Глава 1. Угроза

От башни Ксардаса ведет дорога к городу. Уже в начале пути у вас будет возможность потренировать свои боевые способности на разбойниках, которые встретят вас на дороге (справа по ходу от башни, у лестницы), а также на волках.

Попасть в город можно несколькими способами.

1. Получить пропуск. Недалеко от ворот города на развилке сидит торговец Кантар. Он предложит пропуск в обмен на услугу, о услуге скажет уже при встрече внутри города. Этот пропуск можно также отнять или украсть.

2. Найти более приличный прикид (например, селянский). Для этого нужно поговорить пастухом Малетом (Справа от дороге, вечно что-то жует). Он подскажет где добыть одежду крестьянина. Одежда есть у хозяина фермы Лобарта. Одежду у него можно купить сразу, а можно сбавить цену, выполняя задания его и других работников фермы. За каждую выполненную работу Лабарт, по вашему выбору или заплатит наличными или сбавит цену за одежду. Одежду можно просто забрать, она лежит в сундуке в доме Лобарта. Всего на ферме можно получить и выполнить четыре задания:

  • Собрать свеклу - Лобарт попросит выдергать всю репу в огороде рядом.
  • Принести сковородку - Задание дает его жена Хильда - сковородку можно купить у Кантара.
  • Работник Вино скажет хозяину, что вы ему очень помогли в обмен на бутылку вина - Вино можно купить все у того же Кантара.
  • Пастух Малет жалуется на бандитов, но если по дороге сюда мы уже разобрались с бандитами в пещере, то работу можно сдавать сразу.

3. Подкупить стражу. Правда, с деньгами туговато будет в начале пути, но если есть лишние…

4. Если сразу не торопиться, а аккуратно изучать местность между башней Ксардаса и городом, то можно свернуть налево около водопада, спуститься по лесенке к пещере с гоблинами и выйти через нее на дикую полянку, где сидит старый друг Лестер. Говорим с ним и узнаем, что можно прикинуться сборщиком травы для алхимика Константино. За такой проход дают 100 экспы. (По-моему, на начальном этапе сложновато). Трав нужно собрать 10 штук любых одинаковых.

5. Прикольный способ: по морю. Опять же, если не лень и не страшно бегать по местности. Поскольку карты нет, чудом добегаем до обрыва, прыгаем в бурлящее море и плывем к порту. Там выходим из воды, натыкаемся на старого знакомца Лареса… За такой "подвиг" получим 400 очков опыта

Так или иначе, но в город ГГ попал. Однако «тусоваться» он может только в "нижнем городе" - в портовом квартале да среди торговцев, поскольку «репы» у него никакой, и к Хагену, его, разумеется, так просто никто не пустит. Для начала необходимо получить гражданство.

Для того чтобы стать гражданином, надо иметь работу (т.е. стать учеником одного из мастеров). Всего мастеров пять, и чтобы стать учеником, надо получить одобрение хотя бы у четырех из них. Но лишь трое могут и хотят взять нового ученика. Итак, осматриваемся, разговариваем во всеми НПС и выбираем свой путь...

Мастера:

1. Мастер Матео (учеников не берет). Чтобы получить его одобрение, надо вернуть 100 монет, которые ему задолжала Гритта, племянница мастера Торбена. Она живет напротив кузницы. Если заплатить за Гритту, свои собственные деньги, то мастер Торбен согласился учить взламывать замки.

2. Мастер Боспер (учеников берет, если стать его учеником, то ему можно будет очень выгодно сбывать шкуры). Чтобы получить его одобрение, надо принести 6 шкур волков. Для этого прежде всего надо научится снимать шкуры. Дальше можно искать волков самому, но легче предложить Бартоку (бывший ученик Боспера, бродит не далеко от места бесплатной раздачи пива) пойти вместе на охоту. Он приведет вас к волкам и поможет их убить.

3. Мастер Торбен (учеников не берет). Чтобы получить его одобрение, надо получить благословение жрецов двух богов (магов огня и воды). Мага огня (Дарона) можно найти днем на торговой площади. Чтобы получить его благословение, надо сделать пожертвование. Чтобы получить благословение мага воды (Ватраса), надо говорить ему только правду. Получив благословение обоих магов, можно возвращаться за согласием к мастеру Торбену.

4. Мастер Константино (учеников берет, своих учеников он учит алхимии). Чтобы стать его учеником, надо собрать и принести ему все зелья из списка. О том, где взять травы, скажет один из торговцев на рынке - Зурис.

5. Мастер Харад (кузнец, учеников берет, своих ученикам он учит кузнечному делу). Просит убить орка и принести ему топор. Убить орка на этом этапе игры практически невозможно, но убивать и не надо. Достаточно достать топор. Этот топор можно найти в пещере. Для того чтобы до нее добраться, выходим из города в восточные ворота и поворачиваем налево. Вверх по тропинки подниматься не надо, а надо исследовать область за городом, там, в пещере можно найти топор орка.

Хараду можно заявить, что орк слишком сильный противник. Тогда он изменит задание и пошлет помочь одному из торговцев на рынке (Хакону) разобраться с бандитами. Но этот квест намного сложнее, чем просто найти топор. Если вы чувствуете в себе силы справится с орком (а он очень силен в игре), то можно попытаться его убить. Для этого выходим из города через южные ворота (через которые пришли от Ксардаса) и вдоль стены поворачиваем на право. Там в небольшом леске бродят несколько волков, мракорис, три снеппера, группа черных гоблинов, и один орк-разведчик. Прям прелесть! Если повезет - останетесь живы)

Теперь, после получения одобрения Мастеров города, можно становиться полноправным гражданином Хориниса. Идем к командиру ополчения - лорду Андре. Найти его можно в казармах. Помимо всего прочего, Андре сообщит, что ему очень бы хотелось выяснить местонахождение Гильдии воров, члены которой не дают спокойной жизни горожанам города. Берем эту миссию на себя.

Здесь не лишним будет подробнее рассказать о Гильдии воров - весьма влиятельном сообществе города. Знакомство с ней может быть весьма полезным делом.. И прибыльным. Итак...
Следующая страница: Прохождение квестов Гильдии Воров
Предыдущая страница: Пролог