В 3 редакции уже были тёмные паладины, но это второй монструозный и его качать задолбаешься.
Эээ? Не Blackguard ли имеется в виду? Так он не Paladin, а именно Blackguard. На паладинов в третьей - четкое ограничение: Lawful Good. В четвертой это ограничение сняли. Я говорю именно о Paladin, а не о каких-то других похожих классах (пусть даже и престижных).
Сейчас я допустим качаю монаха ниндзю
В каком смысле - качаешь? Взял чарлист, да и заполнил на 20ый уровень. Или о компьютерной рпг речь? Или же, все-таки, играешь с кем-нибудь (в настолку?) и по модулям его водишь?
А как поменять расу в процессе
игры? Отрастут крылья? Или рога?
По моему мнению, смена расы - это уже даже не манч, а вообще не пойми что такое. Надоел
персонаж - создай другого. Как расу-то можно поменять? Или идти по стопам Майкла Джексона (безмерно его уважаю, не воспринимайте как насмешку)? Пластической хирургии еще вроде бы нет в мире
фэнтези.
Например 5 круг света - ангелы онли.
Да здесь и с третьим кругом такое творят, что маме горевать боязно.
Я в своё время сменил два раза рассу, ну особо не достигнув ничего за предыдущие, взял исключительно для полной реализации персонажей, причём каждый раз просто не парился писал красивое действо перевоплощения и терял память и весь шмот и.т.д...
Ну смену рассы лучше обыгрывать, вряд ли
эльф, ставший демоном будет владеть магией жизни, земли или какая там у них =)
А зачем? Уж лучше создать нового персонажа с продуманной и гармоничной биографией.
Надо как-то объявить официльный набор на должности глав гильдий, и к этим избранным будут обращаться новые игроки...
Пока игроков меньше, чем должностей, смысла в этом нет. А игроков больше и не будет, пока сохраняться акрутнейшие старики, и на регулярной основе не начнут отыгрываться нормальные сюжеты.
А ведь бард--
класс поддержки не хуже всяких священников! А с повышением квалификации растет популярность в массах и степень воздействия на слушателей!
А я бы и пивовара отыграл, были бы только возможность и занятие для него. Сейчас же создавать такого персонажа бессмысленно: никак он не впишется в группу, где
персонажи одной левой переворачивают города, а двумя - континенты.
Начерта вводить умения, результат которых не зависит от удачи?
Я понял твою мысль, но просто решил вырвать фразу из контекста, чтобы высказаться :-р Умения в большей степени зависят от опыта (нет, не экспы), чем от удачи. Это, кстати, самая главная причина, почему я не люблю
играть по механикам на форумах: слишком все случайно.
Кенсли, респект за монаха, но такой манч тут не катит) Даже бледный мастер местами злобен для камигавы из-за руки и физрезистов.
Что ты, что ты! Ни один из них и дотронуться здесь не сможет ни до кого.
Это Бешеный берсерк с массовой яростью. Короче все союзники впадают в ярость, у них жёстко увеличивается физические показатели, но при этом помутнеет разум. Не ну весело же. Представ те мага, с табуреткой, робе, который крушит толпы гоблинов XD
Механики созданы (в основном) для боевок. А как отыграть то, что все впадают в ярость?
Магия, не иначе.
Я действительно не знаю хороших немагических умений
Каролинский удар. Вообще, умения для воинов можно лопатой черпать из учебников по фехтованию прошлых веков.
"Зла нет," - сказал рыцарь смерти...
Это называется отыгрыш. Ой! Нет, не это.
Но Ассир прав: где все это использовать?
Можно было бы сделать нормальные ограничения, но на это никто не пойдет. Тогда бы и бои можно было бы делать интересные.
мммм.... тупое махание двуручем - рулит))) И скилов не надо)
Нифига не рулит. Учебники по бою с длинными мечами не просто так писались. Персонажа, тупо махающего двуручником, уложат в первом же бою.
А тут маг, не в чём не бывало, кидает фаер боллами, взмахивает величественно руками, гордо маршируя по свежим углям.
А
класс-то чем поможет исправить ситуацию? Будет тот же маг так же махать руками.
Класс в первую очередь не служит для создания новых умений, он вгоняет в реалистичные рамки персонажа.
Сам
класс не вгоняет в реалистичные рамки. А даже, если и вообще в какие-то рамки вгоняет, то их игроки успешно могут игнорировать. Здесь нормальные проверяльщики анкет нужны, чтобы обрубали слишком выпирающие куски крутости.
Но тут, увидев сообщения более опытных игроков, которые не знают, что такое
магия, но на много красивее описывают физические атаки. Он, не теряя времени, бежит в
магазин, покупает вон демонический топор и начинает рубить налево направо орды врагов, используя и магию и супер захватывающие беспощадные удары.
Эм... тут скорее "более опытные" игроки себя ведут так.
Приходит ДМ, пишет фразу: "Ты сам себе такого храбреца представляешь?" и удаляет сообщения. Новичок обижаеться
А уж как обижается более опытный игрок!
Я даже рискну и попробую отказаться от своего класса
мистика. Но для этого мне через неделю Ассир понадобиться твоя помощь, будешь писать, как мне меч двуручный делаешь из трупа дракона, которого я убью, но до этого переломаю все руки об него и потеряю способности
мистика.
А я пока пойду, пару алмазных големов раздроблю: на всю жизнь себя обеспечу! Вот что ты хочешь от новичков, если сам такие вещи пишешь? Или это было не серьезно? Тогда простите, обознался.
Меч из трупа дракона? Бррр... дикость какая-то. Лучше сделайте из рога единорога :)
А чем сталь-то не устраивает?
Нет крутости в ней?