Сад молчания.

Зиг подбежал к ней, нежно обнял ее, тихонько поцеловал в волосы. Это не мог быть он... его никто не рисовал. Никогда.

-- Все будет хорошо, Изабель, вот увидишь... сколько было лет тому мальчику на портрете? Дело не в том, родственники мы или нет... Я не перестану тебя любить, пойми ты это...
 
Объятия Зига её успокаивали. Девушка чувствовала себя защищенной от всего. Но не от правды. От неё не убежишь.... И кто бы мог подумать, что этот нежный демон сможет покорить её? Смогла ли она предположить это, когда испугалась, увидев его в первый раз в больнице?
Разве могла она подумать тогда, что он вот так преображался, что был такой чувствительный?
Эх, знала бы она всё заранее, к чему это приведет...
Изабель уткнулась носом Зигу в плечо и прошептала:
- Мальчик был совсем маленький. Лет пять, наверное, не больше... Хотя... Он был такой худой, что возможно, казался младше, чем он есть на самом деле. Я точно помню этот портрет. Может быть его и не рисовали при твоём присутствии. Может быть он был сделан неизвестно когда, по памяти... Простой карандашный набросок. Но глаза были прорисованы хорошо. Да что там объяснять, Зиг, этот портрет сейчас стоит у меня перед глазами, как будто видела я его всего минуту назад. Это был ты, тут нет и не может быть никакого сомнения.
 
Зиг немного подумал, глядя на звездный свет в ночи и слушая тихое дыхание Изабель рядом со своим ухом... Изабель говорит правду, демон смотрел на этот портрет сейчас вместе с ней; мать его не могла родить дважды, в 14 лет на таком морозе родить и выжить невозможно... значит, остается одно. Только одно... но это невозможно!

-- Я верю тебе. Наверное, ты права, извини, что вторгся в твое сознание... Это и есть я, удивительно... Мой мать родила меня в 15, значит, раньше никого она родить не могла. Она умерла при родах. Значит, остается только одно - мы близнецы!!!

Изабель подняла на него ошеломленный взгляд...

- Да, это единственное объяснение, пришедшее мне в голову. После родов отец потребовал одного ребенка назад... они с дедом повздорили, поэтому дед его не любил... но отец приходил посмотреть на меня, когда мне было пять... и запомнил меня, а потом нарисовал... он дал копию рисунка твоему приемному отцу, да, это был приемный отец, настоящий бы не ударил; но ты ее увидела. Я вырос на леднике, а ты - в теплом городе. Я с ранних лет работал в кузнице деда, а ты занималась зельеварением и врачеванием... вот почему мы такие разные... что же до крыльев - возможно, что отец был ангелом, или имел ангельскую кровь. Мои крылья приобретенные...

Зиг выдохнул вместе с морозным воздухом все воспоминания, связанные с последней фразой. Больше всего на свете ему хотелось быть сейчас просто человеком... Неужели она и правда его сестра?

-- Именно поэтому тебя впечатлили мои глаза - ты как будто посмотрела в зеркало... Изабель! Неужели это правда? Неужели мы нашли друг друга?
 
До Изабель медленно доходил смысл сказанного. Вот ей представилась бедная далёкая девчёнка, 15 лет, совсем ещё дитя, рождает двух малышей... Мороз... Смерть... И эта девчёнка - её мать! Родная, настоящая! Та, которой не суждено было держать Изабель на руках, баюкать, говорить ласковые слова.
А её дорогая, любимая мамочка, которая оказалась приемной и любила её, как родную дочку, сейчас скучает по ней в её родном городе! Она почувствовала, что стала любить эту женщину ещё больше. А её приёмный отец, хоть и бывал суров, но ведь он так её любил!!!
И оказывается, её, совсем маленькую, родной отец отдал в приёмную семью... Может быть, это и к лучшему было.
Девушка печально посмотрела на Зига. Что дал ему их отец? Его сердце - сердце воина - почти очерствело, он - демон, порождение неведомой тёмной силы... Почему же их отец так распорядился? Ведь отдай он их обоих, и всё было бы иначе, гораздо проще...
- Да, мы нашли друг друга. Но Зиг, я совсем не этого хочу. Я не могу относиться к тебе как к брату. И есть лишь два выхода: либо мне уехать отсюда и никогда с тобой больше не встречаться, либо забыть о правде, никому не говорить и оставить всё, как есть.
Я не знаю, что будет лучше. Зиг, пожалуйста, скажи, что же нам делать?
Изабель умоляюще посмотрела на Зига.
 
Зиг нежно поцеловал Изабель. Если так, если это действительно было правдой, и они близнецы... то есть, были близнецами, то...

-- Все будет хорошо, Изабель!

Она удивленно посмотрела на него, ожидая продолжения его слов.

-- Видишь ли, мы разные... и дело не только в том, что мы выросли в разных условиях. Демон, вселившися в меня, трансформировал, изменил меня. Он дал мне демоническое чутье, предосерегающее меня от опасности, он дал мне повышенную устойчивость к различным ядам и жаре; наконец, он дал мне крылья. И, как мне кажется, демон изменил тем самым мою кровь мою природу, мою кровь - неужели мы до сих пор близнецы? Я не верю, во мне изменилось слишком многое... Тем более, ты мне нужна сейчас...

Зиг прервался и отодвинулся чуть назад, взяв лицо Изабель в свои руки.

-- Я думаю, нам стоит сохранить наш маленький секрет в тайне. И в то же время самим продолжать поиски нашего отца. Пока мы не раскроем эту тайну, думаю, будет лучше, есл мы промолчим... тем более, нам не поверят, ведь какие из нас близнецы...

Зиг тихонько провел рукой по щеке Изабель, другой рукой коснувшись крыла.

(демон и ангел - близнецы... нет... пока демон - внутри...)
 
Изабель таяла от его слов. Таяла и растекалась, как мороженое в палящий зной. Она готова была оставить каждое слово в своей памяти. А его голос - такой суровый обычно, но сейчас бархатистый и безгранично нежный, заполнял всё её сознание, она слушала бы его вечно.
Девушка была благодарна ему. За то, что слова его были такими нужными ей сейчас, за то, что он говорит их для неё, за то что он такой -самый - самый... За то, что он у неё есть. И она мысленно уже согласилась с почти всем сказанным Зигом.
Но было одно "но", которое повергло её в недоумение. Искать отца? В этом она необходимости как раз и не видела. Даже наоборот - она считала, что у неё есть родители, она их любит и других ей не надо. А кто её отец, порождение каких сил - ей это даже и интересно не было. Вообще.
- Зиг, я никогда раньше не встречала никого хоть отдалённо похожего на тебя. Ты удивительный. И ты нужен мне. Я пока я нужна тебе, я согласна на всё.
Но вот с поисками отца... Впрочем, если это для тебя важно, я готова понять и если ты захочешь, составить тебе компанию.
 
Зиг обнял девушку и нежно поцеловал ее в висок. В темноте он разглядел, как под нежной кожей на виске бьется тоненькая жилка. Он поцеловал ее еще раз.

(вот она, жизнь! такая тонкая, такая неуловимая - вся здесь, в этой жилке... и это посмел бросить отец...)

-- Знаешь... я думаю, что ты права... он оставил нашу мать одну... в снегу... умирать

Он прижал ее голову к своей, нашел ее губы... забыть, не видеть этого кошмара, этой страшной белой мглы! С ней все будет хорошо, он не допустит такого, не оставит ее одну в темноте, такую хрупкую, такую беззащитную...

Он встал и потянул ее руку за собой. На ее удивленный взгляд он ответил:

-- Вставай. Мы идем жить.
 
Изабель не взяла его протянутой руки. Нет, она не должна её брать. Как-будто внутренний голос приказывал ей. Приказывал действовать именно так, а не иначе.
Она прильнула губами к Зигу, и потом резко отпрянула. И вот уже над её головой величаво выпрямились и устремились ввысь два горделивых белоснежных крыла.
Она взметнулась ввысь. И вот уже где-то там, внизу фигурка Зига показалась ей совсем крошечной.
Изабель закричала. С этим криком прорвалась наружу её тайная иная сущность.
Изабель поняла, что невозможно быть сестрой Демона и одновременно быть Ангелом. Нет, так не бывает. Всё в этой жизни уравновешано.
Изабель поняла, кто она. Она - Чёрный Ангел. Перерождение началось резко, внезапно. Сначала девушка почувствовала, как глаза ей затмил красный свет. Яркий, кровавый. Затем вспыхнули её белоснежные крылья. Нежные перья не смогли выдержать минуты перерождения и затлели, словно факел.
Возможно истина послужила этому причиной. А может, просто её время пришло. Или так неловко поставленная точка в книге судеб стала роковой? Но она об этом уже никогда не узнает. Книга судеб унесла эту тайну на своих страницах.
Белый Ангел стал Чёрным. Но девушка не перенесла перерождения. Всё пошло не так.
Изабель не поняла, что происходит. Она вспыхнула, словно костер на фоне сумрачного неба Нэ-Круна, неба, где никогда не светит солнце...
И яркой огненной кометой понеслась вниз, к земле. Озаряя макушки деревьев Сада Молчания.
Земля. Её кожа обгорела. Крылья дотлевали. Изабель закрыла глаза. Навсегда.
 
Последнее редактирование:
Зиг все это видел... у него не было сил что-то сказать, он стоял, открыв рот, глядя, как умирает его сестра. Еще секунду назад он целовал ее, а теперь она дотлевала у его ног... она была слишком хрупкой для его демона. Он воспламенил ее душу, потому что она угрожала целостности человека, целостности его осмысления в этом мире...

(Изабель! Но... как же так!! За что? Счастье... счастье было так близко!)

Это была уже вторая его жертва, вторая девушка, которую он любил, но тем не менее, убил...

Зиг аккуратно прикрыл ее останки палой листвой. Внезапно он исчез, потом появился снова. Он увидел, что ее крылья уже не были красными, они были черными, цвета земли...

(нестабилен во времени? плохо... переборщил я с играми со временем! что же делать?)

Зиг похоронил Изабель, воздав ее могиле салют катаной. Именно в этот момент его и застал зомби с письмом.

Это было от Кристиана... что-то важное и не терпящее отлагательств.

(Надо идти туда. А потом уже самому воыполнить последнюю волю своего деда. Я умру, исчезну в Вечности, но я защищу эту землю...)
 
Занимался новый день. Это должно было означать солнечные лучи, разгоняющие ночной мрак и холод; веселое пение птиц, радующихся свету и теплу; насекомых, кружащих вокруг раскрывающихся радужных цветов…

Но это был Нэ-Крун. Утро здесь означало лишь цепляющийся за кусты и надгробные плиты туман; сотни роз, каплями крови разбрызганных среди мрамора и камня; и – вечная тишина… ни одно насекомое не пролетало здесь; ни одна бабочка не приближалась к великолепным цветам… По каменным дорожкам шла ангел. Обычное походное одеяние вечного черного цвета: кольчуга под рубахой, штаны и мягкие сапоги; собранные в хвост черные волосы; на поясе – Цветущий Шторм и Осколки Тьмы; на плече – ворон. Ее сложенные за спиной крылья заставляли молочные лохмы тумана казаться еще белее. Отсюда начиналось ее знакомство с Нэ-Круном месяцы назад… здесь она познакомилась с Рене и Нумитором… здесь к ней присоединился Авра… Колдунья шла меж могильных плит, крестов и надгробий, кончиками пальцев касаясь всего, что попадалось под руку: гладкий мрамор… шершавый камень… колючий стебель розы… нежный цветок… потрескавшаяся краска металлической ограды… Отсюда начинается ее путь как Легионера Вечности и Смотрителя Мертвых Земель…

- Я бы хотела, что б твои браться неусыпно следили за каждым уголком Нэ-Круна, - обратилась она к ворону. – Я же не смогу быть всегда и везде.

Авра молча покинул ее плечо и исчез вдали. В ожидании его возвращения Лицентия обошла весь сад и опустилась на каменную скамейку, вертя в руках сорванную розу. Она не сразу расслышала нарастающий гул – шелест десятков крыльев, направляющихся к Саду. Когда ангел поняла, что это, она поднялась и обратила взор к приближающемуся черному облаку. Через несколько минут почти четыре десятка птиц опустились в Сад, черными угольями рассыпавшись по надгробиям. Они все были так похожи, но Авру она все же как-то узнала – и протянула руку. Сев на предплечье, ее верный друг так же не обронил ни слова. Ангел провела рукой по его спине.

- Спасибо, друг мой, - Лицентия подняла глаза на стаю. – Мое имя Лицентия. Волей Ловца Душ я была назначена Смотрителем Мертвых Земель. Я хочу, чтобы каждый из вас выбрал уголок Нэ-Круна, за которым будет следить – и если что-то произойдет, докладывал об этом одному из нас: мне, Леди Миноре, либо Тивазу – новому командующему войсками.

Стая молчала, за них ответил Авра.

- Они согласны. Нэ-Крун их – наш – дом, и мы сделаем все, чтобы защитить его.

Колдунья кивнула.

- Да будет так. И еще. Найдите Рене Лесажа. Передайте, что я буду ждать его за час до заката на границе Черного Леса. Так же нужно сделить за неким Нэрзулом в Норгонде и докладывать мне, - Авра дал описание родичам. - Удачи вам, друзья мои.

Она направилась в Гробницу падших воинов.
 
Последнее редактирование:
Ответ: Сад молчания.

На мощеные каменными плитами дорожки ступили две фигуры – высокий беловолосый эльф и маленький ангел с черными крыльями. Их встретила тишина, пустота и тягучий аромат вечно алых роз. Девушка шла, привычно касаясь кончиками пальцев оград, могильных камней и колючих кустов.

- Это первое место, которое я посетила в Нэ-Круне. Здесь я познакомилась с Рене Лесажем и обрела Авру. Здесь стояла на смерть с Зигом Делакруа. Отсюда начала свой поход по Мертвым Землям, когда получила пост Смотрителя, - ангел остановилась, склонясь к цветущему кусту. Рядом с яркими цветами ее кожа казалась ее белее, еще отчетливей проступали рубцы на тонких руках. – Я всегда прихожу сюда, когда мне нужен покой.

Лицентия сорвала розу и задумчиво прижала ее к груди.

- Сад открыт для любого, кому нужно вспомнить ушедших друзей или врагов, или понять, что все мы обратимся в прах, сколь могучими бы мы не были…
 
Ответ: Сад молчания.

Лин как завороженный смотрел на открывшуюся ему красоту. Аромат роз опьянил эльфа. Он протянул руку, что бы коснуться цветка, но страх, что холод обожжет его, заставил одернуть руку.

- Мне сто семьдесят два года – тихо промолвил он – из них большую часть я провел, сражаясь за свой народ. Давным давно, когда я был молодым, и уходил из своего города, своего дома, я бросил последний взгляд на его белокаменные стены. Эта картина навсегда осталась в моем сердце. В часы отчаяния и горя, я вспоминал его и это грело мне душу. С тех пор я не видел ничего прекраснее и милее моему сердцу. Теперь же в моем сердце навсегда останется картина этого сада… - он повернулся к ангелу- Спасибо тебе еще раз. Если бы я мог выбирать себе могилу, то я хотел бы остаться в месте, хоть отдаленно напоминающим это.

Эльф сделал несколько шагов к выходу. Но остановился и проронил куда то в пустоту.

- Жаль, мы не выбираем судьбу. Вечное сраженье, вот мой рок начертанный свыше. Но – слегка улыбнувшись, он сказал Лицентии – Я и не жалуюсь, лишь изредка хочется отдохнуть. Я надеюсь, мне разрешено будет посещать иногда этот сад, здесь я ощущаю покой и умиротворение.
 
Ответ: Сад молчания.

- Кто измерит мой путь, кто изменит мой рок,
Что начертан мне древним, холодным мечом?
Я блуждаю всю жизнь в лабиринте дорог,
И ношу смерть за правыми плечом…
- негромко пропела ангел. Голос у нее был немного хрипловат – горло еще слегка болело после произошедшего.

- Сад открыт для всех, - ответила девушка. – Добро пожаловать в любое время дня и ночи, - она протянула эльфу сорванный цветок и негромко шепнула. – Не бойся.

Затем пошла дальше, ведя его в Шпиль Вечности.
 
Ответ: Сад молчания.

Вампир медленно ходил по аллеям сада. Это место было похоже на светлый луч среди темного неба, совсем не похоже на кладбище. Он сорвал одну розу и покручивал ее в руке. Вокруг не было ни души, но что здесь странного, что можно забыть во время дождя на кладбище. Маркус присел за лавочку, скинул капюшон, так что капли стекали по его лицо и о чем-то задумался, всматриваюсь в грозовые тучи.
 
Ответ: Сад молчания.

Девушка прибыла в самый темный город царства, Нэ-Крун. Аннет сразу решила пойти на кладбище. Оно всегда успокаивало ее. Погода была ужасная, начинал лить дождь, но эта погода очень нравилась девушке. Аннет застегнула ворот плаща и направилась на прогулку по кладбищу. Девушка осматривала надгробия, разглядывала архитектуру склепов и памятников. Тут Аннет заметила какой-то старинный и необычайно красивый сад. Девушка вошла внутрь сада и оказалась в волшебном мире цветов и запахов. Даже не смотря на то, что это кладбище, сад был волшебным...Аннет шла неспешным шагом по саду. Она остановилась около куста с алыми розами. Девушка сорвала одну и сжала ее в руке...С ее руки начала капать алая кровь. Но Аннет не заметила этого, она уже мало кого или чего замечала, ей было уже все равно. Ей оставалось только существовать в этом мире, потому что жизнь уже не имела смысла для нее...
 
Ответ: Сад молчания.

Не один час прошел, а Маркус все сидел, не двигаясь и летая далеко от здешних мест. Его молчание прервал запах крови, что-то находилось совсем не далеко отсюда.

Я тварь,- сказал он сам себе и поднялся, накинув капюшон.

Он направился в сторону, откуда послышался запах. Совсем недалеко находилась юная девушка, он незаметно подошел сзади и начал ее рассматривать, после чего подошел ближе и сделал несколько кругов вокруг девушки, ничего не говоря, после чего сперся на камень.

-Приветствую тебя, сестра по крови, что же ты делаешь в здешних местах,- обратился он и скинул свой капюшон.
 
Ответ: Сад молчания.

Аннет так бы и стояла задумавшись, если бы ее не отвлекло то, что кто-то подошел к ней и обошел ее несколько раз. Далее она услышала довольно приятный мужской голос, который приветствовал ее. Сестра по крови?..значит он тоже вампир...что я тут делаю?..а зачем это тебе...я даже не знаю кто ты...-думала Аннет. Девушка перевела взгляд на незнакомца; он уже к тому времени снял капюшон. Аннет отметила про себя, что перед ней стоит довольно смпатичный вампир.
-И я тебя приветствую, хотя даже не знаю, кто ты...что я здесь делаю?..существую...-ответила девушка.
 
Ответ: Сад молчания.

Маркус подпрыгнул и, сделав пару кругов в воздухе, приземлился на надгробок еще и закинув на него ногу.

-Существую..., как верно сказано, я тысячелетие наслаждался бессмертием, а сейчас тоже существую,- сказал Маркус и поправил плащ, что обмотался вокруг него,- в твоем голосе явно чувствуется безразличие, что очень грустно.

После этого он минуту молча смотрел на нее, после чего спрыгнул и подошел ней, взял ее руку и посмотрел на рану о шипов.

-Маркус, Маркус Хольм,- вежливо уклонился и поцеловал внешнюю сторону руки,- у тебя есть где остановится, могу предложить свое поместье.
 
Ответ: Сад молчания.

-...в твоем голосе явно чувствуется безразличие, что очень грустно.-завершил так свою фразу вампир. Грустно?..я уже не помню, что такое грусть...я уже почти ничего не чувствую...я всего лишь живу...хотя мои скитания сложно назвать жизнью... Прошло несколько минут мертвой тишины. Вампир спрыгнул с надгробия, подошел к Аннет и взял ее за руку. Девушка никак не отреагировала на подобный жест. Далее он все же решил представиться.
-Приятно познакомиться Маркус-девушка слегка склонила голову-меня зовут Аннет де Жермен, можно просто, Аннет...спасибо за предложение, но я уже на протяжении веков нигде не живу, а странствую...
 
Ответ: Сад молчания.

-Странствовать нельзя вечно,- ответил Маркус и, взяв ее за руку, прижал к себе спиной,- мне уж поверь, куда тебе спешить, впереди целая вечность.

Он отпустил и немного отошел. Молча развернулся и сорвал одну розу, вдохнув ее аромат.

-Мое предложение в силе,- сказал Хольм и, накинув капюшон, начал скрываться в густом тумане.
 
Назад
Сверху