Древний курган

  • Автор темы Автор темы Akim
  • Дата начала Дата начала
  • Просмотры Просмотры 27К
Мелианор прислонилась к тому же дереву, что и Маггон, сев к последнему спиной, и так провела всю ночь, даже и не заметив, как наступило утро.

Эльфийка очнулась от грез с первыми лучами солнца. Она чуть отпрянула от дерева - и тут заметила, что Маггон все еще спит. Не решаясь его разбудить, девушка встала и, бесшумно скользя по влажной от росы траве, направилась в лагерь.

Тамошние обитатели понемногу пробуждались ото сна после веселой вчерашней ночи. Многие все еще прибывали в изрядном похмелье и с куда большим удовольствием продолжили бы путешествие по стране снов, либо вчерашнее пиршество, нежели готовиться к спуску в неприветливые земные недра. Однако общее настроение было весьма приподнятым. Мелианор проскользила по лагерю, мимо Скидана и Тины, Авариель и Миры, Блисс и АнДеда. Посреди лагеря возвышалось большое кресло, и на нем задумчиво восседал ДаркМист.

-Доброго всем утра, - походя обронила эльфийка, и встретилась взглядом с сероглазым вампиром. - Здравствуй, Мист! Где же ты пропадал? - негромко спросила девушка, глядя в его бледное лицо.
 
*Маггон проснулся и увидев, что Мелианор уже ушла. Стал возращаться в лагерь. В лагере же во всю кипела жизнь. Подойдя к костру маг присел и стал проверять своё снаряжение и в тот момент когда проверял свой кинжал, на навершии которого сапфир стал кристально голубым спроил у собравшихся:*

-Ну что, когда выступаем? Мне не терпиться встретиться с хранителем кургана и дружески пообщаться с ним...
 
Остановилась в трёх шагах от спины Маггона и довольно тихо, но отчётливо произнесла:
- Не думаю, что хранитель жаждет дружеского общения с пришельцами, которые неизвестно зачем вскрыли охраняемый им курган. Поосторожнее с желаниями,- несмотря на мрачность слов, Риегаль улыбнулась. Она вовсе не собиралась никого запугивать, да и зачем? Азарт кипел в её крови, заставляя красный ток в яростной агонии гонять её по венам, горячую, словно огонь. Воительница молча скрестила руки на груди и воззорилась на Маггона, не ожидая, в общем, ответа.
 
*Маггон развернулся и с усмешкой на губах произнёс:*

-А ты откуда знаешь, что оно не жаждет дружеского общения? Всегда проще с диким гиканьем и воем пронестись по чьемуто обиталищу, разнося всё в пух и прах... Иногда живущие там могут быть вполне мирно настроенными, надо только найти с ними общий язык.

*После этих слов маг убрал кинжал в ножны закрепленные на запястье правой руки*
 
- "Нет! Этот голос неизвестен мне... Он зовет меня... Он манит меня... Туда..." - и указал на зияющую дыру кургана.
- "Словно какая-то невидимая сила влечет меня вниз... В бездну..." - сказав это, замолчал.
Все сидящие у костра обернулись и стали смотрели на него непонимающим взглядом. UnDead встал, и пошел в сторону Блэкграда. Не поворачиваясь, он произнес:
- "Я отлучусь ненадолго. Мне надо подумать..."
 
*Тина проводила взглядом АнДеда.*

- Странный тип. *с искреней непосредственностью произнесла она* - главное, чтобы он оказался еще и честным, и вместо того, чтобы пойти в Блэкград, не пошел куда еще... *она многозначительно посмотрела на зев кургана, при этом ласково, как будто играя, провела по лезвию кинжала.*
 
*Ближе к середине дня, в лагере появилась Авиенда. Она придерживала левую руку, невольно морщась при ходьбе и резких движениях.
Поискав глазами Авариэль, девушка обесиленно опустилась на ближайшую корягу и стала ждать помощи*
- Видимо, я опередила всех, кто принимал участие в сражении с демонопоклонниками, - бормотала про себя Ави и лишь поглаживала своего фаера, который сжался весь к комочек и молчаливо слушал причитания друга.
 
Последнее редактирование:
*Скидан положил секиру на колени, повернулся к Маггону и ответил:*

- Да, в принципе, всё уже готово. Сейчас распределим обязанности, построим отряд, определим его структуру и - в добрый путь! Вижу, всем не терпится применить оружие, так все им занялись... Господа, думаю, оно нам не понадобится. Эта сила, хранитель подземелья, прекрасно справляется и без оружия. Так что оно пригодится разве что для самовнушения.

*Скидан усмехнулся, посмотрел на свою секиру, последний раз провёл пальзем по лезвию, когда кончик ногтя соскочил с кромки, металл издал мелодичный звон на высокой ноте, Скидан закрыл глаза и расплылся в улыбке, слушая песнь своего любимого оружия. Дослушав, он вкинул секиру в петлю на поясе, поднялся с корточек и сел на камень с рунами поудобнее*
- Проход из камеры захоронения вниз достаточно узок, так что придётся идти по двое. Думаю, первыми пойдём мы с тобой, Маггон. Сразу за нами - Авиенда и Мира, обе нужны будут, если придётся общаться с тем, что там... сидит. К тому же, амулет Авиенды... Далее пойдут Андед и Блисс в качестве магов, в середине отряда - Сильфирена и Авариель как лекари. потом будут следовать все остальные, включая Белторна, Рёко, Тину. Замыкать отряд и прикрывать его со спины будут Мист и Мелианор, они хотели быть в паре. Вот, собственно, всё... Да, нам с тобой нужно быть предельно аккуратными, там может быть множество ловушек. Устранять их придётся всему отряду.

*Договорив с Маггоном, Скидан поднялся и окинул взглядом лагерь. Все были готовы выступить, рвались в бой... Тут сердце тёмного кольнуло и замерло на месте в нерешительности: Авиенда сидела на бревне, морщась от боли. Её знобило, плечо было в крови, распухло и мешало снять кольчужку. Скидан ринулся к ней, в голове всё поплыло, промелькнуло удивлённое личико Блисс, озабоченное - Авари, белое и не выражающее ничего - Мелианор. Подбежав к Авиенде, Скидан рывком поднял её на руки, в два скачка оказался возле ствола одной из огромных сосен, растущих тут. Проворно орудуя двумя кинжалами, он начал разжимать кольца на кольчуге, от края рукава до горловины. Через минуту две половинки кольчуги отпали, освободив плечо из плена брони.*

- Ави, теперь прислонись к стволу и терпи. Колотые раны плохо заживают. Её придётся разрезать, расширить немного. Кроме того, яд вытягивать лучше из пореза, нежели из прокола.

*Скидан достал из-за пазухи маленький бурдючок с чем-то крепким и горьким, открыл, слил на лезвие кинжала, потом резким движением плеснул на рану Авиенде, тут же сжав её в руках*
 
Последнее редактирование:
Все что успела увидеть Авиенда, так это встревоженное лицо Скидана. Девушка позволила себе ни о чем не думать, полностью доверяясь любимому. Да и сил у нее почти не осталось. Когда с нее стянули кольчугу и плеснули на рану чем то обжигающим, Ави попросту потеряла сознание, безвольно повиснув на руках у воина.
 
- Слава богам, обморок...

*Скидан надеялся, что Авиенда не почувствует ничего, поэтому обрадовался её бессознательному состоянию. Конечно, она не раз получала раны в прошлом, но тогда она была для него просто доброй знакомой, сейчас же... Как всё усложнилось сейчас... Тёмный попросту сходил сума от той гаммы чувств, вспыхнувших между ними. Сейчас они ему мешали, но обморок Авиенды помог ему.

Прополоскав руки всё в той же жидкости из бурдюка, глотнув напоследок оттуда остатки, Скидан осмотрел рану. Она пребывала в плачевном состоянии, всё распухло, вокруг раны плоть посинела, вены ползли к ней вздувшимися фиолетовыми прожилками, кровь уже почти не текла, только сукровица вперемешку с грязью и липким потом. Видимо, Ави долго добиралась после ранения к кургану, оттого и рана оказалась запушенной. На жаре... Не понятно, каким чудом она вообще сейчас живёт.

Колотая рана... Хуже всех других. Заживает паскудно, чистить её невозможно. Вся сложность в том, что кожа заживает гораздо быстрее мышечной ткани, и, если колотую рану на почистить и дать ей сростись, то кожа, затянувшись, перекрывает выход наружу гною и сукровице. Снаружи всё вроде цело, зато внутри, под кожей... Это знает каждый воин, после сражения побывавший в палатке лекаря. Каждый помнит крики раненых, когда их раны наскоро и грубо разрезают ножом, дабы почистить и зашить. Если этого не сделать, последствия будут плачевными. Гангрена, в лучшем случае - ампутация, в худшем же...

Скидан поспешно отогнал от себя дурные мысли, перехватил кинжал за широкое лезвие и, орудуя им, как скальпелем, углубился в рану, потянул вниз по плечу, вдоль волокон мышц. Точно такой же надрез сделал и с другой стороны, образовав из колотой раны глубокий порез. Тут же почистил кончиком ножа всю ргязь внутри прокола, намеренно повредив начавшие было запекаться тромбы.

Если Авиенда смогла добраться до кургана после ранения, значит, яда в ране мало. В таком случае, кровопускание вымоет его остатки из поражённого места. Чуть зажав рану, Скидан отодрал от комля сосны лоскуток мха и протёр порез. Мох довольно чистый, к тому же, ростуший на сосне. Он сам много раз поступал подобным образом, леча свою шкуру после битвы. Заткнув рану, Скидан достал из мешка свёрток, в котором хранился моток шёлковой нити, иглы, выкованные Белторном, несколько склянок и мешочек трав. Этот свёрток всегда был при нём, жизнь научила, что подстраховка никогда не лишняя, тем более для воина, идушего в битву. Нужно всегда быть готовым оказать помощь и себе, и ближним.

Нить привычно споро вделась в иглу, игла побывала в остатках пойла из бурдючка, и Скидан начал пальцами сводить края раны. Через некоторое время рана была зашита, к ней приложена травка из мешочка, закрыта мхом и перевязана обрывком льняной рубашки Скидана.
Авиенда всё никак не хотела приходить в сознание, однако, лицо посвежело, синюшный оттенок сменился бледно-розовым. Скидан оставил её полусидящей возле сосны и припустил с к ручью за свежей водой, на ходу орошая землю вокруг остатками пойла из бурдюка.

Вернувшись, тёмный умыл Авиенду холодной водой, отчего она очнулась. Прислонил бурдюк к её губам и после пары судорожных глотков закрыл его, приподнял Авиенду и понёс в шатёр, шепча любимой тысячи нежных слов.*
 
Последнее редактирование:
По лицу девушки ничего невозможно было понять. Она стояла в тени своего шатра, скрестив руки на груди, и сурово смотрела на происходящее. Она жалела, что ничем не может помочь Авиенде, но, впрочем, будучи бывалым воином и так же расценивая Авиенду, она не слишком беспокоилась - не из таких передряг выползали. В этом Риегаль была более чем уверена: за внешней нежностью не всегда прячется нежность внутренняя. Авинда казалась ей человеком сильным, а именно сила характера могла помочь в скором, о да, скором выздоровлении. Девушка улыбнулась и шагнула в свой пустой шатёр.
 
Хмм...- думала про себя Авиенда, - быть раненой не так и плохо, тебя носят на руках!
*девушка закрыла глаза и улыбалась*
- Скидан, я не знаю как тебя благодарить, если честно, я надеялась на помощь Авариэль, но разве магия может сравняться с любовью?
Скидан аккуратно положил Ави на травяную лежанку внутри палатки и девушка крепко обхватив воина за шею, уткнувшись носом ему в плечо, заснула на полуслове.
 
К костру подошел вернувшийся UnDead и сказал:
- "Я готов спуститься вниз. Но для начала мне нужно пополнить свою силу" - сказав, стал чертить вокруг себя круг ритуальным ножом.
Начертив, он произнес:
- "Ночь, тишина,
В небе Луна.
Скоро от сна
Проснётся ОНА.
Тёмная ночь,
Дьявола дочь.
Вздохи земли,
Тени в пыли.
Навьи поют –
Просят приют
В теле чужом,
Скованном сном.
Нить разорву,
В мир призову
Чёрную ночь –
Дьявола дочь."

Произведя ритуал, сел и стал думать, рисуя на земле странные знаки...
 
Последнее редактирование:
Мелианор со стороны наблюдала за происходящим. Она могла бы исцелить Авиенду в считанные мгновения, но почему-то не сделала этого, эльфийка даже не дрогнула, когда девушка лишилась чувств. "Надо было ей помочь," - промелькнуло в голове, но эльфийка не любила помогать, так же как и пользоваться чьей-то помощью. Кроме того, Мелианор была абсолютно уверена, что Авиенда прекрасно справится и без нее, она достаточно сильна, а трудности, как известно, закаляют человеческий характер... Эльфийка задумчиво поглядела на всерьез напуганного Скидана - все ужасы подземелий не смогли бы сравниться со страхом за жизнью и здоровье любимой...Любовь - просто творит чудеса!

Мелианор проверила снаряжение и быстро вооружилась. Это даже хорошо, что они с Мистом пойдут позади, так можно будет наблюдать за происходящим, не привлекая лишнего внимания, и в случае чего спокойно нейтрализовать любую магическую атаку, либо в нужный момент отвлечь внимание противника на себя...

Кстати, а где Мист, когда он так нужен? Не мешало бы обсудить с ним стратегию передвижения. К тому же совсем скоро уже выступать!
 
Риегаль вышла из шатра, прихватив с собой меч: всё-таки приятнее точить его у костра, чем сидя в мрачном шатре, слушая свист ветра.Она прекрасно слышала, что оружие может не пригодиться, но это занятие успокаивало её. Она обратила внимание на Мелианор, которая стояла в отдалении от общей суеты. Девушка внезапно вспомнила, что эльфийка была волшебницей, а стало быть, умела исцелять. Риегаль рванулась к Мелианор, ухватила её за запястье и яростно прошептала:
- Какого чёрта ты не помогла? Ты же можешь, почему нет? Неужели жизнь сотоварища так мало значит для тебя?
 
*Скидан, аккуратно вытащив руку из-под головы Ави, встал, стянул с себя кольчугу и направился к выходу из шатра. Пока эльфийки не вернулись, нужно проверить готовность отряда к спуску вниз. Откинув полог шатра, тёмный выглянул наружу. Лагерь жил своей обычной жизнью, только один момент привлёк внимание воина: разговор Мелианор и Риегаль. Почуяв недоброе, Скидан подошёл к ним, и, издалека услышав суть разговора, положил руку Риегаль на плечо:*

- Риг, оставь её. Все эльфы ненормальные, не бери в голову. Это у нас, людей, принято сдерживать данные нами клятвы. А она... она даже не клялась там, на площади, возле Цитадели. Это выше её достоинства.
 
Последнее редактирование:
*Тина будто вышла из забытия, ошарашенная тяжелым ранением подруги, она, будто оцепенела...и эта операция, разговор Мэл с Риегаль, показались ей мгновением, бесконечным мгновением. Она что-то делала, говорила, помнила лишь как бросилась к Авиенде, как Скидан унес раненную девушку на руках к огромному дереву, промывал ей рану, накладывал шов, помнила лицо Мелианор - пустое и беспристрастное, и взгяд Риегаль, суровый, но исполненный сострадания к боевому сотоварищу, готовности в любой момент прийти на помощь. Не вполне понимая себя, она вытащила из сумочки, что болталась на поясе поверх платья, свисток. Девушка осмотрела его со всех сторон, будто впервые видела, а потом подула в него. Как и предупреждал дракон, звука не последовало.*

- Айрок...он нужен нам... *одними губами произнесла Тина*
 
*Над лагерем пронеслась тень и в считанные секунды за спиной Тины приземлился дракон и прикрыл ее крылом, думая, что ей угрожает опасность. Оглядев всех, он поднял голову в небо и зло прорычав, выпустил струю огня, сказал:* -Тина, я явился по твоему зову, что -то нужно ?
 
Последнее редактирование:
Риегаль почувствовала чью-то тяжёлую руку у себя на плече. Она отпустила запястье эльфийки и, чертыхнувшись, скрылась за ближайшими шатрами. Она уже издалека слышала, как приземлился дракон. И зачем его вызвали? Можно подумать, без него тут хлопот мало. Впрочем, не её это дело - драконы...Кроме одного. Воспоминание о Параниде, парящем где-то в небесных далях, заставило её успокоиться и даже улыбнуться. Впрочем, драконы- пусть будут драконы. С ними как-то спокойнее.
Воительница помедлила немного, но потом всё же решилась заглянуть в палатку Авиенды. Раненная спала крепким сном, сулившим выздоровление. Риегаль кивнула своим мыслям и вышла.
 
*видя, что Тине ничего не угрожает, дракон сложил крылья и, опустив голову к людям, он сказал:* - Я чувствую рядом кровь. Может быть, кто - то ранен или убит?
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху