Кэрриган не стала возражать. Она уже привыкла к внезапным изменениям в настроении Ассира, и решила на время оставить его одного. С другой стороны, взгляд татуированного парня на нее с другого конца зала ужесточился, и
девушка нервно заерзала на табурете.
Упомянутый тип, видимо, уставший буравить ее взглядом, медленно поднялся и зашагал к ней, не обращая внимания на то, что весь зал обратил свои взгляды на него и Кэрр.
Девушка сжалась в комочек, с нескрываемым ужасом глядя на приближающуюся гору мышц. Нет, конечно, она видела куда более сильных людей - Ассира и Караса, к примеру. Но те внешне никак не показывали свою мощь, а этот парень прямо-таки из кожи лез вон, чтобы выглядеть устрашающе. Под татуированной смуглой кожей перекатывались мышцы. Он весь излучал готовность к битве - что, учитывая обстоятельства, казалось простым выпендрежем.
- Не могу отвести от тебя взгляд весь вечер, - начал он безо всякого вступления, как только оказался рядом со столом. Одной рукой он оперлся на столешницу, отчего та протестующе заскрипела. Кэрриган лишь удалось промычать что-то нечленораздельное. За свою жизнь и здоровье она не боялась - будучи полностью уверенной, что при малейшем признаке опасности Волк проснется и сможет ее защитить. Нет, этот парень подавлял ее скорее на психическом уровне. По обе стороны от него материализовались мужчины разбойничьего вида. У каждого на поясе висело по нескольку кинжалов, и сверкали они отнюдь не для красоты.
- А ты... кто? - наконец совладав с собой, спросила
девушка, не решаясь взглянуть еще раз в бездонные черные глаза, на дне которых плескались золотые отблески.
- О, прошу прощения, - незнакомец, немного отодвинулся, и Кэрр вздохнула свободнее. - Я не представился. Скромный вожак местной банды, Леон. - Он протянул руку, словно насмехаясь, и Кэрри осторожно пожала ее. - Уверен, тебя я тут раньше не видел. Трудно проглядеть такой талант.
Сердце Кэрриган бухнуло в последний раз и упало куда-то в район селезенки. Последние слова парня можно было истолковать как угодно, но почему-то она знала - самый паршивый вариант всегда правильный.
- Откуда ты узнал? - тихо и словно безучастно спросила она, разглядывая свои руки.
- Это было несложно, - пожал плечами Леон, - Сначала я тебя не узнал, а потом... Меня сбил с толку парень рядом с тобой, ну тот самый, от которого пахнет смертью на километр.
- Его зовут Ассир, - как бы между прочим поправила Кэрриган, храбро глядя в глаза Леона. Тот криво усмехнулся, но на лице застыла отчужденная маска.
- Не думал, что ты будешь общаться с нежитью. Я всегда считал их нашими врагами.
Кэрриган снова почувствовала себя неуютно.
- Прости, но... как ты меня узнал? Мы встречались?..
Главарь бандитской шайки Блэкграда рассмеялся и скрестил руки на груди. Его смех оказался неожиданно добродушным и заразительным, чего невозможно было ожидать от кого-то, выглядевшего столь внушительно.
- Забыла? Мы встречались на тракте. За тобой тогда гналась целая стая церковников, и если бы не я, висеть тебе на столбе, подергивая ногами. Или лапами - в зависимости от ситуации. - Он подмигнул, оскалившись в некоем подобии улыбки.
И тут она вспомнила. Вспомнила и тракт, и ощущение полной безнадежности, когда она, уже не пытаясь прятаться, откровенно улепетывала на всех парах, а за ней гнались пятеро всадников с крестами и святой водой, и, что еще неприятнее - с мечами из серебра, готовые без лишних расспросов снести ей голову. Тогда она опять прокололась с превращением, и случайно съела двух детишек, которые в лесу собирали ягоды. Когда Кэрри пришла в себя, она уже догладывала косточки. На раскаяние времени не хватило - ей не повезло, что как раз по тракту проезжал патруль, и крики услышали.
Да, если бы не таинственный оборотень-леопард, уведший их тогда по ложному следу, не бывать ей живой. Поговорить с ним тогда не особенно удалось, но глаза - глаза своего спасателя она запомнила, равно как и выражение лица. Вот уж никогда бы не подумалось, что можно вот так встретить его здесь. Мир тесен.
- Да, я вспомнила, - пробормотала Кэрриган, - Жаль, что мы так мало пообщались тогда. Я не успела сказать тебе спасибо.
- Да брось, - Леон плюхнулся в свободный стул за столиком. Ему не понадобилось делать никакого знака бармену, тот тут же поднес две полные кружки эля. - Я рад видеть очаровательную волчицу у себя в городе, - самодовольно произнес он. - Но среди моих ребят пойдут слухи. В этом городе все
оборотни подчиняются мне.
- А что если я не соглашусь? - тон Кэрри из теплого и благодарного сделался ледяным. Ей уже хватило "покровительства" Караса. До сих пор ребра болели при каждом вдохе.
- Ну, при иных обстоятельствах я вызвал бы тебя на поединок, - ухмыльнулся оборотень, - Но не вижу в этом смысла.
- То есть? Почему?
- В честном бою ты меня сделаешь. - Он произнес это нарочито беззаботным тоном, но Кэрриган уловила напряжение в его голосе. Он не хотел, чтобы на его территории появлялся соперник. Кэрр поспешила его успокоить.
- Не волнуйся, я не собираюсь претендовать на твою территорию. Просто позволь мне охотиться в окрестных лесах. Вообще-то я думала найти где-нибудь дом и пожить немного... Знаешь, отдохнуть от бесконечной погони.
- Спокойная жизнь, да? - он недоверчиво посмотрел на Кэрриган, - Таким, как мы, никогда не сидится спокойно. Всегда находим приключений на мохнатый зад, - он снова захохотал, да так, что Кэрр против воли расплылась в улыбке. - Ладно, у меня есть на примете один парень, который вовремя не заплатил по договору, - улыбка Леона стала хищной и даже опасной. Кэрр про себя взмолилась богам, чтобы никогда и ни при каких обстоятельствах не встать у него на пути. Он мог быть добродушным и даже смешным при желании, но сквозь эту маску проступала его настоящая натура - натура хищника-одиночки, убивающего любого, кто нарушит его приказ. В чем-то он был похож на Караса, разве что остался более человечным, чем последний. Воспоминание о Карасе причинило боль, и Кэрр постаралась переключиться на другие мысли. - Так вот, у него есть дом под закладной, который он вряд ли выкупит. Если хочешь, можешь жить там.
- Ты уверен? Я хочу сказать... не хочу тебя напрягать.
- Абсолютно. Разве что возьму с тебя обещание приглашать меня заскакивать на чай время от времени, - с нетерпимостью потребовал он.
Кэрриган долго смотрела в его глаза, а потом облегченно улыбнулась и сделала большой глоток из своей кружки. Опасность миновала, напряжение между ними спало, и ей сразу же сделалось спокойнее.
- Спасибо, Леон, - от души произнесла она, - И да... я буду рада, если ты будешь заскакивать. Честно.