Lenrok
Дух лезвий , Борец с перенаселением, Должность: Н
Так, я тоже согласен. Но внесу немножко коррективов. Лук - отдельная от мечей школа, прошу её сюда не приплетать. Луки можно объединить с арбалетами и т.п.
Ещё есть свои мыслишки. Продвинутые мастера боя, как и сказал Линттар, творят вещи, больше схожие с искусством. Но почему вы так рьяно пытаетесь отделить магию от рукопашки или стрельбы? Почему нельзя совместить выпад клинком с Огненной Стрелой, послав раскалённое лезвие в противника? Прочитать заклятие Каменной Кожи и провести апперкот окаменевшим кулаком? Заклинания требуют слишком большой концентрации, ответят маги. Но заклы первого и нулевого круга требуют лишь простых слов или усилия воли. Я думаю, что можно как-то это совместить, получив особый стиль, возвышающийся над другими. Но тут я не уверен, просто предложил, на усмотрение почтенной публики.
Извините за небольшое отклонение от темы, но считаю нужным всё это сказать. Рассказать я хочу о боевой системе. Полагаясь на правило "Что не отписано, того нет", неизбежно получаем "обратную сторону монеты": "Что отписано, то есть".
В ТРПГ тут проводятся отличные бои, претензий никаких. Но, когда герой пишет вне трпг начинается тихий ужас.
Вне ТРПГ, бои выглядят весьма и весьма жалким образом, и дело тут не в плохом качестве отыгрыша. Существует два типа таких боёв: PvP, когда игроки могут до бесконечности обмениваться атаками и защищаться от атак противника, и сюжетные схватки Игрока с придуманными врагами в его же посте. Игрок ПСИХОЛОГИЧЕСКИ НЕ МОЖЕТ проиграть персонажу, существующему только в его воображении, если только сам этого не захочет. Это подобно мультяшной шутке, когда герой дерётся со своей тенью, и тень побеждает. Даже самые сознательные и честные игроки не будут проигрывать в таких боях. Во-первых, это равносильно самоубийству, во-вторых это не несёт никакой пользы сюжету. Раньше я сам получал удовольствие и некое подобие самоутверждения, когда побеждал Очень-очень-страшных-бук, но теперь вижу, как это смотрится со стороны.
Пока не набирается достаточное количество игроков для масштабной игры, предлагаю играть специальными ботами. Кто всю свою жизнь играл воином, пусть попробует поиграть магом и наоборот. Кто устал быть гномом и хочет стать эльфом - пожалуйста.
И напоследок, ещё одно. В важных разделах, типа Гильдии Магов, Академии Существ и т.д. отсутствие хозяина равносильно частичной остановке игры. Но, хотим мы этого или нет, живём мы не в игре, а в реале, и у каждого могут быть причины, препятствующие игре. В связи с этим предлагаю набрать в важные разделы Зам-хранителей, желательно несколько. При отсутствии Главного, роль Хозяина тут же перенимает первый зам и так по списку. Только заместителей надо выбирать правильных. Человека, который в жизни не творил ни одной магии и не читал ни одного свитка вряд ли можно оставить за главного в Гильдии Магов. Предлагаю создать в Крепости тему-конкурс на заместителей в разных областях.
З.Ы. Насчёт того, что надо не просто говорить, а делать. Я лично уже пробую обустраивать Башню Огня темами и с нетерпением жду открытия других башен.
Ещё есть свои мыслишки. Продвинутые мастера боя, как и сказал Линттар, творят вещи, больше схожие с искусством. Но почему вы так рьяно пытаетесь отделить магию от рукопашки или стрельбы? Почему нельзя совместить выпад клинком с Огненной Стрелой, послав раскалённое лезвие в противника? Прочитать заклятие Каменной Кожи и провести апперкот окаменевшим кулаком? Заклинания требуют слишком большой концентрации, ответят маги. Но заклы первого и нулевого круга требуют лишь простых слов или усилия воли. Я думаю, что можно как-то это совместить, получив особый стиль, возвышающийся над другими. Но тут я не уверен, просто предложил, на усмотрение почтенной публики.
Извините за небольшое отклонение от темы, но считаю нужным всё это сказать. Рассказать я хочу о боевой системе. Полагаясь на правило "Что не отписано, того нет", неизбежно получаем "обратную сторону монеты": "Что отписано, то есть".
В ТРПГ тут проводятся отличные бои, претензий никаких. Но, когда герой пишет вне трпг начинается тихий ужас.
Вне ТРПГ, бои выглядят весьма и весьма жалким образом, и дело тут не в плохом качестве отыгрыша. Существует два типа таких боёв: PvP, когда игроки могут до бесконечности обмениваться атаками и защищаться от атак противника, и сюжетные схватки Игрока с придуманными врагами в его же посте. Игрок ПСИХОЛОГИЧЕСКИ НЕ МОЖЕТ проиграть персонажу, существующему только в его воображении, если только сам этого не захочет. Это подобно мультяшной шутке, когда герой дерётся со своей тенью, и тень побеждает. Даже самые сознательные и честные игроки не будут проигрывать в таких боях. Во-первых, это равносильно самоубийству, во-вторых это не несёт никакой пользы сюжету. Раньше я сам получал удовольствие и некое подобие самоутверждения, когда побеждал Очень-очень-страшных-бук, но теперь вижу, как это смотрится со стороны.
Пока не набирается достаточное количество игроков для масштабной игры, предлагаю играть специальными ботами. Кто всю свою жизнь играл воином, пусть попробует поиграть магом и наоборот. Кто устал быть гномом и хочет стать эльфом - пожалуйста.
И напоследок, ещё одно. В важных разделах, типа Гильдии Магов, Академии Существ и т.д. отсутствие хозяина равносильно частичной остановке игры. Но, хотим мы этого или нет, живём мы не в игре, а в реале, и у каждого могут быть причины, препятствующие игре. В связи с этим предлагаю набрать в важные разделы Зам-хранителей, желательно несколько. При отсутствии Главного, роль Хозяина тут же перенимает первый зам и так по списку. Только заместителей надо выбирать правильных. Человека, который в жизни не творил ни одной магии и не читал ни одного свитка вряд ли можно оставить за главного в Гильдии Магов. Предлагаю создать в Крепости тему-конкурс на заместителей в разных областях.
З.Ы. Насчёт того, что надо не просто говорить, а делать. Я лично уже пробую обустраивать Башню Огня темами и с нетерпением жду открытия других башен.