Нововведения "Профессия"

По моему паладин - служитель бога или веры. А рыцарь - это воин который почитает свой кодекс чести.

У всех классов может быть много чего общего, но в своем деле они профессионалы.
Ворующий воин - это разбойник. А настоящий вор, украдет у тебя все деньги прямо посреди оживленной толпы, и ты этого даже не заметишь. Они профессионалы своего дела. Также как убийца действует скрытно, а не нападает с ревом, маша мечом налево и направо(образно). Монах служит, а образ жизни это например христианин(не путать с верующими), который соблюдает все заповеди и т.д.

Есть много нюансов, которые и делают классы(профессии) самостоятельно существующими.

А классы могут означать, в чем тебе уступают или наоборот ты уступаешь. Например значок класса воин означает, что будучи бардом ты не сможешь также ловко владеть оружием и изящно отбивать выпады соперника. А убийца будет стараться нанести "подлый" удар, а не упражняться в фехтовании.
 
Рыцарь смерти - это паладин наоборот :) И все же к паладинам в ролеплее уже сложилось определенное отношение. Мне кажется, все воинов относить к классу "паладин" не стоит. Паладин - это что-то доброе и светлое, а обычный воин может быть и злым, или как Ассир - вообще силой тьмы пользоваться.
 
Не очень понимаю, зачем классы вообще вводить. Бафомет прав по поводу воина-вора. Обучался человек в какой-нибудь военной академии, потом ушел на войну, вернулся, а зарабатывать нечем: войн нет, в армию не наймешься, господа не ссорятся. В общем, мирное время. Остается либо разбой, либо воровство. Разбоем по каким-то причинам заниматься не стал, ушел в воры, кем и пробыл, скажем, 10 лет. Вот и кем его называть?

По поводу магазина с золотыми: я им пользоваться не буду. Вот если мой персонаж как-то в процессе игры добыл себе денег, то это - да, заслуженно. А как объяснить, что золотые на него упали, потому что я их купил за какой-то опыт (кстати, как он начисляется?)?
 
Кристоф, класс не обязательно выбирать навсегда. Можно в процессе жизни его поменять. Был воин, стал вор. Но будучи 10 лет вором, воинские навыки порастерял. Очень все логично. Или как у меня было - была разбойница (в силу некоторых обстоятельств жизни), стала воин. Ессно предыдущие навыки уже неработают (ну или почти), а новым учиться надо. Вот как-то так.
 
Не очень понимаю, зачем классы вообще вводить. Бафомет прав по поводу воина-вора.
Смотри выше
(кстати, как он начисляется?)?
Смотри вкладки опыт -> рейты -> очки(жителя и т.д.)
Там написано сколько и за что.
 
Ессно предыдущие навыки уже неработают (ну или почти), а новым учиться надо.
Почему они вдруг стали не работать?

Ради боевки? Чтобы можно было заявить "я воен, я тебя могучей"? Вот появится строка "класс" в анкете, что это даст, кроме приближения к ролевой системе, какие здесь вроде бы не любят? Почему бы в таком случае сразу не взять какую-нибудь хорошую, испытанную и проработанную механику?

Смотри вкладки опыт -> рейты -> очки(жителя и т.д.)
Там написано сколько и за что.
Спасибо, посмотрел. Связать золотые из магазина (а значит и этот форумский опыт) с кошельком персонажа как-то трудно.

А вообще, человек на форуме - 15-16. Из них более-менее играют 7. Одних классов только больше, чем играющих, в несколько раз.
 
Ыть, я тут? Слушайте, а не легче ли свои классы придумать?) А то стандартные фэнтези классы по часу надоедают. Вот сразу предлагаю класс, который первый в голову пришёл. Служитель священной инквизиции или что-то такое. Да, с классами надо хорошенько поработать, написать для каждого ветвь развития. Да вот ещё над чем подумайте, введение такого понятия как мировоззрения ( украдено из ДнД ). Допустим ортодоксальна ( законопослушный ) добрый. Для чего это надо, ну конечно до большей реализации отыгрывающей части тРПГ.
Просто бывают казусы на подобии: Сидит паладин в таверне, глушит во всю эль, орёт: "Чёрт бы всех побрал". Хвастается сколько орков он положил на этой недели и.т.д... Но самое забавное наверное будет то, что у него в приписке написано 3 круг Некромантии. До смеха, ну может и такое случиться.
Буду через неделю, если ни черта не придумаете, самолично займусь этим вопросом.
 
Kensly, я буду только за если ты этим займешься, ибо у тебя фантазию хоть отбавляй. А другие наверно либо не могут ни чего придумать, либо боятся на себя брать такую ответственность
 
Я тоже считаю что у каждого своя история... Один любит ведем, другой ненавидит до чертиков... И мировоззрение тут не поможет)))) Просто в ДнД нету анкет, по этому там отыгрывают тем, как решат отыгрывать игроки. Там история твориться во время игры) А тут нужно отыгрывать персонажа у которого уже была какая то история)):pardon:

Надеюсь не сильно намудрил.
 
Ассир, позвольте не согласиться. В ДнД персонажи попадают в игровой хоть и формальным "1 левелом", но у них за плечами уже пол-жизни минимум. Устоявшееся мировозрение, род занятий, характеристики и прочее. А сама игра предлагает им пережить приключение, или несколько.

Введение конкретных выписанных классов приведет к вводу умений для этих классов. Потом очки чтобы качать умения и уровни. Потом характеристики для использования умений. А после остались только дайсы для определиния прохождения умений.

Мировоззрение - это вообще замечательный геморрой для игровых мастеров и игроков. Мастера замучаются считать и прибавлять поинты мировоззрения за слова и действия, а игроки будут поставлены в строгие рамки.

Конечно, я против изучения демонами светлой магии, а действующими паладинами и ангелами черной, но это тоже вопрос личных предпочтений.

Вот что бы я хотел предложить, так это разрешить появление хоть сколько-нибудь магических вещей у игроков только как награду за трпг и квесты, в специальных тщательно проверяемых местах (лавках и тавернах) или после офицального одобрения иного получения вещи игровым мастером.
 
Вот что бы я хотел предложить, так это разрешить появление хоть сколько-нибудь магических вещей у игроков только как награду за трпг и квесты, в специальных тщательно проверяемых местах (лавках и тавернах) или после офицального одобрения иного получения вещи игровым мастером.

А разве подарки за участие в ТРПГ уже отменили? И квесты на получение предметов?:smile:

Хм. Не знаю зачем нужно мировоззрение вводить, оно по моему изначально у каждого есть свое. А паладин с третьим кругом некромантии, это уже ведьмак какой-то. Куда смотрят модераторы)))
Хотя может быть он паладин тьмы?

А вообще можно совместить стандартные и нестандартные(как предложил Кенсли), должно интересно получится.

И еще вопрос, я конечно за классы, но интересно услышать ответ: зачем они нужны?
 
Kensly, я буду только за если ты этим займешься, ибо у тебя фантазию хоть отбавляй. А другие наверно либо не могут ни чего придумать, либо боятся на себя брать такую ответственность
Неа, другие просто смысла в этом не видят. Здесь же вроде ратуют за свободу, так зачем тогда классы? Хотя я бы хотел посмотреть на работающую игровую механику тут. Да, гм, было бы интересно.

А если есть фантазия и желание сеять доброе и вечное, то куда полезнее будет придумывание приключения. Причем не такого, где на каждом углу приходиться ставить ограничения игрокам, вроде "туда не ходи, то не делай".

Просто в ДнД нету анкет, по этому там отыгрывают тем, как решат отыгрывать игроки. Там история твориться во время игры) А тут нужно отыгрывать персонажа у которого уже была какая то история))
Прежде, чем о ДнД говорить, нужно в нее поиграть (нет, не в компьютерной рпг), или почитать о ней, хотя бы. И анкеты там есть, и биографии, и все такое подобное. Модули пишутся не только для 1ого уровня, поэтому вполне можно описать и бывалого вояку.

Конечно, я против изучения демонами светлой магии, а действующими паладинами и ангелами черной, но это тоже вопрос личных предпочтений.
В четвертой редакции, кстати, пересмотрели паладинов, теперь они могут быть и злыми. Там от божества зависит.
 
Кристоф, спасибо, не знал про это. Составлением письменной биографии никогда не пользовался, все в голове.

Классы, я так понял, нужны для гильдий и систематизации возможностей игроков. Плюсы классов в том, что они дают игрокам вектор для развития и примерный образ действий. Введение обязательных классов - не что иное, как загон игроков в довольно жесткие рамки. А вот составление и описание примерных "стереотипных" и смешаных классов, выложеных в древней крепости - по-моему неплохой способ помочь начинающим игрокам.

А так, усложнять игру не стоит пока, главное - народу и трпг побольше, тогда, может, и делать ничего не понадобится.
 
Так ты же мне сам отвечал именно на этот вопрос на предыдущей странице :-р

Я хочу услышать мнение остальных. Кто, что от них ждет.
И еще, кто за развитием навыков будет следить?
И еще бы хорошо без ограничивающих рамок. Для этого хорошо подойдут собственные классы(подклассы, комбинированные классы). Это на суд ГМ думаю.
 
Вопрос риторический. Кто будет следить за развитием навыков классов, которые рождаются в мозгу у игроков? А если все будут так же делать смешанные или вообще новые классы, их еще и документировать запаришься, а проверить невозможно или очень трудно.

Это все лишняя работа для мастеров. Уж лучше пусть разделы модерируют несколько человек.

З.Ы. мое мнение, думаю, понятно.
 
В четвертой редакции, кстати, пересмотрели паладинов, теперь они могут быть и злыми. Там от божества зависит.

В 3 редакции уже были тёмные паладины, но это второй монструозный и его качать задолбаешься. Сейчас я допустим качаю монаха ниндзю, забавный персонаж, прокачал так, что в раунд при максимальном лвл монаха будет 15 атак. +5д6 за каждую, если флангировал или нанёс атаку со спины, с подсечки. Ну хватит о моих достижениях.

Главное, что я хочу внести это престижный класс рассы, по мимо основных классов - магов, войнов, пристов, бардов. Тоесть, у людей превосходные рыцари, люди во всех мирах отличаются способностью быстро соображать и продумывать свои вещи для мелочей. Демоны - ну допусти рыцарь Батора. Ну допустим это будем Демон Ангел, будучи высшим демоном и закалённым во многих боях, он стал менее восприимчив к магии и физическому урону. Эльфы - снайпер или рейнджер, в точности стрельбы ему нет равных, в лесу фиг найдёшь, да и в лес хер зайдёшь, в глаз стрелу сразу получишь. Вампир - блин банально взять из невервинтера шадов мастера, переделав его под Камигаву. Прыгает по теням, как ртуть в воде. Ангелы - ну это Супер мего холи священик, помазанник божий... Суть престижника, грубо говоря в том, что бы он давался исключительно за достижения игрока. Например: Победил с сотню орков в нескольких тРПГ, чередовал питьё в таверне и отыгрывание тренировок - заслужил престижник. Что допустим может дать престижник? Ну допустим в магазине специальные комплекты оружия или брони.

Не буду редактировать: "Допустим" 8 раз где-то употребил, извинюсь конечно, ну устные зачёты ведут к таким вредным привычкам.
 
А как поменять расу в процессе игры? Отрастут крылья? Или рога?

Штрафов за мультиклассирование вроде бы не предвидится. Достижения и престижники - можно ввести как приз зрительских симпатий тем, кто хорошо играл трпг. Другой вопрос, будут ли они давать что-то нужное игрокам, из-за чего те будут стараться получить престиж. А если будут давать нужное, значит надо это нужное у всех остальных отобрать. Например 5 круг света - ангелы онли. Правда рискуем нарваться на недовольство урезаных игроков...

З.Ы. Кенсли, гуд идея. А про допустим я не заметил :)
 
Назад
Сверху