Лед подомной трещал, но лежачего человека, он выдержит. Можно было бы спокойно доползти до берега, если бы не одно, но.. Элладан уже провалился. Как можно быстрее, не взирая на предательский хруст, я переполз до берега. Больше лед такой наглости не выдержит. Теперь нужно что то придумать что бы спасти Элладана. Как назло веревка осталась снаружи, а я не додумался обрезать часть и взять с собой. Да и сейчас от нее толку мало, его занесло под лед.
Не долго думая я клинком начал дробить лед. Для этого лучше бы сгодилась секира, но пользуемся тем, что есть. Несколько тычковых, рубящих, и треснувший лед разошелся окончательно. Теперь Элладан мог выплыть, но по его движениям было видно, что он или не сможет, или не очень хорошо плавает.
Ааа. Как драконов убивать мы знаем, а плавать научиться нехотим.
Зло подумал я. Веревки нету, чем его вытаскивать? Хоть бы кусок тряпки. Стоп, зачем тряпка, есть кое что понадежнее. Выхватив из сумки плащ, я попытался добросить до рук ведьмака. Но тот как на зло в полете раскрылся и не долетел. Еще раз и та же
история. Моментально сообразив что надо делать, я разложил его на земле и скатал. Получилось что то на подобие веревки. Кинутый еще раз он долетел точно до рук Элладана. Но тот ими беспорядочно махал и не как не мог зацепиться. Вдруг он начал погружаться под воду.
Ну, постарайся, тебе сейчас холодно, ты растерян, но твое спасение рядом. Пожалуйста друг, я не хочу терять еще одного хорошего товарища.
Не знаю слышал ли он, но вдруг каким то усилием воли он вынырнул и схватился за конец плаща.
-Только не отпускай- крикнул я. И начал его вытягивать. Плащ был хорошим крепким, не раз спасал меня от ветра и холода, он выдержал и в этот раз. Подтянув Элладана к берегу, я схватил его руку и вытащил на камень.
Ведьмак не подавал признаков жизни.
Только не надо сейчас умирать, нам еще дракона убивать- говорил я пытаясь разбудить в нем, что то, что могло вернуть его в чувство- Ну и каким из твоих зелий тебя сейчас напоить???
Ответа, как и следовало ожидать не последовало. Я снял с него повязь с мечами, пояс с зельями, и начал растирать ему лицо, руки, что бы согреть. Но реакции не последовало. Тут меня осенило. Схватив бурдюк с вином, которое каким то чудом не утонуло вмести с ним, я открыл и влил не много в рот. Я помнил его вкус: терпкий, обжигающий, если что то и могло вернуть его в чувство то это именно оно. Неожиданно по телу прошла судорога и он открыл глаза…