Обсуждение правил магии, чародейства и волшебства.

  • Автор темы Автор темы Линттар
  • Дата начала Дата начала
  • Просмотры Просмотры 19К
Ладно, как я думаю:

https://darkdale.org/index.php?threads/2141 -> вложения -> цитата:

Сколько заклинаний я смогу сотворить?
Запомните число 20. 20 - это ваша магическая "емкость", ваша чародейская Сила. Каждое заклинание, вызванное вашей командой, забирает ее часть, понемногу истощая мага.

Как я понимаю магическая емкость, это и есть энергия затрачиваемая на заклинания.(Энергозатраты)
Была фраза экскалация энергозатрат. И в таблице явно видно, что тогда категории различаются по энергиям, необходимым для их вызова.

То есть, эта таблица идет в разрез с данным вложением. На каждую категорию разные энергии, а не под одну гребенку.

Либо энергозатраты равны.
Либо они на каждую категорию разные, как в таблице.(тогда какую категорию считать основной?)

P.S. Намудрили вы с энергозатратами. (Это я и пытаюсь донести)
 
Грини уже почти уснул, а у меня голова угрожает взорваться, поэтому мы подробно не может ответить на ваш вопрос.

Г - О - Л - Эу - Э - Р
- - - - 0 - - - 0 - 0 /1
- - 0 - 0 - 0 -1 - 1 /2
- - 0 - 1 - 0 - 1 - 2 /3
- - 0 - 1 - 1 - 2 - 3 /4
0 - 1 - 2 - 1 - 2 - 4 /5
0 - 1 - 2 - 2 - 3 - 5 /6
1 - 2 - 3 - 3 - 4 /8
1 - 2 - 4 - 4 - 5 /10
2 - 3 - 5 - 5 /12
3 - 4 /14
4 - 5 /17
5 /20

Это если исходить из базового числа в 20. Справа указана величина энергозатрат в условных единицах для одного заклинания, соответствующего данной эскалации. Завтра Грини лично ответит на все ваши вопросы)
 
Давно стесняюсь спросить - можно ли как-то преподготовить заклинания? Не целиком, конечно, но хотя бы частично. То есть, писать свитки с заклинаниями, заряжать их в палочки/посохи/тотемы и так далее. Это нужно или для ускорения каста, или для уменьшения шанса срыва или для усиления заклинания, или чтобы запасать энергию. Конечно, в плане баланса это не очень здорово, сам вижу, но очень интересно. Может ли это делать каждая школа с любыми заклинаниями, или нужны специальные заклинания, которые можно только преподготавливать, или это возможно только в ритуальной магии? А может, в какой-то другой? Что думаете, товарищи?
 
Дурные игроки легко превратят дисбаланс в манчевтсво. Они и баланс в него переводить умудряются, а тут, практически, легализация.
 
Ну можно ведь как-то ограничить. Например, ввести небольшое максимальное количество подготовленных заклинаний для каждой школы или не разрешать готовить заклинания выше, например, третьего круга.

Вообще я конечно понимаю, что ты имел ввиду, но не ориентироваться же нам только на плохих игроков. Мы же не в палате для умалишенных чтобы обклеить стены мягким и убрать все тяжелые и острые предметы для безопасности.
 
для дублирующихся в эскалации уровней брать среднее значение.
Квенты, напомню, были созданы для первичного отсева плохих игроков.
 
*прокашлялась, стряхнула пыль с плеч*
Я все же не смогу промолчать, хотя многие наверняка не согласятся с тем что я скажу. Просто мои мнения на счет магии плохо приемлемы в подобном мире. Так что просто выскажусь. На какие-то вопросы могли уже ответить, писала по мере прочтения.

Во-первых, я все так же против ввода в свободное пользование Хаоса и Порядка, эти Школы слишком сильны (Порядок вообще так и не был прописан). Время - эту Школу я вообще не принимаю категорически. Почему - объяснять долго.
Шаманство объединяет в себе четыре элементальные магии, ИМХО.
Шаманы творят магию по-иному, нежели маги. Совершенно. Кардинально. Мое мнение - Шаманам нет нужды делить магию на Школы. Им подвластна магия стихий, Природы и возможно Смерти (Шаман тоже может быть темным), но с гораздо большими ограничениями, нежели магам. Отчасти по той же причине, по которой маг может выучить лишь 2 Школы.
Где магия Крови? Магию призывания также неплохо было бы учесть, если, конечно, в этом будет необходимость.
Кровь - я тоже против. Впрочем кажется я одна. Вызов - я уже говорила. Магия стихий позволяет вызывать элементалей. Природа - элементаль и помощь дейдри (о них писал Войд). Хаос и Тьма - вызывать своих демонов. Больше никакая Школа магию вызова не включает.
Все ничего, только возникают вопросы насчет Воздух=>Пустота и Огонь=>Электричество. Так же хотелось бы услышать про углубленные версии природы и некромантии. Или эти школы и так слишком сильны? А может быть хаос и порядок прикрепить к тьме и свету?
Электричество всегда входило в Воздух. А Пустота - это вообще что?
Хаос и Порядок НЕЛЬЗЯ никуда прикрепить. Это Первостихии. Я даже в замештельстве от таких слов.
А еще шаманство имхо - чистая природа.
Да, почти согласна. Я бы сказала что они могут управлять еще и стихиями, но как частью Природы.
Так, про бардовскую забыл. Магию крови думаю, куда приписать, возможно к природе.
Прочее, пожалуй, надо назвать, "Ритуальная магия".
Про магию льда надо подумать.
Бардовскую описывала Рёко, и очень неплохо, но кажется в старой теме анкет. Спасибо Демону. Лед - подраздел магии Воды, не понимаю почему ведется столько споров.
Я за приписку крови либо к ритуалам, либо к некромантии. А может быть это то долгожданное расширение воды а лед отдельно? Вообще-то не считаю кровь отдельной школой, это просто жидкость, несущая в себе жизненную силу.
Ритуалы это тоже не отдельная Школа. Это просто дополнение к каждой... ритуалы облегчают вызовы и сложные заклинания. А Некромантия работает исключительно с мертвым материалом. Хотя при бооольшом желании можно изголиться и доказать...
ИМХО Демонология - не магия, а наука о созданиях.
Магия - это призыв демонов.
Наконец-то кто-то меня поддержит в этом.
Будут ли какие-либо ограничения или примерные спеллбуки до пятого круга включительно для каждой школы? В стихийке не обязательно, вряд ли ее кто-то не знает, тьма-свет/природа-некромантия тоже, а вот хаос-время-порядок и все отдельные школы я бы с удовольствием поглядел.
Для Хаоса у меня есть наработки, но нигде не выложены. Если интересно, обращайтесь в аську/ЛС.
Тома базовых заклинаний по крайней мере для распространенных школ - вроде не самое сложное дело.

А что будет с созданием и применением заклинаний? Можно ли будет применять заклинание больше 1го раза в день? Можно ли будет создавать свои заклинания или использовать только из тома? А главное, будут ли нейтральные доступные всем заклинания?
Неужели Вы не читали Правила магии Войда и книгу Силы? Там ответы на большинство вопросов. Войд описывал нейтральные заклинания, да. Но я с ним не согласна. Все они просто принадлежат к разным школам.
Еще один вопрос ты неправильно понял, я имел ввиду что Войд где-то раньше писал, что одно заклинание выше 0 круга можно юзать только раз в день. Этим он хотел стимулировать игроков на создание большого количества заклинаний. Останется ли это?
Остаются правила описаные Войдом, ничего лучше мы не напишем. Внимательно читаем и на них ориентируемся.
Глобальные, надо думать, это порядок-время-хаос? Тогда почему они так объективно сильнее? Из этих школ, я наиболее знаком с хаосом, и для меня шанс призыва воронки хаоса - ничто по сравнению с возможной смертью при касте или утерю магических сил на несколько дней. В тех же стихийных школах, даже внешне слабоватый воздух на пятом круге наверняка сможет создать на приличной площади вакуум, резко понижающий давление, и заставить живых существ лопаться. Так в чем сила, брат?
А шанс удачного призыва Воронки Хаоса так ограничен потому, что в случае удачного его - снесет пол-города. Все потому что я помешана на более-менее разумности. Конкретно для этого закла у меня расписаны все варианты бросков кубика. Могу показать.

Поближе выкладываю Правила магии. Грин, не мути. Это официальные правила, они не меняются. Точка.
 

Вложения

*жалеет, что нет кнопки-антонима "Спасибо"*
Выскажу всего пару тезисов...
ИМХО нынешняя система магии была удобной при наличии школ, кланов... Тыкать сейчас в официальные правила, которые у игроков-новичков (не заставших школ и кланов) просто вызывают искреннее непонимание ("А кто меня учить будет?", "А на основе чего мне заклинания самому придумывать?")... Это как-то не здорово. Кстати, вот Ленрок недавно регился заново и расспрашивал меня, а я понял, что не могу ответить на вопрос: если зарегиться не более чем со 2 кругом, то как дальше-то развиваться? Только самому? Нелогично, нереалистично, неинтересно.
Отсюда--надо что-то менять. Причём в сторону упрощения и обобщения магической системы, чтобы не было кучи мёртвых Школ и магов, скажем, Огня, не способных лечить--зачем делать специализацию настолько узкой?
Я вообще за слияние Стихий и, допустим, оставление Хаоса и Порядка (Как у Гудкайнда--магия Ущерба и Приращения. ДнД--гори в аду.)
 
Пока согласен с Лицентией.

Paranid, у тебя есть гениальные идеи? Тогда поделись, а не говори просто так. Не вижу смысла в твоих словах.

...если зарегиться не более чем со 2 кругом, то как дальше-то развиваться? Только самому? Нелогично, нереалистично, неинтересно...

Это и так понятно было всем, кто столкнулся с этим. Есть предложения, что делать?

Отсюда--надо что-то менять. Причём в сторону упрощения и обобщения магической системы, чтобы не было кучи мёртвых Школ и магов, скажем, Огня, не способных лечить--зачем делать специализацию настолько узкой?

Это как поправит ситуацию? Может пусть еще и драконов подчиняют себе? Огненных созданий как-никак.

Маги огня и без того сильны, если правильно составить заклинания.
Причем расширяя возможности школ, рискуешь наткнуться на манчикенизм, причем официальный.

P.S. экскалация Грина к упрощению не ведет. Хотя это стоящее предложение, над которым можно подумать.
 
Алекс, идеи?) Не маяться дурью, не разграничивать магов на кучу специальностей так, чтобы среднее число адептов каждой школы было меньше единицы. Я думаю, что по крайней мере пока есть смысл что-то пообъединять, что-то убрать (например, одновременное существование Света-Тьмы и Хаоса-Порядка--ИМХО, не вяжется. Правильно Лицентия говорит, что Х'н'П--это первооснова, из которой произрастает всё). А то и вообще тихо отправить в Архив Башни и создать единую школу. Или ВУЗ. Или магическое ПТУ :) Чтобы там преподавались основы магии вообще (и набор простейших трюков), а потом--спецуха по выбору.
Проблема в том, что сейчас тупо НЕКОМУ учить. Ну, я планирую заняться после ТРПГ магией Огня в определенных рамках... И стану ее преподавать. Но остальные? Где все эти природники, отмо... Ледяники, воздушники?)
Все девять страниц измышлений в э той теме, несомненно, есть продукт долгого и целенаправленного анализа и синтеза лучших идей, но никто не учитывает, что магов, желающих учить, катастрофически не хватает!

ЗЫ Алекс, не смеши, какой на фиг контроль драконов?) Мы--теплокровные рептилии) Разве что драконы у Э. Кернер претендуют на некую "огневитость", они живут на энергии какого-то внутреннего биореактора) А с какого игрека остальным быть "огнеными созданиями"? И тем более, подчиняться огненным магам? Это так же притянуто за уши, как если бы я утверждал, что люди должны подчиняться некромантам--ведь они есть, как говорит наш преподаватель по огневой подготовке, "полуфабрикаты для морга" :biggrin:
 
Насчет идей.
Могу предложить такой вариант. Не знаю, хороший или нет.
1.Создать ботов - духов башен. Они то и будут обучать тех, кто хочет продвинуться дальше по магии, до тех пор, пока им не будет замены. Они будут обладать магией пятого круга, естественно в своих рамках использования.
2.Каждой школе описать том стандартной магии вплоть до пятого круга. Некоторые насколько я понимаю уже готовы. Это поможет новичкам в выборе.
3.Назначить в Гунард двух-трех человек(предлогаю себя тоже :smile:), которые и будут отыгрывать за духов, проверять посты обучения и советовать. Поскольку человек на форуме не так уж и много, стопора быть не должно.
На завершения обучения, на каждый круг мини квесты и можно еще чего-нибудь придумать.

Но для этого нужно:
1. Немного изменить стандартное описание. А то много вопросов и некоторые повторяются.
2. Определится с школами магии:

Не маяться дурью, не разграничивать магов на кучу специальностей так, чтобы среднее число адептов каждой школы было меньше единицы.

Согласен. По этому поводу:
Есть школы первоосновы, они и считаются главными. Все остальное является лишь их отдельными ответвлениями и как отдельно существующие не принимаются.

Итак основные.(Пишу здесь сразу, поэтому нужно будет додумать немного, жду критики, дополнений, отвечу на вопросы:smile:).
1.Хаос и Порядок. Пространство. Время.
Примечание:Так как школы сильные надо ограничить. Например только как вторая школа при наличие первой минимум 4 уровня. Если конечно введем.
2.Тьма(Некромантия думаю сюда же) и Свет.
3.Пять стихий.(В купе беру природу)
Огонь, Земля, Вода, Воздух, Природа.
4.Предметная магия. (Особый универсальный вид, может быть включенна как дополнение к каждой из вышесуществующих, но и существует как отдельная)

P.S. Могут быть сочетания, созданные вами, но основные эти. Пример: Магия крови = магия природы + немного магии воды.

Алекс, не смеши
Хорошо, не буду. Я мало чего знаю о драконах, кроме того, что они рептилии, извергают огонь и имеют особое место, при попадание в которое умирают. И то могу ошибаться.:pardon:
 
Много раз повторялось: учить некого (хотя и учить хочется, конечно!). Да и при подобных системах чистых магов не будет никогда. Я бы порезал мощность магии вдвое, а то и втрое (в зависимости от того, что брать за отправную точку), но позволил ее использовать всегда и везде. В качестве примера могу указать на своего Золотаря.
 
Учить некому, поэтому и желающих нет.
А если магию порезать, то маги будут похожи на Гендальфа из Властелин колец. Вроде и маг, а вроде и ничего толкового не делает. Только пользуется авторитетом Валара.
 
Насчет ограничения - Хаос, Порядок, Время я бы вообще запретил с чем-либо соединять. Отдался большой стихии - будь добр забить на другие. Свет и Тьма - смешивать, но, скажем, можно учить вторую школу только до третьего круга. И только школу младше по эскалации. Хотя, при использовании заклинаний школ магии группы Г не особо покастуешь другие. Хорошо, если живой останешься. Так что, может, это и не столь необходимо.

Да, и, Лицентия - про магию времени просто :good: Единственный более лучший вариант - "она мне не нравится =^_^=". Как бы знаю прецедент, не я это придумал в принципе. Она там не рулила, кстати. Даже на пятом круге - неплохое подспорье, да и только. Магия огня или электричества в той системе решали намного больше. Я тоже могу прописать броски дайсов, Да и в целом во многие заклинания там заложены негативные эффекты. Собственно, том будет явлен публике, когда мы наконец вылезем из Временного Лагеря. Магии льда смогу учить, когда закончится оная трпг (если найдете, конечно). Магию времени тоже, конечно, можно, но Зигги, будучи умным, осознает последствия подобного обучения, а потому не горит желанием делать это ну ни капельки :)

Да, и, я думаю, кажой школе заклинаний есть кого вызывать. Ну, кроме времени, разве что. Другое дело - что вызывать? Временные доспехи, оружие, например. А что делать, если денег нет на нормальные?)

Ботов в школы - поддерживаю, готов принять участие. Вот только Башен Хаоса, Порядка и Времени не надо. Свет и Тьму - можно, вот только критерии сделать пожестче. Глобальные - следить игровому мастеру. Не только а финальным испытанием, но и за долгим, продолжительным, старательным отыгрышем изучения. Также жесткий, если не жестокий, ритуал пробуждения.
 
Учить некому, поэтому и желающих нет.
А если магию порезать, то маги будут похожи на Гендальфа из Властелин колец. Вроде и маг, а вроде и ничего толкового не делает. Только пользуется авторитетом Валара.
Это, смотря как резать. Я не просто так указал на своего персонажа: и с помощью одного заклинания можно много чего сделать. Не обязательно города разрушать да людей воскрешать.
 
Алекс, идеи?) Не маяться дурью, не разграничивать магов на кучу специальностей так, чтобы среднее число адептов каждой школы было меньше единицы. Я думаю, что по крайней мере пока есть смысл что-то пообъединять, что-то убрать (например, одновременное существование Света-Тьмы и Хаоса-Порядка--ИМХО, не вяжется. Правильно Лицентия говорит, что Х'н'П--это первооснова, из которой произрастает всё). А то и вообще тихо отправить в Архив Башни и создать единую школу. Или ВУЗ. Или магическое ПТУ :) Чтобы там преподавались основы магии вообще (и набор простейших трюков), а потом--спецуха по выбору.
Проблема в том, что сейчас тупо НЕКОМУ учить. Ну, я планирую заняться после ТРПГ магией Огня в определенных рамках... И стану ее преподавать. Но остальные? Где все эти природники, отмо... Ледяники, воздушники?)
О да Пар, ты прав. У нас есть по сути 8 основных Школ (4 стихии, Свет Тьма Природа Некромантия). Но нам этого мало! Ведь я не хочу быть банальным магом воды с широченными способностями, я хочу быть магом Льда! Это же круто! Посмотрите как мне тяжело, бедный я могу использовать только лед. Или я могу быть еще круче - я могу придумать магию Крови. Я часто выпадаю, так что скажите - кто-нибудь таки написал Том магии Крови? Я еще Нерзулу говорила - напиши коли хочешь ее изучать. Основные принципы, заклинания хотя бы на три круга хотя бы по 5 в каждом. Он так и не сделал а только обиделся на злобную Лицентию. Почему Вы считаете что Стихии это слишком банально, что там все возможные заклинания уже прописаны и это слишком просто? Да заклинанием Морозный луч можно убить если мозгов хватит додуматься как. Я периодически говорю что я за то чтобы был официальный набор Школ и использовать только его. За исключением людей которые дейсвтительно могут создать свое. Я была бы рада если б прописали Шаманство грамотно. Между прочим один из орков не помню уже как весьма неплохо это сделал. Но понятно что у нас по магу на Школу потому что каждый второй стремится придумать что-то свое.
Насчет идей.
Могу предложить такой вариант. Не знаю, хороший или нет.
1.Создать ботов - духов башен. Они то и будут обучать тех, кто хочет продвинуться дальше по магии, до тех пор, пока им не будет замены. Они будут обладать магией пятого круга, естественно в своих рамках использования.
2.Каждой школе описать том стандартной магии вплоть до пятого круга. Некоторые насколько я понимаю уже готовы. Это поможет новичкам в выборе.
3.Назначить в Гунард двух-трех человек(предлогаю себя тоже ), которые и будут отыгрывать за духов, проверять посты обучения и советовать. Поскольку человек на форуме не так уж и много, стопора быть не должно.
На завершения обучения, на каждый круг мини квесты и можно еще чего-нибудь придумать.

Но для этого нужно:
1. Немного изменить стандартное описание. А то много вопросов и некоторые повторяются.
2. Определится с школами магии:
Алекс прав. По подобной схеме действовал Рэйн, но он духа Башни отыгрывал сам. Это не правильно.
Итак основные.(Пишу здесь сразу, поэтому нужно будет додумать немного, жду критики, дополнений, отвечу на вопросы).
1.Хаос и Порядок. Пространство. Время.
Примечание:Так как школы сильные надо ограничить. Например только как вторая школа при наличие первой минимум 4 уровня. Если конечно введем.
2.Тьма(Некромантия думаю сюда же) и Свет.
3.Пять стихий.(В купе беру природу)
Огонь, Земля, Вода, Воздух, Природа.
4.Предметная магия. (Особый универсальный вид, может быть включенна как дополнение к каждой из вышесуществующих, но и существует как отдельная)

P.S. Могут быть сочетания, созданные вами, но основные эти. Пример: Магия крови = магия природы + немного магии воды.
Опять же меня не было, потому объясните откуда взялось Пространство и что это такое.
Я повторюсь еще раз. Я против введения Хаоса и Порядка в свободное пользование. К тому же - опять повторюсь - Порядок так и не был прописан, и думаю что вряд ли будет. Его мог бы написать старый наш Алекс, если б его не поперли.
Зиг, напиши будь добр Том магии Времени - раз уж все так с тобой согласны. Мое скромное "против" теряется в толпе.
Насчет ограничения - Хаос, Порядок, Время я бы вообще запретил с чем-либо соединять. Отдался большой стихии - будь добр забить на другие.
Ботов в школы - поддерживаю, готов принять участие. Вот только Башен Хаоса, Порядка и Времени не надо.
Эх, неужели я в чем-то с тобой соглашусь и скажу спасибо что поддержал *ворчит*
Да, и, Лицентия - про магию времени просто Единственный более лучший вариант - "она мне не нравится =^_^=".
Я не вижу в ней смысла. Что может эта Школа сделать? Напиши Том, покажи. Если сможешь придумать хотя бы по 4-5 заклов на круг, будешь богом. С такой силой.
Да, и, я думаю, кажой школе заклинаний есть кого вызывать. Ну, кроме времени, разве что. Другое дело - что вызывать? Временные доспехи, оружие, например. А что делать, если денег нет на нормальные?)
Я говорила именно о разумных созданиях.
Магию времени тоже, конечно, можно, но Зигги, будучи умным, осознает последствия подобного обучения, а потому не горит желанием делать это ну ни капельки :)
Потому и я говорила что Хаос только с моего согласия.
Кандидатов на духи Башен пока трое - Алекс, Зиг и я (ну не могу же я позволить творить непотребства без меня). Можно сесть и подумать кому что лучше взять. Если разумеется *выразительный взгляд на демона, слегка затуманеный ностальгией* ни у кого нет желания сначала попытаться морду мне набить.
Просто поддерживать основные, давно построеные Башни. Сказать о том что них обучаться проще и немного быстрее, чем самому. Что можно получить хорошие плюхи если повезет. Чтобы люди были заинтересованы.
 
Licentia, жаль,если ты в моих постах хоть как-то среагировала только на упоминание числа школ...
Я тоже думаю,что надо делать, как с расами: есть официальный список, но только при огромном желании, с полным прописыванием всех фишек и плюшек и последующим взваливанием на себя обучения данной Школе магии игрок мог прописать свою. Тогда никаких и жалоб на "Злобную Ли" не будет:)
Вот тока я не понял, так ты за оставление этой уймы школ, или, может, всё-таки урежем? Х'н'П--либо пойдут под нож, либотолько их и оставить, но сделать обучение мага втрое геморней. Стихии... Я таки категорически против стихий по отдельности:)
А может, поделить магию по какому-нить общему принципу типа "Атака"(от кислоты до молний), "Защита" (Резист к магии, каменная кожа, резисты по узким специальностям, целительство), "Окружающая среда" (телекинез, телепортация, обнаружение ловушек), "Разум" (Обман, иллюзии, паралич, подчинение), "Некромагия" (отжор здоровья (классика компутерок)), призыв нежити, подавление жизни)?
Всё равно пять школ--дофига--, но игрок может определенное количество заклинаний изучить независимо от спецухи. Это сделает магов универсальными, каждый будет уметь то, к чему предрасположен, если, конечно, это будет адекватно выглядеть. Например, если он расскажет, как был целителем, а потом съехал крышей и стал заниматься зомбиводством :)

ЗЫ Кстати, Licentia, напомню, если ты читаешь через строчку: я тоже собираюсь вести магию. Огня по нынешней системе, а если случится чудо--то посмотрим, что будет)
 
Ну так и уберите эти школы к определенной матери. Хаос, как мне сказали, без вашего, Лицентия, участия почти обречен. Порядок покамест вообще обречен) Если Зиг будет бороться за магию времени - пожалуйста, ради бога. Я за свежие идеи, только не пойму и вправду, зачем она нужна. Но оставим это все на откуп автору. Я, признаюсь, Гудкайнда не читал, поэтому мне такие нестандартные школы вообще кажутся дикостью) Пускай Х&П школы будут не явными, а желающие смогут обучаться у лиц поддерживающих эти школы с их одобрения. И те, кто пошел таким путем, уже не смогут учить другие школы.

Лицентия, воронка может уничтожить город? Простите мое невежество, я думал извержение вулкана, землетрясение и тд тоже могут, но только меньшими затратами. Хотя это субъективно.

Вообще, мне кажется, что миру камигавы действительно нужны более общие и полные школы, потому что такой мир расчитан не на манчкинов, а на думающих людей.

Пар прав насчет воздушников. У нас преобладают, отжигалы и темные (да что там, я и сам такой =), далее с отрывом идет свет, природа и отмороженых пара была. Земляка помню тока Войда, а про то, что кто-то воздух учил узнал из тома силы. Люди, не отбирайте у воздуха их молнию, огонь и так силен :smile: Я уважаю Войда, и те правила, которые он придумал, но может, если что-то поменять, лучше станет. А еще, природник, по-моему может вытащить из-за пазухи волка или еще кого-нибудь.

====[Постоянная рубрика "Флуд"]====

Напишу, пока не забыл) Если что не кидайте тапками, Зиг прости если что) Итак

Возможный вариант боя с Мастером Времени aka Sieg Delacroix.

Дорогу Зига преградил огромный черный дракон. Его иссиня-черная чешуя не отражала солнце, глаза горели яростным огнем, загнутые когти раздирали дерн, а от дыхания жухла трава. на загривке дракона восседала тощая фигура в длинных свободных одеждах из черного бархата. Огладив бороду, колдун закричал:

- У тебя нет никаких шансов! Подчинись моей воле или познаешь мучения, которых и не мог себе представить!

Зиг усмехнулся. Он доплел последнюю часть заклинания, сделал несколько замысловатых движений пальцами, прокричал пару странных слов. Между его ладоней начал проявляться небольшой мерцающий шарик, который рос, пока не охватил всего заклинателя. Раздался гром, появилось несколько вспышек молнии, и Зиг в пузыре исчез. Дракон отшатнулся и выпустил из ноздрей облако дыма, а колдун удивленно вскрикнул.

* * *

Бард Гарольд подъехал на лошади к нависающей из-за забора неподалеку яблоне, и сорвал несколько яблок. Дерево давало неплохую тень, и он не стал перемещаться в сторону, не смотря на риск быть пойманным деревенщиной-хозяином яблони и яблок. Гарольд с хрустом откусил добрую половину яблока и довольно зачмокал.

Вдруг грянул гром, порыв ветра сорвал с барда его шляпу с перьями, яблоня закачалась. Метрах в пяти от всадника в клубке молний возник полупрозрачный шар. Молнии и шар почти сразу исчезли, а внутри оказался человек. Он был совершено нагим и немного ошалело озирался по сторонам. Заметив барда, человек решительно направился к нему, сбросил его с лошади, поднял с земли и встряхнул.

- Мне нужна твоя одежда, твои сапоги и твоя лошадь.

Гарольд не стал сопротивляться. К счастью, кошелек незнакомец не взял, зато взял его меч, фамильную реликвию. Ну да ладно, зато жив остался. Осведомившись, какой сейчас год, незнакомец довольно хмыкнул и поскакал в сторону гор. Бард оторвал пару листов у капусты за забором, прикрылся ими и потрусил в таверну.

* * *

Боб Ридли пробирался через большую и темную пещеру. В ней отвратно воняло, что-то чавкало под ногами, и было очень мало света, но любопытство гнало его вперед. Боб заметил впереди какой-то свет и побежал, рискуя в темноте упасть и напороться на острый камень. Свет пробивался из разлома в потолке пещеры и лучом падал на большое гнездо. В гнезде лежало одно-единственное пепельно-серое яйцо, но оно было размером с овцу. Ридли подошел и потрогал его. На ощупь яйцо было еще теплое.

Вокруг валялись косточки разных животных, кусочки людской одежды, ржавое оружие и прочий хлам. Гнездо остыло, наверное, мать-дракон была убита каким-то героем. Но яйцо было еще живо, и теперь оно принадлежало ему! Боб едва удержался от того, чтобы прыгать от счастья. Надо только придумать, что теперь с ним делать. Наверное, лучше всего будет вырастить своего собственного дракона…

* * *

Зиг крался во тьме пещеры с оружием наготове. Одежда барда была ему тесной и сковывала движения, но носить ее осталось не долго. Невдалеке рядом с драконьим гнездом маячил худощавый крестьянин в грязной рубахе. Он всячески пытался сдвинуть яйцо, но оно было достаточно тяжелым.

Зиг улыбнулся и перехватил меч поудобнее. От гнезда его отделяло несколько шагов под покровом тьмы. Парень был поглощен яйцом и не заметил его присутствия. Он был так не похож на того старика, что будет через сотню лет восседать на спине дракона, но это был не столь важно. Задание – важнее. А сейчас они как раз вместе. Зиг выскочил из своего укрытия и набросился на ничего не понимающего будущего колдуна, и еще раз задумался о величии магии времени.

^______^
 
Назад
Сверху