Unnamed
Почетный Найсмит
1
2
Информация
- Регистрация
- 4 Февраль 2007
- Сообщения
- 344
- Реакции
- 0
Ответ: Предложения и Размышления
to Lenrok я только за школу войнов, но учителя должны быть хотя бы немного знать о том, о чем пишут. А не от головы. Что пришло в голову, то и написали.
to tagnik'zur
Про расы, у любой из рас искусство фехтования принципиально ничем не будет отличаться. И будет иметь аналог в историческом фехтовании, так как любая из рас придумана нами, а не реально существовали. Так например те же дроу как раз используют шпажное фехтование (Скорость и хитрость ударов), орки силовое фехтование, пожалуйста вот вам фехтования 6-9 веков. Где как раз в моде были топоры, либо позднее средневековье с двуручными мечами. Люди тоже позднее средневековье/возрождение: Алебарды, строй, щитники, line of fire лучников. Хм... про использование силы и шпагой можно перерубить человека пополам, особенно ранней где она еще не так сильно отличалась от длинных мечей. А вот для боя тяжелым оружием нужна не сила, а выносливость. Чтобы победить в таком случае нужна постоянная атака, зажимание противника в цейтноте, не давая ему перейти в контратаку. Там уже сила удара играет меньшее значение. Инерция удара и вес оружия дадут нужный эффект.
Приемы фехтования везде одинаковые, и как раз бой заключаться будет в умении приугадать прием противника, в чем ему помогут тренировки в школе войнов, где будут подробно описаны приемы и контр-приемы на этот маневр. Например с моим высоким ростом почти не реально парировать удар по ногам, по этому у меня два выбора отскочить и разорвать дистанцию либо пойти в контратаку пропустив удар в ноги.
Если же хотите красивой отписи, а не детального описания каждого удара, где решают твои знания на тему фехтовальных боев, то надо вводить боевую систему с дайсами, что верно и для магии. Проще говоря превратить словеску в форумную адаптацию какой либо ролевой системы.
Про магию, уважаемый tagnik'zur, вы своими словами хотите сказать, что эти магические приемы, которые были в реальности производили эффект? Или молитва к богу может мгновенно зарастить рану?
Я тоже увлекался оккультикой, так вот там кроме бреда ничего не написанно, а что написано бездумная ахинея сатанистов и переделки древних философов рима и греции со своими пентаклями, но никто не запрещает. Использовать вам ваши знании в отыгрыше вашего стиля воплощения магии. У каждого человека свой взгляд на это.
to Lenrok я только за школу войнов, но учителя должны быть хотя бы немного знать о том, о чем пишут. А не от головы. Что пришло в голову, то и написали.
to tagnik'zur
Про расы, у любой из рас искусство фехтования принципиально ничем не будет отличаться. И будет иметь аналог в историческом фехтовании, так как любая из рас придумана нами, а не реально существовали. Так например те же дроу как раз используют шпажное фехтование (Скорость и хитрость ударов), орки силовое фехтование, пожалуйста вот вам фехтования 6-9 веков. Где как раз в моде были топоры, либо позднее средневековье с двуручными мечами. Люди тоже позднее средневековье/возрождение: Алебарды, строй, щитники, line of fire лучников. Хм... про использование силы и шпагой можно перерубить человека пополам, особенно ранней где она еще не так сильно отличалась от длинных мечей. А вот для боя тяжелым оружием нужна не сила, а выносливость. Чтобы победить в таком случае нужна постоянная атака, зажимание противника в цейтноте, не давая ему перейти в контратаку. Там уже сила удара играет меньшее значение. Инерция удара и вес оружия дадут нужный эффект.
Приемы фехтования везде одинаковые, и как раз бой заключаться будет в умении приугадать прием противника, в чем ему помогут тренировки в школе войнов, где будут подробно описаны приемы и контр-приемы на этот маневр. Например с моим высоким ростом почти не реально парировать удар по ногам, по этому у меня два выбора отскочить и разорвать дистанцию либо пойти в контратаку пропустив удар в ноги.
Если же хотите красивой отписи, а не детального описания каждого удара, где решают твои знания на тему фехтовальных боев, то надо вводить боевую систему с дайсами, что верно и для магии. Проще говоря превратить словеску в форумную адаптацию какой либо ролевой системы.
Про магию, уважаемый tagnik'zur, вы своими словами хотите сказать, что эти магические приемы, которые были в реальности производили эффект? Или молитва к богу может мгновенно зарастить рану?
Я тоже увлекался оккультикой, так вот там кроме бреда ничего не написанно, а что написано бездумная ахинея сатанистов и переделки древних философов рима и греции со своими пентаклями, но никто не запрещает. Использовать вам ваши знании в отыгрыше вашего стиля воплощения магии. У каждого человека свой взгляд на это.
Это конечно ИМХО, но приемы фехтования для каждой рассы свои, как ни крути, а скажем демон может фехтовать и пятитонным шестом (утрирую) как пикси иглой, и что тогда делать с этой махиной? там ни какие приемы не помогут, а использовать магические предметы... ну нет их скажем, что тогда? Тогда на помошь приходит перо... э... клавиатура
... и литературное слово
а толку от знания приемов фехтования, если перед тобой тот, чьи удары ты просто не сможешь ни парировать ни отбить, а скорость передвижения либо равна либо на стороне противника? Конечно, это было бы только плюсом, если все могли грамотно описать тот или иной удар, но увы, таких крайне мало... Хотя идея школ мастерства довольно заманчива, но увы (имхо), давать персонажу круги владения оружием, значит почти поставить крест на творческой стороне, а тогда даже 
