Древний курган

  • Автор темы Автор темы Akim
  • Дата начала Дата начала
  • Просмотры Просмотры 27К
UnDead выпил залпом предложенное вино, но закуску трогать не стал. После этого спросил:
- "Кто-нибудь хочет испробовать ритуального вина? А то я смотрю, у вас закончилось" - сказав это, достал бутылку.
 
*Скидан допил залпом глинтвейн, обтёр усы и обратился к присутствующим:*

- Доброй ночи, господа, мы удалимся, с вашего позволения...

*И, пряча улыбку в бороде, сделал вид, что поддался Авиенде, привстал, влекомый ею, потом сзади подхватил на руки и побрёл туда, куда она шептала ему тихо.*
 
Мелианор сидела и смотрела со стороны на всеобщее веселье, держа в руках маггоновский кубок с порцией недопитого глинтвейна. Она не могла разделить радость товарищей, поскольку слишком близка была сейчас Пустота, и Путь под ногами эльфийки слишком ярко горел, ожидая ее следующего шага. Мелианор залпом допила глинтвейн и поставила кубок на землю.

Нет неверных дорог, есть лишь те, которые мы выбираем... Что бы ты не выбрал, это всегда будет правильным, поскольку как бы оно могло быть, сделай ты другой выбор, ты все равно никогда не узнаешь. Поэтому для Мелианор не было ни стороннего возмездия, ни совершаемых ошибок, за которые придется расплачиваться. Каждый шаг дает импульс для следующего, ты сам строишь свою реальность, поступая согласно предпосылкам, причинам, которые были следствиями прошлых шагов. Вот и все. Нет ни Добра, ни Зла, ни Равновесия, ни Судьбы, ни Времени, ни великой цели впереди, Цели, к которой ты идешь, преодолевая препятствия и с каждым шагом приближаясь к своему абсолюту. Потому что абсолюта тоже нет. Есть лишь то, чем ты владеешь сейчас, есть лишь Путь без конца, Пустота и Выбор, вечный и каждый раз новый Выбор между тем, чем ты мог бы стать, и чем ты станешь сейчас...

Ледяной, страшный, как надвигающийся ураган, смех беззвучно сотряс хрупкое тело эльфийки, глаза ее, сейчас черно-синие и чистые, как январские сумерки, казались провалами в наступающую ночь, бледное тело грезилось нетающим снегом, и иней покрывал полупрозрачные, словно бы светящиеся изнутри холодные щеки и застывшие губы. Она встала и медленно побрела прочь, в обратную сторону от нежно воркующих, собирающихся уединиться в стороне от остального лагеря Авиенды и Скидана, и от компании, весело пировавшей у костра - и подальше от огня, неспособного согреть мертвенно-бледное тело Мелианор и ее ледяное сердце...

На заиндевелом плаще Маггона хрупким стеклышком темнела примороженная черно-зеленая бабочка.
 
*Маггон проводил удаляющуюся Мелианор взглядом. Аккуратно взяв рукой бабочку опустил её на камень. Бабочка затрепетала крылышками, стряхивая
капли влаги с них. Вокруг мага распрастронилась не сильная аура тепла. Огонь умеет не только уничтожать и пожирать всё, но и дарить жизнь. Как вот этому существу, которое умерло, но было оживленно теплом.
Маггон одним глотком допил глинтвейн поданный им Скиданом. Поправив на плечах плащ и стряхнув с него иней пошел в прочь от основного лагеря. Отойдя достаточно далеко от лагеря, что свет костра был уже виден плохо прислонился к дереву и положив свой посох рядом погрузился в настороженную дрёму, как будто ожидая кого то
 
Мелианор остановилась в отдалении от лагеря; в сгущающихся сумерках, бледная, она была подобна призраку. Эльфийка стояла, опершись на небольшое деревце и не замечала, как с каждым выдохом изо рта ее вырывается ледяное облачко пара, а с каждым ударом сердца на дереве отмирают, чернея и скукоживаясь от холода, свежие зеленые листья. Рука ее сжалась, и тонкая, гибкая зеленая веточка жалобно хрустнула в кулаке - ибо обледенела от смертоносного прикосновения эльфийки. Почему она здесь сейчас? Зачем? Что привело ее сюда - и не только к этим руинам, а в самое Царство? Ответа на эти вопросы Мелианор так и не могла найти. И целью ее сейчас не был извечный поиск Истины. Она вдруг явственно осознала, что цели у нее и вовсе нет. Истина, единая высшая Истина, тайная суть бытия, в поисках которой она пересекла тысячи миров, сейчас близкая, как никогда, стремительно ускользала от эльфийки. Все эти люди - смертные и такие слабые! - все они знали что-то недоступное пониманию Мелианор, владели чем-то, чего она не получит никогда. Они умели чувствовать, любить, радоваться, Мелианор же лишь созерцала - и брела, беспросветно брела в Пустоте без цели, по Пути без конца... вечно...

Холодная слезинка выскользнула из-под длинных темных ресниц, прочертила дорожку по гладкой бледной щеке, чтобы, застыв на бегу, сорваться с нее уже маленьким кристалликом льда.

Но тут что-то едва уловимо прошелестело над острым ухом Мелианор. Черно-зеленая бабочка, порхая, опустилась на ветку перед глазами эльфийки. Долго, очень долго, кажется, целую вечность девушка безмолвно следила за ее изящными движениями, потом внезапно обернулась - и зашагала назад.
 
Последнее редактирование:
Пойдя без тропы куда глаза глядят, Мелианор, однако, сильно отклонилась от лагеря. Она шла по лесу, и скоро руины и костер совсем скрылись из виду. Эльфийка нисколько не боялась заблудиться, однако не искала способа провести ночь в лесу в одиночестве и безвестности. Она услышала в стороне шум ручья и решила спуститься и напиться воды, когда внезапно увидела прислонившуюся к дереву темную фигуру. Неотвязная черно-зеленая бабочка сорвалась с плеча эльфийки и, опережая ее, перепорхнула на подставленную ладонь Маггона.

-Это вы? - Эльфийка не смогла скрыть удивления. Голос ее был немного хриплым, как с мороза. - Но... что вы здесь делаете совсем один?

Мелианор немного растерялась и как будто не решалась подойти ближе.
 
Скоро все подошли к кургану и начали устраиваться на ночлег. Ночь тихо все заволокла своим покровом. Светили звезды.
Эльфика бросила взгляд на засыпающий лагерь и горящий костер.

Зачем огонь, когда есть звезды... - Мира улыбнулась и, вздохнув, отправилась немного побродить. Давно она не уходила так далеко от своего домика. Все рядом и рядом с ним. Или в башне, вернее на ее вершине.
Она очень любила ветер, но когда он был с ней, на звезды смотреть просто не было времени.
Тихо напевая какой-то мотив, она уходила все дальше и дальше от лагеря. Мимо деревьев, перепрыгивая через ручейки. А над ней было звездное небо.
Наконец, найдя небольшой холмик, Мира села на него и погрузилась в легкую полудрему, полную мечтаний и воспоминаний.
Такое состояние могло длиться сколько угодно, только потому, что оно было очень редким. Не всегда находится время просто так сидеть и вспоминать золотые дни, которые давно минули. А может они были и не такими золотыми?
Но все равно хотелось их видеть именно такими.
Взошло солнце, а девушка все сидела и сидела под его лучами.

Ты ведь знаешь эту стихию... Ты принадлежишь ей, а она - тебе.. вы всегда будете вместе. Даже если ты что-то забудешь, знай: она тебя не покинет. Теперь вы связаны навсегда. Как брат с сестрой - в памяти всплыло лицо ее наставницы. Никогда нельзя было узнать: сколько исполнилось это женщине. Она казалось молодой, но глаза выдавали мудрость, которую можно приобрести только с годами.
Странно. И как она могла забыть свою учительницу... ее наставления..

Вдруг послышался какой-то шум, который отозвался болью в висках.
Эльфийка вскочила. Был вечер, пели птицы. Все дышало тишиной и спокойствием. Но что-то выбивалось из этой картины.

Магия...сестренка! - тут же поняла Мира. Она бросилась бежать туда, где светил огонек костра, видный даже с такого расстояния, пытаясь прикинуть: сколько же времени прошло.

Вот и лагерь.

Девушка незаметно прошла к костру и встала недалеко, прислушиваясь к разговорам, и пытаясь понять, что же произошло.
Интуиция подсказывала ,что что-то нехорошее и страшное...

Приключения начались... - пронеслось в голове.
 
*Эльфийка сидела около костра, грея руки о кружку с глинтвейном. Усталость от заклинаний в таком объеме давала о себе знать - девушка проваливалась в полудрему. Сон не давал покоя, в нем метались беспорядочные серые тени.
Авари вздрагивала всем телом и наконец пришла в себя окончательно - сон пропал начисто. Она огляделась по сторонам - все куда-то разошлись.

Холодный вечерний ветерок ерошил волосы и гонял мурашки по спине. Эльфка прищурилась и огляделась вновь. Где-то блеснула едва заметная голубовая тень. Авари присмотрелась.*

Мира, сестренка... Вот и ты...

*Она медленно поднялась и подошла к ней.*

-Здравствуй, Мира... И ты здесь... Я очень рада тебя видеть...
 
-Привет, сестричка. - Мира улыбнулась эльфийке, с легкой тревогой посмотрев на нее.

Сколько же ты заклинаний наплела? - укоризненно подумала девушка.

-Вижу, что я многое пропустила. - эльфийка присела на землю. Почему-то не хотелось подходить к костру. - расскажи вкратце, что здесь случилось? Я...я почувствовала, как ты используешь магию. В большом количестве.
 
Из тьмы шагнул непонятно откуда взявшийся и неизвестно куда до того пропавший Мист. Он почтительно кивнул головой двум дамам и тяжело присел на наколдованое деревянное кресло.
- Приветствую милых дам, - сказал он хриплым после трансформации голосом - Как продвигаются раскопки? Много накопали?
 
*Ааари медленно опустилась на землю рядом с сестрой и горстью зачерпнула землю. Глядя на то, как сквозь пльцы утекает песок, она задумчиво проговорила:*

-Не остановить реку времени. Каждая песчинка - лишь миг в общем потоке...
Мир, я сама ничего не понимаю... Только недавно тут появилась, но, кажется здесь опасность, а может и нет, много большая, чем Скидан предполагал. Мелианор уже попала в сети врага, хвала Элберет её вытащили. Но, думаю это только начало...

*Она подняла глаза на луну и улыбнулась.*

магия... Что магия? Это ведь лишь способ преобразования наших эмоций через определенную Призму, Сферу, называемую Стихией.
Да, я использовала магию, чтобы добраться сюда, чтобы исцелить Скидана...
Каждое заклинание отзывается тоской в душе, но это место потом заполняется покоем...
 
-Луна ты наша! - Мира подняла глаза и, встретившись взглядом с Аварой, улыбнулась. - Что бы мы без тебя делали! Но что-то мне не нравится уже произошедшее. Чувствую, что раскопки будут не такими мирными, как думалось.

Девушка нахмурилась и начала чертить пальцем по земле узоры. Это помогало думать. От сего занятия ее отвлек чей-то хриплый голос. Она подняла глаза и увидела Миста.
-И тебе доброго времени суток. Накопал? Пока еще об этом рано говорит. - Эльфийка усмехнулась.
 
*Эльфийка улыбнулась.*

-Мир, ну не такие мирные, это значит, что и не скучные. К тому же, друзья познаются в беде.

*Она обернулась и удивленно посмотрела на появившегося незнакомца.*

-Накопали.. Как будто речь идет о каких-то безделушках... Авариэль, рада знакомству...
 
Мира рассмеялась в ответ на последние слова Авары и тихо прибавила:
-Конечно. Ведь тут же мы: три эльфийки. А значит спокойствия можно и не ждать...
 
*Блисс открыла глаза. Неизвестно, когда она уснула, но как видно, проспала как минимум пол ночи на чьем-то плаще, столь неосмотрительно оставленном здесь. В лагере велась оживленная беседа, мыли котелок после вчерашнего вина, начищали оружие. "Скоро...скоро..." - пронеслось в голове ангелицы. Она приподнялась на локтях и осмотрелась. Тина молча сидела у костра, а ее ворон, как ни странно, еще спал, сидя на плече девушки. Подале слышался чей-то разговор, смех и восторженные возгласы. Блисс с удивлением посмотрела перед собой: на деревяном кресле сидел Мист.*

- Уф... *чуть завистливо проговорила она* - мне бы не помешала деревянная кроватка на эту ночь, все же жестковато спать на голой земле. Но...это уже капризы. Спасибо за плащ, он был кстати. Ой, черт...я ведь могла не одна тут спать, жуть как стыдно перед всеми. *ангелица заметно покраснела* Допилась до чертиков! Только вот кто именно его забыл здесь? Хозяин уж обыскался пропажи, не сомневаюсь.

*Блисс села у костра, протянув руки к пламени, так что его языки почти касались ее нежных пальцев.*
 
*Тина сидела у костра, наслаждаясь теплом нежного, ничуть не жалящего, пламени. Она снова задумалась, и в молчании не замечала течения времени. Лишь когда Мист нарушил тишину своим появлением, и из-за плеча послышалось недовольное "Каррр!", лишь только когда заговорила Блисс, и кто-то принялся отмывать котелок от вчерашнего вина, Тина очнулась. "Оружие..." - подумала девушка, и достав два небольших кинжала, принялась приводить их в порядок, дабы скоротать время.*
- Приветствую. Тина. Будем знакомы. *улыбнулась Мисту* - столь неожиданно появляетесь... *девушка оглядела кресло* - оу, а мебели тут не было!
 
*Утро наступило. Как всегда, плыл туман по долине, остатки ночного костра снова пылали, наполняя утро обитателей лагеря теплом и весёлым треском. Запах хвои бодрил, хотелось вскочить и бежать по лугу, по пояс в траве, упасть, подставить лицо отяжелевшим от росы стеблям, чтобы смыть с него остатки сладкого забытья.
Скидан проснулся отнюдь не первым, видимо, сказалось вчерашнее ранение и потеря крови с последующим заменением её глинтвейном. Вот и утро... Скидан тихонько вынул руку из-под головы Авиенды, встал, потянулся, хрустнув суставами, заклякшими ночью в кольчуге, и направился к костру.
Тина, хладнокровно, с видом убийцы полировавшая кинжалы возле костра, почему-то потрясла воспалённое после хмельной ночи сознание Скидана, и он, глупо улыбаясь, обошёл костёр и сел с другой стороны. Неподалёку расположилисьМира с Аварой и Мист, сидевший - надо же - в кресле. "Он что, за ночь сбегал в Блэкград за стулом?" - подумал тёмный. То, что кресло было наколдованным, он как-то сутра не разглядел. Что ж, глинтвейн ночью - туман в голове сутра.
Тёмный вынул из петли на поясе секиру и начал проверять лезвие на наличие дефектов и выщербин. Почему-то во время общения со своим оружием думалось легче, а сейчас думать было о чём. Через пару часов, когда лагерь проснётся и закипит деятельностью, как муравейник, настанет время всем спуститься в подземелья, навстречу тому, что их там ждёт. Только бы амулет Авиенды не подвёл, тогда они все смогут пройти глубже. Осталось только попробовать это осуществить.
Когда все соберутся, необходимо провести обсуждение и распределить роли, тогда слаженным отрядом двинуться вниз.*
 
UnDead неподалеку в тени сидел и размышлял, смотря в зияющую дыру кургана. Спал он плохо. Потому что, неизвестно откуда взявшийся, голос в голове не давал ему нормально уснуть. Увидев проснувшегося Skidan’а решил задать ему вопрос:
- "Интересно только я один слышу этот голос или нет? Ты слышишь, например что-нибудь?"
 
*Скидан был явно удивлён:*

- Голос? Ну, если этот шум в голове после глинтвейна, спасибо Блисс, можно назвать голосом, то да! Шумит крепко и надолго... А ты что слышиш?

*Скидан, наконец, оставил в покое секиру и занялся беседой, которая так хорошо отвлекала его от последствий ночного потребления вина.*
 
*Тина впервые видела столь сонным этого храброго воина. Он, несомненно был так же как и она влюблен в свое оружие. Услышав вопрос Андеда, она чуть подняла голову.*

- Голоса? Ну, Блисс...она носилась по лагерю пол ночи, чуть живая от вина...потом свалилась на чей-то плащь и, кажется, уснула или притворилась. *Тина усмехнулась, потом перевела взгляд на Скидана.*

- Когда спускаемся? *девушка с готовностью взглянула в глаза воину.*
 
Назад
Сверху