Предложения и Размышления

  • Автор темы Автор темы Ryoko
  • Дата начала Дата начала
  • Просмотры Просмотры 29К
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответ: Предложения и Размышления

to Lenrok я только за школу войнов, но учителя должны быть хотя бы немного знать о том, о чем пишут. А не от головы. Что пришло в голову, то и написали.

to tagnik'zur
Про расы, у любой из рас искусство фехтования принципиально ничем не будет отличаться. И будет иметь аналог в историческом фехтовании, так как любая из рас придумана нами, а не реально существовали. Так например те же дроу как раз используют шпажное фехтование (Скорость и хитрость ударов), орки силовое фехтование, пожалуйста вот вам фехтования 6-9 веков. Где как раз в моде были топоры, либо позднее средневековье с двуручными мечами. Люди тоже позднее средневековье/возрождение: Алебарды, строй, щитники, line of fire лучников. Хм... про использование силы и шпагой можно перерубить человека пополам, особенно ранней где она еще не так сильно отличалась от длинных мечей. А вот для боя тяжелым оружием нужна не сила, а выносливость. Чтобы победить в таком случае нужна постоянная атака, зажимание противника в цейтноте, не давая ему перейти в контратаку. Там уже сила удара играет меньшее значение. Инерция удара и вес оружия дадут нужный эффект.
Приемы фехтования везде одинаковые, и как раз бой заключаться будет в умении приугадать прием противника, в чем ему помогут тренировки в школе войнов, где будут подробно описаны приемы и контр-приемы на этот маневр. Например с моим высоким ростом почти не реально парировать удар по ногам, по этому у меня два выбора отскочить и разорвать дистанцию либо пойти в контратаку пропустив удар в ноги.
Если же хотите красивой отписи, а не детального описания каждого удара, где решают твои знания на тему фехтовальных боев, то надо вводить боевую систему с дайсами, что верно и для магии. Проще говоря превратить словеску в форумную адаптацию какой либо ролевой системы.
Про магию, уважаемый tagnik'zur, вы своими словами хотите сказать, что эти магические приемы, которые были в реальности производили эффект? Или молитва к богу может мгновенно зарастить рану?
Я тоже увлекался оккультикой, так вот там кроме бреда ничего не написанно, а что написано бездумная ахинея сатанистов и переделки древних философов рима и греции со своими пентаклями, но никто не запрещает. Использовать вам ваши знании в отыгрыше вашего стиля воплощения магии. У каждого человека свой взгляд на это.
 
Ответ: Предложения и Размышления

Если на форуме все будут решать знания, он развалится, так как 10 человек из 100 действительно знают, 60 могут сочинять на среднем уровне, 5 умеют красиво писать, а остальные отсеиваются еще при написании квэнт. Но из 10 что знают, писать нормально в мире фэнтези смогут ой как мало....(имхо). Кроме того, если вводить серьезную боевую систему, то проще сделать что то на подобии Travian проекта, только с персонажами и их характеристиками, иначе описанию тех или иных приемов грош цена. представить страшно, орк использует приемы фехтования:shok: Это конечно ИМХО, но приемы фехтования для каждой рассы свои, как ни крути, а скажем демон может фехтовать и пятитонным шестом (утрирую) как пикси иглой, и что тогда делать с этой махиной? там ни какие приемы не помогут, а использовать магические предметы... ну нет их скажем, что тогда? Тогда на помошь приходит перо... э... клавиатура:pardon:... и литературное слово:smile: а толку от знания приемов фехтования, если перед тобой тот, чьи удары ты просто не сможешь ни парировать ни отбить, а скорость передвижения либо равна либо на стороне противника? Конечно, это было бы только плюсом, если все могли грамотно описать тот или иной удар, но увы, таких крайне мало... Хотя идея школ мастерства довольно заманчива, но увы (имхо), давать персонажу круги владения оружием, значит почти поставить крест на творческой стороне, а тогда даже играть станет скучнее, чем плевать в потолок (имхо). Думаю для осуществления идеи "правдоподобной" реализации Фехтования на форуме, придется устраивать прямо таки подготовительные курсы:swoon2::pardon:
Насчет магии... если у события нет очевидцев, это значит только то, что его никто не увидит. А умение в куче бреда найти крупинки правды, и называется, заниматься чем то серьезно.
 
Ответ: Предложения и Размышления

to tagnik'zur Имея ввиду боевую систему я имел ввиду не огрызкы компутерок, а настольную систему нападобии Old World of Darkness или G.U.R.P.S. 3ed. Благо, для обоих есть довольно сносные переводы.
Битва с демоном, не выходи против противника, если не сможешь его победить.
И не зацикливайся на расах, они разные и вполне может оказаться как нибудь в каком нибудь мире, что орк это возвышенное создание мудрое, древнее с развитый культурой, но при этом оставаясь такими же сильными. А эльфы наоборот тупые дикари, которые бьются каменными топорами.
 
Ответ: Предложения и Размышления

Ууу… набежало то сколько… Где ж вы раньше родные были то?...

Мда, ладно мое мнение. Про расовые принадлежности можно забыть. Каждое существо подстраивается под вид оружия, которое у него в руке. Будь то эльф, орк, гном, человек, или прочая живность, если у него в руке двуручный меч, то извините меня, а ему нужно пробегать по утрам километров по 10 с 30 килограммами за спиной. Иначе в бою он не доживет до первого взмаха мечем. Если у тебя в руке гладиус, кинжал или подобное оружие, то будь добр лови минимум 5 из 10 подброшенных вверх монеток (развивается реакция, это к сведенью). Конечно, можно сделать маленькие скидки на предрасположенность рас к определенному виду, но только к этому виду оружия ( как в Невервинтере). Далее, если кто то сможет выложить описание какого то приема, очень, очень модного, то пусть потратиться определенное количество времени на его изучение, а потом его используйте в бою. И последнее, на счет людей владеющие в реальности оружием. С любым оружием даются только основы. Дальше человек сам себе выбирает свой стиль. А этот выбор происходит в основном в голове человека, в его воображении, а оно, как известно не имеет границ. Вот и делайте вывод дамы и господа.
 
Ответ: Предложения и Размышления

Нэрзул, если будите открывать школу, то я иду в учителя. Вид оружия спишемся, решим. Основное, это меч-полуторник как в квенте, но если что займусь другим.
 
Ответ: Предложения и Размышления

Вот и славненько...

Линттар теперь когда откроется Военный университет вы будете учителем.Ещё бы было бы не плохо заиметь в учительский состав таких товарищей как Кзарок и Маггон.

Желающие преподовать в университете отпишитесь в теме.
 
Ответ: Предложения и Размышления

Э-э-э, нет Нерзул. Беру самоотвод. Во первых я знаю, только самые основы, это раз. И второе у меня очень мало времени сейчас, я просто не смогу активно писать посты.
 
Ответ: Предложения и Размышления

Очень жаль,но знайте что если что то с радостью ждём вас!Ведь ситуация может измениться.Стали бы учителем защиты и основ различных.Ну короче если что,то как говорится ворота для вас всегда открыты.
 
Могу стать учителем боя для боегого посоха, копья, метательного, нескольких стилей рукопашного боя (на основе кунг фу =)) и разной экзотики (приспособленческий стиль, бой любыми предметами интерьера, быта или даже мебели). Но регулярно и долго писать посты пока не имею возможности. Ну, на усмотрение главы.
 
Ответ: Предложения и Размышления

Хм...Если уж есть желание-то отпишись в теме "Заявки на должность учителя боя".
 
Ответ: Предложения и Размышления

Кстати, как идея можно сделать выпускные испытания для каждого, уже если делать Военный университет, то выпускные думаю хорошая идея... Назначить отдельно экзаменатора, пусть придумывает испытания, спец задания...
 
Ответ: Предложения и Размышления

Доброе время суток. Меня здесь посетила одна мысль, я бы сказал гениальная, так скромность не позволяет. Итак. Всем известно, что в Дар- Мехосе усилиями господина Нэрзула открыт военный университет. Так же я думаю понятно, что пока не объявят всеобщей воинской повинности, это будет лишь локация для отыгрыша отдельного количества людей. Мое предложение, как это можно малость разнообразить. Вся суть сей идеи заключается в том, что в военный университет от отдельных районов царства отправляется группа воинов на обучение или повышение квалификации. Здесь они проходят обучение и возвращаются уже более опытными. Зачем спросите вы. Ну хотя бы для какого то занятия учителей… А серьезно, если в этом районе будет проводится какая то ТРПГ с участием гарнизона этого города, то их уровень обучение так же будет учитываться и господам игрокам, придется больше поломать голову, над их ним убийством или что то в этом роде. Так же при возможном штурме локаций сила гарнизона и его опыт учитываются. Нельзя будет за пару постов уничтожить десятка три воинов и не уставшим войти в побежденный город. Придется напрягать извилины и трудится шашкой. Или на случай, какой либо воины или чего то, что требует участие гарнизона. Ведь Камигава, это не только игроки, это еще и ее жители, которые тоже имеют право на жизнь. Я думаю суть идеи понятна, жду ваших ответов и мнение администрации.
 
Ответ: Предложения и Размышления

Не прощу счесть это за флуд, но Линтар: твоя мысль лишена всякого (в пределах форума) смысла! И в следующий раз прошу не выносить таких предложений...
 
Ответ: Предложения и Размышления

UnDead, не будьте столько категоричны в суждении. Рациональное зерно в идее есть. Просто она (идея) сейчас не может быть реализована.
 
Ответ: Предложения и Размышления

Меня это уже достало… Уважаемый UnDead у вас со зрением все хорошо? Если да, то прошу писать мое имя правельно, если нет, то копируйте и вставляйте. Далее, при всем уважение к вам, но на «ты» мы еще непереходили, даже с вами не общались. Следующие, я вынес предложение на всеобщие обсуждение, а не для вашего личного удовлетворения в гнобление идей в самом их нем зародыше. Вы говорите, нету здравого смысла? Тогда, еще раз прошу меня простить, вы плохо читали сообщение, или…. Может быть, я не совсем точно высказал свою точку зрения. Постараюсь как то более точнее. Камигава, это не только игроки, которые отписуются в пределах раздела, это еще и тысячи людей, которых мы подразумеваем создавая историю (ну это мое личное мнение, может я и неправ, поправьте). Так вот, можно отписать, что эти люди (в нашем случае гарнизон той или иной локации), хорошо владеют оружием, разбираются в строевой подготовке и вообще дисциплинированы. Но скажите мне, каковы критерии… Как было сказано «а судьи кто…» Вот, я предлагаю ввести эти критерии. Отправив отряд на подготовку в Военный университет, люди отписывающие (или правители города заказчика или мастера во время какой либо ТРПГ) будут иметь больше прав сделать этих людей более умелыми противниками. В вашем сообщении я не увидел ни одного разумного довода в противоположность моему мнению, это все одно что кричать «этого не может быть, потому что этого не может быть». Если вы так против, то прошу привести мне вразумительные доказательства моей ошибки, тогда я признаюсь, что моя идея это флуд и бред (кажется именно это вы и думали отправляя свое сообщение). Спасибо за внимание. Жду ответа.
 
Ответ: Предложения и Размышления

UnDead,Линттар прав,не стоит откидывать идею сразу.Стоит попробовать по крайней мере.Идея его смысла отнюдь не лишина!
 
Ответ: Предложения и Размышления

Я--за.
Что меня несколько напрягает во многих ТРПГ--так это абсолютная "боевиковая попсовость" живых игроков по сравнению с ботами. А то валят, млина, как Шварц в боевиках--сразу во все стороны :lol:
Согласен, нас, жителей XXI века никто в возможности в одиночку вырезать батальон солдат не стремится разубеждать, это есть практически в любом фентези... Но если брать в расчёт историю, то войска хоть и были очень многочисленными, но совершенно необученное пушечное мясо все-таки было не повсеместным :)
Другой вопрос, что ветеранов маловато было в каждой армии--ну так ведь в Камигаве не было крупных войн, а значит, никто теоретически не должен мешать проводить если не массовую штамповку готовых мега-воинов, то хотя бы подготовку определённых элитных войск.
И, соответственно, всевозможные боты для ТРПГ--почему-то обычно у нас "массовка" гибнет рядами от рук одного-единственного мага или воина... Хотя, спрашивается, если сей воин раньше не участвовал в серьёзных боях, то откуда опыт? А если участвовал, то неужели он так и не встретил никого, кто бы оказался круче его? :)
ИМХО все-таки надо делать ботов сильнее. а уж как--обучать их (во изврат!)) или просто повышать их уровень--это уже не так важно
 
Ответ: Предложения и Размышления

Как обычно меня не так поняли...:pardon: Я больше согласен с Lesage, чем с вами, т.к. в вашей мысли есть только зачаток самой идеи. Но вы не смогли ее просто правильно развернуть - вот развернете идею, тогда пожалуйста...:smile:
 
Ответ: Предложения и Размышления

Хотелось бы, чтоб добавили отдельную локацию, в которой можно было бы описывать путешествия между городами или действия которые происходят вокруг города, но не в самом городе. Это позволит сделать отыгровку более полной (для тех кому это интересно) и снимет вопрос где именно это делать, так как не очень интересно описывать переход с Фентвиса в Норгонд в одном с гостевых порталов одного с городов, так как это происходит и не в Фэнтвиге и не в Норгонте. Или там же можно описать встречу с Ельчупакаброй и как вы ее героически ликвидируете
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху