Древний курган

  • Автор темы Автор темы Akim
  • Дата начала Дата начала
  • Просмотры Просмотры 27К
*Скидан, подходя к провалу, внезапно чуть не был зарублен Блисс, нёсшейся с косой куда-то в сторону лагеря. Поднырнув под пронёсшийся над ним "снаряд труда", Скидан со спины перехватил Блисс, прижав крылья к телу, и приподнял брыкающееся создание в воздух. Ангелочек тут же отшвырнул косу, звякнувшую о камни, а Скидан, утихомирив, наконец, Блисс, сказал поучительно:*

- Блисс, насколько я понимаю, в Гильдии Лекарей коса не используется, как хирургический инструмент. Я думаю, со скальпелем в маленькой ручке вы будете смотреться более грозно. Вам, как начинающему лекарю, задание: будьте начеку, внизу может случиться всё, что угодно. Будьте готовы оказать помощь нам, но только, прошу, не косой...

*Скидан ухмыльнулся, опустил Блисс на землю, подобрал косу.*

- Андед, не теряйте боле этот инструмент, он может пригодиться в любое время. Да, было бы неплохо, если бы вы с Маггоном оградили вход куполом, чтобы никакая гадость оттуда, *Скидан усмехнулся* кроме нас, разумеется, не выползла на свет.

*Проверив в последний раз секиру на поясе, любовно погладив холодный металл, тёмный прыгнул в провал вслед за Мелианор*
 
Мелианор первая спустилась в темную нору: Скидан что-то замешкался наверху. Глаза Эльфа Полночи прекрасно видели в темноте, но покуда разведчики находились в пределах кенотафа, эльфийка решилась зажечь колдовской огонь. Возможно на глубине, где могут обитать самые разные существа, применение магии может оказаться весьма опасным. Тогда-то и пригодятся факела. Мелианор подняла в воздух руку - и крылья одной из черных бабочек, что последовала за эльфийкой под землю и опустилась к ней на ладонь, засияли, как ярко-зеленое пламя. Бабочка полетела впереди, освещая путь.

Сзади послышался шорох сухой земли и возня, а потом в яму спрыгнул Скидан.

-Идем, - произнесла Мелианор, тщательно прислушиваясь к собственным ощущениям. - С чего начать, как ты считаешь?
 
Асия неслышно пробиралась ближе к катакомбам, ее сердце отбивало беспокойный ритм.
Где-то далеко впереди шли двое. Девушка вовсе не собиралась впускать кого либо в город, оберегать который ей было поручено в наказание за проступок…но это совсем другая история.
Она спешно анализировала ауры идущих ей навстречу, вспоминала все то, чему научил ее отец, Маг Равновесия. Она не станет никого убивать, пока городу и ей лично не угрожает прямая опасность.
Асия мысленно плела заклинания, обращаясь к силам природы.
Вскинув над головой почти прозрачные руки, девушка шептала:
- Аgnigarbha… Аgniprastara… Bhauma…. SaMsad, - она прочла заклинание подчиненя камня и пыли.
- JAlaka… UrNAvat… KulAya… EkaveNI… Yantra, - призыв мелких насекомых.
Сжав в кулачок собранную энергию, Асия остановилась и стала просто ждать, когда парочка подойдет по-ближе.
 
Мелианор шла вдоль стены, тщательно осматривая ниши с захоронениями и просветы между ними. Когда она наклонялась, чтобы повнимательнее исследовать подозрительную выщербину в стене или содержимое очередной ниши, бабочка подлетала ближе, и трепещущие зеленые отсветы пускались гулять по древним камням. Впрочем, могилы ничего примечательного не содержали. Только урны с прахом - и еще несколько раз остатки старых подношений рядом: горстка монет, дешевое медное ожерелье, ржавый нож.

-Возможно, за стенами могут пустоты, - предположила эльфийка и обнажила меч из ножен. Подняв его кверху увесистым навершием, девушка принялась осторожно простукивать стены кенотафа, медленно продвигаясь вглубь. Никаких успехов это, в общем, не принесло, покуда эльфийка не добралась до дальней стены. Прикосновение металла к камню на простой, с виду непримечательной стене между двух ниш вызвало неожиданно гулкий звук, который внезапно провалился и ушел гулять вглубь, в пустоту за стенами гробницы. Мелианор отпрянула от стены, бабочка над ее головой тревожно заметалась.

-Скидан, скорей сюда! Тут что-то есть! - позвала эльфийка, оглядываясь на человека, обходившего соседнюю стену. И стоило ей отвернуться от находки, как вновь странное, непонятное чувство сковало тело эльфийки в точности так, как некоторое время назад в ее доме, в усадьбе... Кто-то очень древний взглянул на нее в упор из невидимой за стенами пустоты, и взгляд его стремительно пронзил стены, мрак, тело Мелианор и заглянул в ее вековое, темное сердце... Всего на мгновенье...

Эльфийка вздрогнула как от удара и резко повернулась к ровной пустой стене перед ней, в испуганно дрожащих зеленых отсветах. И где-то непостижимо далеко, кажется, в самых недрах земли, она как будто уловила чужое движение, дыхание, шепот...

И острый запах сырости, плесени и волшебства.

-Скидан! Сюда, тролли тебя разорви! - с силой выдохнула эльфийка, хватая человека за рукав и рывком притягивая к себе.
 
Еще за сотни метров она поняла, что приближаются девушка, видимо эльфийка и воин.
Асия выжидала, она хотела понять, что нужно пришлым с поверхности, она не хотела причинить ущерб, но когда незнакомка принялась простукивать стены и при этом потревожила дух предков!!!
Резко выбросив вперед обе руки, Асия почти пропела заклинание призыва и отчетливо увидела картинку:
"за несколько поворотов до нее, с потолка пещер спустились тысячи крохотных паучков. Они проворно ухватилсь за волосы эльфийки и стали ткать тясячи паутинок, спеша вернуться назад, под своды пещеры.
Девушка буквально застыла на месте. Паутина приподняла и потянула ее наверх, буквально за каждую волосинку на голове. Вдобавок опутала руки и рот, чтобы не было возможности произносить заклинания."
-Это совсем не больно, - шепотом произнесла Асия и забыв на время о девушке, стала наблюдать за воином.
 
*Откликнувшись на призыв Мелианор, Скидан подбежал к стене и начал вгонять в щель между камнями чекан, красовавшийся на обухе топора. Камни не поддавались, он долбил всё сильнее, обернулся к Мелианор... И застыл. Она была опутана паутиной, покрыта огромной массой паучков, которые пеленали её, как младенца. Скидан кинул секиру в петлю на поясе и ринулся к ней*
 
- Теперь очередь воина, - пробормотала про себя Асия и выпустила из рук заклинание подчинения. Тысячи мелких камней и плотной пыли обрушились прямо перед носом у Скидана.
- Надеюсь, он успел увернуться, - прошептала Асия и неслышно двинулась вперед.
Она острожно выглянула из-за угла, чтобы удостовериться в том, что путники живы и смогут сами добраться до выхода из катакомб. Впрочем, эльфийке нужна помощь, самой ей не выпутаться. Но помогать Асия не собиралась, ей было любопытно, чем все это закончится. А вот с воином проблемы, кровь буквально заливала его ногу, видимо острый камень, обрушившийся на ногу, поранил мужчину. Девушка хмыкнула и невозмутимо пошла прочь, она была уверенна, что приложенные ею усилия, не остановят пришлых.
 
Мелианор почувствовала, что что-то неладно, еще до того, как появились насекомые - в конце концов, она была Эльфом Полночи из Великого Темного Леса Лаэнары, где каждая травинка и былинка подчинялась одному лишь его волевому усилию, для этого даже не нужны были слова заклинаний. Впрочем, сейчас Мелианор была далеко не в родном лесу, и очень может статься, паучки, подчиненные чужой воле, столь же упорно будут сопротивляться приказам Мелианор, как сопротивлялось то неведомое, далеко за стенами, непрошеному вторжению. Потом волосы у эльфийки на голове зашевелились и быстрее, чем она успела отмахнуться от липкой паутины, та уже опутала и залепила ей рот, а затем Мелианор поняла, что уже висит в воздухе буквально на собственных длинных волосах! Впрочем, они были достаточно длинны, чтобы Мелианор могла упасть с потолка, не ушибившись - она по праву гордилась своими роскошными темными локонами. Теперь, однако, придется их спрятать под капюшон. Эльфийка мысленно выругалась, увидев растерянность на суровом лице Скидана, и отчаянно и сердито замычала сквозь паутину, давая знак, чтоб тот не приближался. Слишком поздно: он бросился на помощь девушке, пытаясь ее освободить - и тут же попал под завал: Мелианор услышала сквозь паутину, как рушится каменный свод. Сдавленный стон Скидана дал знать, что он в беде.

Значит, придется выпутываться самостоятельно. В теплом и липком коконе эльфийка уже не чувствовала бесконечного снования крошечных паучков по ее телу - теперь паутина окутывала ее плотным слоем. Эльфийка не хотела пользоваться своими врожденными способностями, но теперь выбора у нее не было. Она даже не могла позвать на помощь.

Призывание - это было самое простое, что она умела. Эльфийка просто сосредоточилась и послала мысленный призыв сквозь толщу земли наверху. И почти сразу же земля посыпалась на липкий кокон: несколько кротов усиленно работали лапками у нее над головой. Несколько секунд - и эльфийка рухнула на пол.

Скидан, возясь с ногой и пытаясь выбраться из завала, почувствовал, как нагревается прохладный воздух кенотафа, словно рядом развели костер. Он оглянулся и, холодея от ужаса, увидел сквозь серую, сухую пелену повисшей в воздухе пыли, как высыхает и начинает дымиться серый кокон на полу.

Паучки замирали на тугом плетении липких нитей, которые стремительно сохли над жаром, который исходил из глубины кокона; крошечные насекомые бросались спасаться - и гибли, скорчиваясь в маленькие сухие комочки - пока наконец кокон не объяло пламя. Всего несколько секунд кокон яростно пылал на полу - и Скидан, онемев от ужаса, предчувствовал самое худшее - но мгновенье спустя пламя погасло и на полу осталась лишь куча сухой трухи и мелкие черные трупики крошечных паучков. Мелианор встала с нагретого пола живая и невредимая - и белая, ледяная, как январский снег.
 
Асия уже отошла на порядочное расстояние, когда внутри неё все буквально взорвалось тысячами иголочек боли. Её верные друзья и помощники просто жарились на волшебном огне. Девушка застыла на месте и прокричала новое заклинание:
- kRSNaloha…upanAha….mudrA, - заклинание нападения, с целью нейтрализовать.
С пальцев сорвался сгусток энергии и стремглав умчался за повороты. Асия чувствовала, как железные скобы припечатывают неразумную эльфийку к стене. Девушка буквально слилась с камнем и тогда Асия добавила воздействие на мозг, теперь воительница с пауками была безвредна, как гипсовая статуя.
 
*Скидан, наполовину выбравшись из завала, с трудом оторвал из-под кольчуги кусок льняной срачицы, с шипением перемотал бедро. Кровь уже хлюпала в сапоге, там же перемешиваясь с грязью. Рана оказалась неглубокая, но обширная, порез в ладонь длиной и глубиной в полтора пальца вызвал онемение ноги, от потери крови тёмного морозило, трясло. Он привстал и направился к Мелианор, когда почувствовал что-то неладное, вторую волну этой всесметающей мощи, мощи, не знающей пределов... Эгрегор? Кто знает, хотя, скорее всего. Но какой?!
Внезапно Мелианор откинуло назад, пригвоздив скобами к стене камеры. Вместе с этой волной магии донеслись и обрывки фраз, гулкие, непонятные... Похожие на те, самые первые языки: такие же ёмкие, короткие, сильные, потрясающе точные и простые пониманию, когда сами созвучия незнакомой речи доносят смысл произнесённого. Сколько же лет этому.... существу ли? или духу? А может, эгрегору...
Скидан осмотрел глубоко засевшие в камне скобы, Мелианор, впавшую в какой-то сон, с пустыми глазами... Сам он был сейчас беспомощный, как котёнок, нужно позвать магов, немедленно. Эта сила, чем бы она не была, не убила их... Она просто охраняла то, что они вдвоём рушили... Как это расценить? Слабость или же понимание ненужности лишних жертв? Скидан, уверившись, что Мелианор в порядке, поковылял за подмогой к светлому пятну провала, там ждали Маггон и Андед, к тому же Блисс, надежда гильдии лекарей, судя по всему, опять приставала к кому-то неподалёку.*
 
Так и не поспавшая ночью, Авиенда заснула сразу, как только разведчики отправились в провал.
Сны чередовались, один был прекраснее другого.
Вдруг девушку слово окатили с головы до ног ледяной водой, она вскочила и ничего не понимая, кинулась к провалу и очень во время. Оттуда показался Скидан. Он явно был ранен, припадая на одну ногу, воин прошел еще пару метров и Ави показалось, что он упадет. Но он устоял, только призывно махнул рукой всем, кто уже и так спешил к нему.
 
*Увидев, что народ сбегается сюда, Скидан сел на землю - незачем попусту терять кровь, лекарям и так будет, чем заняться. На лицах у многих было любопытство, у некоторых - жажда ринуться в бой; они то и дело хватались за рукояти мечей, опасливо косясь на провал. Переведя дыхание, Скидан прохрипел:*

- Там... Внизу.... Мелианор. Вынесите её... Не трогайте ничего... Возмездие... Равновесие накажет...

*тёмный поперхнулся пылью от сапог сбежавшейся толпы, сделал усилие и повторил громче, срывая связки:*

- Ничего... не трогайте... Только Мелианор!

*Сказавши, откинулся назад, свалившись на камни.*
 
UnDead поблагодарил Skidan'a. Затем обратился к Bliss:
- "Постарайся больше так не делать. Здесь важен каждый".
После этого, он решил защитить древний курган от выхода из него инородных духов и других существ. UnDead нарисовал круг вокруг кургана и, произнося заклинание, стал перекрещивать его перевернутым крестом".
- "Творение Невыразимого Имени
И Безбрежная Сила!
Древний Его Величество Хозяин темноты;
Ты холодный, неплодородный, мрачный
и несущий гибель!

Ты чьё слово, как камень и чья жизнь бесмертна.
Ты! Древний и Единственный непроницаемый.
Ты! Кто лучше всех сдерживает обещания,
Кто обладает исскуством делать людей слабыми
И утомлёнными,
Кого любят больше всех,
Не знающий не удовольствия, не радости.

Ты! Старый и искусный,
Непревзойдённый в хитрости,
Приносящий руины и развалины,
Приди сюда и выполни своё предназначение!"

Затем обратился еще раз к Skidan'у:
- "Все готово. Щит поставлен. Можете действовать."
 
*Маггон увидев, как UnDead ставит щит, решил не мешать ему, но помочь усилив потоками магии щит.
Маггон встал рядом с UnDead'om и пока тот читал заклинание Маг вливал энергии в само заклинание и в тёмного мага. До тех пор пока заклинание не стало наполнено квинтэссенцией дополна и его теперь очень трудно разорвать или воздействовать на него другой магией, кроме как магией его создавшего.
Маггон обратился к Скидану и UnDead'y*

-Я усилил заклинание дополнительной энергией и теперь его очень трудно разрушить или как либо на него влиять.
 
*Скидан, лёжа на камнях, прохрипел Маггону:*

- Прекрасно... Андед поддержит щит.... Маг, внизу Мелианор... Её приковали скобами к стене, она без сознания.... Надо вытащить её оттуда... Только, прошу, ничего не трогай... Равновесие не должно нарушиться. Вытащите её сюда, Мист тебе поможет...
 
*Маггон посмотрел на Скидана и кивнул в знак согласия*

-Достанем Мелианор, небеспокойся. Всё будет в лучшем виде.

*После этих слов Маггон взял из связки несколько факелов и пошел к входу в курган. Перед тем как зайти внутрь маг зажег один из взятых факелов и устремился в тени подземелья*
 
Авиенда металась по лагерю в поисках Сильфирены или Блисс:
- Почему, когда они нужны, то не сыщешь? - бормотала она нарезая круги по местности, не найдя никого, девушка вернулась к Скидану. Присев у его ног, стянула сапог с раненой ноги, разрезала штанину и закусив губы стала осматривать рану.
- Мне кажется, что ничего серьезного, - успокаивала она себя, - нужно только остановить кровь, промыть рану и смазать чем-нибудь.
Ави сделала тугой жгут выше раны и стала осторожно промокать кровь, которая сочилась горячими каплями.
 
*Маггон шел по коридорам, на полу были четко видны следы двух существ. Его путь занял немного времени, так как он не собирался искать скрытые тайны, его целью было только спасение Мелианор и только она. Дойдя до того места, где на его пути встал завал. Маг не стал использовать даже толику своей магической силы. Он стал разгребать его с помощью рук и посоха, чтобы добраться до прикованной эльфийки Полночи.*
 
Асия бродила недалеко от того места, где приковала эльфийку. Хоть той ничего и не угрожало, девушка на всякий случай оставалась рядом. Она видела, как пришел маг на выручку Мелианор. Успокоившись, что не случилось ничего непоправимого, Асия вернулась к своим повседневным делам. Она отправилась в библиотеку, чтобы вновь и вновь перечитывать древние фолианты и впитывать знания, которые теперь доступны только ей, дочери и ученице мага Равновесия.
 
*Сжав челюсти, Скидан терпел, пока Авиенда перевязывала ему бедро. Вся нога пылала, отекла, но кровь уже едва сочилась, спасибо жгуту. Скидан приподнялся на локтях, осмотрелся. В глазах всё плыло, но он был спокоен - когда за дело берётся Маггон, можно быть уверенным в его успешном исходе.
Теперь было ясно: то нечто, оберегающее подземелья, просто не хочет впускать к себе варваров с поверхности, которые начнут грабить, ломать, осквернять... Оно вовсе не стремилось убить их, оно пытается защитить свой... дом. Теперь возникал вопрос: как же найти общий язык с этой силой? Как договориться, как понять, что можно, а чего нельзя? И как объяснить свои намерения? Скорее всего, это вопрос к Мире, она ведь дипломат, она поможет.
Мысли опять ушли куда-то, перед глазами поплыло, голова закружилась, - сказывалась потеря крови.*
 
Назад
Сверху