В интервью корейскому порталу Inven Джейк Сонг рассказал, что ведется разработка Archeage 2. Больше подробностей обещают в первой половине 2021 года.
Игра будет разрабатываться на движке Unreal Engine 5 и выйдет на PC.
- Поддерживая Archeage, я много думал об улучшениях, и было желание улучшить то, чего игре не хватает, при этом не разрушая уникальные и сильные стороны проекта. В итоге это вылилось в решение начать разработку Archeage 2
Игра унаследует сильные стороны Archeage и улучшит ее недостатки. Это своего рода параллельная вселенная, действие которой происходит немного позже в том же мире, что и Archeage, но в сюжете не будет резких переходов. По сути, Archeage 2 продолжит следовать формуле PC MMORPG, собрав все лучшее, что было в первой части Archeage.
Мы готовим множество элементов, выходящих за рамки опыта Archeage, от домов до боевых действий на море, автомобилей и кораблей с симуляцией физики, но пока еще слишком рано давать конкретные объяснения.
Вопрос: 10 лет назад, в интервью вы сказали, лучше быть популярным, чем придерживаться своих собственных мыслей и идей. Отличается ли сейчас ваша "философия разработки игр" от того, что было 10 лет назад?
10 лет назад или до недавнего времени я делал игру, которую хотел сделать, с мыслями: «Было бы круто, если я сделал что-то подобное» и «Я собираюсь это сделать.» Теперь все немного по-другому. Нас больше волнует, подойдет ли тот или иной элемент для геймплея, и понравится ли игрокам. Должны ли мы мыслить как игроки, а не как разработчики?
В общем старина Джейк вроде как за 10 лет вдуплил, что домики и огороды это ни разу не сильная сторона АА, как он ранее считал и заявлял =)
Будем надеяться, что в ArcheAge 2 мы действительно увидим игру, ориентированную прежде всего на потребности игроков, а не на набивание карманов разработчиков и локализаторов. И что мейлам ее не отдадут =) Идеальным вариантом были бы Gamigo с B2P)