно передвигал свои ноги в мою сторону. Я нанес удар, целясь в колено, скелет рухнул. Донесся шепот неведомых существ. Позади меня что-то зашевелилось. Я вовремя отпрыгнул внутрь дома, в дверях появились еще двое скелетов. Первый скелет все еще лежал на полу. Не дав ему подняться, я нанес удар в голову. На секунду появилась мысль о чести в бою и о правиле не бить лежачего, но я её тут же отмел, так как в правилах честного боя было сказано сражаться один на одного, а их было трое. Уже двое. Магический клинок убил мертвую бестию (прямо каламбур получился), оставив ее валяться на полу грудой костей. Оставалось еще двое, но, похоже, они не обладали интеллектом, потому что продолжали толпиться в дверях. Я прицелился и сделал выпад в голову второй твари. Она распалась пеплом. Третья была посообразительнее второй и отпрянула от светящегося клинка. Но я опередил ударом, и ее постигла участь второй твари.
- Работа сделана,- решил я, но тут мой взгляд упал на книгу.- Ее лучше сжечь.
Разведя костер, я попытался ее сжечь. Она стала сопротивляться упорно, не желая идти в костер. Она прыгала в руках, и падал в нескольких сантиметрах от костра, оставаясь невредимой. В конце концов я пронзил ее серебряным мечом четко посередине. Она залилась светом. Только свет был каким-то мертвым не таким, каким светит солнце. Зашептались те же голоса, мертвые голоса. Свет ударил мне в грудь, и сознание заволокла темнота…
Сейчас…
-Ну, а что было дальше?- спросил неуемный человек.
-Да ничего не было, когда я проснулся, рядом была только горы пепла от дома,
книги по близости я не увидел. Скоро я вернулся в деревню. Но старушки там больше не было… Да и деревни не было… Просто пустота на ее месте.
-И все?
-Нет. С тех пор я для зла как красная тряпка для быка. Оно как будто всегда знает, где я нахожусь, и стремится уничтожить меня. Единственное что меня спасает, это способность так же чувствовать его.
-Правда?
-Правда. И знаешь, это зло я сейчас чувствую в… тебе.
Человек отпрянул, но удар настиг его быстрее. На его месте остался только пепел, который тот час же подхватил сквозняк.
Эльф же сел на место и усмехаясь, стал допивать свое вино.[/CUT]
Инвентарь:
Серебряный меч эльфийской работы с искусным узором в виде листвы на эфесе на него наложено заклятье света, если прошептать команду, то он заливается мягким голубоватым светом. Так же он светится во время сражения. Серебряный кинжал. Длинный тисовый лук и колчан стрел.