Флудим ТУТ (часть 2)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Мне тут пока особо добавить нечего кроме как...Кроме как... Любого дракона убить реально, мы не непобедимы. И дохнуть огнем, также, можно с эн-ного расстояния, чтоб попасть, а иначе он просто не дотянет до объекта. А низко у земли держаться небезопасно. Потому что существует понятие "размах крыльев", при котором они о землю просто задевать будут. Дракон не вертолет, крылья по вертикали движутся.
 
Я понял твою идею о Сухом Камне, сейчас речь идёт о читерстве и толстоте, в которыхты нас обвинял :)
А все на этой идее и завязано. Я не могу представить приключение, в котором дракон бы не давал группе огромных преимуществ. Группа с драконом в разы сильнее группы без дракона. И группа с драконом может преодолеть большинство препятствий во много раз быстрее, чем группа без дракона. Да, пусть дракон - это другой боевой объект, но добавляя всего один такой объект в группу, мы увеличиваем ее мощность в несколько раз.
 
А как ты можеш представить в групе повешенного демона-полукровку??
Ето разве не увеличит боевой потенциал групы??
А я тебе несколько другое предложил в личке ;-) Да и демоны/нежить на юге не живут.

Да кстати ... а ведь без одобрения анкеты я не имею права учавствовать в квестах?
По правилам - нет. Сейчас вроде бы только Лицентия может одобрять квенты, пошли ей голубя с письмом ;-)
 
Опять драконы манчи...:swoon2: Действительно, регулярность - признак мастерства. Драконы - довольно-таки сложная раса для отыгрыша, и, как показывает практика, за них отыгрывают исключительно адекватные игроки, которым просто неинтересно "взлететь и пожечь". Но, да - регулярно появляются люди, обвиняющие драконов в манче и убертанковстве... С нами даже пытались бороться, вспомнить хотя бы ту "трпг", когда боты-драконы попытались внезапно пожечь всех драконов суперсилой (куда я, к сожалению, опоздал своим Тельпинором). В целом, Кристоф, мне нравится Ваш подход к созданию и ведению тРПГ, но вот в этом вопросе я не согласен, что уж тут поделать. Драконом был, драконом в душе иостаюсь, банальная обида. Хотя доводы по поводу неприятия в "Сухой камень" Крылатых действительно звучат вполне адекватно.

Элладан, я, может что-то не так понял, но, может, оскорбили Вашу маму, или что-то, святое для Вас, что Вы так реагируете? Или это бычное дело? Мне сложно понять, потму как я даже в самом пьяном угаре так ни на что не реагирую... Разве подобные фразы что-то изменят?
 
*Прочитала. Накапала валерьянки. Выпила. Перечитала.*
Возможно я, как всегда, впрочем, суюсь не туда и не так, как следует, но Кристоф тут неправ. Имхо, если вы создаете квесты - создавайте их для всех, либо уж извинитесь, напишите, кого и почему не примете. Это дабы народ не путать. Да и вообще... с магией вы не правы... Я вам, при желании, отыщу заклинания мои же на других форумах, взятые из игр-книг. Но первый раз вижу, чтоб за подобное ставили клеймо "мачкинизма"... Надеюсь, очень, что и в последний.
Сама помню, как рьяно мне доказывали в асе что-то... жаль история не сохранилась и точной переписки не помню, ибо ася у Кэлен очень глючная... Кэлен, не напомнишь? ты ведь рядышком сидела...не запомнила чего?
 
Здесь дело не в том, как сказано, а в том, что сказано. "Если вы не берете орку, то я не иду, а я - мегаполезный." Ультиматум, шантаж, угроза. "Если вы не выполняете моих требований, то много теряете." Это можно сказать сколь угодно бесстрастно, но смысла-то не изменит. И это при том, что Густав вполне внятно сказал, что возьмет Лойю, если она - чья-то спутница. Достаточно было "она со мной" - и все: Лойя в походе.


Из анкеты:
Вызов – заклинатель словесно и магически бросает вызов своей цели. В случае если цель не атакует заклинателя, но находится под эффектом вызова, она получает повреждения равные 1/10 своего здоровья.

Из игры:
Taunts the target to attack you. If the target is tauntable and not currently targeting you, causes (1+0.5*AP) Holy damage.

Перевод:
Принуждает цель атаковать вас. Если цель восприимчива к этому эффекту и не нацелена на вас, то она получает (1+0.5*AP) святого урона.

Один в один, разве нет? Да, потом там еще что-то дописано, но смысл заклинания абсолютно тот же. Кстати, я еще не очень понял, что такое 9/10 урона в словеске.

1) не нравится пошлите меня этим своим весёлым Роджером и дело с концом мне тоже заниматься стоянием на площади смысла нет)

2) А можно полностью цитировать, я понимаю там описание длинное, но не дочитав его до конца говорить один спел, а разницы? нельзя!!!!!

Ибо святой урон наносится не один раз а каждый ход ( а вот теперь давайте вспомним ранний searing pain) который наносил урон пока жертва не срывалась на лока, это еще в первых редакциях классического WoW было, о боже один спел оформлено по разному...

9/10 понимайте как хотите Кристоф, за магию в ответе Лицентия, и я долго обсуждал с ней этот закл и как мы его не резали я же не зря это пишу) Первый вариант вообще убивал цель за три хода а потом и я счастливо двигал копыта, но простите вот это было манчкински ибо кинул закл на дракона и смело помирать, группа разберётся...

Так, что там еще о моём поведении Кристоф можно было внимательно читать анкету, нет я вроде же там писал, сейчас проверю... да писал "Я словно маленький ребёнок". Кристоф вот понянчитесь с ребёнком который не видит смысла слов которые говорит поймёте, что я имел в виду. СМОТРИТЕ ШИРЕ НА 2х2=4 И ОБЯЗАТЕЛЬНО УЗРИТЕ ИСКЛЮЧЕНИЯ!!! Я признаю опорой был вов, но ВЫЗОВ взят из DnD player handbook 4-ed. Астральный воитель (кажется класс называется так) оттуда же и идея астрального моря.
И вот такой вот последний вопросик скажем так на знание предмета мастер вы наш - маг не может творить заклинания, но способен ли Бог вмешаться там где этого не может сделать маг? Способны ли эмоции человека пересилить всякие барьеры и обрести форму??? Понимаете о чём я? Если нет, то просто пошлите меня куда подальше и не надо многословить и дальше ковырять мою квенту на предмет ой, а это так похоже на... ибо этих на будет дох)
 
Кристоф, походу, вот сейчас не глядя подписал всех жителей Ками под одну гребенку манчкинизма... Хотя мой персонаж был понерфен мной (с помощью Элла, спасибо) специально, т.к. был по моему мнению перекачанный изначально. Сейчас мой персонаж вообще практически ничего не умеет и является обычным смертным. То есть ткнул мечом в живот - и все. Финита ля комедия.
Мне конечно интересен квест Кристофа, но вот это отсеивание игроков с очень туманным объяснением причин меня насторожило. Похоже, ГМ берет только тех игроков, которые ему лично чем-то нравятся, а те кто не нравятся - идут лесом. Плюс сюжет и вообще хоть что-нибудь по поводу квеста держиться в тотальном секрете. Зачем? Мне неприятно что меня заставляют пойти туда, не знаю куда, и принести то, не знаю что... Персонаж конечно может быть не в курсе, но игрок должен знать хотя бы основы сюжета, который собирается проходить.
Что касается желания создать мир... Кристоф, не надо изобретать велосипед. Камигава существовала и до вас, и будет существовать и дальше, и мир этот - не только меча, но и магии. Браться за изменение всех игровых основ и сотворение мира заново - это просто переделка уже существующего мира под свои вкусы. Возможно, вам тоже следует научиться не подстраивать мир под себя, а самому подстраиваться под мир.
 
Постараюсь отвечать максимально коротко.

Нет, я не против драконов, но в созданных мной сюжетах они бы усилили группы настолько, что все приключение свелось бы к прогулке. Это я не умею создавать для них достойные препятствия.

Я никого не заставляю участвовать в походе да и не имею возможности. Если не нравятся правила игры, просто не участвуйте. Основная мотивация для персонажей - хорошая оплата за охрану каравана.

Не принял в игру я только драконов по причине, указанной выше, которую они сами поняли и с которой согласились. Никого не отсеивал. Если игрок хочет участвовать, то он соблюдает правила. Если не хочет соблюдать правила, то не участвует.

То, что знаю я, не знают персонажи игры. Они анкет не читают.

<здесь был жесткий спойлер, который я решил удалить, т.к. думаю поиграть по Сухому камню в будущем>

Ну, раз сюжет известен (кроме промежуточных разнообразных трудностей, которые и не особо важны в глобальном плане), то и отыгрывать нечего. Пожалуй, приведу анкету к нормальному виду и пойду играть к Параниду в новосозданную трпг. Я в Камигаву пришел именно играть, чего и не скрывал.
 
Последнее редактирование:
Вот только не надо истерик... Сюжет интересный, я бы поиграла, но раз уж закрываете ТРПГ, то так и быть. Правда, с "Абу является одним из сильнейших воинов юга и может запросто расправится хоть с демоном, хоть с нежитью - все из-за той же ауры, которая своей мощью просто подавит чужое колдовство" - перебор. Это ли не манчкинизм, который вы тут пытаетесь искоренить?)
И еще, почему вы решили что на юге магия не действует?
 
Вот только не надо истерик...
Это, вероятно, не мне была фраза ;-) Я же сказал, все можно обсудить, всегда можно пойти игрокам навстречу. Хотите сюжета - пожалуйста.

Правда, с "Абу является одним из сильнейших воинов юга и может запросто расправится хоть с демоном, хоть с нежитью - все из-за той же ауры, которая своей мощью просто подавит чужое колдовство" - перебор. Это ли не манчкинизм, который вы тут пытаетесь искоренить?)
Это ключевой персонаж игры, который должен быть побежден только в конце второй части общими силами игроков. Тем более, это же НПС. Им и положено быть сверх сильными, чтобы в противовес была поставлена целая команда персонажей. К тому же, силы Абу нигде не афишируются. Они выражаются только в том, что маги севера его боятся.

И еще, почему вы решили что на юге магия не действует?
Ась? O.O
и появился побочный эффект. Камень, обладающий мощью, что изменяет климат, создавал такую плотность магии, что ничего другого в его ауре сколдовать было нельзя
 
Хорошо, давайте обсуждать... Сюжет мне понравился, если будут еще какие-то интересные плюшки - я только за. Вопрос: сколько конкретно лет назад появился сей магический эффект? Судя по отыгрышу в Ильд-ар-Кадире и вообще Великой Пустыне, до недавнего времени магия там прекрасно действовала...
И я по-прежнему не вижу объективных причин не брать с собой Элладана и Ассира. Три таланта, которые описал Элл, вполне могут работать и при сайленсе Камня. Что касается Ассира, тот факт что после смерти оживившего его некроманта он продолжает жить, говорит о том, что он не просто ходячий мертвец. Поэтому обычные эффекты на нежить могут на него не действовать.

Вопрос Эллу: как вы изменили свою анкету?? Мне тоже нужно, а то с тех времен поменялось слишком многое. Плюс надо с нуля переписать книгу заклинаний и умений.
 
Керри, я очень надеюсь *выразительно глянул на Кристофа*, что Великую Пустыню никто не тронет. Потому что в ней живут НПС-драконы, и магия там очень даже действует. А еще там Уберзлодей запечатан с помощью мощной магии. Если Сухой Камень подавит там магию, то будет очень весело, но недолго при данном количестве игроков :biggrin:
ЗЫ Кстати, а почему бы и нет?:diablo: Как-нить попозже...:blush2:
 
Южные земли находятся южнее Ильд-Ар-Кадира, это - пограничный город. Великая пустыня образовалась в том месте, где камень был создан. По сюжету он лежит еще южнее, и аура не распространяется на карту Камигавы.

И я по-прежнему не вижу объективных причин не брать с собой Элладана и Ассира.
Элладан не захотел следовать правилам. Обсудить возможность применения той или иной способности он тоже не захотел, просто заявил что-де "вот это работать должно".
Ассир ни разу не изъявил желания участвовать о.О Как я могу кого-либо не взять, если этот кто-либо даже и не хочет идти? Про то, что он на юге должен сразу умереть - это тоже можно обговорить. Я от него никаких сообщений не получал и о его желании принять участие в походе не знал.
 
Christoph свои извения я принес в цифорке под вашим аватаром. Вы же не заклинивайтесь на том, что кто-то что-то делает не так и тоже не идите на тупое нет не согласен, сказали-бы обоснуй я бы сразу сказал почему, но так я свою вину признаю, видите ли вы вину за собой это исключительно ваше дело)
Я вас обязательно приглашу в то, что уже не первый месяц затеваю, но никак не проведу)
 
Сухой камень мне более не интересен. Сюжет раскрыт, зачем его мусолить? Караван уйдет без игроков, и больше мы о нем не услышим. Абу - простой купец, а камня, может, и вовсе никогда не существовало. Пожалуй, адаптирую историю под Европу времен Крестовых походов и запущу на прикле. Не пропадать же материалу :-)

Последнее же сообщение в той теме меня настолько удивило, что почти даже возмутило. Элладан, вот ты сейчас опять на меня будешь ругаться, но зачем описывать то, чего нет? Если игра ведется с мастером, то пользоваться нужно только той информацией, которую мастер и дает. Если ты описал, что стол - дубовый, то это не страшно. Хотя, кто знает, что мастер имел в виду? Может быть, у него планы были на этот стол, а ты его сломал? Описывать нужно только само действие, а не результат действия. Стол мог и не сломаться. Но это еще ладно, не так важно.
А откуда взялся какой-то парень? Место, где происходит действие, довольно подробно описано в самом первом сообщении приключения. Это - загородное поместье. Дом, а вокруг - большая территория, огороженная невысоким забором. На этой территории расставлены палатки. Откуда там взяться какому-то парню? Единственный, кто подходит под описание "парень", - это Марви, ему 7-8 лет. Но он - внук Густава и никогда ничего не крал. Да и что будет со спиной после того, как ей сломали дубовый стол? А если ты называешь парнем кого-нибудь из охранников, то все равно никто к столу даже не подходил.
Я расстроен :-( Пойду напишу новую квенту для приключения Паранида.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху