Предложения и Размышления

В общем, ждал-ждал я, пока Ками (кстати, по-индонезийски kami - 'мы', не знаю, почему это написал) проснется, и вышло у меня несколько предложений. Первое из них - как-то подумать, обсудить, и, коли уж сложился играющий здесь круг лиц, создать какой-то общий фонд, кошелек на вебмани или яндекс.деньг, ключ от которгого будет известен только лицам, власть на Ками имущим. А то играют все - платит один. Нет, я не хочу сказать, что надо всем принудительно это делать, но кто хочет и может - пусть скидывается.
Второе. Если уж так случится, что эти пожертвования не помогут, или просто никто не захочет скидываться, обсудить ситуацию будет негде. В таком случае, предлагаю создать простенький форум (даже не обязательно сайт), на бесплатном хостинге, на котором все проблемы за неимением 'старшего брата' можно будет обсудить и что-то решить.
Третье. Ну, тут что-то должно быть, но я пока ждал открытия, забыл, поэтому потом вспомню - напишу.
 
Хотелось бы узнать тариф хостинга =)
А вообще идея с донатом хорошая, правда сомневаюсь что лично я смогу сильно финансово помочь проекту... как бы еще не работаю (слава богу ^__^) и постоянного дохода не имею))
Насчет бесплатного форума: хорошо, если Ками будет опять заблочена, то форум будет кое как дышать, а если основной фор будет работать, то что в это время будет на втором?... тогда нужно что-то делать и там, чтоб тихо не было)) хотя если идея с донатом пойдет, то надобность во втором форе отпадет сама собой))
 
Знаю, что этот вопрос поднимался и, наверное, не раз, но дальше разговоров так и не дошло.
Почему бы не ввести уже время на форуме. Тем более и месяцы и погода прописана для игровых зон. А то черт разбери, у одного ночь с дождем, а второй приходит к нему в гости с днем и палящим солнцем.
Например: утро - 6.00-12.00 - длится три реальных дня.
день - 12.00-18.00 - четыре дня
вечер - 18.00-23.00 - три дня
ночь - 23.00-6.00 - четыре дня
Погоду тоже где-то выводить для каждого города)
 
Доброго времени суток всем!
Все наконец-то заработало, ещё месяц про хостинг можно не думать. Хотя… вряд ли кто-то из вас задумывался об этом. Не открывается сайт – да ну и ладно. Кто-нибудь из руководящего состава разберется. А ведь можно просто узнать координаты платежа, и каждому более-менее живому жителю скинуть по 100-200 р на счет, пожертвовав парой бокалов пива, например. Это так, мысли вслух, к размышлению.

Друзья мои. Я, конечно, понимаю, что время сложное, кризис , сессия, весна, загруз в реале и др. Но надо потихоньку выходить из зимней спячки. Конечно, я понимаю, что прошлого уже не вернуть. Раньше Камигава была моим вторым домом, потом ушли друзья, что-то поменялось и в последнее время я почти не появлялась на сайте. У меня уже нет никаких прав (кроме модерства в Даркклане). Но мне просто больно наблюдать за медленным превращением некогда великого царства в руины. На днях я с удовольствием перечитала старые архивные темы. И стало очень тоскливо. Ради того, чтобы не допустить окончательной гибели форума и просто для того, чтобы мои финансовые вложения в оплату хостинга не вылетели в «трубу» я предлагаю осторожно и без паники начать медленное, но верное восстановление и возрождение проекта. Возможно, некоторые предложения покажутся слишком жестокими и необоснованными. В этом случае обсудим и найдем компромиссное решение.

Итак, мой бизнес-план. Или антикризисная программа.

1.Реконструкция непосредственно кланов форума. Сейчас все (без исключения) кланы – это простая формальность и бонус в виде цветного ника. Так быть не должно. Каждый клан (союз, объединение, орден… называйте, как хотите) должен создаваться с четко определенными целями и обязанностями. Т.е. нужно точно знать, за что отвечает весь клан в целом и каждый человек в нем. Те кланы, которые есть сейчас нужно ещё раз «перетрясти», если клан не работает – распустить. И строить заново.

2.Новостная лента портала. Когда человек попадает по адресу на глав. Страницу – он смотрит на обновления последних публикаций. А у нас она… аж 15 декабря прошлого года. Есть люди, готовые работать над новостями, переводами и др. - хорошо. Нету их – будут, когда форум заработает в прежнюю силу. Всех их можно объединить в группу «ньюс-мейкеры» (к примеру), и четко определить обязанности. Допустим – по 1 публикации с человека один раз в неделю. Если есть техническая возможность – сразу выкладывать новости на главную страницу. Это может делать один человек (глава этих ньюс-мейкеров, он же – модератор раздела). Если нет – выкладывать на форум, как это было раньше, а админы уже будут переносить на главную.

3.Закрыть неактивные темы и убрать их в архив. Те темы, которые перегружены страницами, также закрыть и начать их с «чистого листа».

4.Убрать снег с шапки!!! Скоро лето на дворе, а у нас вечная мерзлота…

5.Всем! Забыть на время о личных разногласиях (если они имеют место быть). У нас есть (смею надеяться) общее дело. Если мы хотим, чтобы что-то получилось – необходимо активное участие и помощь каждого. И побольше позитива)

Это основное. Есть много мелочей, которые всплывут попозже.
 
Последнее редактирование:
Тоже считаю, что нужна реорганизация на форуме. Только вот не только игровой части, а всего портала (к примеру, старое мое предложение о разделение на игровую и неигровую зоны, которые между собой никак не связаны(в игровой все понятно, в неигровой будут внеигровое общение, творчество софорумцев, обзоры медиа и прочее) - фактическая реализация - создания двух форумов с общей БД).

Только вот тему лучше создать для обсуждения отдельную, ибо эта тема по ходу и разряда "жители перетирают между собой". В ней и пообсуждать все, что касается именно того, кто как видит портал.
 
Можно и отдельную тему. Просто сомневалась, что кто-то активно откликнется и подключится к таким вопросам, как реорганизация портала. Я не могу перенести сообщения в новую тему, прошу верховных (если посчитают нужным) это сделать.

Разделение форума (портала) на игровую и неигровую зону поддерживаю целиком и полностью.
 
Тоже считаю, что нужна реорганизация на форуме. Только вот не только игровой части, а всего портала (к примеру, старое мое предложение о разделение на игровую и неигровую зоны, которые между собой никак не связаны(в игровой все понятно, в неигровой будут внеигровое общение, творчество софорумцев, обзоры медиа и прочее) - фактическая реализация - создания двух форумов с общей БД).

Только вот тему лучше создать для обсуждения отдельную, ибо эта тема по ходу и разряда "жители перетирают между собой". В ней и пообсуждать все, что касается именно того, кто как видит портал.
Само разделение, если оно вообще нужно, обсуждать надо очень тщательно благо это уже серьёзные изменения.

Сейчас вопрос стоит так, есть ли на форуме люди желающие заниматься его развитием? Даже тупо копи паст интересной тематической инфы с нета к нам, уже плюс.

Как обчно проблема в кадрах и времени. :)
 
Я тут недавно и поэтому не могу сравнивать то что было до, и что есть сейчас, но чувствую, что изменения нужны
есть ли на форуме люди желающие заниматься его развитием?
ммм, я могу помочь, чем смогу... когда смогу... =)

Также за разделение на игровую и неигровую зону, если что)
 
Если некому будет переделать шапку, милости прошу ко мне в асю, с исходником (желательно) шапки в формате .psd, и с идеей, что же с этой шапкой делать) это я так, на всякий случай..

а, да, развивать форум я готов.. кроме новостей об играх)
 
Люди есть. Конечно, один в поле не воин. Но я не поверю, что на форуме нет нормальных и вменяемых людей, готовых к работе. И в новичках, и среди немногих ветеранов. Главный вопрос - в желании и времени.
И без копипастов обойдемся. Пусть корявые, зато свои собственные переводы или просто новости должны быть. И будут.
 
Помучила фотошоп, вот что получилось:

Действующая шапка без снега:
07f0f7c29c6c.jpg


Вариант на тему.. :blush2:
53bfee982ab6.jpg
 
Helga, моё почтение! Просто класс. Нижняя особенно понравилась. Можно поставить на этот год как вариант.

Я ещё раз повторяюсь. Я наверное самый свободный на форуме, мне значит и начинать. С завтрашнего дня планирую писать рецензии на музыку, кино и различные фильмы. Только вопрос: Стоит ли мне это делать, если ещё не вынесено решение будет ли реаргонизовываться форум или нет?
 
Помучила фотошоп, вот что получилось:

Действующая шапка без снега:


Вариант на тему.. :blush2:
Шапка уже разрабатывается. Так что пока не надо :)
Вот новости не помешали бы :1f609:
 
Благодарю) Начинать нужно. Будет реорганизация или нет - труды даром не пройдут в любом случае. Я тоже завтра в перерывах между рабочими делами займусь переводом нескольких любопытных вещей о грядущих играх (прежде всего, "Ризен" и "Готика 4"). Материала много.

Edit: Лиандри, не вопрос) Пусть будет ваша шапка. Просто уж очень снег надоел..
 
Тоже вроде как из старых предложений.
Можно в игровой зоне (термин-то какой :smile:) в каждом городе сделать свое оформление: можно только разные шапки, можно еще бэкграунд, иконки - вроде как должно свою атмосферу в каждом городе создать - штука нехитрая, но зато как красочнее и разнообразнее сделает фэнтези-мир Камигавы.
 
Тоже вроде как из старых предложений.
Можно в игровой зоне (термин-то какой :smile:) в каждом городе сделать свое оформление: можно только разные шапки, можно еще бэкграунд, иконки - вроде как должно свою атмосферу в каждом городе создать - штука нехитрая, но зато как красочнее и разнообразнее сделает фэнтези-мир Камигавы.
Шапку сделал. Радуйтесь =)

На счёт разных в городах, так было раньше какоето время, но многие жаловались на трафик, поэтому убрали. Сейчас в принципе когда у большиства анлим, можно опять реализовать.
 
Назад
Сверху