1. Против Нэ-Круна я, естественно, иначе было бы странно, не возражаю. Тема для сохранения тел
здесь. Создавать другую, пока, причины не вижу.
2. Автоматизируем, если можно так выразиться, процесс переноса тела в Гробницу: заключение Договора с Хранителем, после которого персонажу выдается «печать» (да-да, с названиями все как всегда), с помощью которой и осуществляется перенос через минуту после смерти. Принцип действия оставим «за кадром», потому что лишние телодвижения по описанию создадут дополнительные сложности.
Без Договора тело доставляется в Нэ-Крун кем угодно каким угодно образом (хоть на ездовой лягушке) и решение о разрешении нахождения тела в Гробнице принимает Хранитель. Этот вариант крайне не рекомендуется; теряется драгоценное время.
3. За сохранность тела несет ответственность непосредственно город и Хозяин Гробницы.
4. Возрождение невозможно, если, цитирую Линттара, «если за человеком никто не придет». При возрождении
персонаж теряет:
маг – часть знаний, при этом если
персонаж недавно получил новый круг магии, то возможен и деливел (знания-то еще не закрепились основательно), плюс физические последствия;
воин – общая физическая слабость, потеря координации, быстрая утомляемость, головные боли и прочие «радости»;
вор – практически аналогично варианту воина, однако, определяющим является потеря ловкости, внимательности, осторожности, рассеянность.
Вообще, физическое состояние любого персонажа после воскрешения будет, мягко говоря, не очень.
Основной принцип: в большей степени исчезает то, в чем специализируется
персонаж (маг/лекарь/ученый/алхимик – знания, умения; боец/лучник/вор – сила, ловкость, координация).
Заключение: если лень читать все то, тела находятся на сохранении в Нэ-Круне на основании Договор; тела переносятся в Нэ-Крун очень хитрым способом; самостоятельное воскрешение невозможно; при воскрешении
персонаж обязательно чего-нибудь лишается.