Глава 4. Охота на драконов

Итак, снова долина рудников. В долине появились новые действующие лица. Поэтому советую не пользоваться телепортами, а пробежаться до замка традиционным способом.

Недалеко от прохода встречаем небольшой отряд в необычных доспехах. Это - охотники на драконов. Поговорите с каждым из охотников.

Кьекорн продает информацию и припасы; Хокурн поделится сведениями о драконах (за хорошую выпивку); Биффа можно нанять в помощники; Годар обучит сливать кровь и сдирать чешую дракона.

С охотниками на драконов мы встретимся и в замке. Охотник Ян хочет заняться своим старым делом - ковать оружие и доспехи. Поговорите с Гарондом и поручитесь за Яна. В благодарность он может выковать вам среднюю броню охотника за драконами, при наличии 20 кусков чешуи дракона и 12000 золотых (не для мага).

Феррос просит найти пропавший меч. Найти его можно найти на выступе неподалеку от замка. Чтобы попасть туда, спуститесь вниз по катапульте и поверните направо. Не доходя до ущелья, будет подъем на горку. На ней обнаружится клинок и шаман Хош-Пак. Если вы поговорили с паладином Ориком, то уже получили задание убить Хош-Пака.

Удар расскажет, что Сенграт бросился вниз за арбалетом и так не вернулся. Труп паладина можно найти у стены орков.

Гарольд жалуется, что пайки постоянно уменьшаются, и он вечно хочет есть. Предложите накормить. Он согласится, и скажет, что будет ждать вас ночью в обители магов. Ест он практически все, но в таком количестве... Когда он наестся, то отблагодарит вас 450 монетами.

Посреди двора стоит еще один старый знакомый - Кор Ангар. Он попросит найти его амулет.

У Керелота стащили деньги, и он полагает, что к этому причастен кто-то из охотников на драконов. Его кошелек валяется тут же, у кузницы.

Палач Брутус боится войти в кузницу, потому что там развелась куча мясных жуков.

Амулет Ангара можно найти в заброшенном склепе у скелета мага.
У склепа с нежитью встретим и самого Кор Ангара. Ничего страшного внутри нет : скелеты, маг-нежить... Вообще, концентрация скелетов в этом месте велика, есть даже скелет мракориса.

На стоянке охотников поговорите с Тальбином. Он расскажет, что пропал его приятель Энгром. Если вы играете за паладина или наемника, то его труп можно найти возле пещеры, где Маркос спрятал руду. С тела снимите шкуру луркера и отдайте Тальбину. Если вы маг, то Энгром будет одержимым. Выбейте из него дурь, заберите вещички. Он сорвется с места и скроется во мгле. Тальбин тоже убежит, и встретим мы его уже около туннеля ведущего к проходу в Хоринис. Он попросит вывести его из долины, хотя все, что вам нужно - просто выйти за ворота прохода. Тальбин уже будет ждать вас там, с куском руды в качестве подарка.

На стоянку рудокопов, возглавляемой Файетом, напали орки. Помогите паладинам справиться с нападающими. Чуть выше стоянки встречаем старого знакомого - шамана Ур Шака. У него не слишком хорошие отношения с другими орочьими шаманами, и он хотел переговорить с Хош-Паком. Узнав, что Хош-Пак мертв, Ур Шак расстроится. Но агрессивным не станет. Я его не убивала - рука не поднялась...

Поговорите с Гарондом, он посоветует обратиться к рыцарю Персивалю за информацией о драконах. За каждого убитого дракона полагается опыт и деньги.
Информацию Персиваль будет выдавать порциями, по мере уничтожения драконов.

На заметку: удобнее всего расправляться с драконами в том порядке, как об этом говорит Персиваль, некоторые игроки писали о серьезных проблемах с игрой, если драконы уничтожались не по порядку. Честно скажу, в первый раз я тоже начала с каменного дракона. Ничего страшного не случилось. Но в следующий раз, по совету Персиваля, было как-то комфортнее.

Итак, драконов всего четыре: болотный, огненный, каменный, ледяной.
Не забывайте снимать с каждого чешую, сливать кровь, и, самое главное, перезаряжайте Глаз Инноса после смерти каждого из них на алхимическом столе в замке.

Болотный дракон - самый слабый из драконов. Сидит в болоте недалеко от замка. По пути к нему встретите бывших наемников, а теперь охотников Сифера и Рода. Можете взять их в помощники.

Огненный дракон – находится на вершине горы там, где когда-то была разрушенная крепость. По дороге к нему вас встретят многочисленные огненные ящеры и несколько огненных големов. Чтобы заполучить его сокровища, нужно запрыгнуть на один из выступов.

Каменный дракон – в полуразрушенной крепости к югу от замка. По дороге зайдите к Гестату, там же встретите и Горна. Он согласиться провести вас, но только до крепости.
По дороге придется уничтожить огромное количество людей-ящеров, нескольких каменных големов. В крепости проверьте все комнаты на первом этаже. В библиотеке слева дерните рычаг на правой стене. Откроется тайная комната с демоном и полезными вещами. Выходите на улицу и залезайте на уступ справа. С него запрыгивайте на второй ярус. Там также зачищайте комнаты. Далее по тропинке до дракона. Среди сокровищ дракона найдете секстант (квест Рамиреза из Гильдии воров). На обратном пути сообщите Горну, что дракон мертв.

Ледяной дракон – самый сильный из драконов находится в снежной части долины в большой ледяной пещере там, где когда-то был новый лагерь. Неподалеку от входа сидят две неприятных личности, известные нам со двора Онара - Булко и Сильвио. Сильвио прикажет убить двух ледяных големов перед проходом к логову дракона. Убить их нетрудно, если не дать себя заморозить.
Далее попадете за замороженное озеро, где снежные волки, люди-ящеры, несколько големов и блуждающие огоньки (последние замечательно бьются луком, рассыпаясь с красивым эффектом). Набраться сил можно в небольшой избушке на краю озера.

Дракон сидит в ледовой пещере, вокруг люди-ящеры. Перед смертью он расскажет важную информацию о предводителе драконов. Оказывается, хозяин драконов находится в залах Ирдората, на острове, недалеко от Хориниса.

Неугомонный Сильвио потребует отдать все, что вы заработали кровью и потом. Расправляемся и с ним, и с Булко, хотя я читала, что у некоторых Булко показывает обратный путь... Не видела, не знаю. Нарывался на грубость, как всегда, и только.
Следующая страница: Глава 5. Отплытие
Предыдущая страница: Глава 3. Глаз Инноса