<---------- Заброшенная таверна Азари
В заброшенной таверне Эгле, на её удивление, осталась намного дольше, чем предполагала изначально. Это серое полуразрушенное здание с постоянными сквозняками, несмотря на свою сырость и молчание, чем- то привлекало Азари, которая то и дело погружалась в свой мир воспоминаний о матери, отце и брате. Все её мысли возвращались к прежней жизни до прихода Травника и заканчивались одиночеством. Не то, чтобы Эгле не нравилась постоянная тишина и спокойствие, просто волшебнице иногда не хватало чьего- то тепла и поддержки. Человека, с которым она бы могла поделиться своими мыслями, горестями и радостью. Иногда, сидя возле еле горящего камина, Азари полностью отдавалась вязким мыслям, захватывающим девушку в свой маленький мир все больше и больше. Эгле стала замечать, что такое отрешение от мира её устраивало и со временем ей становилось все сложнее и сложнее вырваться в реальность. Азари словно погружалась в литоргию, в свое собственное виртуальное
пространство, из которого ей порой было трудно найти выход назад.
Именно поэтому Эгле начала подумывать о смене места жительства, а точнее, о путешествии. Она не могла сидеть на одном месте и ждать чуда, что вот- вот дом оживет и вернет ей семью. Она знала, что это уже больше не случиться...это знал и дом.
Потихоньку собрав свой скудный скарб и положив все свои вещи в походную сумку,
девушка, наконец, вышла из пыльного Торенвиля на большую дорогу. Азари повезло отправиться в путь во время сезона местной торговли, поэтому Эгле ничего не стоило найти себе попутчиков в виде повозки или небольшого каравана с товарами.
Девушка сразу же решила отправиться в Блэкград. Не самое лучше место для жилья, но Эгле нужно было обязательно ещё раз посетить монастырь и забрать несколько книг и писаний из комнаты Ллойда. Некоторые из книг были бесценны и очень полезны для неё, в особенности после получения первого круга магии Тьмы. Эгле была уверенна, что в Блэкграде она найдет некоторые ответы на свои вопросы и о Госпоже.
Город встретил её туманом и все тем же неприветливым настроением, когда Азари проехала по тропинке к Блэкграду ранним утром. Это место никогда не отличалось теплотой и солнечными днями, поэтому даже когда день взял свой верх и на небе должно было сверкать яркое солнце, серые тучи закрывали светило, не позволяя свету добраться до жителей города.
Спрыгнув с повозки и расплатившись с угрюмым бородатым стариком, Эгле направилась вдоль тропинки, намереваясь не задерживаться в темном Блэкграде и как можно быстрее добраться до монастыря. Последнее оказалось не так- то просто, потому что старик, по всей видимости, высадил Эгле не в самом городе, а недалеко от жилых кварталов. Немного поплутав и обогнув небольшой лесок, Азари вышла к довольно большому особняку, эффектно стоящему на небольшом холме. Наконец, лучи солнца все таки сумели пробраться сквозь тучи и осветили крыши мелких домиков, которые утопали в деревьях парка, что находился впереди самого поместья.
Девушка облегченно вздохнула и направилась к трехэтажному особняку, решив, что все таки точное направление к монастырю стоит у кого- то спросить. От дороги Азари не устала, потому что практически весь путь сидела в повозке с сеном, однако её и так скудные запасы воды довольно быстро закончились. Пить из бурдюка бородатого старика Эгле наотрез отказалась, «вода» в нем пахла мерзко и не внушала волшебнице никакого доверия, поэтому всю дорогу
девушка покорно терпела и изнывала от жажды.
Пообещав себе, что долго задерживаться здесь не будет, Азари несколько раз постучала в двери. Скорее всего хозяина не было дома, потому что на стук волшебницы из особняка никто не вышел. Однако Эгле, повинуясь какому- то чувству на грани детского любопытства, толкнула грубую дверь ладонью. Та тут же повиновалась, распахнувшись перед девушкой, словно приглашая незванную гостью внутрь. Азари ещё несколько минут колебалась прежде чем переступить порог дома. Как чужой человек, даже и нуждающийся в воде и некоторой помощи, она все таки не имела никакого
права входить без спроса в чье- то жилье.
Особняк был отчасти заброшен, но все равно было отчетливо видно, что здесь кто- то живет. Вся мебель стояла ровно, толстых словев пыли не было и здесь явно чувствовалось тонкое присутствие женской руки. В этом чувстве не было заботы и уюта, но была хозяйская рука и хватка. Это место явно не было домом, как, например, заброшенная таверна Азари, но тем не менее, особняк был убран и обжит.
Заглянув в несколько комнат на первом этаже и не найдя ни единой живой души,
девушка медленно поднялась на второй этаж. Пройдя вдоль по коридору, она остановилась перед одной из дверей. Ей не нужно было заходить внутрь, чтобы понять, что там кто- то был, поэтому шумно выдохнув воздух, Азари робко постучалась.
- Простите, я зашла без спроса, дверь была открыта...,- Эгле постаралась оправдать свои действия, однако мужчина явно не слышал её.
Он лежал на кровати, раздетый до пояса и крепко спал, явно не ожидая таких ранних и непрошенных гостей. Азари не смогла с точностью определить кем был хозяин дома, однако по его внешнему виду можно было предположить, что мужчина был воином. Простым рабочим или крестьянином он быть не мог по той простой причине, что обычный человек не мог бы содержать такой огромный дом. Часть доспехов валялись рядом на пол, поэтому волшебница аккуратно переступив через них, подошла ближе к окну. В комнате царил полумрак, поэтому Эгле не смогла разглядеть лицо хозяина дома, но судя по телосложению незнакомца, тренировался мужчина уже давно. Азари невольно улыбнулась, увидев небрежно повешенное на окно одеяло и деловито кашлянула, отходя обратно к двери. Если мужчина проснется, то скорее всего подумает, что она вор и, возможно, нападет на неё первым. Ко всему прочему, в комнате стоял стойкий запах алкоголя, поэтому хозяин мог быть пьян и только Бог знал, что могло взбрести в его голову.
- Простите!- Эгле прислонила свой посох к косяку двери поближе к себе и довольно громко постучала по дубовой двери.- Я с миром...,-
девушка подняла руки ладонями вверх, смотря на движущийся на кровати силуэт воина, искренно надеясь, что тот увидет её примирительный жест и не станет нападать по пьяни. Азари, как и любой другой опытный маг могла постоять за себя, однако будучи очень миролюбивым и тихим человеком, она очень хотела избежать такого глупого боя, который мог произойти из- за простого непонимания.