Девушка открыла свою походную сумку и выудила оттуда клубок толстых ниток, которыми она подшивала одежду, и длинную изогнутую иглу. "Что же он все-таки имел в виду? Надо найти..." Она решила подумать об этом позже и спустилась вниз.
- Давай я посмотрю, - сказала Кэрр. - Хорошо, что ничего серьезного не задето... - Она зажала иголку в руке и продела через ушко нитку. - Извини, - прошептала она и мелкими стежками, зашила рану от меча Караса.
- Я ведь почти ничего не помню, - грустно произнесла она, аккуратно вдевая иголку в кожу. - Только то, что вы втроем пришли за мной. Карас тоже помогал вам. А потом исчез... Это он тебя так?
Глупой вопрос. Кто же еще? Обычный человек, или даже инквизитор, не сумел бы обойти Ассира в быстроте и реакции. Но зачем Карасу было сначала помогать им, а потом убивать? Леон тоже пострадал, хотя не имел к этой
истории почти никакого отношения. Видимо, он принял на себя смертельный удар Караса, предназначавшийся Ассиру, и позволил им всем спастись. А еще там был Зиверс... Но это было совершенно невозможно. Значит, ей просто приснилось.
- Все, - удовлетовренно сказала она, заматывая Ассиров бок плотным слоем бинтов. Когда она научилась так делать? Хм, вероятно, это просто в крови у нее. А может, ей хотелось, чтобы Ассир из-за нее больше не истекал кровью.
- Прости меня, - прошептала она, обняв Ассира за шею. - Это все из-за меня... Вы оба... и ты... могли умереть из-за меня.
Она приблизилась к рыцарю и поцеловала его в губы.