Флудим ТУТ (часть 2)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Кристоф, ваше предложение Повешенному я ему сегодня озвучу, ибо вижу к чему клонится)
Потом прошу обратить внимание, что мой персонаж угрожать не умеет, он вообще не понимает смысла эмоций. Может по тексту он и должен был говорить рьяно, но на самом деле говорил он с полным безразличием) Это как.... наверно... а всё равно не поймётё... есть у нас один препод он лекции как молитву читает - вышел и тараторит) Вот что-то типа этого)

О моей книги магии. А почему было не пойти дальше? Я ведь и Духовное созвучие из ВоВ спёр, и Обновление! А ведь можно же сравнять ****** (блин не помню название навыка, но он имел перезарядку 1 час и требовал символа) с моим святилищем...
А почему бы не опустится еще глубже и не найти мою вспышку света в Аллодах Онлайн (даже описания похожи с той лишь разницей ,что у меня это заклинание появилось за месяца 2 до выхода Аллодов).
Но Вызов равнять с вон той пародией на насмешку которую Близзард широким жестам подарила палладинам, это простите я не могу спокойно смотреть. Я это заклинание столько раз правил и в таких вариантах, что уже даже не вспомню какое оно было сразу =)

Ну а если начать колупаться в анкетах, то тут можно любую квенту связать в плане магии с какой-то игрой, а то и вообще. *Восторженно смотрит на Ассира и шепчет что-то вроде: "Определённо красавец"*
А таланты о которых я говорил: Духовное созвучие, Привлекательность и Обнаружение магии (ну и чуйка на нежить/демонов как его часть), ибо их никакой сайленс не погасит)
 
Кристоф я тоже задумывался над этим вопросом. Ведь действительно нежить с поломанной шеей и маниакальной идеей повесить всё живое не смогла бы играть с другими людьми.
Поэтому сделал небольшую вставочку в анкету. Цитирую "Когда злость мною не владеет ищу способ к упокоению." В такие вот моменты со мной прекрасно можно договориться. Или даже побродить и нахвататься приключений на свою пятую точку. =)))
К сожалению аськи нету(( Если есть другие способы связаться сообщи, если что через Елладана пообщаемся. А тему обязательно посмотрю.
 
Прочитал я вашу тему(или как её правильно назвать). Заинтерисован!! Однако же как меня туда прилепить? Разве что пасажиром, зачем нежити идти в охранники? Да и какую роль мне там можно дать.. злюки? =)))
 
Злюки, ага. Сейчас спать хочется - я ночью работал, а вечером отпишу в личку. Кроме аськи еще есть MSN (по сути, та же аська, только более популярная в Европе и Америке)
 
Кристоф, минутку. Вы же мне сами говорили что нежить - это порождения магии, а значит, на юге должны будут немедленно умереть. Странно как-то вы меняете свое мнение так быстро...
 
Кэригган смею не согласиться. Мой персонаж порождение не магии, а исключительно злобе духа и жажде мести. Разве можно клисифицировать это как магия? Дух человека ничем не уничтожить. Да и не совсем я нежить если смотреть глубже...
 
Вы же не дух, а ходячий мертвец :) А значит, магия таки присутствует. Иначе у нас полная Камигава была бы нежити. Дух может и бессмертен, но чтобы он продолжал жить в мертвом теле и управлять им, как живым, требуется магическое вмешательство.
 
Может у меня не правильные представления о мире фэнтези... Но меня никто не воскрешал, не проводил магических ритуалов и т.д. Ведь не обязательно нужно сказать трах тибидох чтобы мёртвое тело встало и пошло. Сущность моя не есть тело, а злоба которая им управляет.
Вмешательства не было. Скажем так... тело всего лишь сосуд для духа портного.
Но если так уж вам не нравиться мой персонаж, при одобрении анкеты, я бы мог отыграть что тело рассыпалось в прах... А вот дух остался.
И в конце могу добавить что всё таки это не совсем нежить.
Но это так.... размышления в слух =)
Во-первых я не получил одобрение на анкету
Во-вторых даже не знаю цели вашего путишествия
 
Последнее редактирование:
Ну обсуждали мы в реале ситуацию Повешенного, я в целом согласен с Кэрри, но и в его словах есть доля логики... правда-правда-правда... Всё-таки он не нежить - он демон, а мертвец это лишь кукла) Я бы сказал что сидит этот демон в преисподней и дёргает ниточки :tease:
 
Ну что вы, я совсем не против нежити. И анкета ваша мне нравится, оригинальная. А вопрос мой касался Кристофа, который недавно меня убеждал, что любые магические эффекты в том месте куда мы идем будут рассеиваться, а следовательно, нежити там будет мягко говоря плохо.
Впрочем, это его квест, пусть сам решает, что да как...
 
Кристоф, минутку. Вы же мне сами говорили что нежить - это порождения магии, а значит, на юге должны будут немедленно умереть. Странно как-то вы меняете свое мнение так быстро...
Именно так. А это значит, что нежити на юге не будет. А вот что я хочу сделать с повешенным - это я сначала обговорю с ним, а если согласится, то и опишем все. Повторюсь: нежити на юге не будет.

А вопрос мой касался Кристофа, который недавно меня убеждал, что любые магические эффекты в том месте куда мы идем будут рассеиваться, а следовательно, нежити там будет мягко говоря плохо.
Да-да! Все именно так и будет.
 
О, раз подняли опять эту тему Кристофовского Южного (парка:biggrin:) Земель, то действительно интересно. Почему драконы считаются перманентно магическими существами, которых в ЮЗ неизбежно превратит в людей (то есть совершит над ними магическое действие по превращению), и им туда не пройти ("никакой магии и прочих плюшек" (С)), а демон спокойно может управлять своим "аватаром"--по вай-фаю, что ль?
Помню про аргумент "вся интрига будет крутиться вокруг проникновения в труднодоступное место, а с летающими драконами неинтересно будет", но, ИМХО, лучше всё-таки отказаться от отмазки про полное подавление магии или пересмотреть ее. Оно вызывает много противоречий.
 
Странно, почему драконов превратит в людей? Как я понимаю, настоящий облик у них - именно драконий, а человеческий - как раз магический. Так что наоборот, в людей они там превращаться не смогли бы, даже если бы захотели. Если это не врожденный талант, конечно.
Кстати, привет вам снова, Паранид :) вас помнят и ждут.
 
О, раз подняли опять эту тему Кристофовского Южного (парка) Земель, то действительно интересно. Почему драконы считаются перманентно магическими существами, которых в ЮЗ неизбежно превратит в людей (то есть совершит над ними магическое действие по превращению), и им туда не пройти ("никакой магии и прочих плюшек" (С)), а демон спокойно может управлять своим "аватаром"--по вай-фаю, что ль?
А кто тебе сказал, что он там в виде демона будет? А, может, он вообще другого персонажа создаст? Кто знает, о чем мы договоримся? Я просто увидел игрока, который может создать выдающегося персонажа, не превращая его в манча. Мне такие люди интересны.

Помню про аргумент "вся интрига будет крутиться вокруг проникновения в труднодоступное место, а с летающими драконами неинтересно будет"
Вовсе и не так. Сюжет, как я не намерен был раскрывать, так до сих пор и придерживаюсь этой линии. В труднодоступное место проникать не нужно будет. А то, что я считаю драконов неинтересными персонажами (если только они не подчиняются сюжету и не являются важными его составляющими) - правда. Более весомый аргумент: я не создавал приключений для драконов. Не умею. Поэтому и Сухой камень на них не рассчитан.

лучше всё-таки отказаться от отмазки про полное подавление магии или пересмотреть ее. Оно вызывает много противоречий.
Противоречие одно: игроки, насоздававшие накачанных персонажей, не хотят отказываться от своих мегаспособностей, и поэтому не могут вступить в приключение.

Потом прошу обратить внимание, что мой персонаж угрожать не умеет, он вообще не понимает смысла эмоций. Может по тексту он и должен был говорить рьяно, но на самом деле говорил он с полным безразличием) Это как.... наверно... а всё равно не поймётё... есть у нас один препод он лекции как молитву читает - вышел и тараторит) Вот что-то типа этого)
Здесь дело не в том, как сказано, а в том, что сказано. "Если вы не берете орку, то я не иду, а я - мегаполезный." Ультиматум, шантаж, угроза. "Если вы не выполняете моих требований, то много теряете." Это можно сказать сколь угодно бесстрастно, но смысла-то не изменит. И это при том, что Густав вполне внятно сказал, что возьмет Лойю, если она - чья-то спутница. Достаточно было "она со мной" - и все: Лойя в походе.

Но Вызов равнять с вон той пародией на насмешку которую Близзард широким жестам подарила палладинам, это простите я не могу спокойно смотреть. Я это заклинание столько раз правил и в таких вариантах, что уже даже не вспомню какое оно было сразу =)
Из анкеты:
Вызов – заклинатель словесно и магически бросает вызов своей цели. В случае если цель не атакует заклинателя, но находится под эффектом вызова, она получает повреждения равные 1/10 своего здоровья.

Из игры:
Taunts the target to attack you. If the target is tauntable and not currently targeting you, causes (1+0.5*AP) Holy damage.

Перевод:
Принуждает цель атаковать вас. Если цель восприимчива к этому эффекту и не нацелена на вас, то она получает (1+0.5*AP) святого урона.

Один в один, разве нет? Да, потом там еще что-то дописано, но смысл заклинания абсолютно тот же. Кстати, я еще не очень понял, что такое 9/10 урона в словеске.

А теперь просто некоторое количество флуда :-р Зачем вы все пытаетесь уличить меня в нечестности? У каждого приключения есть свои правила. Если они вам не нравятся, то можно ведь просто не вступать, а не спорить сразу? Мастеру нужно либо доверять, либо вообще с ним не играть. Я пытаюсь создать, прежде всего, интересное приключение, чтобы в нем нужно было и думать, и мечом махать. Подавление магии введено исключительно с одной целью: убрать манч. Повешенный, например, манчем мне не представляется ну никак. Я бы к нему вообще это правило не применял, если бы оно сюжетом не было оправдано - персонаж и так хороший. Теперь делаю плавный переход к другой теме.

На Камигаве (так уж исторически сложилось, видимо) подавляющее большинство персонажей - перекачанные люди. Совершенно обыкновенные люди, наделенные суперспособностями. Манчи одним словом. И царство в данный момент построено по принципу "мир для персонажей". Мир живет только там, где проходит персонаж. Мир подстраивается под персонажа. Такое окружение прочувствовать невозможно. Я же предложил вернуться к основам, отбросить мишуру в виде чудовищной силы, всепоглощающей магии и легкого, разрубающего все подряд металла. И возникающие на пути трудности решать не сильным ударом в голову, а интересной мыслью. Гораздо ведь интереснее играть по принципу "персонаж в мире". Это я и пытаюсь сделать. Чтобы игрок чувствовал, что мир вокруг живет. Что у рас, населяющих этот мир есть свои цели, свои соображения. Если персонаж перекачан, то этого он не почувствует никогда, потому что он сильнее. Он может не считаться с другими. Ему вообще нет дела до других. Он все проблемы решает легким щелчком по лбу (это если у проблемы есть лоб, а если нет, то можно вообще не обращать на нее внимание).

Поэтому я и решил попробовать ввести подавление магии. Чтобы, поранившись, игрок наложил повязку (а не взмахнул рукой с заклинанием). Чтобы, потеряв много крови, его пришлось бы нести в носилках. Чтобы, когда кончилась вода в пустыне, он бы сразу бросился искать оазис. Чтобы надеялся на шлем и кольчугу, и чтобы меч мог сломаться. Чтобы, когда кончилась еда, персонаж голодал, а когда заразился болезнью, он бы болел. Чтобы страдал от жары и радовался дождю. Чтобы прятался от песчаной бури. Чтобы закат - предвестник прохлады - рождал улыбку на его лице. Чтобы в бою стоял спиной к спине с другим персонажем. Чтобы пугался огромных монстров и радовался возвращению в родной дом. И таких "чтобы" - огромное количество. Они оживляют мир, делают его реальным, позволяют обжечь руку о раскаленный на солнце камень и вдохнуть прохладный воздух пещеры. Они заставляют надеть шапку зимой и скинуть меховой плащ летом. Они наводят на мысль бросить доспехи, чтобы облегчить путь. И они же наказывают в бою за то, что потерял шлем где-то в болоте.

Я пробую создать именно такой мир. Живой, реальный.

И я всегда, в любой момент открыт для предложений. А красивый отыгрыш - это то, на что я падок более всего. Ну неужели вы думаете, что если бы ангел провел ночь в молитвах перед боем, то стрела бы поразила его в затылок? Если бы он не пшикнул заклинанием, а действительно молился своему Богу, страстно, отдавая всего себя вере, то невидимая длань не отвела бы арбалетный болт, пущенный рукой опытного стрелка? Что не пришел бы в сознание тот, кто лежал бревном уже неделю? Что не обнаружился бы поблизости источник с чистой водой?

Я готов обсудить, что угодно. Хотите оставить какое-нибудь свойство персонажа, без которого он вам не мил? Давайте вместе подумаем, как это сделать, чтобы атмосфера мира не разрушалась им, а только делалась еще более осязаемой. Желаете оставить щепотку магии - я не против! Для того есть и личка, и аська. Не нужно только ультиматумов, вроде "а вот эту iWin кнопку отключать нельзя". Давайте говорить, думать, беседовать, рождать идеи - это интересно!
 
Здравствуйте все!
Кристоф, можно вопрос? Вы считаете наших с Паранидом, например, драконов накачанными персонажами с мегаспособностями и потому они не могут попасть в этот квест? А позвольте не согласиться, а? Моя драконица не умеет ничего, кроме как летать и душать огнем и то, вспоминая некие описания рас, с ограничениями - у нее мегаспособности? Это просто как частный случай. И, точно также, с моей Всадницей, которая тоже почти ничего не умеет. Это просто, спортивный интерес... Также вспоминается "толстая" и "читерская" раса...
 
Крис, по поводу мегавоинов--это у нас давно было. Но не в магии дело. Кто с доступной магией ей не пользовался, а предпочитал "кромсать налево-направо"--тот и без нее продолжит) Магию ты ограничишь, а скорость махания мечом?
Кстати, поскольку у нас фентези, а не историческая реконструкция, то этих самых воинов чем-то надо уравновешивать--например, магией, так как не все персонажи--накачанные дюжие мужики с двуручниками или "ассасины из семьи ассассинов" :)
Не всем интересно отыгрывать вояк, поэтому они оставляют персонажам магические способности.
Хотя, конечно, есть и те, кто берёт по максимуму.
Драконы--манчи? Ей-богу, достали уже эти "драконоборцы", которых стабильно появляется по одному-два раз в три месяца :biggrin: Манчкизм--это не сила удара в килоньютонах или длина режущей поверхности в миллиметрах. Манчкизм--это явное прувеличение своих способностей. А нам, драконам, свои способности приходится приуменьшать, чтобы ущербные и слабые гуманоиды нас сильно не боялись... И то, все равно боятся.
Кстати, еще кое-что. Драконы на Камигаве обычно--сознательные и мыслящие игроки. Ага ;)
 
Кристоф, можно вопрос? Вы считаете наших с Паранидом, например, драконов накачанными персонажами с мегаспособностями и потому они не могут попасть в этот квест?
Нет, не поэтому. Ну когда же мои сообщения читать будут? :-( Отвечу цитатой себя:
Более весомый аргумент: я не создавал приключений для драконов. Не умею. Поэтому и Сухой камень на них не рассчитан.

Постараюсь объяснить получше. Те приключения, которые я подготовил игрокам, драконами могут быть преодолены с легкостью. А это - не интересно.

Моя драконица не умеет ничего, кроме как летать и душать огнем
А разве этого не достаточно, чтобы быть слишком сильной для большинства приключений? Даже простое столкновение с разбойниками превращается в "взлетела, дохнула пламенем". А как в покои короля ты пройдешь, например, или в подземный ход? Или, если нужно просто разведать местность (да даже с целью тот же оазис найти), ты можешь просто взлететь и осмотреться. Я еще раз говорю: я не создавал приключений, в которые драконы бы могли органично вписаться. Простые человеческие трудности, слабости и радости им недоступны.

Также вспоминается "толстая" и "читерская" раса...
Драконы - это внешняя (относительно основной массы игроков) и очень весомая сила. И еще не создавал подходящих им приключений. Когда-нибудь, может, и сделаю, но не в ближайшее время.
 
Магию ты ограничишь, а скорость махания мечом?
А что там ограничивать? Отписаться, что противник отбил меч щитом в сторону и нанес удар в бедро. Персонаж стоять уже не сможет.

Кстати, поскольку у нас фентези, а не историческая реконструкция, то этих самых воинов чем-то надо уравновешивать--например, магией, так как не все персонажи--накачанные дюжие мужики с двуручниками или "ассасины из семьи ассассинов" :)
Не всем интересно отыгрывать вояк, поэтому они оставляют персонажам магические способности.
А почему все должны быть обязательно сильны в бою? Мне был бы интересен персонаж, который брал бы напряженной работой мысли. Да и против магии я ничего не имею, если бы ее только применять умели как-то иначе, чем просто кидание фаерболлов.

Драконы--манчи? Ей-богу, достали уже эти "драконоборцы", которых стабильно появляется по одному-два раз в три месяца Манчкизм--это не сила удара в килоньютонах или длина режущей поверхности в миллиметрах. Манчкизм--это явное прувеличение своих способностей.
Да нет, что ты. Раньше даже такая настолка была - Munchkin. Это как раз-таки усиление своего персонажа, игра заведомо очень мощным героем. Драконы - именно такие в плане боя. К тому же, какой из меня драконоборец? Я же даже ничего не высказывал против вас. Ты меня спросил о вступлении, я сказал, что на драконов Сухой камень не рассчитан. Вот и все. А дальше мне только пришлось объяснять, почему. Если у тебя получится создать приключение, где драконы будут уместны, я буду его с удовольствием читать. А может быть, даже и перениму пару идей, которые воплощу в следующем мероприятии. Хотите играть драконами - играйте на здоровье! Не собирался и не собираюсь я бороться против вас.
 
Сразу скажу--я не о том, что ты против нас вообще, я о том, что ты считаешь нас читерами.
Простые человеческие трудности, слабости и радости им недоступны
Ты ухитряешься видеть факты, но иметь мнение, от них весьма оторванное)
Бой дракона с человеком, или почему драконы сильнее -- да сколько ж можно мусолить эту тему? Или мои сообщения тоже еще ни один "драконоборец" не читал :(
Попробую ещё раз донести простую идею. Драконы--я имею в виду в плане боя--это принципиально другой боевой объект, а не просто сильный вояка с толстой шкурой. Они, как и любые другие квестовые (иных пока не было) крупные существа, сравнимы с боевой техникой. У них другое назначение в бою, другая тактика боя, другие слабости. А как у живых существ--зачастую ещё и другие интересы. Ми-24 или Т-90--тоже шайтан-машины в сравнении с одним человеком по наносимому ущербу. Но один "человек с трубой" может их вывести из строя. Потому что первый имеет свойство притягиваться к земле, а второй должен еще энное время разворачиваться, чтобы показать всем кузькину мать. И оба они--чертовски большие дуры, в который не попасть может разве что слепой лузер.:biggrin:
ЗЫ А, и насчет "взлететь и дохнуть"--конечно, задавшись целью, можно вычистить все живое. Круто? Да не очень-то, потому что разбойникам нищий по определению дракон без надобности, а при нападении их на привязанных к земле гуманоидных друзей тактика "выжженной земли" была бы неприменима)
ЗЫЗЫ Я понял твою идею о Сухом Камне, сейчас речь идёт о читерстве и толстоте, в которыхты нас обвинял :)
ЗЫЗЫЗЫ Мы скоро будем бить рекорды!Холивар на тему драконов всегда привлекает много зрителей, вон нас уже четверо висит в зрителях)) Включая Повешенного, извините за каламбур)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху