Обсуждение правил магии, чародейства и волшебства.

  • Автор темы Автор темы Fomorin
  • Дата начала Дата начала
  • Просмотры Просмотры 12К
Ли, привет. Я уже здесь)

Пар, я понемногу работаю над системой зачарования - но любую помощь принимаю с радостью.

Зиг, интересно будет посмотреть.
 
Итак, вопросы.
1) Определитесь, скинутся ли круги. Если нет, то:
Нужно ли для того, чтобы пользоваться магией, писать собственные "атестационные" заклинания.
2) Я планирую сменить стихию. Могу ли я сослаться на своё долгое отсутствие и сказать, что во время странствий доучился до 2-го круга?(Выше низя и сам не хочу:) )
3) Нужна ли помошь в составлении заклинаний и в создании системы магии? Еси да, то стучитесь в аську, я буду оч. рад помочь:)
ЗЫ: Предлагаю сделать сложность заклинаний в зависимости от их направленности.
Т.е. защитная магия проще, исцеляющая немного сложнее, атакующая ещё сложнее, магия призыва-самая сложная.

Также подумайте над "кругами силы", т.е. обьединением сил магов для усиления и ускорения заклятий. По моему глубокому убеждению, 3 мага 5-го круга управятся над ритулом магии намного быстрее, чем один, потому что в то время, пока один рисует пентаграмму, второй говорит слова Силы, при этом совершая магические знаки, третий может, например, контролировать все... Или, например, быть источником магической силы...

Жду ответов на вопросы и критики на предложения:)
 
1) это, прошу прощения, о чем?
2) думаю да, ведь новички могут брать до 2го круга вкл.
3) не помешает, конечно. тем более зная тебя - я только "за"
4) разбить заклинания внутри кругов по сложности - такая идея уже высказывалась. Например в книге заклинаний Хаоса все заклы дифференцированы по сложности. Я считаю это весьма логичным и, следовательно, необходимым.
Круги Силы - идея тоже логичная.Но этому думаю нужно будет учиться. - с первого раза идеально скооперировать действия не получится. Так что можно добавить это в обучение.

ЗЫ: все мажем шестеренки маслом и начинаем дружно думать! Алекс вернулся!)
 
(Мваа-хахахаха, йа вернулсо, берегите моск!)
1)
Смотри, на данный момент я маг 4 круга света и... Мм, я решил сменить хаос на смерть(на 2-й круг, заклы сделаю попозже. После анкеты. Кстати, ссылку на анкету даайте).
Останусь ли я таким же и, если да, должен ли я придумать заклятья, которые в обратном случае требовались бы мне, чтобы подняться до моего круга?

Кстати, вопрос-замечание.
Обьясните мне, почему вспышка вдруг стала нейтральным заклятием, если это заклинание я описывал в книге света?

ЗЫ: извините за оффтоп, но в анкете мне указывать только то, что было во время моего отсутствия на ками или полностью всё, включая случившееся на ками?
 
Александр, за чарами Смерти обращайся к Undead - он ответственный за создание Тома этой Школы по правилам. У меня есть несколько заклинаний Смерти для Книги Силы, но они чертовски сильные=высоких кругов. Так что, считай, они тебя ждут)

Создание своих заклинаний вообще всячески поощряется - мой мозг очень сильно греется и я просто не способен выдавать в день даже десяток оригинальных, интересных чар - но если ты просто выберешь себе из списка готовых заклинаний, то никто не будет в обиде - иначе для чего я это все делал? :D

Когда я делал Книгу Силы, магия Света еще не была переделана по новым правилам (как, впрочем, и сейчас) - поэтому так и вышло. Если енто совсем плохо, в следующей редакции я это поменяю - все-таки ты единственный маг Света на всех просторах необъятной.

В анкете надо писать то, что считаешь нужным - и то, что помогло бы другим игрокам понять, что ты за зверь такой - так что все на твой выбор. Но я, например, когда составлял анкету, опустил все, что произошло на Ками, и описал лишь то, что было до моего прихода в мир.

З.Ы. Александр, огромная просьба - при составлении чар, пожалуйста, избегать принципа использования одного и того же заклятия на разных кругах с постепенным усилением - лучше написать то, каким образом усиляется заклинание с усилением мага в самом тексте чары, если такое усиление планируется - так действительно легче следить и составлять Книги заклинаний. Заранее фпасибо)
 
Фоморин, если у тебя тяжело получается составление заклинаний-зайди в аську, скинь, что есть, да переложи эту обязанность на меня, мне это привычно:)
Кстати, посмотрите заклинания в моей анкете и оцените, если не сложно:)
 
Так предложение по драконам. Есть два варианта:
1й: запретить драконов как расу персонажей ибо убер и т.п и т.д. Будут только НПЦ дальше уже все как желает мастер и магию им прописывает и все что угодно. По типу драконы=хранители этого мира (хоть и штамп)
Но добавить драконоподобных существ по типу Драконидов из Age of Wonder's или Саги о Копье.
2й: открываем Draconomicon из великой и ужасной. И смотрим с какого возраста драконы что-то могут. он варьируется от younga до young adulta это возраст дракона от 16-100 лет. Может колдовать заклинания 1го круга. А заклинания 9 круга начинает колдовать на Wyrm'e (переводиться как червь по идее :dirol: ) В этот возраст он вступает в 1000 лет. Это относительно магии. В связи с этим предложения круги магии драконы получают ООЧЕНЬ медленно... Тот же человеческий маг успеет выучить за это время любые школы какие хочет... Это великого червя затопчут толпы големов и других маг.существ.

По силе телесной, это зависит тоже от возраста, но до возраста Young Adult дракон не намного сильнее человека....
Вывод из этого макисмальный возраст дракона при вступлении в игру это примерно 100 лет. Как раз у большинства драконов появляются способности кастить эквивалентно камигавской системе магии 2 круг.
Также надо учесть, что сила магии у разных драконов разная, соответсвенно возраст с которого появляется магия у разный. У золотый и красных раньше, у белых и бронзовых позже.

P.S. Все что здесь написано основано на описании драконов и магии в настольной ролевой игре Dungeons & Dragons 3.5.
 
Хм... вам всем известно мое отношение к ДнД, а потому не буду нарываться на скандал. Хотя нет, нарвусь - шимпанзе можно научить языку жестов, обычную шимпанзе, без всякой там черт знает как работающей магии, а тут магическое существо непонятно по каким законам физики (и не пишите мне слово "магия", в учебнике по физике его нет) не может быть надрессировано?! Помнится, при помощи психологического эксперимента без всяких приборов удалось заставить взрослого профессора в начале лекции заходить в дальний угол аудитории и не выходить оттуда до конца лекции. А дракона мы заставить обучиться не можем, так? Дракон, видите ли, почему-то (хотя почему? по вашей же любимой ДнД) не может учится, дракон глупенький и очень долго умнеет...

Если дракон будет вступать в игру в возрасте 100 лет, то к моменту его миллениума все человеческие существа (в том числе, и мы с вами, уважаемые авторы - мы ведь еще люди)) попросту сдохнут.
 
Зиг к сведению D&D далеко не моя любимая система это просто самая подробная, прописанная и известная ролевая система. Я взял, то что написано в книгах по той системе, обобщил и попытался конвертировать для реалий Ками, да впхинуть так, чтобы были довольны те, кто заявляют что драконы оверпоаувер и те кто считают что драконы могут. Не вижу оснований ваших претензий ко мне.
 
Я не выступаю конкретно против вас - я лишь заявляю о том, что, как ни странно, в вопросах драконов ДнД и Ками несовместимы. Единственный выход, который устроит и сторонников баланса, и сторонников "правильных драконов" - тот, что вы указали под цифрой один. Бо.сь только, что другим драконам это не понравится)
 
Разрешите*руку тянет* счас изложим все по пунктам:
Дракон:
-Очень крупных рамеров
-Умеет летать
-Некоторые превращаются в людей
-живут тысячилетиями
-болт с ядом на него не подействует(с любым)
-его шкуру очень сложно пробить.
-великолепное зрение
-великолепный слух
-великолепное обоняние.
-высокая скорость полета.
-регенирация (пусть и не очень быстрая)
-может долго не есть и не пить -впадая в сон

Человек.
-небольшая масса
-летать не умеет
-живет в лучшем случае 100 лет
-яд и прочее действует безотказно
-поранить можно чем угодно
-слух. обоняние. зрение, скорость бега- ничего выдающегося.
-никакой регенерации.
-2 дня без воды и он труп.

А теперь подумайте что будет если у драконов будет еще и магия, Нр: 4 круг убивающие заклы - это почти бог.
У драконов есть небольшая фишка которая описывается везде, но почему-то всячески забивается на Ками, это даже минус их- любовь к сокровищам. Почему -то ни у кого из Драконов я в отыгрыше не видела подобного. Конечно зачем? У нас будут только плюхи.
2 круг -это даже много....
НПС персы идея конечно хорошая...но блин я не думаю, что кто-то согласиться сменить расу.
 
Неее! Атас ребята, драконов не трогать!
Вобще есть много понятий о драконах у нас на Ками только одно. На счет магии я не согласен, во всех книгах которые я читал эти божественные существа ооочень даже отлично владеют магией. О бронзовых молчу, про них почему то очень мало информации.
Вайлет про сокровища первый раз слышу.
Бог... да драконы себя такими и считают, разве нет?
 
Сакра: =) (больше ничего не могу сказать)

Есть предложение - ввести для драконов отдельную школу, возможно, и систему магии (отнести сюда: пыханье огнем и др., регенерация, повышение сопротивлений и что-еще-хотите). С отдельными, отличными от человеческих, квестами.
 
Быть и считать вещи разные. Хм,что касается книг я читала целый цикл про Драконов (и это к ДнД отношения не имеет никакого) правда там они с наездниками, и магией они там владели кхм, они ей вообще не владели кроме огненного дыхания. Драконы мудры, величественны и у них есть стать. По постам некоторых драконы больше на детей неразумных похожи. Сами написали, что драконы считают себя богами, так на кой фиг им возиться с низшими? Мирить кого-то с кем-то, защищать?
вы уж разберитесь в конце-концов.
К тому же действительно зачем вам магия? Если нападать вы не на кого не собираетесь? А защитится вы и телом своим можете.
 
Да с этим я согласен с тобой Вайлет, я испортил своего персонажа, надо каким то образом исправлятся.
Ну насколько я знаю Камигава это фентези мир, так:), а тогда почему драконы не могут иметь магию:)) может зависть, не думаю, значит что то другое.
А зачем нападать или убивать? Ты хочешь потерять своего персонажа? это не угроза. Я могу легко задавить девушку Вайлет)
 
-Вы можете теоретически -да. И не только девушку Вайлет, но и практически каждого с форума. Поэтому встает вопрос, зачем драконам сильная магия? Когда они уже сами по себе машина смерти? И если будут убивающие заклы у вас, то выжить, у вашего противника потенциального, шансы опустятся с 50 % до 0. Вот и думайте. Я понимаю что каждому свое. кому-то абсолютно все. кому-то ничего.
 
Я повторюсь: А почему нет? если драконы будут использовать сильную магию, это кому то навредит? Или вы все боитесь что драконы будут править Камигавой и всем вам конец:) Объясни...
 
все крутится вокруг все того же аргумента: танк. Ну нечего добавить мне по нему, я уже все сказал...Магия драконам - для того же, для чего вообще нужен хороший отыгрыш. Чтобы ыло хорошо. Я же не гворю, чтобы драконам всем немедля приписали пятый круг, выдали мега-посо и отправили править миром. Мы могли бы точно так же обучаться магии в Башнях, а квесты на повышение круга...Нельзя разве драконам давать такие квсеты, где все их танковство не поможет?? Где дракона реально могут запинать? Мне казалось это зовется словом баланс.
Зиг, а вот пыханье огнем вообще тргать не стоит. Это врожденаая способность - у тех, у кого она есть.(У Серебряных, например, нету). Никто же не обучаеися в школах, прошу прощения мочиться?
2Вайлет. По поводу отыгрыша любви к драгоценностям. Во-первых, мания златособирательства, насколько я помню присуща не всем видам драконов. Во-вторых, судя по моей биографии мировоззрение моего перса давным-давно началось меняться. Мой перс - странник, который люит серебро, луну и ветер, но не ради накопления, а просто ради любви. Точно так же и причина вмешательств в дела "хумансишек". Отслужив пол-века в хирде конунга, Тельпинор просто не может плевать на людей. Так уж он привык - защищать их по мере своих сил.
И насчет танкования еще маленько. В некоторых традииях драконы не абсолютно неубиваемы. Как правило естьу них одно-два слабых мест на шкуре, или просто что-нибудь их гипнотизирует...Разрешить магию и ввести вот такие штуки может?
 
Вайлет, цикл "Перн" Маккефри?)

Тельпинор, дело в том, что проблема драконов - проблема новичков и манчкинов. Насчет тебя любой Мастер может быть спокоен - ты "здравый" дракон, который не выставляет себя богом. Просто надо что-то сделать, чтобы новички и те, у кого плохо со здравым смыслом, делали то же самое)
 
Назад
Сверху