О, раз подняли опять эту тему Кристофовского Южного (парка) Земель, то действительно интересно. Почему драконы считаются перманентно магическими существами, которых в ЮЗ неизбежно превратит в людей (то есть совершит над ними магическое действие по превращению), и им туда не пройти ("никакой магии и прочих плюшек" (С)), а демон спокойно может управлять своим "аватаром"--по вай-фаю, что ль?
А кто тебе сказал, что он там в виде демона будет? А, может, он вообще другого персонажа создаст? Кто знает, о чем мы договоримся? Я просто увидел игрока, который может создать выдающегося персонажа, не превращая его в манча. Мне такие люди интересны.
Помню про аргумент "вся интрига будет крутиться вокруг проникновения в труднодоступное место, а с летающими драконами неинтересно будет"
Вовсе и не так. Сюжет, как я не намерен был раскрывать, так до сих пор и придерживаюсь этой линии. В труднодоступное место проникать не нужно будет. А то, что я считаю драконов неинтересными персонажами (если только они не подчиняются сюжету и не являются важными его составляющими) - правда. Более весомый аргумент: я не создавал приключений для драконов. Не умею. Поэтому и Сухой камень на них не рассчитан.
лучше всё-таки отказаться от отмазки про полное подавление магии или пересмотреть ее. Оно вызывает много противоречий.
Противоречие одно: игроки, насоздававшие накачанных персонажей, не хотят отказываться от своих мегаспособностей, и поэтому не могут вступить в
приключение.
Потом прошу обратить внимание, что мой
персонаж угрожать не умеет, он вообще не понимает смысла эмоций. Может по тексту он и должен был говорить рьяно, но на самом деле говорил он с полным безразличием) Это как.... наверно... а всё равно не поймётё... есть у нас один препод он лекции как молитву читает - вышел и тараторит) Вот что-то типа этого)
Здесь дело не в том, как сказано, а в том, что сказано. "Если вы не берете орку, то я не иду, а я - мегаполезный." Ультиматум, шантаж, угроза. "Если вы не выполняете моих требований, то много теряете." Это можно сказать сколь угодно бесстрастно, но смысла-то не изменит. И это при том, что Густав вполне внятно сказал, что возьмет Лойю, если она - чья-то спутница. Достаточно было "она со мной" - и все: Лойя в походе.
Но Вызов равнять с вон той пародией на насмешку которую Близзард широким жестам подарила палладинам, это простите я не могу спокойно смотреть. Я это заклинание столько раз правил и в таких вариантах, что уже даже не вспомню какое оно было сразу =)
Из анкеты:
Вызов – заклинатель словесно и магически бросает вызов своей цели. В случае если цель не атакует заклинателя, но находится под эффектом вызова, она получает повреждения равные 1/10 своего здоровья.
Из
игры:
Taunts the target to attack you. If the target is tauntable and not currently targeting you, causes (1+0.5*AP) Holy damage.
Перевод:
Принуждает цель атаковать вас. Если цель восприимчива к этому эффекту и не нацелена на вас, то она получает (1+0.5*AP) святого урона.
Один в один, разве нет? Да, потом там еще что-то дописано, но смысл заклинания абсолютно тот же. Кстати, я еще не очень понял, что такое 9/10 урона в словеске.
А теперь просто некоторое количество флуда :-р Зачем вы все пытаетесь уличить меня в нечестности? У каждого
приключения есть свои
правила. Если они вам не нравятся, то можно ведь просто не вступать, а не спорить сразу? Мастеру нужно либо доверять, либо вообще с ним не
играть. Я пытаюсь создать, прежде всего, интересное
приключение, чтобы в нем нужно было и думать, и мечом махать. Подавление магии введено исключительно с одной целью: убрать манч. Повешенный, например, манчем мне не представляется ну никак. Я бы к нему вообще это правило не применял, если бы оно сюжетом не было оправдано -
персонаж и так хороший. Теперь делаю плавный переход к другой теме.
На Камигаве (так уж исторически сложилось, видимо) подавляющее большинство персонажей - перекачанные люди. Совершенно обыкновенные люди, наделенные суперспособностями. Манчи одним словом. И царство в данный момент построено по принципу "мир для персонажей". Мир живет только там, где проходит
персонаж. Мир подстраивается под персонажа. Такое окружение прочувствовать невозможно. Я же предложил вернуться к основам, отбросить мишуру в виде чудовищной силы, всепоглощающей магии и легкого, разрубающего все подряд металла. И возникающие на пути трудности решать не сильным ударом в голову, а интересной мыслью. Гораздо ведь интереснее
играть по принципу "
персонаж в мире". Это я и пытаюсь сделать. Чтобы игрок чувствовал, что мир вокруг живет. Что у рас, населяющих этот мир есть свои цели, свои соображения. Если
персонаж перекачан, то этого он не почувствует никогда, потому что он сильнее. Он может не считаться с другими. Ему вообще нет дела до других. Он все проблемы решает легким щелчком по лбу (это если у проблемы есть лоб, а если нет, то можно вообще не обращать на нее внимание).
Поэтому я и решил попробовать ввести подавление магии. Чтобы, поранившись, игрок наложил повязку (а не взмахнул рукой с заклинанием). Чтобы, потеряв много крови, его пришлось бы нести в носилках. Чтобы, когда кончилась вода в пустыне, он бы сразу бросился искать оазис. Чтобы надеялся на шлем и кольчугу, и чтобы меч мог сломаться. Чтобы, когда кончилась еда,
персонаж голодал, а когда заразился болезнью, он бы болел. Чтобы страдал от жары и радовался дождю. Чтобы прятался от песчаной бури. Чтобы закат - предвестник прохлады - рождал улыбку на его лице. Чтобы в бою стоял спиной к спине с другим персонажем. Чтобы пугался огромных монстров и радовался возвращению в родной дом. И таких "чтобы" - огромное количество. Они оживляют мир, делают его реальным, позволяют обжечь руку о раскаленный на солнце камень и вдохнуть прохладный воздух пещеры. Они заставляют надеть шапку зимой и скинуть меховой плащ летом. Они наводят на мысль бросить доспехи, чтобы облегчить путь. И они же наказывают в бою за то, что потерял шлем где-то в болоте.
Я пробую создать именно такой мир. Живой, реальный.
И я всегда, в любой момент открыт для предложений. А красивый отыгрыш - это то, на что я падок более всего. Ну неужели вы думаете, что если бы ангел провел ночь в молитвах перед боем, то стрела бы поразила его в затылок? Если бы он не пшикнул заклинанием, а действительно молился своему Богу, страстно, отдавая всего себя вере, то невидимая длань не отвела бы арбалетный болт, пущенный рукой опытного стрелка? Что не пришел бы в сознание тот, кто лежал бревном уже неделю? Что не обнаружился бы поблизости источник с чистой водой?
Я готов обсудить, что угодно. Хотите оставить какое-нибудь свойство персонажа, без которого он вам не мил? Давайте вместе подумаем, как это сделать, чтобы атмосфера мира не разрушалась им, а только делалась еще более осязаемой. Желаете оставить щепотку магии - я не против! Для того есть и личка, и аська. Не нужно только ультиматумов, вроде "а вот эту iWin кнопку отключать нельзя". Давайте говорить, думать, беседовать, рождать идеи - это интересно!