Ритуальная
магия - то, что полностью завязано на символах. Где сам ритуал - символ, самоцель в первую очередь. Для остальных магий ритуал - не более, чем средство.
Сейчас поясню, одновременно развернув эскалацию в потенциально более доступную форму.
Глобальные магии
Управление структурой. Порядок - уплотнение, Хаос - развеивание, Время - хронология действий. Является самой сильной категорией магии, требует гораздо большей практики, переход на следующий круг сопряжён с солидной степенью риска смерти при эволюции.
В квенте можно прописать максимум первый круг владения школой из категории глобальных.
0 круг - 5,5 очков действия из двадцати
два квеста средней трудности для эволюции
1 круг - 9 очков действия
три квеста средней трудности для эволюции
2 круг - 12 очков действия
четыре квеста средней трудности, один из них коллективный
3 круг - 14 очков действия
один
квест высокой сложности
4 круг - 17 очков действия
два квеста высокой сложности, один из них (обязательно) коллективный
5 круг - 20 очков действия
Общие магии
Управление ментальным и физическим состоянием объекта. Свет - благословения, Тьма - проклятия. Могут одухотворять/деморализовывать, лечить/отравлять. Кстати, Свет может использоваться для подбития соперника на легкомысленные поступки. А Тьмой можно успокоить спорящий дружественный отряд. Обучение длительное, риск сойти с ума при эволюции.
Максимум первый круг при входе в игру.
0 круг - 3 очка действия из двадцати
один
квест средней трудности
1 круг - 5,5 очков действия
два квеста средней трудности
2 круг - 9 очков действия
три квеста средней трудности
3 круг - 12 очков действия
четыре квеста средней трудности, два из них коллективные
4 круг - 14 очков действия
один
квест высокой сложности
5 круг - 17 очков действия
Локальные магии
Управление жизненными параметрами. Природа - развитие живых организмов, Некромантия - развитие неживых организмов. Обучение происходит со средней скоростью
Максимум второй круг при входе в игру.
0 круг - 1,5 очка действия из двадцати
три квеста низкой сложности, один из них коллективный
1 круг - 3,5 очка действия
один
квест средней сложности
2 круг - 5,5 очков действия
два квеста средней сложности
3 круг - 8 очков действия
три квеста средней сложности, один из них коллективный
4 круг - 10 очков действия
четыре квеста средней сложности, два из них коллективные
5 круг - 12 очков действия
Ритуальные магии
Работа с веществом. Обязательные атрибуты: символы, артефакты, заклинания. Алхимия - химические реакции. Шаманство - зачарование предметов. Рунное мастерство - усовершенствование предметов. Бонус: готовые артефакты можно хранить впрок, используя заложенные в них в ходе ритуалов свойства в нужный момент. Обучение происходит со средней скоростью.
До второго круга при входе в игру.
0 круг - 2,5 очка действия из двадцати
два квеста низкой сложности
1 круг - 4,5 очка действия
три квеста низкой сложности, один из них коллективный
2 круг - 6 очков действия
один
квест средней сложности
3 круг - 7 очков действия
два квеста средней сложности, один из них коллективный
4 круг - 10 очков действия
три квеста низкой сложности, один из них коллективный.
5 круг - 12 очков действия
Элементальные углубленные
Работа с элементальными силами в их усовершенствованной форме.
Лёд, Электричество, Бардовская песнь, Металл.
Если воздух завывает без мелодии, то бард посылает уплотнённые мелодией токи воздуха.
0 круг - 1 очко действия из двадцати
один
квест низкой сложности
1 круг - 2,5 очка действия
два квеста низкой сложности, один из них коллективный
2 круг - 4,5 очка действия
три квеста низкой сложности, один из них коллективный
3 круг - 6 очков действия
один
квест средней сложности
4 круг - 8 очков действия
два квеста средней сложности, один из них коллективный
5 круг - 10 очков действия
Элементальные магии
Огонь, Земля, Вода, Воздух
0 круг - 1 очко действия из двадцати
один
квест низкой сложности
1 круг - 2 очка действия
два квеста низкой сложности, один из них коллектиный
2 круг - 3 очка действия
три квеста низкой сложности, два из них коллективные
3 круг - 4 очка действия
один
квест средней сложности, коллективный
4 круг - 5 очков действия
два квеста низкой сложности, один из них коллективный
5 круг - 6 очков действия
Элементальная
магия в исходной и углубленной версии принимаются без отыгрыша до второго круга. Углубленную версию можно начать изучать после уверенного освоения третьего круга (создано некоторое количество новых заклинаний в мире Камигавы) базовой версии. Вписывание в квенту сразу углубленной версии не означает, что игрок по умолчанию владеет базовой версией. Скорее, он предрасположен к более лёгкому изучению базовой элементальной магии того же вида.
под квестами понимаются засчитанные мастером как успешные
ТРПГ по самосовершенствованию мага, либо засчитанный мастером как прогресс мага акт в ходе любой
ТРПГ.
Для воинов можно создать подобную систему.