Значится, мне указали, что я преуменьшаю возможности шаманства.
Пока никто не отписал нигда процесс наложения рун на предмет или алхимический эксперимент, шаманство, я предположил, что ритуальная
магия слабее всего. Не было каста первого круга, который бы показал, насколько трудоёмко и эффективно нанесение рун. Ритуальные магии, как весь пласт, можно передвинуть в любое место системы, пожалуй, до общих.
Идея, которую я предлагаю: ритуальные магии не имеют отношения к управлению элементами, они способны менять свойства вещества. Руны влияют на физические свойства вещества или на биохимию владельца орудия, алхимия меняет химические составы веществ с вытекающими, шаманство влияет на биохимию.
Ритуал шаманский -
(два варианта, дополняющие друг друга)
1. допустим.... допустим насылание сна на вражеский лагерь. Собрались два шамана.
Им нужна помощь множества духов, нужно много силы. Они зажигают костер, выбирают
нужные травы, которые облегчают контакт и определенным образом влияют на сознание.
Сам ритуал такой сложности состоит из трех частей – начертанные знаки, жесты и слова.
Танец и песня. Каждый жест и интонация должны быть тщательно выверены, чтобы не
пришлось начинать сначала – любая огрешность может коренным образом изменить результат
шаманства. Может помогать
музыка, обычно это простые инструменты вроде бубна и барабана.
Творится шаманство вокруг какого-то предмета, который будет служить активатором – это
может быть простая палка, кувшин, кольцо. Предмет подбирается в зависимости от цели. В
данном случае удобно будет чертить нужные узоры заостренными палочками. Шаманы концентрируют
энергию, собирая ее отовсюду, откуда подсказывают духи, и, пропуская через символы,
сплетают в палочках – по одной у каждого. Суть дано понять далеко не каждому. Чтобы
освободить шаманство, нужно будет лишь подобраться к нужному месту и сломать палочки.
Результат будет почти мгновенным.
2. Танец, движения в котором отражают идею того, что надо получить чаруемому. Чаруемый находится к востоку от идола, шаман - к югу. Помошники танцуют, задают ритм, делятся энергией мыслей и движения. Шаман концентрирует энергию на одной из частей атрибута составного, которую держит в руках, вторая часть находится в центре треугольника "шаман-идол-чаруемый". С ритуальным заклинанием он соединяет части, при этом круг танцующих сужается, шаман и чаруемый подходят к идолу.
"обнимая" идол, шаман передаёт чаруемому части составного атрибута, закрепляя их на нём.