У барной стойки Паба...

- Не дуюсь уже... - крикнул он вслед девушке.

А сам уселся за единственный свободный стул, который отобрал у неуспевшего усесться эльфа. Тот недовольно фыркнул и сказал:

- А ещё лес охраняет... - и ушёл.

Оборотень лишь усмехнулся и заказал норгондского пива... три кружки. Сразу же расплатившись и отхлебнув пива он стал рассматривать паб.

Многие ещё не отошли от праздников и паб был полон как никогда. Даже сейчас было очень шкмно и весело. Хоббиты (как занесло?) эльфы и прочий лесной народ веселились и праздновали. И он тоже решил присоединится к их числу, начав дружескую беседу с другим эльфом. Тот принялся рассказывать как идут дела в лесу.
 
- Так значит как звать того бродягу? - в который раз переспрашивал оборотень.

- Я же тебе отвечал уже - Карнэлас, обидел оленя ни за что ни про что. - отвечал эльф.

Оборотень прикончил третью кружку и похлопал эльфа по плечу:

- Спасибо тебе друг, ещё увидимся и накажем злодея! - он встал и направился к выходу из паба.

*Надо бы навестить милую, а то ей похоже плохо да и я повёл в лесу негожим образом, но и она тоже молодец!* - подумал оборотень ивышел.

Чтобы не зря будить эльфийку, он ещё побродил по окрестностям гостиницы и только потом отыскал её комнату.
 
Двери открылись и паб снова приветствовал его своими араматами и шумной кампанией, правда на сей раз здесь было куда тише нежели в тот ра когда он бывал здесь.
Он поздоровался со всеми с кем был знаком и уселся за стойку, устало подперев голову рукой.
- Как обычно? - осведомился бармен.
- Да, пожалуй. - произнёс он в ответ устало.
Сейчас надо было расслабиться, завтра предстояла работа. Надо было помочь гномам в постройке жилья для любимой. Бармен принёс пива, заметив усталость на лице оборотня произнёс:
- Шёл бы ты к жене, не удивляйся что знаю. - он хитро прищурил глаз.
Оборотень грустно улыбнулся и принимая пиов сказал:
- Пошёл бы, только она святость своего ложа хранит пуще я не знаю даже чего. По сему даже мужу категорически воприщается. - ответив он мделал пару глотков.
Бармен грустно вздохнул и сказал:
- Если что, зови.
Нэрзул кивнул в ответ и продолжил размышления.
 
На первый этаж зашли две шумные фигуры, следом скользнула тень.
- Я тебе говорю, он так и сказал! я все видел в зеркало.
- Алан, не пори чушь. - стройная эльфийка откинула капюшон, черные волосы расыпались по плечам, глаза цвета оникса блеснули.
- Пошли, спросим, может, она слышала?
- Алан. - эльфийка ткнула бретона под локоть и указала на барную стойку.
Темные посмотрели друг на друга и одновременно вздохнули. Пожали плечами, и начали подниматься по лестнице. Посетителей было двое, тени на стене - три. Поднявшись на несколько этажей, Келебрин сжала пряжку плаща.
- Хм-м. Нам налево.
"Ассассины взяли отпуск. Господа, держите кепки..."
Спустя какое-то время Алан и Келебрин спустились, глянули на взбледнувшего с лица трактирщика, снова заглянули к бармену в паб и ушли.
- Это дурной знак... дурной знак... - прошептал бармен. - Когда эти... появляются тут всегда начинаются неприятности...
 
- Мда, друг, щас будет резня. Ты совершенно прав. Быть может не время щас тебе это говорить, но я заметил когда у нас с Мари такие моменты возникают, то сразу же появляются кто-то кто неприменно захочет её убить. Наверное таким образом она занимает время, кто знает? - пожал плечами оборотень.
Он так и остался сидеть на месте. Бой, пусть. Если кто-то нападёт на него, то он с ним справится, если на его жену - то он неприменно придёт на помощь.
Он сидел и ждал возможной надвигающейся беды и думал что же опять произошло между ними.
*Не могу так больше, устал.* - мысленно страдал оборотень.
Рука медленно потянулась к стоящей рядом глефе. Так надёжней...
 
Время шло, ничего не происходило. Похоже тревога была поднята зря, но он не расслаблялся.
*Что же произошло? Никак не могу понять. Что я делаю не так? Почему она не счастлива? Я рядом, я помагаю ей, нас больше ничто не разделяет, но отчего-то это не так выходит что-то. Быть может ей не хватает внимания? Но она так поглощена своим братством что быть может ей не до меня. Если бы я сказал ей это, она сказла что это отговорки. Но я просто не знаю что делать. А ввобще что я должен был делать? Зайти к ней? Я ведь ей говорил что если она хочет побыть вместе то пусть так и скажет, ну или намекнёт. На что она мне ответила что мы и так всё время вместе и вдвоём. Тогда в чём же проблема?* - ломал себе голову оборотень.
Бармен видел как сонный Нэрзул уже спал на барной стойке что-то невнятно борматал.
Выйдя из-за стойки, он перетащил довольно тяжёлое тело оборотня за стойку и уложил на диване в задней части паба.
- Спи, дуралей! - тихонько сказал он.
 
- Я тебе не верю.
- Но...
- Я сказала, пошел. - зло ответила эльфийка, которой хотелось как можно скорее отвязаться от оружейника. - В портал шагом марш.
- Ну... ну хорошо. Дай я хоть измерю длину руки. Мне же надо как-то делать новые клинки!
- Мне не надо, старыми обойдусь. Проваливай, сделай одолжение...
- Но Мистресс...
- Тарон тебе Мистресс! С Люсьеном решай все дела, у него же - бери копии мерок, у меня точно совпадают с мерками Луаны! - она буквально толкнула оружейника в тут же закрывшийся проход в иной мир и пошла вниз по ступенькам.

Бармен молча указал за стойку. Девушка села, негромко, чтобы не разбудить, сказала:
- Да, не дождалась я тебя. Не могу я говорить. Да и ты мог на это... неважно...
"Похоже, это мне надо было надевать маску... Маску Теневого Лика." - ее лицо чуть скривилось, как от боли. - "Осталось уже два дня..."
Она вздохнула, провела рукой по щеке спящего.
 
От знакомого и тёплого прикосновения он проснулся. Как только сон полностью отступил, он потёр глаза и увидел Мари.
*Надо бы поговорить уже и всё выяснить, а то если это не трогать, может перерости в что-то нехорошее*
- Дружище, принеси пожалуйста воды. - попросил он.
Бармен скрылся, а оборотень посмотрел на эльфийку.
- Дорогая, скажи наконец что тебя мучает? Я же вижу что что-то не так. Давай поговорим и всё выясним чтобы ничего такого больше не было. Я знаю, что быть может веду себя как-то странно, но ты скажи что тебе не нравится и я по одному твоему слову изменюсь, честное слово. - он улыбнулся и взял её за руки.
 
- Ничего. Просто мне тоскливо. И ты словно меня не замечаешь... не знаю, это сложно описать. - она опустила глаза.
С присокновением его рук в душе что-то сдвинулось. Если раньше она бы раздраженно промолчала или ответила бы длинной триадой, то сейчас... она решительно не знала, что сказать.
- Не уходи... ладно? Я болею, я сама не своя. Не бросай меня. Мне страшно, я не знаю как без тебя существовать... - слова вырвались сами, эльфийка осознала, что сказала только минуту спустя. - Как бы я хотела все время быть рядом, как сейчас...
Она слегка побледнела и закрыла глаза.
 
Он придвинулся к Мари и обнял её. Она может убивать и быть демоницей, но сейчас она показалась ему такой бесзащитной и ранимой, что он невольно улыбнулся.
- И не думал от тебя никуда деваться. Ты же для меня всё, пойми. Да я могу иногда казаться грубым, но всё это не так. - тихо сказал он.
Он отпустил эльфийку и достал откуда-то три ленточки. Они были средней длинны и были разных цветов: черного, синего и красного. Он взял прядь волос Мари и с удивительной сноровкой стал заплетать косичку, вплетая и ленточку. За одной косичкой сразу же последовали и ещё две. Последовательность была следующая: сначала чёрный цвет, затем синий и под конец красный. Полюбовавшись результатом он сказал:
- У нас так делают молодые супружеские пары, которые сравнительно недавно поженились. Не знаю почему именно эти цвета и в такой последовательности, но это древняя традиция. Я постараюсь быть повеселей, главное чтобы ты была счастлива. - он улыбнулся и вновь заключил девушку в объятья.
 
Эльфийка тряхнула косичками, широко улыбнувшись и обняв вервольфа. Все равно долго ленты в волосах не продержатся - волосы слишком непослушные. Тихо прижимаясь к любимому, девушка пыталась понять весь спектр своих чувств... Не ее боль, не ее горечь, и ее любовь, тепло, тихое, на грани невозможного, счастье... И зачем она позволила оставить Зеркало Мира...
- Древняя традиция, говоришь?.. - она поцеловала Нэрзула, сочтя это единственно возможным в данной ситуации достойным ответом.
 
- Ну да. Именно так. - он погладил эльфийку по волосам.
*Вот это мне больше нравится. Она довольна и хоть чуточку счастлива. Оказывается это проще чем казалось - сделать её счастливой. Мне ещё повезло что она простила меня.* - думал он в тот момент.
Он чувствовал её тепло и сердце его возрадовалось. Смотря в её прекрасные глаза, он не понимал как вообще можно жить без неё.
- Слушай, а давай когда-нибудь всё-таки покинем этот мир. Ты покашешь мне всё что сочтёшь нужным. Я вступлю в ваше братство. Будем же счастливы. Мне так хочется пожить мирной жизнью, но зная тебя я понял что это невозможно, но мне всё равно уже, лишь бы ты была довольна. Не знаю почему я щас сказал всё это, наверное потому что хочу быть всегда с тобой и чтобы род твоей деятельности не мог нам помешать. Какая ты всё-таки у меня прелесть. - оборотень поцеловал её в обе щёчки.
 
- Покинуть? - она недоверчиво, изумленно посмотрела на него. - Братство? Ты... Ты серьезно? - она не могла поверить в сказанное им, как не могла до сих пор до конца поверить в то, что он вернулся.
Эльфийка зажмурила глаза.
"Род... моей... деятельности... не... смог... помешать... это у меня сейчас будет легкое умопомешательство..."
- М-мне... мне надо закончить контракт здесь... а потом... потом можно послать все к чертям... - выдавила Кейсавель.
 
- Ну можно то можно. Я просто хочу отсюда убежать. Тут слишком много воспоминаний о плохом что у тебя что у меня. Поэтому мне хочется всё это поскорей забыть и жить по новому, по-другому как-то. - волголоса молвил он эльфийке.
И правду, ему хотелось либо жить нормально здесь, либо в другом месте. И только вместе с ней и только с ней.
*Быть может мы что-нибудь придумаем, вместе легче думается. На на всё её воля. Я сделаю так как она захочет* - подумал оборотень и старался понять о чём же думает в этот момент Мари.
Потом неожиданно продолжил:
- И знаешь что ещё? Я не знаю почему у меня такое чувсвто, но оно не покидает меня уже давно и это ещё одна из причин по которой я хожу таким какой я тебе не нравлюсь? Помнишь у ручья я говорил, а может и нет, сейчас уже не помню, что у каждого из нас есть некое отражение в других мирах? Ты должна что-то об этом знать. Так вот, я чувствую что моё отражение и твоё в этом далёком мире, как бы это сказать... Мало того что они находятся далеко друг от друга, то есть они сейчас не вместе как мы с тобой, и мало того, я каким-то образом чувствую что твоё отражение в том мире очень не хочет быть с моим. Да они общаются, но увы уже не так как раньше. Это непереносимо, понимаешь? Похоже что твоё оражение выбрало сейчас совершенно другой путь чем оно раньше планировало, а это значит что рано или поздно и ты покинешь меня. Просто однажды проснувшись в этом или другом мире я пойму что тебя со мной уже рядом нет. Я посмотрю рядом с собой и тебя уже не будет... Нет, тебя не убьют, ты не убежишь сама. Просто однажды ты исчезнешь. Твоё отражение заберёт тебя с собой. И я останусь один в гулкой тишине миров, в самой его бездне. Конечно, я знаю что ты сейчас думаешь. Мол никгда ты меня не бросишь и не покинешь, но поверь так будет. Отражения наши сильнее нас и наших желаний, и если твоё отражение не будет с моим, мы обречены. - тихо закончил и помрачнел точно умертвие, кулаки его сжались.
 
Последнее редактирование:
Она поднялась, тряхнула головой. Глаза нервно блеснули. Все сказанное им несло форму...
- Как... как ты можешь... это же шантаж. - прошептала она.
Несколько мгновений в комнате висела звенящая, бьющая по ушам тишина. Эльфийка молчала, острым, как кинжал, взглядом вперясь в глаза оборотня. Потом взгляд стал тихим и грустным, как несколько минут назад.
- Ты читал легенду о Лоэнгрине, рыцаре Лебедя, любимый? - горько спросила она. - Есть такие вопросы, которые ты не можешь задать. А твоя фраза сейчас больше всего походит на шантаж. Послушай... Девятьсот лет назад я уже любила. Любила кое-кого так же, как... люблю тебя. Но он стал требовать от моих... от моих творений... невозможного, или он бы бросил меня. Я очень, очень не люблю такие вопросы и тирады на эту тему. Я его тогда убила. Тарон воскресил его, и он теперь его правая рука в клане Тени.
Она с силой ударила по стойке, специально содрав кожу на руке и вздрогнув. Посмотрела на свою кровь, выступившую на костяшках пальцев.
- Жизнь призрачна, как и все миры. Прожив двести лет, я это поняла. Я не могу отвечать за свое отражение. Судьба и время решат за нас. Они всегда решают, даже на лицном свидании. А сейчас я знаю, что ты сделаешь. Не получив мгновенного результата, ты уходишь. Наверное, и сейчас уйдешь. Это твое право. Я бессмертна, вечна, я - это и Создательница, и клан, и еще много других... Если боишься потерять, я прошу тебя, больше никогда не задавай этот вопрос.
Она стояла рядом со стойкой и смотрела как выступают на руке капельки крови, стекают сквозь пальцы. Закрыла глаза. Будь что будет. Она не в ответе за Создательницу. Время, Судьба, Воля, Желание - вот все, что может ему помочь. Она не вправе решать за сестру по разуму в другом мире.
- Мари... - позвал призрачный голос за миры вдаль.
Эльфийка повернула голову.
- Он просил никогда не спрашивать, как его зовут... она спросила... и он ушел... навсегда... но твое время еще не пришло... все зависит... только... от тебя... и от него.
Кейсавель пожала плечами. Посмотрела на оборотня. Опустилась на пол почти без сил, закрыла лицо руками.
 
Оборотень выслушал гневную тираду Мари. Где-то внутри он догадывался что так и будет. Она просто не поймёт его, как он когда-то не понимал её. Он тяжёло вздохнул.
*Шантаж? Какой тут шантаж? Я только сказал что чувствую и что может произойти когда-нибудь, а она вывернула всё наизнанку. Мда, опять всё кувырком, опять непонимание, а я так хотел его избыть в наших отношениях раз и навсегда. Что, похоже и правда Судьба всем управляет, даже любовью...* - он печально наклонил голову.
Стояла тишина, и даже бармен куда-то делся. Никого из посетителей не было. Тишина давила как тяжёлый груз. Он вновь уселся на стул и обхватил голову руками.
*А какого чёрта?* - подумал он и тут же встал со стула.
Он подошёл к эльфийке и сказал:
- Милая, ну прости меня, я не думал что ты так отреагируешь, я не хотел тебя обидеть. Я буду радоваться каждому моменту что мы находимся рядом с тобой, а что будет дальше... то будет. Главное что ты со мной! - он улыбнулся и взял Мари на руки.
- Ну улыбнись, ну пожалуйста! - попросил он и сотворил милое лицо.
 
Последнее редактирование:
- Тебя долго не было. Я уже и с ума успела сойти... Вот нехороший ты вервольф, нехороший!.. - она ткнула его пальцем в грудь. - Поспать из-за тебя не смогла нормально...
Эльфийка зевнула, прикрыла рот ладонью. Хитро посмотрела на оборотня:
- Отнесешь мою упитанную тушку наверх? - улыбнулась и крепко обняла его за шею, стараясь одновременно принять самое независимое положение. - И только попробуй уронить ценный груз... - напутствено прошептала эльфийка на ухо оборотню. - Откушу ценный предмет. - В качестве подтверждения она прикусила кончик его уха.
 
- Извини за отсутствие, своё почётный пост я теперь никогда не оставлю! - он улыбнулся и понёс осторожно Мари в её комнату.
Когда она коснулась его уха, он фигурально выражаясь начал таить. Мари знала как сделать оборотню приятное и это действовало на него безотказно. Пара покинула паб.
А бармен появившись из-за угла довольно улыбнулся.
 
Раздалось хлопанье крыльев, и дверь открылась...

-Даже не упрашивай... - сказал друид своему плащу, не обращая ни на кого внимания, следуя к дальнему столику... - хочешь есть - иди сам себе рыбу лови...

-А я тебя от смееерти спас... - ворчливо отвечали ему оттуда... - А то бы упал и умер... Не буду больше спасать, даже не проси... - глухой смешок...

-А кто все пирожки слопал!? А? - кося глазом, спросил эльф...

- Известно кто... хехе... Тыыы...

-Ну, знаешь... - вздохнул друид...

Осмотрев зал и поймав пару изумлённых взглядов, друид сел...

- Четыре пирожка с капустой мне - сказал он бармену... ткнул пальцем в вылезшую птицу, что чистила перья - и два с рыбой этому нахлебнику...
 
Тобиас подошел ко стойке, затем огляделся. Вокруг было, как обычно, шумно. В дальнем углу за столиком сидел эльф. Не один: напротив него сидел плащ, из которого торчала голова какой-то птицы, кажется, ястреба..
Судя по всему, эта парочка разговаривала.
- А что, давай к ним подойдем, познакомимся, может, у тебя и гнездо в ветках появится, - Тобиас со сдавленным хихиканьем обратился к тару. Тот только обиженно зашуршал листьями.
'Давай подойдем' - раздалось в голове у Тобиаса. Пока он пытался понять, кто это тут владеет телепатией, тар быстро побежал ко столику в углу. Догнать деревце удалось только у самого столика.
- Здравствуйте, - улыбаясь, сказал Тобиас. - А мой спутник вот с вами хотел познакомиться.
Получив от тара довольно ощутимый толчок куда-то в район живота, эльф добавил смущенно: И я тоже..
 
Назад
Сверху