Глава 2: Доказательства

Итак, наш тернистый путь лежит в Долину рудников. И, поскольку это место и раньше на было курортом, нужно как следует подготовиться к путешествию: прокачать любимые навыки, запастись зельями, поговорить с НПС. Два жителя Верхнего квартала живо интересуются долиной: Лютеро хочет получить когти предводителя снепперов, а Фернандо интересует обстановка с рудой.

Где находится проход в долину вам наверняка уже известно, да и заблудиться сложно - у таверны есть указатель "Проход". Идем к проход. по ходу уничтожая луркеров и прочую живность. Недалеко от прохода есть небольшая ферма Бенгара.

Охотник Гаан (находится не далеко от входа в рудниковую долину) рассказывает про фыркающую тварь, которая мешает ему охотиться. Это всего лишь драконий снеппер, который пасется недалеко. Зверь сильный, но победимый. Потренируйтесь, в долине такие на каждом шагу. (Совет: очень они хорошо замораживаются издалека... Особенно это хорошо для стаи из 4-5 особей - заморозили, и добивайте луком или арбалетом).

Проход охраняется двумя паладинами, которые сразу предупреждают, что путь в долину кишит орками.

Прорваться сквозь строй орков (включая шаманов) на этом этапе непросто, хотя все, конечно, зависит от прокачки вашего ГГ. Если не рисковать, то сразу после ворот повернуть налево, и пройти через пещеру, убивая по пути крыс и гоблинов.

Вот вы и в долине. В долине - ночь. В густом сумраке поднимаемся на горку слева и переходим через мостик. Там лежит руна телепортации к проходу. Спускаемся вниз и продолжаем двигаться по дороге к Старому лагерю. По пути, справа снеппер догрызает труп паладина...

За одним из поворотов сталкиваемся с Джерганом, который сообщит, что крепость окружена орками, и посоветует как пробраться внутрь. Заодно даст задание сообщить одному из защитников крепости Орику о гибели его брата.

Попасть в крепость можно, обойдя замок слева (можно вплавь, по реке) и поднявшись на стену по бревну, переброшенному через ров. Возле этого бревна не так много орков. Поэтому, в зависимости от прокачки вашего ГГ можно:

1. Аккуратно перебить всех близнаходящихся орков,
2. Выпить зелье ускорения, и буквально взлететь на бревно,
3. Превратиться в какую-нибудь зверюшку, и таким образом пройти мимо орков (главное, чтобы потом не замочили паладины со стены).

Кстати, орков можно выманивать по одному на бревно и мочить своим любимым оружием или магией. Получите кучу опыта.
Вот мы и в оплоте паладинов, в единственном спокойном месте долины.

В замке поговорите с комендантом Гарондом, он предоставит нужные доказательства, но в замен вы должны будите узнать сколько руды добыли три экспедиции. Карта с помеченными местами добычи будет вам выдана.

Там же завершите квест о известии о смерти брата.

Пройдитесь по резиденции Гаронда - паладины живут не бедно. В одном из покоев на втором этаже найдете полезный рецепт - "Яд кровавых мух", да и вообще, там есть чем поживиться. В бывшей резиденции магов огня вас ждет сюрприз: старый приятель маг Мильтен. Он может научить второму кругу магии ( если не выучили в монастыре), повысить запас манны и научить создании нескольких рун. Там же находятся алхимический стол и стол изготовления рун. Мильтен сообщит о том, что в местной тюрьме содержится еще один "бывший" Горн, освободить его можно, заплатив коменданту Гаронду 1000 монет.

Часть денег можно насобирать у старых друзей. 250 монет даст Мильтен, 250 - Диего (см. ниже), 250 - можно найти в кошельке самого Горна. Он лежит в поваленной башне, справа от катапульты. Наводку на него можно получить следующим образом. Если у героя меньше 1000 золотых, то Мильтен посоветует передать Горну записку. Попросите об этом паладина, охраняющего тюрьму. Ответ получите на следующий день. Освобожденный пленник одаривает героя доспехом (только для наемников) и опытом.

На втором этаже найдете руну телепортации в лагерь.

Поговорить с Парлафом (помощник кузнеца), а затем с интендантом Энгором. Энгор попросит принести 24 куска мяса, чтобы накормить голодающие войска.
Брутус, палач просит принести ему деньги, с которыми сбежал его бывший товарищ Ден, решивший прорваться через проход. Можете отдать деньги сразу, а когда будете выходить из лагеря, забрать деньги и драгоценности с тела Дена. Оно лежит справа от подъема к проходу. Брутус научит, как стать сильнее.

Побродив по окрестностям можно взять еще несколько дополнительных заданий. Слева от мостика, недалеко от спуска, поверните налево. Там вы встретите охотника Тальбина. За кусок сыра он согласится научить вас вырвать рог мракориса.

Идите дальше вдоль реки. Вскоре вы повстречаете двух заключенных, прячущихся в пещере. Один из них боится быть съеденным луркерами. но для вас-то это не проблема, так что зачистите местность вокруг убежища бедолаг (всего-то и нужно. что убить 6 зверюшек). В награду получите руну, золото или руду (в зависимости от выбранного пути).

Теперь можно заняться пропавшими экспедициями.

• 1-ой экспедицией руководит Маркос, его лагерь находится в северной части долины. Из-за атак орков Маркос отделился от своего лагеря и укрылся в пещере, ожидая помощи. Эта пещера находится возле охотничьего домика (дом с красной крышей на карте). Маркос попросит подкрепления, сообщите об этом Гаронду и тот пошлет на подмогу двух паладинов, не забудьте вернутся к Маркосу за наградой.

К следующим двум стоянкам лучше всего добираться следующим образом: телепортируйтесь в Старый лагерь, потом через проход в горах на юге, далее по тропинке до нужной стоянки. Когда будете пробираться через проход в горах, загляните в пещеру сбоку и обыщите тело Олафа. Сначала посетите западную стоянку.

• 2-ой экспедицией руководит Файет, его лагерь находится в одном из двух близлежащих крестов на карте. Файет даст квест убить снепперов, беспокоящих его шахтеров. также в лагере Файета поговорите с Бильготом и расспросите про предводителя снепперов. Он расскажет, где его найти, но за это попросит вывести его из долины. Также он попросит отыскать Олафа. Его тело вы уже видели. Сообщите о смерти друга. Паладин Тенгром попросит передать кольцо Удару.

Предводитель снепперов пасется возле небольшой башни справа от лагеря. Убив его, не забудьте снять когти. Они нужны для задания Лютеро. Доложите Файету о выполненном задании. В награду получите деньги, опыт и информацию о добытой руде.

• 3-ей экспедицией руководил Сильвестро, его лагерь находится недалеко от лагеря Файета. Однако никого живого там нет, снимаем с трупа Сильвестро записку, из которой узнаем, что Диего с двумя охранниками унес руду из лагеря.

Ну хоть одна хорошая новость - Диего жив! Диего находим в маленькой пещерке южнее замка.
Диего хочет выбраться из долины. Предложите свою помощь. Он согласится только при условии, что вы не будете подходить к Старому лагерю, стене орков, склепу и башне Ксардаса. Придется делать большой круг по западной дороге. Доведя до места, где вы первый раз встретились, получите премию "Ностальгия" и 500 опыта. Здесь Диего попрощается с вами и пойдет к проходу. У озера прихватите кошелек с золотом. Он лежит на левом берегу. Не вскрывайте его. Он понадобится для выполнения задания Диего в дальнейшем.

Собрав информацию о количестве добытой руды во всех трех лагерях, возвращайтесь с докладом к Гаронду, и он вам вручит письмо для Хагена, в котором подтверждает существование драконов.

Задание лорда Хагена выполнено. Можно возвращаться в Хоринис.
Следующая страница: Глава 3. Глаз Инноса
Предыдущая страница: Выбор пути - Маг Огня