Предложения и Размышления

  • Автор темы Автор темы Ryoko
  • Дата начала Дата начала
  • Просмотры Просмотры 29К
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Так, я тоже согласен. Но внесу немножко коррективов. Лук - отдельная от мечей школа, прошу её сюда не приплетать. Луки можно объединить с арбалетами и т.п.

Ещё есть свои мыслишки. Продвинутые мастера боя, как и сказал Линттар, творят вещи, больше схожие с искусством. Но почему вы так рьяно пытаетесь отделить магию от рукопашки или стрельбы? Почему нельзя совместить выпад клинком с Огненной Стрелой, послав раскалённое лезвие в противника? Прочитать заклятие Каменной Кожи и провести апперкот окаменевшим кулаком? Заклинания требуют слишком большой концентрации, ответят маги. Но заклы первого и нулевого круга требуют лишь простых слов или усилия воли. Я думаю, что можно как-то это совместить, получив особый стиль, возвышающийся над другими. Но тут я не уверен, просто предложил, на усмотрение почтенной публики.

Извините за небольшое отклонение от темы, но считаю нужным всё это сказать. Рассказать я хочу о боевой системе. Полагаясь на правило "Что не отписано, того нет", неизбежно получаем "обратную сторону монеты": "Что отписано, то есть".

В ТРПГ тут проводятся отличные бои, претензий никаких. Но, когда герой пишет вне трпг начинается тихий ужас.

Вне ТРПГ, бои выглядят весьма и весьма жалким образом, и дело тут не в плохом качестве отыгрыша. Существует два типа таких боёв: PvP, когда игроки могут до бесконечности обмениваться атаками и защищаться от атак противника, и сюжетные схватки Игрока с придуманными врагами в его же посте. Игрок ПСИХОЛОГИЧЕСКИ НЕ МОЖЕТ проиграть персонажу, существующему только в его воображении, если только сам этого не захочет. Это подобно мультяшной шутке, когда герой дерётся со своей тенью, и тень побеждает. Даже самые сознательные и честные игроки не будут проигрывать в таких боях. Во-первых, это равносильно самоубийству, во-вторых это не несёт никакой пользы сюжету. Раньше я сам получал удовольствие и некое подобие самоутверждения, когда побеждал Очень-очень-страшных-бук, но теперь вижу, как это смотрится со стороны.

Пока не набирается достаточное количество игроков для масштабной игры, предлагаю играть специальными ботами. Кто всю свою жизнь играл воином, пусть попробует поиграть магом и наоборот. Кто устал быть гномом и хочет стать эльфом - пожалуйста.

И напоследок, ещё одно. В важных разделах, типа Гильдии Магов, Академии Существ и т.д. отсутствие хозяина равносильно частичной остановке игры. Но, хотим мы этого или нет, живём мы не в игре, а в реале, и у каждого могут быть причины, препятствующие игре. В связи с этим предлагаю набрать в важные разделы Зам-хранителей, желательно несколько. При отсутствии Главного, роль Хозяина тут же перенимает первый зам и так по списку. Только заместителей надо выбирать правильных. Человека, который в жизни не творил ни одной магии и не читал ни одного свитка вряд ли можно оставить за главного в Гильдии Магов. Предлагаю создать в Крепости тему-конкурс на заместителей в разных областях.

З.Ы. Насчёт того, что надо не просто говорить, а делать. Я лично уже пробую обустраивать Башню Огня темами и с нетерпением жду открытия других башен.
 
Эх… язык враг мой. Так бы сидел и играл в свое удовольствие. А так… *улыбка*. Ну что ж, сам начал, теперь нужно доводить до конца. Ниже хочу представить структуру гильдии воинов (скорее всего первую и окончательную). И так, начнем. В самой верхушке стоит глава гильдии. Этот человек (эм.. дроу, дракон, демон, эльф или прочие представители обитателей Ками), следит за порядком в гильдии, соблюдением всех прав и прочего. Дальше идут ответственные за школы. Как то: меча (эту дальше принципе можно и более подробить), стрелкового оружия, метательного, дробящего (сюда думаю можно будет отнести молоты и топоры, техники похожи, хотя если распишут по отдельности, то это даже лучше), длинного оружия (копья, алебарды и прочая). Плюс само собой остается место для новых. Это по структуре все, согласитесь достаточно просто.

Идем дальше. Предлагаю вам решение проблемы затронутой выше, а именно незнания приемов боя. Для первых трех задуманных мною уровней можно будет подготовить материал. Для первого: описать самые простые приемы боя, описать преимущества и недостатки этого вида оружия. Второй, думаю тоже возможно. Третий осилим (если подготовим первые два, то уже отступать будет некуда). Для четвертого и пятого можно лишь подсказать, воин сам должен понять и проникнуться. Со стороны каждого учителя, для своей школы необходимо будет описать приемы для 1 и 2 уровня (не пугайтесь так сразу, если чем помочь, пишите в аську, помогу). Плюс я думаю смогу выложить небольшие графические схемки проведения ударов, что значительно упростит понимание и обучение.

Далее подумав, я решил, что важнейшим должен остаться отыгрыш, ведь Ками это творчество. Приемы, изученные в гильдии, это скорее показатель вашего успеха в этой гильдии. А ведь в жизни все часто получается наоборот. На мое мнение, при описании боя, хорошо конечно будет упомянуть и описать какой то красивый прием (который создаст и поправит уже фантазия автора), но все же не следует забывать и о красоте отыгрыша. Дальше молчу, ибо отыгрыш это личный стиль каждого (что есть весьма и весьма хорошо).

А забыл сказать, приведенная мною система для уровней не является эталонной, для каждого вида оружия можно (и наверное нужно прописать свою). Я описывал для меча, а точнее для полуторника. Вот примерно и все. На мой взгляд, людям получившие уровни в гильдии, знание плюсуются к отыгрышу, те кто не получал уровни, мастерство доказывают только уровнем отыгрыша. Вроде теперь все, хотя, в пол третьего ночи может, что-то и забылось. Пишите свои мысли, предложения.
 
Ну, первым делом, если нужны препедаватели на кафедру мечей и длинного оружия, я всегда рядом (не мог не напроситься, вот такой забавный я зверёк).

В принципе согласен. Единственное что, всё таки необходимо ввести временные лимиты обучения, как в магии. Ну не учится сложный выпад с подскоком через перекат за один день, не учится!

Потом предлагаю во ВСЕ разделённые факультеты ввести ещё и специальности. К примеру, стрелковое поделить на луки и арбалеты; дробящее - на секиры одно- и двуручные, точно так же и молоты; длинное поделить на копья, боевые шесты, трезубцы, алебарды, косы (это у меня больной вопрос, всегда хотел косой махать=)

Потом надо ввести ещё и общие физические упражнения. Воин, мастерски машущий мечом, но немогущий вовремя увернуться, подпрыгнуть или сделать выпад станет кровавой кашей примерно через три минуты двадцать три секунды боя.

Ещё мне кажется интересным создание особой школы боя, с использованием разных предметов. Драться мечом хорошо, но ещё лучше уметь использовать в бою предметы мебели, обстановки. Факультет боя книгами или кафедра метания ложек=))))))))))))

Потом надо сделать 0 круг боя. К примеру, почти каждый может сложить руку в кулак и дать по лицу. Врождённые способности драться определяются расой и... полом (извините за дискриминацию по половому признаку;)

Насчёт приёмов для первого круга тут надо подумать. Если описывать такие действия, как "колющий удар", "рубящий удар", "режущий удар", то никакой книги не хватит. А настоящие, красивые, авторские приёмы начинаются (или по сути должны начинаться) только уровня с третьего. Поэтому рекоммендую свести получение второго и первого круга к обучению и повторению упражнений (на усмотрение учителя), без книги приёмов.

К тому же это ещё один камень в сторону квенты. Врядли новичку захочется расписывать все простейшие удары и движения. Я кстати не стал магом при появлении на Камигаве только потому, что меня напугали эти книги магии с подробным описанием каждого закла. Я плюнул и подумал: "как нибудь мечами справлюсь". Теперь мы отнимаем у новичков последнюю надежду "ненапряжно" начать играть =)

Потом я голосую за создание в пределах игровой зоны Арены. Можно прикрепить её к Гильдии, а можно просто сделать отдельным местом. Арена нужна для того, чтобы испытывать свои силы, тренироваться в отыгрыше, разбираться с неугодными, там... дуели всякие проводить. И необязательно драться насмерть. Но обязательно надо, чтобы у Арены был хороший Мастер (так же известный как Игровой), который бы судил схватки и следил за отыгрышем.

Кстати, нелишним было бы послушать мнение администрации на этот счёт. А то кому-то же надо создать нам тихий уголок)

Ну чтож, пойду писать описание кругов меча. Спасибо за внимание.
 
Ну... все что нужно было сказать, сказали.
Отсебятину нести лишний раз не буду, скажу только, что я с вами, и не отвяжусь, пока меня не возьмут учителем.(Длинный лук, два кинжала, метание кинжалов, метание тарелок... хотя нет. Тарелок нет.)))
 
Извините, что влезаю, но ты у нас можешь отлично пойти учителем метательно оружия. Ты хорошо с ними управляешься. На лук логичнее было бы взять лесного эльфа, Уро к примеру. Так что, если Линттар непротив...
 
Во-первых, я и есть лесной эльф. Во-вторых, Уромилиэн - дипломат, а у нас гильдия БОЙЦОВ!!!
Понимаешь, Уро никогда не сможет пойти на дракона с тем чтобы выйти из его пещеры с гордо приподнятой головой этой ящерицы... Он - пацифист!.. К тому же - светлый друид... А я друид темный, мне не страшно.)(Мрачная улыбка.)
 
Вспоминаю старые идеи.
Для начала скажу, что разделение на круги и уровни не отражает степень мастерства. Более правильным было бы просто введение «званий», как то ученик, боец, воин, мастер. Как нетрудно заметить здесь существует разделение на четыре категории, что вполне оправдано. Если же вводить пятое звание, то над названием стоит подумать, а вот над содержанием долго мучаться не надо: как описал Линттар: «достичь полно единения со своим оружием…» Так же логично дополнить эту степень мастерства возможностью использования специальных приемов с ограниченным использованием магии.
Раз уж речь зашла о сроках, то логично было бы установить самый длинный отрезок времени именно на изучение основ и приобретение нужной физической формы. В рамках форума – месяц или два. Далее сроки снижаются.
Арена и «уголок для нас». Создать новый раздел было бы интересно. Но куда более заманчиво поделить уже существующие разделы на места для изучения определенных видов оружия. Например, самые лучше учителя стрельбы из лука будут находиться в Норгонде. Ну а дуэли – уже не проблема. При этом учитель (он же судья) наблюдает за спаррингами или соревнованиями учеников. О наблюдении ГМ-ов за дуэлями, спаррингами говорить излишне.
Теперь, раз есть желание узнать, сколько людей реально держали меч в руках, то скажу, что с мечом, луком, копьем и т. д. мне управляться не приходилось. Жаль. Мой, так сказать «боевой» опыт, состоит лишь из изучения боевого искусства, в котором оружие не используется. А нож, топор… С ножом естественно дурью маялся, куда ж без этого ^_^ А топор только по назначению, штука серьезная. Несколько полуотрубленных пальцев видел… Б-р-р-р… гадость. Коса - вещь для сражения сложная и требующая большой ловкости, потому как чаще всего несбалансированна и сама коса (режущая часть то бишь) длинновата (можно самому себе или ногу легко проткнуть, или в башку себе воткнуть ненароком). Вот такой вот «опыт» обращения с оружием ^_^
 
Забыл предложить ещё кое-что. Надо сделать школу рукопашного боя (без оружия). Этим тоже могу заняться я. В кулачном бою как-то больше вариантов для приёмов или ударов. Но это так, к слову.

Насчёт разделения на разные места полностью согласен. Резиденция главы может распологаться в Дар Мехосе, а учителя могут жить в любой части Царства, так интереснее.

Ну чтож делать, оружие оно всё такое... опасное. Тем же мечом можно провести самораскрой, немного потеряв равновесие. Лично я меча в реале в руках не держал, ножи только. Научился их кое-как кидать и на этом ограничился. Ну был лук ещё самодельный:) Шест боевой был. Но отписать, думаю, смогу.

З.Ы. В Дар Мехосе есть темы разного оружия. Добавить к уже сказанному просто нечего.
 
Последнее редактирование:
Я тоже общалась с боевым посохом и метательными ножами в реале. А стреляла - из винтовки. Из лука тоже, но промахивалась чаще. А меч - были у меня деревянные... И до сих пор дерусь со всеми "любителями". Ни разу не проигрывала.
Я прочитала множество книг в стиле средневекового фэнтези(по правде говоря, только их и читаю...), и думаю, что смогу провести качественный отыгрыш.

Все.
 
И так, кажется мне нужно уже переходить к действиям, пусть введут опрос, а то говорить можно до бесконечности. Если одобрят, то будем переходить к составлению правил и концепции.

P.S. кто меня уже главой гильдии назначил, если уже на то пошло, то пусть Ленрок будет, он больше заслужил или проголосовать.

P.P.S. на счет держанием оружия в руках. Основное мое оружие меч (полуторник). Держал в руках (а следовательно тренировался) топоры (больше двуручные), молоты, копье, глефу, лук (длинный), боевые ножи, плюс мечей пару видов (одноручи, двуручи, ятаганы, катаны). Так что если нужна будет помощь в описание приемов обращайтесь.
 
Раздел Арена был. и думаю есть и сейчас, но он скрыт. Так что пинайте Нерзула - путь творит благо. То бишь откроет раздел и назначит модера.

Раз уж подняла тем о реальной боевке, выскажусь и я. Кинжалы, мечи (всех 3х категорий или как их там. Но для одноручников силы маловато - в плане биться одной рукой, - двуры большие, так что предпочитаю полуторники); пробовала сабельку, но не вкатило, как и катана - у нее же нет колющих, а я их люблю. Лук. Фехтую я честно признаюсь не очень то хорошо, да сейчас еще ушла из ролевого движения, так что забываю все что знала. Но поскакать в универе с кинжалами люблю) Вот. Особо гордиться короче нечем. И вообще самое простое - дать в морду банально кулаком. Это я всегда могу. Благо в жизни я не хрупкий ангел, а нормальная девушка гыгы. Рене подтвердит)
Из не ролевого - метательные ножи, винтовка, пистолет (стреляю хреново - своего нет, тренироваться не на чем).

ЗЫ. Товарисчи боевики, сделайте опрос. Это по вашей части. Я так, скромный маг, куда мне)

ЗЫ2. А в общем... конечно вся эта разбивка на "круги" еще и боевки замутят игру еще больше, но с другой стороны все же Порядок нужен (сказал маг Хаоса).
 
Последнее редактирование:
Маленький оффтоп.

Господа маги и чародеи, кто какой магией реально владеет?

Уверен, что никто. Конечно, ведь магию мы творим сами, и ни кто не в праве сказать: "этого не может быть потому, что этого не может быть никогда". Главно не реальный опыт, а осведомлённость об изучаемом предмете и умение грамотно это написать.

Повторно извиняюсь за оффтоп.
 
Оффтоп.

Я владею заклинанием "ободряющий пинок" (+25% к скорости) и "духом застолья" (могу три дня есть, пить, танцевать, слушать рассказы поддатых гостей, кричать "горько" (ну или что там, в зависимости от застолья), терпеть тамаду, вынимать соседей из салата, развозить гостей по домам, а утром и ещё несколько дней остоваться в адеквате)))))))))))))))))
 
Молодцы, хвалю, Оффтопим, оффтопим, еще пару штук таких офтопов, и про бредовую идею с гильдией забудут.

Если на то уже пошло, то я могу съесть 2.5 килограма зефира. Еще могу пол килограма халвы и банку сгущенки за 10 минут. Могу задействовать заклинание "выпить литр вина залпом" (побочное действие заклинание: временно прекращаеться каст слов, наступает обезманивание (от слова "мана") нарушаються двигательные функции организма и вообще полный аут. Наибольшие побочное действие утром..)

ЗЫ. Сори за оффтоп
 
Оффтоп(спешл фо Лин)

Мне больше про банку сгущёнки напоминает шутка: "Вчера президент Голандии в ответ на запрет легализации наркотиков, глупо хихикнул, выпил банку сгущёнки и спрятался за степплер")))))))))))
 
Молодец, Мария, хоть у кого-то еще мозги не проедены и пропиты *усмешка*

А о магии мало кто распространяется - из тех, кто реально ей владеет. Кто-то называет это магией, кто-то энергетикой, кто-то еще чем-то еще. Но это слова. Ладно, у Войда полетел модем, потому не буду дожидаться его мнения и выложу в Правилах магии Том Хаоса. Там в начале как раз о магии написано.

Линттар и Ленрок - продолжите будьте любезны о Гильдии, как напомнила госпожа Мария.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху