Острие иглы - вершина шпиля.

* Трист улыбнулась Миноре в ответ и пожала руку:
- Благодарю за гостеприимность. - оглядела всех присутствующих:
- Рада встречи с вами всеми. Кристиан много рассказывал о вас.
* Расслабилась и присела в одно из кресел.
 
Внимательно оценив реакцию семьи и обнаружив, что в зале вновь наступили порядок, доброжелательность и миролюбие, Кристиан взял трубку со стола. Табак в ней всё ещё тлел едва заметным огоньком. Кот, которого подарил Морфус, а это был именно кот, почуяв дым, недовольно фыркнул и резким прыжком очутился на плече ангела. Он сложил крылья и, мерно постукивая по спине Кристиана хвостом, заурчал. Отца семейства этот подарок порадовал и заставил забыть обо всех претензиях на дисциплину, но ненадолго. Выпустив облако дыма, ангел взмахнул руками и объявил.
- В таком случае, мои возлюбленные дети и моя прекрасная гостья, хотя сказать следует наоборот… пришла пора отпраздновать нашу встречу. Нас ждут лучшие вина моих погребов, вкуснейшая еда и музыка, которую все мы так любим. Немедленно отправляемся на побережье, в баре нас уже ждут.
Он постучал острым ногтем по Зеркалу Сумерек, в котором отражался готовый к празднеству зал. Затем щёлкнул пальцами и, подхватив Трист на руки, скрылся в открытом окне. Минора и Сазар взяли Астиана под руки и полетели следом. А Морфус, как и подобает обладателю магии земли, провалился в камень и оставил зал абсолютно опустевшим…
 
Все, исключая Морфуса, плавно парили в небе. Минора и Сазар держали Астиана, отец нёс прекрасное создание Трист.
Минора наслаждалась видами Нэ-Круна. Город был как раз тем местом, где можно было найти покой и обрести душевное равновесие.
Когда они пролетали над Садом молчания, что находится среди Кладбища разбитой надежды, Минора услышала музыку, звуки были столь великолепны и проникали в самые потаённые уголки души. Кто-то внизу играл на флейте. Леди подала знак Сазару, и он подхватил Астиана в обе руки.
Минора сделала взмах крыльями и стремительно направилась вниз. Ей стало любопытно, кто же так великолепно играет.
Все остальные продолжили свой полёт.
 
Последнее редактирование модератором:
* Трист очутилась на знакомом балконе. Через прозрачное окно никого не было видно в помещении. Она прислонилась к каменной стене и с улыбкой проговорила:
- Я чувствую тебя, Кристиан. Явись передо мной...Забавно звучит, но я правда очень хочу тебя увидеть. Сегодня такая прекрасная ночь...Снег толстым слоем покрывает крыши домов, блестит при свете луны...И настроение такое хорошее! Покажись... - она немного поёжилась от холода и туже затянула пояс своего плаща.
 
Грозовое облако, окружавшее шпиль, взорвалось громом, десятки молний сплелись в сияющий шар, сквозь который возникли могучие чёрныё крылья. Ангел выпорхнул из белой феерии и опустился на каменный балкон. Кристиан провёл рукой по её щеке, на лице была улыбка, а в глазах, какая-то неясная грусть.
- Я всегда прихожу на твой зов, Любовь моя, ты сегодня неповторимо прекрасна. Ты каждый раз другая… но каждый раз удивительна…
Он поцеловал её и застыл в ожидании её слов, продолжая смотреть в её душу, с тем непонятным выражением во взгляде.
 
* Трист улыбнулась в ответ и с той же тёплой улыбкой положила руки ему на плечи.
- Ты грустишь? Почему? - девушка заглянула в его глаза и улыбка исчезла. Холодный ветер трепал её волосы, которые спадали по её плечам из-под капюшона. Щёки были слегка румяными, что очень выделялось на бледной коже.
- Давай в снежки что ли поиграем?...Я не хочу, чтобы ты грустил.
 
Кристиан сразу переменился в лице и вскинул правую руку вверх.
- Я знаю другую игру, которая тебе понравится…
Он провёл пальцами по воздуху, и чёрная туча стала светлеть, через несколько мгновений они оказались в плену белого облака, окружённые снегом, медленной армадой снежинок опускавшимся вниз. Делакруа расправил крылья и поднял вторую руку, словно поймав незримую нить бытия, он крепко сжал кулаки и сделал несколько движений, затем резко разжал пальцы, и игра началась.
Снежинки прекратили падение и начали танец известный одной лишь фантазии ангела. Их влекла магия воздуха вверх и в стороны, они хаотично кружили поодиночке и объединялись в небольшие белые вихри, которые сталкивались друг с другом, разлетаясь вспышками белоснежного салюта.
- Мне не грустно, просто дел накопилось слишком много… Этот вечер только наш, сегодня в Нэ-Круне, покрытом вечной тьмой, я сделаю вечер. Он для нас с тобой, тебя и меня… и всех, кто любит внутри, не показывая эмоций лишним глазам. Он для цветов в саду молчания, он для волчат и птенцов Чёрного Леса… но он наш… только наш.
 
"Как красиво..." - это была её первая мысль. "Он потрясающий..." - вторая. "Я хочу, чтобы сегодня мы смогли побыть вместе и никто нас не тревожил..."..."Я тоже хочу погружиться в таком многообразном беспорядочном танце, но позже..."
- Кристиан, я люблю тебя! - девушка немного удивилась, услышав собственный голос. Ей казалось, что это ещё одна мысль...Она улыбнулась и крепко обняла ангела.
- Люблю...мой волшебник. Каждый раз ты погружаешь меня в сказку...Каждый раз, когда ты рядом - я забываю обо всём. И так хочется, чтобы этот "каждый раз" был как можно чаще...Я хочу сделать для тебя что-нибудь приятное.
 
Ангел поднял брови, слова возлюбленной пронзали чувствами и искренностью. Склонившись над ней, он поднял ладонь так, чтобы сквозь пальцы были видны лишь их взгляды. В его руку, дыхание прохладного ветра создавало в его ладони мерцающую спираль искрящихся снежинок, которые воссоединились в фигуру, похожую на звезду, пушистую и мягкую. Они смотрели друг на друга несколько минут и молчали. Внезапно он резко убрал руку, потянулся вперёд и поцеловал её, пройдя сквозь рассыпающуюся снежную фантазию.
- Мои сказки реальны, они сотканы из нитей истины и магии. Они не рассыпаются на осколки лжи, с наступлением утра, но не потому, что в моих землях царит ночь. Просто когда веришь и любишь, безвозвратно отдаваясь этому, мечты осуществимы… я Люблю тебя, моя волшебница… ты волшебна… твоя душа бесподобна.
Он подхватил её и шагнул с балкона, но они не упали вниз, а продолжали идти по немыслимой высоте. Кристиан направлял ветры, выстраивая под ними снежную дорогу…
 
* Трист чуть прикрыла глаза. Так и хотелось замууурррчать, как маленький котёнок, от удовольствия, находясь в его тёплых руках. Крупные хлопья снега оседали на её пышных ресницах, а потом прозрачными капельками стекали по щекам к шее. Ей казалось, что они идут по пути вечности...Невидимой дороге не было конца. Ветер заключил их в своих объятья.
- Как же всё-таки хорошо с тобой... - Трист посмотрела на одну из самых ярких звёздочек и выставила одну руку вперёд. Через несколько мгновений на ладони Трист отражалось звёздное небо, словно театр теней.
 
Они медленно парили в воздухе, по извилистой и узкой дороге ветра. Кристиан нёс любимую на руках, улыбаясь и направляя танец снежинок.
- Знаешь, скоро наступят трудные времена для моей семьи и моих земель. Для меня очень важно, чтобы ты была рядом… Моя дочь однажды сказала, что любовь это слабость, но на самом деле это великая сила, которая превращается в слабость, лишь, когда мы отдаёмся в руки тех, кто гораздо слабее нас. Она поняла это, ты тоже поймёшь… В тебе скрыт феникс, птица огненной свободы и если в самую трудную минуту мне придётся доверить свою жизнь кому-то, я доверю её тебе. Ты единственная, за исключением моих детей, кому я могу доверить это. Я люблю тебя и не хочу обременять ответственностью, но если придёт мой час… не оставляй меня.
Ангел резко раскрыл крылья и прижался к Трист всем телом.
 
* После этих слов Трист почувствовала, что на глаза навернулись слёзы. Она крепко прижала к себе ангела и поцеловала в лоб.
- Я всегда буду с тобой...Я всегда буду рядом, когда буду необходима тебе...И без этого...Я буду рядом. Я принимаю на себя эту ответственность не как бремя, а как что-то самое ценное! Кристиан... - по её щекам побежали слёзы, растапливая холодные снежинки.
 
Он чувствовал, как по её щекам катятся слёзы, медленно… больно… вниз.
- Не печалься любовь моя, ничто не способно разлучить тебя и меня. Даже смерть не властна над любовью. Тысячелетия пронеслись сквозь меня и оставили слишком много шрамов, сделав меня сильнее… клянусь тебе, этой силы хватит на то, чтобы защитить нашу любовь. Не плач, я с тобой, слышишь… всегда с тобой, по дороге в рай.
Ангел чуть отстранился, чтобы увидеть глаза девушки и улыбнулся ей.
- Видишь, мне совсем не страшно, а значит и тебе бояться нечего.
Он звонко рассмеялся и вокруг них вспыхнул белый поток снега, он был безумно быстрым, снежинки неслись с немыслимой скоростью, но не касались тел такой незаконной, но такой прекрасной пары. Ангел дважды взмахнул крыльями и снег окружил их в сияющую белизной сферу.
- Так бьётся и дышит сердце целого мира, оно научило ничему не бояться…
 
* Трист выпрыгнула из его объятий и парила в воздухе вместе с ним. Она посмотрела на снегопад, окружающий их. Потм улыбнулась и скинула с себя плащ, оставшись в плотном тёмном платье.
- Знаешь, сколько во мне страсти? - она закрыла глаза, вытянула в стороны руки и вся вспыхнула ярким алым пламенем, которое переливалось разными солнечными красками...вспыхивало ярче и через некоторое время погасло. Ангел вновь мог различить очертания девушки.
- Вот так...
 
Ангел чуть прикрыл глаза, его улыбка стала немного хитрой, а движения плавными.
- Не беспокойся, благодаря нашим чувствам, я не замёрзну, а ты не сгоришь…
Он приложил палец к губам, а затем потушил мерцающий огонёк на плече Трист.
- Осторожно… такая страсть может быть смертельна… но любовь смертельнее, если ты об этом…
Кристиан отменил магию ветра и, крепко прижав к себе девушку, метнулся сквозь осыпающийся снег в одно из окон Шпиля Вечности. Трист не успела опомниться, как они оказались на предпоследнем этаже башни. В зале было темно, пол был застелён мягкими коврами, а в центре зала находилось огромное ложе, укрытое чёрным мехом.
 
* Трист не сразу поняла, где они оказались. Её взгляд упал на огромную кровать, стоявшую недалеко от них. Она хитро улыбнулась ангелу.
- А здесь гораздо теплее, чем на улице... - она положила руки ему на талию, привстала и поцеловала его.
- Как ты себя ощущаешь сейчас?
 
Она хотела чуть отстраниться, но он коснулся губами её щеки, затем нежно поцеловал её шею и тихо прошептал.
- Сейчас я ощущаю лишь тебя…
Его крылья сомкнулись за её спиной, и они упали на мягкое покрывало. В эти минуты ангел переставал быть крылатым духом грозовых небес Нэ-Круна. У него была лишь одна мечта, которая теперь находилась перед ним. Он нежно обнял девушку и тихо произнёс, глядя ей в глаза.
- Если бы тебе представилась возможность исполнить любое твоё желание… чего бы ты захотела?
Занавески на распахнутых окнах колыхал ветер, за ними кружились снежинки, словно не решаясь войти, чтобы не нарушить идилии двух любящих сердец.
 
* Она смотрела в его глаза и, улыбаясь, прошетала.
- Я бы хотела остаться с тобой навсегда... - её руки нежно перебирали перья его мягких крыльев.
- А ещё...я бы хотела на несколько мгновений утонуть в тебе. - её горячие губы коснулись его виска. Ветер за окном звывал так, что можно было различать нотки минорного вальса.
 
Ангел укрыл Трист своим чёрным крылом, и их губы соприкоснулись вновь. На этот раз он скрыл её своим телом и начал покрывать её шею поцелуями, плавно и неторопливо опускаясь всё ниже и ниже. За окном всё побелело, облака плотно окружили шпиль, продолжая сыпать снегом. Дыхание девушки учащалось и становилось всё громче, Кристиан продолжал обжигать её уста своей страстью. Когда их глаза встречались, они оба видели яркий блеск изумрудов и топазов в глазах друг друга. Её сердце билось так быстро и дико, что она не выдержала и вскрикнула. В то же мгновение, сквозь колыхавшиеся под ветром занавески в комнату ворвался ослепительный свет сверкнувшей за окном молнии. Вспышка силы, среди холодных и белых облаков. Грозовая молния в зимний вечер. Всё вокруг было так же неповторимо, как любовь их сердец.
 
* Трист закрыла глаза и отдавалась этому замечательному ангелу. Каждое его прикосновение рождало волны лёгкой дрожи по её телу. Её губы блуждали по его телу, обжигая и заставляя прерываться его дыхание. На пике удовольсвия её глаза сверкнули одновременно со вспышкой молнии за окном. Потом они лежали в объятиях друг друга. Он гладил её волосы, она положила голову ему на грудь и погрузилась в сладкий сон, шепча: "Люблю..."
 
Назад
Сверху