Обсуждение правил магии, чародейства и волшебства.

Против третьего варианта:
У каждой школы по-любому не будет... В любом случае, у Природы - точно... Максимум, что там можно будет сделать - открыть Врата в Предел Леса (открывает путь на другой план, являющийся воплощением стихии Природы), но это планируется лишь на пятом круге и только как исключительная способность мага... В остальном довольно простое заклинание Прогулка Друида позволяет передвигаться по растениям весьма быстро (хоть и не мгновенно и не всюду), а для опытного мага и безопасно, что делает телепортацию не настолько уж и необходимой...
О других стихиях судить не мне, поэтому на этом закончу...
 
Что, магам кони уже не по душе? Сразу хотят к месту встречи или праздника? :biggrin: Если честно, то я против. Если будут битвы против магов (беру например ледяного мага), то они просто замораживают, открывают портал и убегают. Огненный ставит огненую стену и тд и тп. Вобщем это шанс сбежать... Что мне не нра.
 
Вообще идея телепортаций была интересна у (прости, Господи) Лукьяненко, где был необходим второй маг на месте, который и цеплял конец координат. То есть, на начале координат был маг, желающий телепортироваться, на конце - маг, знающий, куда именно ))))) В противном случае желающий телепорта мог уехать далеко и надолго)

Вообще, если телепорты, так для всех. В строго определенных местах, которые контролируют специально обученные неписи, стоимость билета - одна гривна, можно купить проездной на квартал или на месяц)))
 
Если уж вводить, к слову, то только школе(-ам), лишенной мощных манч-спеллов. В том смысле, что телепорт - это все же не удобство передвижения, а чаще всего именно средство отступления. И тогда школа магии, рассчитанная именно на оборонительное применение, будет в балансе с огненным берсеркером, неспособным на то, чтобы сбежать с поля боя, в силу отсутствия направленных на это заклятий.
 
Артано и Раито: извиняюсь, поздно обновил страницу.

Ассир, тут я согласен: телепортация сама по себе может натворить черт знает что, поэтому то я и поднял этот вопрос. Лучше решить все сейчас. Одна поправка: в правилах этот закл упоминается на 4-ом круге, а значит маг так просто сразу не убежит. Он обязан будет три поста творить каст. Но вот что если речь не о побеге, а об атаке? Появится так где-нибудь из ниоткуда небольшой отрядец...

Я привел возможные варианты существования подобного элемента в царстве, потому как он все равно неплохо может разнообразить игру в небоевых ситуациях. Да и контролировать создание заклинаний будут главы башен, поэтому что-то выходящее за рамки разумного мы вряд ли увидим. К слову, идея Раито мне нравится.

Уромилиэн, про Природный план: это и есть суть первого и третьего вариантов, расчитанных на то, чтобы никому обидно не было. По логике перемещение может быть нормально объяснено вообще только у Хаоса.

В общем, плюсы и минусы налицо. Возможные варианты решения - тоже. Кто еще что об этом думает?
 
Последнее редактирование:
Деймос...
Если хотите, я могу вам в двух словах объяснить принцип действия...
Это не телепортация в том смысле, который вы в это вкладываете...
За каждым магом тянется ниточка, по которой он может вызывать энергию для заклинаний... Есть много трактовок и называется это по-разному, но суть в том, что каждый волшебник связан со своей Стихией...
Суть этого заклопроекта (ибо, к сожалению, никто из друидов здесь не достиг должного мастерства)... в том, чтобы в определённый день в году, называемый Днём Силы друида, когда связь особенно сильна, расширить проход и образовать Врата...
Но не в другую точку Царства, нет... Это врата именно в Предел Стихии, в данном случае - Природы...
Там маг может получить знания, которые не сможет получить нигде в другом месте и ни в одной из книг, но врят-ли у него получится вернуться оттуда в скором времени, если вообще получится... По сути - заклинание в один конец)
 
Мда, какое бурное обсуждение.
Деймос, молодец что вынес на обсуждение, а то мы с тобой спорили-спорили...
Собственно телепортацией владеет Свет, и подобным - Хаос. Про Порядок я пока не говорю так как Алекс (Александр, а не новенький) так и не взялся за эту Школу и ее у нас пока нет. Деймос прав, у Хаоса другой механизм. В другие Школы (Тьма, Воздух, Земля) при желании и доле фантазии можно вписать быстрое перемещение (помнишь мы обсуждали перемещение по теням). Но именно открыть портал может лишь Свет. Желающие доказать обратное - прошу.

Выделяются два пространства, перпендикулярных всем остальным измерениям вселенной: пространство абсолютного света и пространство полной тьмы.
А здесь можно вообще долго рассуждать что абсолюта не бывает ведь тогда не ясно что он такое, и что в такой трактовке пространства света и тьмы параллельны между собой. Ну и далее.

Оплачевыемые порталы - пожалуйста. Как-то ни у кого пока фантазия не доходила до подобного, а ведь идея далеко не нова. Закавыка в том что надо сначала найти мага кто им владеет.

Кстати у Хаоса Разрыв Пространства для перемещения мага стоит на 3м кругу. Так, на заметку. Вследствие иного механизма.
 
Лицентия, я хотел бы отметить, что быстрое перемещение фактически на практике неотличимо от телепортации. Даже если принцип разный, эффект один. Какой смысл тогда их различать?

Как и предлагал, чтобы никакую из школ не обидеть и особо не мучиться: оставим заклинание только за Хаосом. Все остальные элементы: оплачиваемые порталы, артефакты и предметы для ТРПГ, предусмотренные ГМ-ом; будут основываться на магии Хаоса.
 
Последнее редактирование:
Эффект разный. Портал позволяет переместиться минуя пространство. Быстрое перемещение - нет, и оно гораздо медленней чем телепортация.

А только на Хаос - я не согласна. Сможешь доказать что у Света нет заклинания портала - пожалуйста. А артефакты Хаоса - вещь очень спорная, я бы на них не полагалась. Тем более я не буду всем этим заниматься, а доверить Хаос кому-то еще - я уже говорила об этом. А вот маг Света - пожалуйста. ищите, качайте, и пользуйте как вам надо.
 
Именно в этом и был смысл: фактический запрет, преодолеваемый только в единичный случаях.
А насчет оспорить, это я уже как-то говорил: всегда можно доказать что угодно, все зависит от упорства спорящего, тем более когда дело касается фентези, где вообще логика относительна.
Итак, если мнений больше нет, и хотя это отправная точка, телепортация - удел Света и Хаоса, для остальных школ - быстрое перемещение.
Лицентия, если не против, утвердите сие где-нибудь?
 
Не для всех. Хотя если маг Огня сможет доказать что его стихия это позволяет - пожалуйста. Хотя я не знаю как это можно сделать. При первом взгляде. А где это утвердить... Эм... разве что создать тему и выложить туда Правила магии Войда, чтобы можно было дополнять...
 
Чет у народа моск разленился... Так, тута возник вопрос: куда впихнуть демонологию? Ваши предложения и обязательно логические обоснования сюда.
 
Демоны в большинстве своем создания довольно гадостные, в том плане, что порождения Тьмы (иногда владеющие стихийной магией, да, но, на мой взгляд, это несущественно - у стихийников есть элементали). Но огненных демонов, мнится мне, как отдельный подразряд духов, можно отнести и к Огню (импы, джинны и т.п.).
 
Итак, раз уж я собирался писать новую редакцию волшебство, то начну с малого.
Что есть демон? Демон есть антипод бога или если угодно ангела. Демон в отличие от ангела сбивает души с пути истинного и всяческими способами заманивает их в пучину ада и для этого он может использовать все возможные способы.
Возможные способы: иллюзия, помутнения рассудка(паника, страх, похоть да и все грехи впрочем).
На камигаве магия демонов должна носить боевой характер(иначе на кой она нужна), как вариант(от меня) источником силы демона являются души, которые благодаря ему или его братьям по профессии, томятся в подземных казематах.
Итак вот она боевая магия демонов по версии Бафомета.
1. Призыв демонов низшего ранга себе в помощь.
2. Псионика.
3. (Самое на мой взгляд интересное)подписание контракта на душу и как следствие победа(каждый демон немного юрист).
4. Заключение душ скажем волшебников и использование их умений.
5. Всяческая магия навроде "Разверзься твердь земная, пылай огонь нечестивый." Я понимаю, что она будет похожа на известные нам магии стихии, но если предположить, что магия стихии лишь позволяет управлять силами природы, тогда магия демонов будет создавать магический огонь сжигающий не столько тело, сколько душу, а твердь земная будет расступаться не до ближайшей пещеры, а до для демона зели обетованной.

Спасибо за прочтение, с уважением Бафомет.
 
Демонология - наука о демонах, это не магия вообще насколько я понимаю, это наука. В ней описываются демоны, чудища, и другие создания. Или нет?
Зачем куда-то впихивать науки?
Астрономия, демонология, и прочее просто существует, и преподается там, где надо. Темным, паладинам и т.д.

И еще вроде так, насколько я понимаю:
Магия демонов - просто использование известных школ(по большинству стихийных, но могут быть и исключения), вкупе с природным талантом. (Если ты хорошо их освоишь, то можно и душу сжечь, в описании четвертого и пятого круга это предусматривалось)
Призыв(демонов и не только) по части одного из разделов магии тьмы, или алхимии.
Контракт на души - известное демонам древнее волшебство, которые они используют.(А с пути истинного сбивает лишь твое личное умение убеждать.)
 
Последнее редактирование:
Демонология - наука о демонах, это не магия вообще насколько я понимаю, это наука. В ней описываются демоны, чудища, и другие создания. Или нет?

Согласен это наука, вот и постает вопрос что с ней делать и как ее оформить. Лично мое мнение, целую область демонологии из за того количества демонов нельзя впихнуть куда то. Оно должна быть отдельно. Осталось ее только оформить. А школам магии отдать вызов небольшого круга демонов, которые отвечают их специализации.
 
Это не магия, а наука. Демоны бывают разные и разные маги могут их вызвать. У каждой Школы свои "методы". Тесно имеют дело с демонами Тьма и Хаос. Это если кратко. Но некоторые считают что демонология это магия и подраздел Тьмы.
 
Назад
Сверху