Алекс, в точку. Только вот у нас никак не лимитированы драконы) Ну да ладно, про драконов уже столько было обсуждено и сказано, ни к чему пока опять этот вопрос поднимать, но вобщем про мощность верно. Не равное распределение МощиЪ это достаточно скользкая тема, но требует обсуждения. Понятно, (или непонятно? О_о) что вчера зарегестрировавшемуся игроку никто не даст водить самолет и тем более сидеть за красной кнопкой. Наверное, эти плюшки будут выдаваться игрокам со стажем или хотя бы опытом, вот только за что и кем пока не ясно. Не знаю кто как считает, но по мне люди средняя раса, эльфы, орки и гномы - чуууууточку выше среднего ввиду своих особенностей, а вот демоны, духи, вампиры, оборотни, ангелы, драконы и все остальные - гробовщики баланса) В том смысле, что кого попало за них сажать нельзя.
Понимаете, у нас, как в старом анекдоте, есть два выхода. А вернее два пути развития. Первый - упор на литературность. Второй - упор на игровую составляющую. ИМХО, первый труднее, но почетнее, ввиду меньшего количества конкурентов (тем более достойных). Возможны компромисы.
Направление литературности я вижу так - отказ от идеи продолжать усложнять магическую систему, напротив, попытаться сделать ее проще или хотябы оставить как есть. Оставить в покое многострадальных(?) драконов и демонов. Дать игрокам больше свободы, ведь именно этим чаще всего
Игровой - ввести четкое разграничение заклинаний и школ. Конечно, понимаю, на отбор возможности сочинять заклинания у всех кто ниже определенного круга (3го например) никто не пойдет, но саму систему нужно упорядочить. Расы выше среднего давать только особо отличившимся.
При игровом пути у нас будет больше игроков, так как игра по четким правилам не очень отличается от компутерок, а следовательно проста. В литературном берем качеством, но часто придется подавлять очаги манчкинизма.
От себя добавлю, какой бы путь вы не выбрали, желательно с этим не затягивать) Можно провести голосование за реформы, можно спросить админов, главное, чтобы за кем-то было последнее слово. Проблема компьютерных онлайновых игр с развитой службой поддержки пользователей в самой поддержке. Не помню, где прочел эту историю но смысл вобщем в следующем: один игрок заметил, что один камень в горах синего цвета, тогда как остальные голубого. Возмущенный такой вопиющей безответственностью игрок пишет письмо с просьбой перекрасить камень. В службе поддержки не реагируют, мало ли каких идиотов. Тогда тот игрок бунтует скучающее игровое комьюнити, все бегут смотреть на диковиный камень, а потом заваливают поддержку гневными письмами. После месяца потока писем, разрабы сдаются и в ближайшем патче красят камень. Но и потом еще долго-долго народ судачит о том, какие они плохие, тянули целый месяц. Главная для них задача - как заставить скучающих игроков не жаловаться, а идти играть. Так что, может надо раз и навсегда что-то решить, а потом встать на этом твердо.
Паранид, преувеличиваешь возможности человека с трубой. Темный может наложить проклятие, от которого начнется судорога, природник оплетет корнями, водник приморозит ноги к полу... Не говоря уже о самом банальном - выучить школу защиты и повесить на себя щит, который не даст никому приблизить ближе чем на 1,5 метра и будет отбивать стрелы. А смотрится это не очень, потому что такие школы - ну почти точная копия дндшных при твоей ненависти к нему.