Друг о Друге

.Lanselot.

Посетитель
Регистрация
15 Апрель 2006
Сообщения
61
Монеты
🪙208
Брильянты
💎0
ну давайте возврадим к жизни некогда созданую мной тему...
здесь попрошу в первой части сообшения писать о себе в реале а потом о своём логине, истории его возникновения и т. д.
если хотите сохранить анонимность, не кто вас не будет с силой застовлять всё рассказывать...
 
Re: друг о друге

На счет БИО персонажей, лучше создай отдельную тему, а то всё в перемешке, не очень будет.

Я студент первого курса НГУ ММФ, по понятным обстоятельствам живу в Новосибе, а не в родном городе Барнауле, где кстати у меня есть родной брат. Люблю гамать, серферить просторы интернета, увлекаюсь разными видами спорта. Май фэйворит гэйм из футбол. Как наверное понятно из предудущих предложений: не пью, не курю и т.д. и т.п. Правда матерными словечками бувает обмениваюсь.
Ну и чуть не забыл, хех. Имя мене Харди, тьфу ты, Ваня, лет мне до поры до времени 17. Я мужского пола. Рост 178см, Вес: где-то рядом с 70кг. Глаза не разбираю какого цвета. Вроде ничего не забыл, но если что, то валяйте спрашивайте:icon_win:
 
Re: друг о друге

угу а я так, школярик, 9 класс считаю себя гораздо умнее придурков - однокласников ибо ведут они себя как недоразвитые обезяны, возможно из за того что находимся в таком месте, где мозги в кашу преврашаются, а точнее на полу острове ямал (ну блин дыра - ханты, тундра, олени, нуфть... и всё...) ну мне 14 лет, денюха 10 октября, звать сергей, русланович, брюнет, глаза карии, в них пляшут черти (ну мне так гадалка сказала, не знаю где там чертей нашла) рост 175см, вес 57кг. а так вобше живу в казани, летом, если кто от туда, то уточню пригород - в.поляны...
ну вротде тоже ни чё не за был...

а да забыл, я тоже геймом увлекаюсь, спорт не уважаю, возможно из -за того что мне его в детстве впаривали...
 
Re: друг о друге