Дом на холме.

Рыцарь посмотрел с начала на полураздетую девушку, потом на доспех, потом опять на девушку, потом опять на доспех. Развернулся к девушке спиной и начал заваривать травиной отвар. Кинув пару листьев, не известного ему растения, он подошел к камину. В камине лежало пара поленьев, на них весело бегали язычки пламени. Теплый огонь согревал чан с водой, из которого торчал ковш. Рыцарь зачерпнул ковшом не много воды и залил листья. Листья размякли и начали отдавать свой аромат и вкус. Отпив не много из кружки, Ассир посмотрел еще раз на доспех.
-Девочка, а ты не маловата? Для латного то доспеха нужно посильнее быть. А что бы еще щит и меч держать... - Еще не много отпив отвара, рыцарь сел на стул и посмотрел на Керр.
-Ладно! Я сделаю тебе доспех, щит и меч. Но! Ты должна стать сильнее. Гораздо сильнее. И начинать надо сейчас. - Ассир поставил пустую кружку на стол и начал собираться.

Одевшись и взяв меч, рыцарь подошел к Керр, поцеловал ее в губы, и открыл дверь.
-Начинай заниматься. Если что, я в кузне.

---->Кузница Ярости
 
Когда Ассир уехал, Кэрри вышла во двор и оглядела его критическим взглядом. Весь зарос сорняками в человеческий рост. Расчистив себе небольшую площадку (кинжал оказался острее серпа, и срубать им траву оказалось на удивление удобно), Кэрри одела перчатки и принялась отжиматься. Через некоторое время она все же выдохлась и села на землю, потирая руки. Мышцы ныли, пока что не очень сильно, но к утру боль обещала стать ужасной.
- Смотрите-ка, кто вернулся. - Сзади девушки раздался до боли знакомый голос. - Никак принцесса пришла из похода? И где же огромные сундуки с трофеями?
- Леон! - Кэрри обернулась и кинулась к оборотню, прыгая ему на руки. Тот только улыбался, слегка отстраняя от себя подругу.
- Ты не слишком усердствуй. А то мне еще достанется от твоего странного парня. Кстати, где он? - спросил невзначай ассассин.
- В кузнице, у себя, - пожала плечами Кэрри, - Я попросила сковать мне доспехи, щит и меч.
Леон внимательно смотрел на девушку, словно ища в ней что-то, и не находя. Наконец он нахмурился.
- Я больше не чувствую в тебе Зверя, - сказал он, покачав головой, - Ты стала человеком.
Кэрри повесила голову.
- Да... Одному паладину пришлось выгнать из меня Зверя, ради того, чтобы сохранить мне жизнь. Он ведь почти высосал из меня душу. Я почти стала... чудовищем.
- Такое бывает, - кивнул Леон, садясь на корточки, - Я слышал о таком. По крайней мере, лучше стать животным, чем умереть в муках после того, как Зверь уйдет из твоего разума. Это незавидная судьба всех, кто был укушен. Но тебе повезло... А это что? - он указал на кинжал, который Кэрри все еще держала в руке. - Покажи-ка.
Он взял оружие в руки и стал рассматривать. Увидев на лезвии замысловатую эльфийскую вязь, он чуть не уронил клинок, словно тот был ядовитой змеей.
- Откуда у тебя это?!
- Мне... подарил его один эльф в таверне, в Норгонде, - Кэрри испугалась и теперь нервно косилась на кинжал. - А что? Ты что-то знаешь об этом?
Леон встал и начал расхаживать по крыльцу взад-вперед, нахмурив брови. В нем ничего не осталось от того задорного веселья, что было минуту назад.
- Это знак ассассинского эльфийского ордена. Я слышал о нем... Даже один раз встретил одного из них. Верь или не верь, но даже я не смог одолеть его. Мы сражались из-за одного контракта, который они пытались перехватить, но когда он понял, что силы равны, просто исчез. Растворился в тумане. А мне повезло, что он не позвал дружков.
- Орден убийц? - Кэрри похолодела. - Значит, тот эльф... Но зачем он подарил мне кинжал?
Леон грустно улыбнулся.
- Никто из этого ордена не расстается с таким оружием. Оно именное, рассчитано только под одну руку. Он мог отдать его тебе только по одной причине... Если был уверен, что в конце концов получит его назад.
Девушка отвернулась, но не смогла скрыть нервную дрожь в пальцах.
 
Ассир вернулся вечером, уставший и голодный. Солнца уже не было видно, но на улице было достаточно светло. Открыв скрипящую дверь ворот, он пошел по тропинке, которая вела прямо к крыльцу дома.
-Надеюсь Керр, что нибудь сготовила. Умираю с голода. - Ассир улыбнулся от смысла своих слов. Еще раз умереть и так нелепо... "Не думаю, что так случиться..."
Ассир подошел к двери и открыл ее.
-Я дома. - Крикнул он в дом.
 
К вечеру Кэрри совсем выбилась из сил. Леон показал ей несколько приемов драки на двух мечах, вырезав их когтями из молодого деревца и обмотав кожей и материалом. И хотя то, на чем они тренировались, было не настоящей сталью, деревянные мечи оставили на теле девушки несколько довольно ощутимых синяков и кровоподтеков. Попасть по Леону она не смогла ни разу.
- Не расстраивайся, - утешил ее оборотень, - Еще ни один человек не смог победить меня в дуэли. Если ты сможешь, будешь первая.
Впрочем, это не слишком радовало Кэрри. Сняв одежду и разглядывая себя в зеркале, Кэрри думала, что скажет Ассир, увидев этот отвратительный фиолетовый синяк в пол-бедра, или длинную ссадину под ребрами. Незаживающие повреждения доставляли ей невообразимые неудобства. Привыкнув, что любая царапина заживает за долю секунды, а серьезная рана - за несколько часов, Кэрри с трудом привыкала к новым особенностям своего огранизма. Но боль и усталость почему-то не только раздражали, но и приносили удовлетворение. Она наконец-то стала понимать, на что способно ее тело, и что и как можно улучшить.
Приняв ванну, Кэрри приготовила чай и устроилась в гостиной с Леоном. Она обнаружила, что совершенно не умеет готовить - раньше она всегда ела просто сырое мясо, да иногда что-то перекусывала в таверне. Леон тоже не готовил человеческую еду, но обнаружилось, что он неплохо умеет жарить яичницу. Уплетая ужин и запивая его вином из погреба, Кэрри сидела на ковре возле Леона и внимательно слушала его.
- Не знаю, где еще тебя возьмутся обучать на воина, - качал головой ассассин, - С твоим ростом и весом ни один нормальный воин не возьмет тебя в ученики. Но, - он покопался в карманах куртки и извлек изрядно помятый листок. - Я был в Гунарде и нашел вот это объявление. Караван направляется в Ильд-Ар-Кадир, там до кучи наемников и там явно найдется кто-то, кто сможет по пути обучить тебя. Плюс платят немало. А если никто не согласится, - он похоже думал, что так и будет, - То есть еще Академия Клинков. Не знаю, готовят ли там латников, но там точно можно узнать много полезного. Это стоит недешево, но денег, которые ты заработаешь во время похода, должно хватить. Оружие, доспехи и лошадь возьми свои.
- Бедная Селедочка, - сокрушенно покачала головой Кэрр, - Она же издохнет. Нет, надо купить боевого коня. И еще... Я только вчера вернулась домой. Думаешь, Ассир отпустит меня снова в поход? Да после этого домой можно вообще не возвращаться. Если только... - она запнулась, услышав, как скрипнула дверь, и в дом вошел ее муж. - Если только не согласится отправится со мной, - закончила она.
 
Ассир зашел в прихожую и снял плащ, повесив его на крючок. На диване сидела Керр и Леон.
-Давно не виделись, рад встрече. - Рыцарь пожал руку оборотню. В доме пахло чем то жареным, но чем Ассир разобрать не мог.
-Ты что то приготовила? - Спросил он, принюхиваясь и присматриваясь в кухне.
 
Кэрриган подошла к Ассиру и обняла его. Она все никак не могла привыкнуть, что он на самом деле рядом. Несколько месяцев она видела его только в снах и жестоких видениях...
- Будь ты обычным смертным, - усмехнулся Леон, -Я бы не посоветовал тебе есть ее стряпню.
- Эй! - обиженно крикнула Кэрри, ткнув оборотня в плечо. - Я учусь!
- Ладно, оставлю вас наедине, - тот поднялся и по-кошачьи потянувшись направился к двери. У выхода он обернулся. - И все-таки подумай над тем объявлением. Это, возможно, едиственный способ для тебя. И денег заработаешь.
С этими словами он вышел.
- Я... эм... поджарила яичницу, - покраснев призналась Кэрри. - Вроде неплохо. Хотя, конечно, не лучшее, что можно попробовать на Камигаве. Зато с элем вполне отлично!
 
-Выбирать не приходиться... Не бойся, это не самое страшное, что я ел в этом мире. - На лице появилась улыбка. Он вспомнил как многие годы ел все что попадется... Хотя они пролетели незаметно и Ассир вычеркнул их из своей памяти. Осталось только три великих события в его "жизни". Жизнь, смерть и служение некроманту, и жизнь после смерти с Керр. Странно как - то получается... Не каждому пожелаешь пережить второй пункт, но все же он занимал очень большой отрезок времени "жизни" рыцаря. И чем только там не кормили рыцарей. Бывало даже и есть свежих жертв. Мужчин, женщин, детей...
Ассир положил себе яичницу на деревянную тарелку и взял вилку. Съев кусочек, он не смог оторваться. Тарелка была пуста в читаные минуты. Вино так же быстро было выпито.
- Ну... Что я могу сказать, разбаловали Леона... - Рыцарь потянулся на стуле и глубоко вздохнул.
 
Кэрриган потягивала вино, глядя как Ассир уплетает нечто желтое и бесформенное в тарелке. У нее слегка загудело в голове и появилось этакое легкомысленное безрассудство. Определенно, эффект алкоголя на человека сильно отличался от произведенного эффекта на оборотня. И она не могла сказать, что ей то не нравилось.
- Ну что ж, - сказала она, картинно потянувшись, - Пойду я, пожалуй, отдохну... Мышцы болят ужасно.
Встав из-за стола, она направилась к лестнице наверх, нарочито виляя бедрами. Ей хотелось расхохотаться, причем неизвесто над чем - над собой, Ассиром или всем вместе взятым. Про объявление она напрочь забыла, и даже боль от ударов, полученных на тренировке от Леона, куда-то исчезла. На время, конечно, но сейчас Кэрри казалось, что она не идет, а летит.
 
-Что на тебя нашло... - Рыцарь встал из за стола и пошел за девушкой. Пока он дошел до лестницы, она уже поднялась в комнату. Он тихонько поскрипывая ступеньками начал подыматься за ней. "Не, что то мне определенно нравиться в людях. Что то в них есть, чего нету в оборотнях." Ассир присел на ступени и тихонько заглянул в комнату.
 
Последнее редактирование:
- Ничего, - как бы между прочим заметила Кэрри, - Совершенно ничего. Я просто хочу...
Не договорив, она забралась на кровать и разлеглась на ней, полуприкрыв глаза. Казалось, еще немного, и она замурлычет. Длинные черные волосы рассыпались по плечам и блестели. Картину немножко портили несколько синяков и ссадин, но это были мелочи. Кэрри улыбнулась и поманила Ассира пальцем.
- Наверное, я выпила слишком много вина, - задумчиво проговорила она, - Обычно я так себя не веду. Честное слово. - И хихикнула.
 
Ассир встал со ступенек и пошел в комнату. На кровати лежала прекрасная девушка, внутри кипела еда и вино, тяжелый трудовой день. Что может быть лучше? Синяки и ссадины только подогревали аппетиты рыцаря.
-Ммм... Ты прям девушка моей мечты. - Ассир снял рубаху и лег рядом с девушкой, приобняв ее одной рукой. Ее тело было чуть теплее обычного. Может это было из за алкоголя, а может и из-за чего нибудь другого. Рыцарь лег на бок и начал водить круги по животу девушки.
-Ммм, значит вот как? - На лице Ассира появилась ехидная улыбка.
 
- А чему ты удивляешься? - спросила Кэрри, змеей подползая к рыцарю смерти и обнимая его одной рукой. - Меня четыре месяца не было. Я же соскучилась.
Второй рукой она бездумно водила по груди и животу Ассира, то и дело натыкаясь на шрамы. Некоторые были довольно длинными. Она перевела глаза на длинную белую полосу на плече и вопросительно взглянула в глаза рыцарю.
- Не помнтишь, откуда это?
 
Ассир поднял голову и посмотрел на шрам, который был на левом плече. Шрам был достаточно глубокий и на смуглом теле очень хорошо виднелся.
-Это... Это то ранение от которого я умер... - Ассир расслабил шею и голова упала на подушку. Он посмотрел в потолок и начал вспоминать тот роковой день для его города.
-Это было осенним утром. В городе стоял туман и вроде все было как обычно. Не кто не нападал, не кто не защищался. Все было как обычно. Но где то в пределах города раздался взрыв. Очень сильный. Была полностью уничтожена деревня рядом с городом. - Ассир сжал одной рукой одеяло. - Был отдан приказ помочь раненым и отправить отряд в деревню, что бы найти выживших, если они остались. Из отряда вернулся один. Без руки, а конь был весь изранен. Он был не в состоянии, что либо говорить. Его перевязали и отправили в госпиталь. Охрана заняла оборону. Я был среди тех, кто стоял на охране замка, а не у главных ворот. Так мы простояли несколько часов ожидая врага. Когда мы уже собирались покинуть стены, как вдруг в город полетели огненные шары. Через несколько минут у ворот стояла орда мертвецов. Скелеты, зомби и прочая нечисть толпилась у ворот. Через минут десять ворота были сломлены. Мне и моему отряду был дан приказ защищать короля, но это был невыполнимый приказ. Через некоторое время то что осталось от моего отряда укрылось в соборе. Король был ранен в живот, половина отряда погибла. Те что выжили - устали и изранены. Наши шансы на выживание были не утешительны. И все же в соборе, нежить была слабее и мы продержались несколько часов. Но когда поток нежити кончился, в собор вошел некромант. Настолько сильный... Я не когда не забуду с какой легкостью он убивал одного за другим. Он владел людьми, владел их кровью. Останавливал сердце прямо у бегущего человека. Нагревал вены и человек варился в собственной крови. Но самое страшное - он заставлял кровь контролировать тело человека, как ниточки. Он был кукловодом, мы марионетками. Брат убивал брата, друг рубил друга. Мне же удар достался от моего подопечного... Он замахнулся, я видел тень и повернулся. Дальше я помню только тьму... - Рыцарь отпустил одеяло. На его коже появились капли холодного пота. Его дыхание стало глубоким и резким.
 
Кэрри помолчала с минуту, глядя куда-то в стену. Потом снова повернулась к Ассиру.
- Сколько же лет назад это было? - она думала, что тогда, вероятно, не было и Блэкграда, и Камигава называлась как-то по другому... А может, ничего и не изменилось. Ее двадцать с лишним лет казались ничем по сравнению с вечностью. - И каково это... когда ты умираешь?
Она, словно испугавшись собственного вопроса, уткнулась в Ассира, спрятав лицо и вздрогнув, как от холода. Она внезапно, только на секунду, прочувствовала ширину той пропасти, что отделяла ее от рыцаря смерти, но только на секунду. Потом это чувство исчезло без следа.
 
-Очень давно... Даже слишком... - Рыцарь попытался вспомнить сколько десятков лет, а может и сотен прошло с того момента. Сколько земель он выжег, сколько людей убил. И не только мужчин...
-Умирать не больно... Только холодно очень. И тишина. И не кого рядом. И эти два чувства, они сжимают тебя, ты становишься безумным. Хотя может для меня уготовлено место в аду... И это было моё наказание. Не знаю. Рая я не видел, а ангелов подавно. Да и где можно найти рай, ангелов и Бога, если на земле такое твориться? - Рыцарь обнял Керр обоими руками и поцеловал в губы.
- Не хочу больше этого испытывать. - Он положил голову на подушку и уставился куда то в кровать.
 
- Извини, мне не стоило спрашивать... - Кэрри погладила Ассира по спине и прижалась к нему, обняв со всей нежностью, на которую была способна. - Надеюсь, ни одному из нас не суждено умереть, - прошептала она, - По крайней мере, в ближайшем будущем. И уж точно - не сегодня.
Кэрриган поцеловала его в губы и на этот раз не отпускала очень долго. Возможно, это было и неправильно, но кому какое дело? Кто-то, может, назвал бы Ассира нежитью, но только не она. Как может быть мертвым существо, с такой преданностью глядящее на нее, с такой страстью обнимающее ее тело? Для нее душа Ассира была очевидна, как было очевидно и то, что рано или поздно все это закончится. Он был существом вечным, или почти вечным, и какие-то годы были для него все равно, что секунды. Скорее всего, когда ее уже не будет, он даже и не вспомнит о ней.
Но все-таки ей хотелось верить, что он не забудет ее. Никогда.
 
После слов Керр, Ассиру стало спокойнее. Он обнял девушку и прижал ее к себе. Между ними оставалось не несколько сантиметров. Он потянулся поцеловать девушку. Дотронувшись своими губами ее, он не много двинулся назад, предварительно обхватив талию девушки. Через мгновение девушка уже была сверху рыцаря. Его правая рука легла ей на спину, а левая на руку.
- Керр, я люблю тебя... - Шепнул Ассир ей на ухо
 
- Я тоже люблю, - сказала Кэрр улыбнувшись, - Знаешь, почему? Это ты снаружи только - гора мышц и доспехов. А внутри ты... как бы это сказать... чистый. И наивный еще. Ведь только самому сильному из всех не нужно хитрить и обманывать. Он может позволить себе быть собой... - Она улыбалась, но немного грустно. Сказав эти слова, она обняла Ассира и не отпускала уже до утра.

...Убей его. Сейчас. Или будет хуже.
Убить кого? Кэрри не понимает. Она видит выского черноволосого юношу с двуручным мечом за спиной и в кожаной клепаной куртке. Его лицо до половины закрыто каким-то шарфом или повязкой, только блестят глаза. Он идет по пустыне, один, не разбирая дороги. Отчаяние и пыль.
Убей!
Нет... Я не могу. Почему он не должен жить? Это же просто...
Будет плохо. Всем будет плохо! Много людей умрет.
Снова картина - черная вьюга, но это не снег, это черная сажа - останки сгоревшей земли. В воздухе стоит невообразимый шум от голосов и предсмертных криков. Посреди всего этого ада стоил черноволосый юноша и растерянно закрывает лицо руками.
Мама... Помоги мне, мама!
Она протягивает руку и почти касается его, но невидимый щит отсекает любые попытки достать до него. В прямом смысле отсекает - ее пальцы словно отрубило невидимым острым лезвием. Кровь хлещет фонтаном.
Ветер усиливается и несет с собой запах смерти и безумия. Она делает последнюю отчаянную попытку добраться до этого человека, и ее развеивает по ветру, как пыль. В последний миг она видит его глаза - в них столько боли, что ее просто не может вместить один разум, просто не может. И однако она там. Хлещет через край, заполняет мир, уничтожая его вместе с этим странным человеком.
Наконец-то. Покой. Прощайте...
Убей его, пока не поздно, иначе все умрут!
Кто - все? Люди? Жители Блэкграда? Камигавы?
Все, дочь моя. Все.



...Кэрри открыла глаза и уставилась в потолок.
 
Ассир уснул с легкой улыбкой на лице. Керр лежала на нем и обнимала его, а он ее. Идиллия... Он давно мечтал об этом, особенно после четырех месяцев разлуки с любимой. Что бы она была рядом и не куда не уходила. Ее волосы лежали на теле Ассира. Через несколько часов он слышал как его любимая тихо дышала во сне, и убедившись, что все спокойно, он сам уснул.

Холодно, пусто, одиноко. Не кого нет. Просто темнота. Вакуум. Это чувство смерти. Это наказание... За жизнь которую ты прожил - Ассир Могрэйн!
-Нет, я достойно прожил свою жизнь! Я защищал невинных!
-Ты был одинок! И будешь одинок вечно! За это я воскрешаю тебя, ты будешь убивать.
-Не за что!
-Тебя не спрашивают! - Крикнул голос. Это был некромант, тот что воскресил Ассира.
Через секунду после слов некроманта, сквозь темноту пробился луч света.


Ассир проснулся и осмотрелся. Керр уже проснулась и лежала на плече у рыцаря.
-Доброе утро, любимая... - Рыцарь улыбнулся и провел рукой по ее волосам.
 
-Ассир, - сказала она и повернула к нему лицо. - Мне кажется, со мной что-то не так.
Более точно она выразиться не могла. Ее начинали беспокоить эти тревожные видения. И постоянно мелькающий там незнакомый ей человек. И все же он казался ей кем-то дорогим. Его боль и одиночество внушали ей печаль. Никто не достоин такой участи, даже убийца...
- Впрочем, это может подождать. Как там мои доспехи? - спросила Кэрри, внезапно вспомнив об объявлении, которое оставил Леон.
 
Назад
Сверху