Мелианор пригубила красное, как кровь, вино.
-Любопытно, - произнесла она, - я знаю очень немного чистокровных вампиров. Там, где я жила прежде, их не было совсем. Я, конечно, наслышана об этом, однако прежде не было случая достаточно близко изучить этот интересный феномен. Вы в этом смысле - настоящая находка для меня, - притягательно улыбнулась эльфийка. - Чрезвычайно приятно познакомиться!
Она налила еще вина.
-Если вы спросите, чем занимаюсь я, то тут, боюсь, все куда более прозаично, нежели у вас. Я родилась и выросла очень далеко отсюда. В юности мне пришлось оставить мой дом, и я отправилась странствовать по мирам в надежде найти ответ на один-единственный вопрос: что есть Истина? Поэтому я пришла вместе с вами в Фентвис. Можешь быть, здесь я найду, что ищу?
Она отпила еще вина.
-Еще я, как уже и говорила вам прежде, немного владею магией иллюзий. Поскольку я почти не пользуюсь оружием, она защищает меня в моих путешествиях. И потом, кому же, в самом деле, дано знать ответ на этот смешной вопрос - где пролегает граница Истины и начинается Иллюзия, выдумка, волшебство?
Эльфийка взяла Атари за руку - ладонь вампира была непривычно горячей - и накрыла его ладонь своей. Когда она убрала руку, на ладони вампира оказалась роскошная, пышная алая роза, свежая, как утро, прекрасная, как Мелианор.