Глава 6. Чертоги Ирдората
Доброжелательный капитан любезно предоставляет в распоряжение ГГ свою каюту. Не успев как следует оглядеться, он практически сразу засыпает (а может впадает в транс)... А проснувшись, наши путешественники оказываются у берега странного и мрачного острова.
Кажется, здесь никогда не наступает день. Повсюду орки и люди-ящеры. Аккуратно пробиваемся через их кордоны. В стороны особо не свернуть, так что упираемся в пещеру, охраняемую троллем. В ней - три двери, к которым нужен ключ. Ключ у главного орка, который находится в комнате повыше (в ней ведут ступеньки слева). Открываем все двери, собираем полезности. За одной из дверей обнаруживаем Педро. Он раскаивается, просит пощады и обещает сообщить важные сведения. Ну что с него взять? Пусть с ним разбираются маги. Отводим Педро на корабль, получаем очки опята от Ватраса и Мильтена и информацию о том, как открыть как открыть тайный проход от Педро. Заодно пополняем запасы, подлечиваемся у Ватраса, если нужно. Если вам еще ничего не известно о драконьих яйцах - поговорите с Мильтеном. Также узнаем, что Марио исчез.
Снова идем в комнату над лестницей.
Идите в комнату, где вы прикончили военачальника орков. Тайный проход открывается при прикосновении к факелам на стене (сначала к левому, потом к правому). Пройдя по проходу, попадем в огромную пещеру, очертания которой теряются во мгле. Повсюду - отряды людей-ящеров и ищущие. Охраняют они, как потом выяснится, яйца драконов и сундуки. В самой глубине пещеры - Дракон, братец убиенных в рудниковой долине. Не самый страшный враг... Расправляемся с ним и оказываемся на краю пропасти.
Чтобы опустить мост, нужно из лука или арбалета попасть в два рычага на башнях. Будьте готовы ко встрече с большим числом ищущих и скелетов. Вход в здание с левой стороны. В одном из залов встретим призрачного лорда Архола. С его тела поднимите ключ и отоприте дверь позади. В комнате вы найдете топор "Глас Война", свиток "Дым смерти" и рецепт приготовления напитка из драконьих яиц. Он увеличивает на 15 силу или ловкость (в зависимости от характеристик героя). Тут же алхимический стол, можно приготовить все необходимые напитки и зарядить "Глаз Инноса".
Продвигаясь дальше, встречаем Марио. Вот уж кто настоящий предатель! Не убивайте сразу. Поговорите, узнаете много интересного и получите опыт.
Идем вперед и оказываемся в круглой комнате с дверями и решетками.
Сначала спустимся вниз справа. У решетки появится Хранитель ключей. У него забираем ключ. Теперь назад, открываем две двери. В комнатах с большими шестеренками поворачивайте по 2 выключателя.
Правый верхний проход. Нужно активировать три выключателя. Сначала нажмите - средний, затем - левый, после - правый. Поверните выключатель, выехавший из пола.
Левый верхний проход. Нажмите выключатели в следующем порядке: средний, правый, левый. После еще один, выехавший из пола.
Опять заходите в комнаты с шестеренками, и еще раз поворачивайте выключатели.
Правый нижний проход. Нажмите на единственный выключатель. После - еще на один, выехавший из пола.
Левый нижний проход. Нажмите в любом порядке. Поверните выключатель, выехавший из пола.
Теперь нажмите кнопки на четырех столбиках в круглой комнате. После - на появившийся пятый.
Открывается массивная дверь, ведущая в зал с колоннами. Почти за каждой колонной - ищущие. Продвигаемся вперед и наконец, наталкиваемся на Главу ищущих. Можно поговорить с ним, но ничего толкового, кроме обычных угроз, он не изречет, а вот жизни снесет много. Так что поступайте с ним, как с обычным ищущим. У него найдете записку, объясняющую, как открыть дверь, и ключ от сундука, в котором лежит "Глаз власти". Сам сундук стоит в комнате справа от ворот. Также в них можно найти эликсир силы и кучу свитков.
Вот и последние массивные ворота. Подходим в упор и произносим заклинание.
В небольшом зале - Дракон-нежить. Дракон как дракон. Можно было ожидать соперника посильнее... И вот, когда дракон уже повержен, ГГ подходит к нему и пинаем ногой, собираясь снять трофеи...
Однако, неожиданно сильнейший удар отбрасывает его к стене. Немного придя в себя, ГГ видит Ксардаса, который произносит заклинание над драконом. Поток света исходит от дракона и вливается в Ксардаса...
И все - видение (или не видение) исчезло.
Пора возвращаться к друзьям. Их вы будете встречать по дороге обратно. Поговорите с каждым, узнаете о их планах.
Пора отправляться прочь с неприветливого острова. Корабль доверху загружен золотом, цели достигнуты... И все же, что-то не дает покоя главному герою....
Закрыв сундук полный золота, он оборачивается, и видит Ксардаса в собственном кресле. Оказывается, Ксардас давно разгадал планы последователей Белиара и хотел завладеть властью последнего, сконцентрированной в драконе-нежити... Оставив ГГ в глубоком недоумении, Ксардос исчезает. ГГ выходит на палубу, где Горн и Диего оживленно обсуждают обстановку.
- Корабль слишком перегружен. Мы должны выкинуть золото за борт.
Игра окончена. Но нас ждут новые приключение на материке... До встречи в "Готике 3"
Кажется, здесь никогда не наступает день. Повсюду орки и люди-ящеры. Аккуратно пробиваемся через их кордоны. В стороны особо не свернуть, так что упираемся в пещеру, охраняемую троллем. В ней - три двери, к которым нужен ключ. Ключ у главного орка, который находится в комнате повыше (в ней ведут ступеньки слева). Открываем все двери, собираем полезности. За одной из дверей обнаруживаем Педро. Он раскаивается, просит пощады и обещает сообщить важные сведения. Ну что с него взять? Пусть с ним разбираются маги. Отводим Педро на корабль, получаем очки опята от Ватраса и Мильтена и информацию о том, как открыть как открыть тайный проход от Педро. Заодно пополняем запасы, подлечиваемся у Ватраса, если нужно. Если вам еще ничего не известно о драконьих яйцах - поговорите с Мильтеном. Также узнаем, что Марио исчез.
Снова идем в комнату над лестницей.
Идите в комнату, где вы прикончили военачальника орков. Тайный проход открывается при прикосновении к факелам на стене (сначала к левому, потом к правому). Пройдя по проходу, попадем в огромную пещеру, очертания которой теряются во мгле. Повсюду - отряды людей-ящеров и ищущие. Охраняют они, как потом выяснится, яйца драконов и сундуки. В самой глубине пещеры - Дракон, братец убиенных в рудниковой долине. Не самый страшный враг... Расправляемся с ним и оказываемся на краю пропасти.
Чтобы опустить мост, нужно из лука или арбалета попасть в два рычага на башнях. Будьте готовы ко встрече с большим числом ищущих и скелетов. Вход в здание с левой стороны. В одном из залов встретим призрачного лорда Архола. С его тела поднимите ключ и отоприте дверь позади. В комнате вы найдете топор "Глас Война", свиток "Дым смерти" и рецепт приготовления напитка из драконьих яиц. Он увеличивает на 15 силу или ловкость (в зависимости от характеристик героя). Тут же алхимический стол, можно приготовить все необходимые напитки и зарядить "Глаз Инноса".
Продвигаясь дальше, встречаем Марио. Вот уж кто настоящий предатель! Не убивайте сразу. Поговорите, узнаете много интересного и получите опыт.
Идем вперед и оказываемся в круглой комнате с дверями и решетками.
Сначала спустимся вниз справа. У решетки появится Хранитель ключей. У него забираем ключ. Теперь назад, открываем две двери. В комнатах с большими шестеренками поворачивайте по 2 выключателя.
Правый верхний проход. Нужно активировать три выключателя. Сначала нажмите - средний, затем - левый, после - правый. Поверните выключатель, выехавший из пола.
Левый верхний проход. Нажмите выключатели в следующем порядке: средний, правый, левый. После еще один, выехавший из пола.
Опять заходите в комнаты с шестеренками, и еще раз поворачивайте выключатели.
Правый нижний проход. Нажмите на единственный выключатель. После - еще на один, выехавший из пола.
Левый нижний проход. Нажмите в любом порядке. Поверните выключатель, выехавший из пола.
Теперь нажмите кнопки на четырех столбиках в круглой комнате. После - на появившийся пятый.
Открывается массивная дверь, ведущая в зал с колоннами. Почти за каждой колонной - ищущие. Продвигаемся вперед и наконец, наталкиваемся на Главу ищущих. Можно поговорить с ним, но ничего толкового, кроме обычных угроз, он не изречет, а вот жизни снесет много. Так что поступайте с ним, как с обычным ищущим. У него найдете записку, объясняющую, как открыть дверь, и ключ от сундука, в котором лежит "Глаз власти". Сам сундук стоит в комнате справа от ворот. Также в них можно найти эликсир силы и кучу свитков.
Вот и последние массивные ворота. Подходим в упор и произносим заклинание.
В небольшом зале - Дракон-нежить. Дракон как дракон. Можно было ожидать соперника посильнее... И вот, когда дракон уже повержен, ГГ подходит к нему и пинаем ногой, собираясь снять трофеи...
Однако, неожиданно сильнейший удар отбрасывает его к стене. Немного придя в себя, ГГ видит Ксардаса, который произносит заклинание над драконом. Поток света исходит от дракона и вливается в Ксардаса...
И все - видение (или не видение) исчезло.
Пора возвращаться к друзьям. Их вы будете встречать по дороге обратно. Поговорите с каждым, узнаете о их планах.
Пора отправляться прочь с неприветливого острова. Корабль доверху загружен золотом, цели достигнуты... И все же, что-то не дает покоя главному герою....
Закрыв сундук полный золота, он оборачивается, и видит Ксардаса в собственном кресле. Оказывается, Ксардас давно разгадал планы последователей Белиара и хотел завладеть властью последнего, сконцентрированной в драконе-нежити... Оставив ГГ в глубоком недоумении, Ксардос исчезает. ГГ выходит на палубу, где Горн и Диего оживленно обсуждают обстановку.
- Корабль слишком перегружен. Мы должны выкинуть золото за борт.
- Убрали руки от золота!!!
- Выслушай, нам действительно нужно...
- Ничего не хочу знать!!!
- В мире идет война с орками, и золото почти потеряло свою ценность.
- И что дальше???
- Мы можем куда-либо припрятать золото...
- Золото останется на корабле!!!
- Мы перевернемся при шторме, если не выбросим золото...
- Я не вижу никакого шторма!!!
- Пока не видишь.
- Расслабься, все будет в порядке...
Игра окончена. Но нас ждут новые приключение на материке... До встречи в "Готике 3"