Ell'adan
Вечный одиночка, Меч-о-Двух-Граней
- Регистрация
- 13 Октябрь 2007
- Сообщения
- 544
- Реакции
- 0
Кристоф, ваше предложение Повешенному я ему сегодня озвучу, ибо вижу к чему клонится)
Потом прошу обратить внимание, что мой персонаж угрожать не умеет, он вообще не понимает смысла эмоций. Может по тексту он и должен был говорить рьяно, но на самом деле говорил он с полным безразличием) Это как.... наверно... а всё равно не поймётё... есть у нас один препод он лекции как молитву читает - вышел и тараторит) Вот что-то типа этого)
О моей книги магии. А почему было не пойти дальше? Я ведь и Духовное созвучие из ВоВ спёр, и Обновление! А ведь можно же сравнять ****** (блин не помню название навыка, но он имел перезарядку 1 час и требовал символа) с моим святилищем...
А почему бы не опустится еще глубже и не найти мою вспышку света в Аллодах Онлайн (даже описания похожи с той лишь разницей ,что у меня это заклинание появилось за месяца 2 до выхода Аллодов).
Но Вызов равнять с вон той пародией на насмешку которую Близзард широким жестам подарила палладинам, это простите я не могу спокойно смотреть. Я это заклинание столько раз правил и в таких вариантах, что уже даже не вспомню какое оно было сразу =)
Ну а если начать колупаться в анкетах, то тут можно любую квенту связать в плане магии с какой-то игрой, а то и вообще. *Восторженно смотрит на Ассира и шепчет что-то вроде: "Определённо красавец"*
А таланты о которых я говорил: Духовное созвучие, Привлекательность и Обнаружение магии (ну и чуйка на нежить/демонов как его часть), ибо их никакой сайленс не погасит)
Потом прошу обратить внимание, что мой персонаж угрожать не умеет, он вообще не понимает смысла эмоций. Может по тексту он и должен был говорить рьяно, но на самом деле говорил он с полным безразличием) Это как.... наверно... а всё равно не поймётё... есть у нас один препод он лекции как молитву читает - вышел и тараторит) Вот что-то типа этого)
О моей книги магии. А почему было не пойти дальше? Я ведь и Духовное созвучие из ВоВ спёр, и Обновление! А ведь можно же сравнять ****** (блин не помню название навыка, но он имел перезарядку 1 час и требовал символа) с моим святилищем...
А почему бы не опустится еще глубже и не найти мою вспышку света в Аллодах Онлайн (даже описания похожи с той лишь разницей ,что у меня это заклинание появилось за месяца 2 до выхода Аллодов).
Но Вызов равнять с вон той пародией на насмешку которую Близзард широким жестам подарила палладинам, это простите я не могу спокойно смотреть. Я это заклинание столько раз правил и в таких вариантах, что уже даже не вспомню какое оно было сразу =)
Ну а если начать колупаться в анкетах, то тут можно любую квенту связать в плане магии с какой-то игрой, а то и вообще. *Восторженно смотрит на Ассира и шепчет что-то вроде: "Определённо красавец"*
А таланты о которых я говорил: Духовное созвучие, Привлекательность и Обнаружение магии (ну и чуйка на нежить/демонов как его часть), ибо их никакой сайленс не погасит)
Повешенный
Почетный житель
- Регистрация
- 9 Февраль 2010
- Сообщения
- 27
- Реакции
- 0
Кристоф я тоже задумывался над этим вопросом. Ведь действительно нежить с поломанной шеей и маниакальной идеей повесить всё живое не смогла бы играть с другими людьми.
Поэтому сделал небольшую вставочку в анкету. Цитирую "Когда злость мною не владеет ищу способ к упокоению." В такие вот моменты со мной прекрасно можно договориться. Или даже побродить и нахвататься приключений на свою пятую точку. =)))
К сожалению аськи нету(( Если есть другие способы связаться сообщи, если что через Елладана пообщаемся. А тему обязательно посмотрю.
Поэтому сделал небольшую вставочку в анкету. Цитирую "Когда злость мною не владеет ищу способ к упокоению." В такие вот моменты со мной прекрасно можно договориться. Или даже побродить и нахвататься приключений на свою пятую точку. =)))
К сожалению аськи нету(( Если есть другие способы связаться сообщи, если что через Елладана пообщаемся. А тему обязательно посмотрю.
Повешенный
Почетный житель
- Регистрация
- 9 Февраль 2010
- Сообщения
- 27
- Реакции
- 0
Прочитал я вашу тему(или как её правильно назвать). Заинтерисован!! Однако же как меня туда прилепить? Разве что пасажиром, зачем нежити идти в охранники? Да и какую роль мне там можно дать.. злюки? =)))
Christoph
Почетный житель
- Регистрация
- 16 Январь 2010
- Сообщения
- 98
- Реакции
- 0
Злюки, ага. Сейчас спать хочется - я ночью работал, а вечером отпишу в личку. Кроме аськи еще есть MSN (по сути, та же аська, только более популярная в Европе и Америке)
Кэрриган
Жена Ассира
- Регистрация
- 22 Ноябрь 2008
- Сообщения
- 625
- Реакции
- 0
Кристоф, минутку. Вы же мне сами говорили что нежить - это порождения магии, а значит, на юге должны будут немедленно умереть. Странно как-то вы меняете свое мнение так быстро...
Повешенный
Почетный житель
- Регистрация
- 9 Февраль 2010
- Сообщения
- 27
- Реакции
- 0
Кэрриган
Жена Ассира
- Регистрация
- 22 Ноябрь 2008
- Сообщения
- 625
- Реакции
- 0
Повешенный
Почетный житель
- Регистрация
- 9 Февраль 2010
- Сообщения
- 27
- Реакции
- 0
Может у меня не правильные представления о мире фэнтези... Но меня никто не воскрешал, не проводил магических ритуалов и т.д. Ведь не обязательно нужно сказать трах тибидох чтобы мёртвое тело встало и пошло. Сущность моя не есть тело, а злоба которая им управляет.
Вмешательства не было. Скажем так... тело всего лишь сосуд для духа портного.
Но если так уж вам не нравиться мой персонаж, при одобрении анкеты, я бы мог отыграть что тело рассыпалось в прах... А вот дух остался.
И в конце могу добавить что всё таки это не совсем нежить.
Но это так.... размышления в слух =)
Во-первых я не получил одобрение на анкету
Во-вторых даже не знаю цели вашего путишествия
Вмешательства не было. Скажем так... тело всего лишь сосуд для духа портного.
Но если так уж вам не нравиться мой персонаж, при одобрении анкеты, я бы мог отыграть что тело рассыпалось в прах... А вот дух остался.
И в конце могу добавить что всё таки это не совсем нежить.
Но это так.... размышления в слух =)
Во-первых я не получил одобрение на анкету
Во-вторых даже не знаю цели вашего путишествия
Последнее редактирование:
Ell'adan
Вечный одиночка, Меч-о-Двух-Граней
- Регистрация
- 13 Октябрь 2007
- Сообщения
- 544
- Реакции
- 0
Ну обсуждали мы в реале ситуацию Повешенного, я в целом согласен с Кэрри, но и в его словах есть доля логики... правда-правда-правда... Всё-таки он не нежить - он демон, а мертвец это лишь кукла) Я бы сказал что сидит этот демон в преисподней и дёргает ниточки 

Кэрриган
Жена Ассира
- Регистрация
- 22 Ноябрь 2008
- Сообщения
- 625
- Реакции
- 0
Ну что вы, я совсем не против нежити. И анкета ваша мне нравится, оригинальная. А вопрос мой касался Кристофа, который недавно меня убеждал, что любые магические эффекты в том месте куда мы идем будут рассеиваться, а следовательно, нежити там будет мягко говоря плохо.
Впрочем, это его квест, пусть сам решает, что да как...
Впрочем, это его квест, пусть сам решает, что да как...
Christoph
Почетный житель
- Регистрация
- 16 Январь 2010
- Сообщения
- 98
- Реакции
- 0
Именно так. А это значит, что нежити на юге не будет. А вот что я хочу сделать с повешенным - это я сначала обговорю с ним, а если согласится, то и опишем все. Повторюсь: нежити на юге не будет.Кристоф, минутку. Вы же мне сами говорили что нежить - это порождения магии, а значит, на юге должны будут немедленно умереть. Странно как-то вы меняете свое мнение так быстро...
Да-да! Все именно так и будет.А вопрос мой касался Кристофа, который недавно меня убеждал, что любые магические эффекты в том месте куда мы идем будут рассеиваться, а следовательно, нежити там будет мягко говоря плохо.
Akhor
aka Paranid
- Регистрация
- 4 Февраль 2007
- Сообщения
- 862
- Реакции
- 2
О, раз подняли опять эту тему Кристофовского Южного (парка
) Земель, то действительно интересно. Почему драконы считаются перманентно магическими существами, которых в ЮЗ неизбежно превратит в людей (то есть совершит над ними магическое действие по превращению), и им туда не пройти ("никакой магии и прочих плюшек" (С)), а демон спокойно может управлять своим "аватаром"--по вай-фаю, что ль?
Помню про аргумент "вся интрига будет крутиться вокруг проникновения в труднодоступное место, а с летающими драконами неинтересно будет", но, ИМХО, лучше всё-таки отказаться от отмазки про полное подавление магии или пересмотреть ее. Оно вызывает много противоречий.

Помню про аргумент "вся интрига будет крутиться вокруг проникновения в труднодоступное место, а с летающими драконами неинтересно будет", но, ИМХО, лучше всё-таки отказаться от отмазки про полное подавление магии или пересмотреть ее. Оно вызывает много противоречий.
Кэрриган
Жена Ассира
- Регистрация
- 22 Ноябрь 2008
- Сообщения
- 625
- Реакции
- 0
Странно, почему драконов превратит в людей? Как я понимаю, настоящий облик у них - именно драконий, а человеческий - как раз магический. Так что наоборот, в людей они там превращаться не смогли бы, даже если бы захотели. Если это не врожденный талант, конечно.
Кстати, привет вам снова, Паранид :) вас помнят и ждут.
Кстати, привет вам снова, Паранид :) вас помнят и ждут.
Ассир
Рыцарь смерти
- Регистрация
- 22 Ноябрь 2008
- Сообщения
- 848
- Реакции
- 6
Хм... А я вот не знаю кто я

Christoph
Почетный житель
- Регистрация
- 16 Январь 2010
- Сообщения
- 98
- Реакции
- 0
А кто тебе сказал, что он там в виде демона будет? А, может, он вообще другого персонажа создаст? Кто знает, о чем мы договоримся? Я просто увидел игрока, который может создать выдающегося персонажа, не превращая его в манча. Мне такие люди интересны.О, раз подняли опять эту тему Кристофовского Южного (парка) Земель, то действительно интересно. Почему драконы считаются перманентно магическими существами, которых в ЮЗ неизбежно превратит в людей (то есть совершит над ними магическое действие по превращению), и им туда не пройти ("никакой магии и прочих плюшек" (С)), а демон спокойно может управлять своим "аватаром"--по вай-фаю, что ль?
Вовсе и не так. Сюжет, как я не намерен был раскрывать, так до сих пор и придерживаюсь этой линии. В труднодоступное место проникать не нужно будет. А то, что я считаю драконов неинтересными персонажами (если только они не подчиняются сюжету и не являются важными его составляющими) - правда. Более весомый аргумент: я не создавал приключений для драконов. Не умею. Поэтому и Сухой камень на них не рассчитан.Помню про аргумент "вся интрига будет крутиться вокруг проникновения в труднодоступное место, а с летающими драконами неинтересно будет"
Противоречие одно: игроки, насоздававшие накачанных персонажей, не хотят отказываться от своих мегаспособностей, и поэтому не могут вступить в приключение.лучше всё-таки отказаться от отмазки про полное подавление магии или пересмотреть ее. Оно вызывает много противоречий.
Здесь дело не в том, как сказано, а в том, что сказано. "Если вы не берете орку, то я не иду, а я - мегаполезный." Ультиматум, шантаж, угроза. "Если вы не выполняете моих требований, то много теряете." Это можно сказать сколь угодно бесстрастно, но смысла-то не изменит. И это при том, что Густав вполне внятно сказал, что возьмет Лойю, если она - чья-то спутница. Достаточно было "она со мной" - и все: Лойя в походе.Потом прошу обратить внимание, что мой персонаж угрожать не умеет, он вообще не понимает смысла эмоций. Может по тексту он и должен был говорить рьяно, но на самом деле говорил он с полным безразличием) Это как.... наверно... а всё равно не поймётё... есть у нас один препод он лекции как молитву читает - вышел и тараторит) Вот что-то типа этого)
Из анкеты:Но Вызов равнять с вон той пародией на насмешку которую Близзард широким жестам подарила палладинам, это простите я не могу спокойно смотреть. Я это заклинание столько раз правил и в таких вариантах, что уже даже не вспомню какое оно было сразу =)
Вызов – заклинатель словесно и магически бросает вызов своей цели. В случае если цель не атакует заклинателя, но находится под эффектом вызова, она получает повреждения равные 1/10 своего здоровья.
Из игры:
Taunts the target to attack you. If the target is tauntable and not currently targeting you, causes (1+0.5*AP) Holy damage.
Перевод:
Принуждает цель атаковать вас. Если цель восприимчива к этому эффекту и не нацелена на вас, то она получает (1+0.5*AP) святого урона.
Один в один, разве нет? Да, потом там еще что-то дописано, но смысл заклинания абсолютно тот же. Кстати, я еще не очень понял, что такое 9/10 урона в словеске.
А теперь просто некоторое количество флуда :-р Зачем вы все пытаетесь уличить меня в нечестности? У каждого приключения есть свои правила. Если они вам не нравятся, то можно ведь просто не вступать, а не спорить сразу? Мастеру нужно либо доверять, либо вообще с ним не играть. Я пытаюсь создать, прежде всего, интересное приключение, чтобы в нем нужно было и думать, и мечом махать. Подавление магии введено исключительно с одной целью: убрать манч. Повешенный, например, манчем мне не представляется ну никак. Я бы к нему вообще это правило не применял, если бы оно сюжетом не было оправдано - персонаж и так хороший. Теперь делаю плавный переход к другой теме.
На Камигаве (так уж исторически сложилось, видимо) подавляющее большинство персонажей - перекачанные люди. Совершенно обыкновенные люди, наделенные суперспособностями. Манчи одним словом. И царство в данный момент построено по принципу "мир для персонажей". Мир живет только там, где проходит персонаж. Мир подстраивается под персонажа. Такое окружение прочувствовать невозможно. Я же предложил вернуться к основам, отбросить мишуру в виде чудовищной силы, всепоглощающей магии и легкого, разрубающего все подряд металла. И возникающие на пути трудности решать не сильным ударом в голову, а интересной мыслью. Гораздо ведь интереснее играть по принципу "персонаж в мире". Это я и пытаюсь сделать. Чтобы игрок чувствовал, что мир вокруг живет. Что у рас, населяющих этот мир есть свои цели, свои соображения. Если персонаж перекачан, то этого он не почувствует никогда, потому что он сильнее. Он может не считаться с другими. Ему вообще нет дела до других. Он все проблемы решает легким щелчком по лбу (это если у проблемы есть лоб, а если нет, то можно вообще не обращать на нее внимание).
Поэтому я и решил попробовать ввести подавление магии. Чтобы, поранившись, игрок наложил повязку (а не взмахнул рукой с заклинанием). Чтобы, потеряв много крови, его пришлось бы нести в носилках. Чтобы, когда кончилась вода в пустыне, он бы сразу бросился искать оазис. Чтобы надеялся на шлем и кольчугу, и чтобы меч мог сломаться. Чтобы, когда кончилась еда, персонаж голодал, а когда заразился болезнью, он бы болел. Чтобы страдал от жары и радовался дождю. Чтобы прятался от песчаной бури. Чтобы закат - предвестник прохлады - рождал улыбку на его лице. Чтобы в бою стоял спиной к спине с другим персонажем. Чтобы пугался огромных монстров и радовался возвращению в родной дом. И таких "чтобы" - огромное количество. Они оживляют мир, делают его реальным, позволяют обжечь руку о раскаленный на солнце камень и вдохнуть прохладный воздух пещеры. Они заставляют надеть шапку зимой и скинуть меховой плащ летом. Они наводят на мысль бросить доспехи, чтобы облегчить путь. И они же наказывают в бою за то, что потерял шлем где-то в болоте.
Я пробую создать именно такой мир. Живой, реальный.
И я всегда, в любой момент открыт для предложений. А красивый отыгрыш - это то, на что я падок более всего. Ну неужели вы думаете, что если бы ангел провел ночь в молитвах перед боем, то стрела бы поразила его в затылок? Если бы он не пшикнул заклинанием, а действительно молился своему Богу, страстно, отдавая всего себя вере, то невидимая длань не отвела бы арбалетный болт, пущенный рукой опытного стрелка? Что не пришел бы в сознание тот, кто лежал бревном уже неделю? Что не обнаружился бы поблизости источник с чистой водой?
Я готов обсудить, что угодно. Хотите оставить какое-нибудь свойство персонажа, без которого он вам не мил? Давайте вместе подумаем, как это сделать, чтобы атмосфера мира не разрушалась им, а только делалась еще более осязаемой. Желаете оставить щепотку магии - я не против! Для того есть и личка, и аська. Не нужно только ультиматумов, вроде "а вот эту iWin кнопку отключать нельзя". Давайте говорить, думать, беседовать, рождать идеи - это интересно!
Кэлен
Белая стрела
- Регистрация
- 15 Сентябрь 2009
- Сообщения
- 223
- Реакции
- 0
Здравствуйте все!
Кристоф, можно вопрос? Вы считаете наших с Паранидом, например, драконов накачанными персонажами с мегаспособностями и потому они не могут попасть в этот квест? А позвольте не согласиться, а? Моя драконица не умеет ничего, кроме как летать и душать огнем и то, вспоминая некие описания рас, с ограничениями - у нее мегаспособности? Это просто как частный случай. И, точно также, с моей Всадницей, которая тоже почти ничего не умеет. Это просто, спортивный интерес... Также вспоминается "толстая" и "читерская" раса...
Кристоф, можно вопрос? Вы считаете наших с Паранидом, например, драконов накачанными персонажами с мегаспособностями и потому они не могут попасть в этот квест? А позвольте не согласиться, а? Моя драконица не умеет ничего, кроме как летать и душать огнем и то, вспоминая некие описания рас, с ограничениями - у нее мегаспособности? Это просто как частный случай. И, точно также, с моей Всадницей, которая тоже почти ничего не умеет. Это просто, спортивный интерес... Также вспоминается "толстая" и "читерская" раса...
Akhor
aka Paranid
- Регистрация
- 4 Февраль 2007
- Сообщения
- 862
- Реакции
- 2
Крис, по поводу мегавоинов--это у нас давно было. Но не в магии дело. Кто с доступной магией ей не пользовался, а предпочитал "кромсать налево-направо"--тот и без нее продолжит) Магию ты ограничишь, а скорость махания мечом?
Кстати, поскольку у нас фентези, а не историческая реконструкция, то этих самых воинов чем-то надо уравновешивать--например, магией, так как не все персонажи--накачанные дюжие мужики с двуручниками или "ассасины из семьи ассассинов" :)
Не всем интересно отыгрывать вояк, поэтому они оставляют персонажам магические способности.
Хотя, конечно, есть и те, кто берёт по максимуму.
Драконы--манчи? Ей-богу, достали уже эти "драконоборцы", которых стабильно появляется по одному-два раз в три месяца
Манчкизм--это не сила удара в килоньютонах или длина режущей поверхности в миллиметрах. Манчкизм--это явное прувеличение своих способностей. А нам, драконам, свои способности приходится приуменьшать, чтобы ущербные и слабые гуманоиды нас сильно не боялись... И то, все равно боятся.
Кстати, еще кое-что. Драконы на Камигаве обычно--сознательные и мыслящие игроки. Ага
Кстати, поскольку у нас фентези, а не историческая реконструкция, то этих самых воинов чем-то надо уравновешивать--например, магией, так как не все персонажи--накачанные дюжие мужики с двуручниками или "ассасины из семьи ассассинов" :)
Не всем интересно отыгрывать вояк, поэтому они оставляют персонажам магические способности.
Хотя, конечно, есть и те, кто берёт по максимуму.
Драконы--манчи? Ей-богу, достали уже эти "драконоборцы", которых стабильно появляется по одному-два раз в три месяца

Кстати, еще кое-что. Драконы на Камигаве обычно--сознательные и мыслящие игроки. Ага

Christoph
Почетный житель
- Регистрация
- 16 Январь 2010
- Сообщения
- 98
- Реакции
- 0
Нет, не поэтому. Ну когда же мои сообщения читать будут?Кристоф, можно вопрос? Вы считаете наших с Паранидом, например, драконов накачанными персонажами с мегаспособностями и потому они не могут попасть в этот квест?

Более весомый аргумент: я не создавал приключений для драконов. Не умею. Поэтому и Сухой камень на них не рассчитан.
Постараюсь объяснить получше. Те приключения, которые я подготовил игрокам, драконами могут быть преодолены с легкостью. А это - не интересно.
А разве этого не достаточно, чтобы быть слишком сильной для большинства приключений? Даже простое столкновение с разбойниками превращается в "взлетела, дохнула пламенем". А как в покои короля ты пройдешь, например, или в подземный ход? Или, если нужно просто разведать местность (да даже с целью тот же оазис найти), ты можешь просто взлететь и осмотреться. Я еще раз говорю: я не создавал приключений, в которые драконы бы могли органично вписаться. Простые человеческие трудности, слабости и радости им недоступны.Моя драконица не умеет ничего, кроме как летать и душать огнем
Драконы - это внешняя (относительно основной массы игроков) и очень весомая сила. И еще не создавал подходящих им приключений. Когда-нибудь, может, и сделаю, но не в ближайшее время.Также вспоминается "толстая" и "читерская" раса...
Christoph
Почетный житель
- Регистрация
- 16 Январь 2010
- Сообщения
- 98
- Реакции
- 0
А что там ограничивать? Отписаться, что противник отбил меч щитом в сторону и нанес удар в бедро. Персонаж стоять уже не сможет.Магию ты ограничишь, а скорость махания мечом?
А почему все должны быть обязательно сильны в бою? Мне был бы интересен персонаж, который брал бы напряженной работой мысли. Да и против магии я ничего не имею, если бы ее только применять умели как-то иначе, чем просто кидание фаерболлов.Кстати, поскольку у нас фентези, а не историческая реконструкция, то этих самых воинов чем-то надо уравновешивать--например, магией, так как не все персонажи--накачанные дюжие мужики с двуручниками или "ассасины из семьи ассассинов" :)
Не всем интересно отыгрывать вояк, поэтому они оставляют персонажам магические способности.
Да нет, что ты. Раньше даже такая настолка была - Munchkin. Это как раз-таки усиление своего персонажа, игра заведомо очень мощным героем. Драконы - именно такие в плане боя. К тому же, какой из меня драконоборец? Я же даже ничего не высказывал против вас. Ты меня спросил о вступлении, я сказал, что на драконов Сухой камень не рассчитан. Вот и все. А дальше мне только пришлось объяснять, почему. Если у тебя получится создать приключение, где драконы будут уместны, я буду его с удовольствием читать. А может быть, даже и перениму пару идей, которые воплощу в следующем мероприятии. Хотите играть драконами - играйте на здоровье! Не собирался и не собираюсь я бороться против вас.Драконы--манчи? Ей-богу, достали уже эти "драконоборцы", которых стабильно появляется по одному-два раз в три месяца Манчкизм--это не сила удара в килоньютонах или длина режущей поверхности в миллиметрах. Манчкизм--это явное прувеличение своих способностей.
Akhor
aka Paranid
- Регистрация
- 4 Февраль 2007
- Сообщения
- 862
- Реакции
- 2
Сразу скажу--я не о том, что ты против нас вообще, я о том, что ты считаешь нас читерами.
Бой дракона с человеком, или почему драконы сильнее -- да сколько ж можно мусолить эту тему? Или мои сообщения тоже еще ни один "драконоборец" не читал
Попробую ещё раз донести простую идею. Драконы--я имею в виду в плане боя--это принципиально другой боевой объект, а не просто сильный вояка с толстой шкурой. Они, как и любые другие квестовые (иных пока не было) крупные существа, сравнимы с боевой техникой. У них другое назначение в бою, другая тактика боя, другие слабости. А как у живых существ--зачастую ещё и другие интересы. Ми-24 или Т-90--тоже шайтан-машины в сравнении с одним человеком по наносимому ущербу. Но один "человек с трубой" может их вывести из строя. Потому что первый имеет свойство притягиваться к земле, а второй должен еще энное время разворачиваться, чтобы показать всем кузькину мать. И оба они--чертовски большие дуры, в который не попасть может разве что слепой лузер.
ЗЫ А, и насчет "взлететь и дохнуть"--конечно, задавшись целью, можно вычистить все живое. Круто? Да не очень-то, потому что разбойникам нищий по определению дракон без надобности, а при нападении их на привязанных к земле гуманоидных друзей тактика "выжженной земли" была бы неприменима)
ЗЫЗЫ Я понял твою идею о Сухом Камне, сейчас речь идёт о читерстве и толстоте, в которыхты нас обвинял :)
ЗЫЗЫЗЫ Мы скоро будем бить рекорды!Холивар на тему драконов всегда привлекает много зрителей, вон нас уже четверо висит в зрителях)) Включая Повешенного, извините за каламбур)
Ты ухитряешься видеть факты, но иметь мнение, от них весьма оторванное)Простые человеческие трудности, слабости и радости им недоступны
Бой дракона с человеком, или почему драконы сильнее -- да сколько ж можно мусолить эту тему? Или мои сообщения тоже еще ни один "драконоборец" не читал

Попробую ещё раз донести простую идею. Драконы--я имею в виду в плане боя--это принципиально другой боевой объект, а не просто сильный вояка с толстой шкурой. Они, как и любые другие квестовые (иных пока не было) крупные существа, сравнимы с боевой техникой. У них другое назначение в бою, другая тактика боя, другие слабости. А как у живых существ--зачастую ещё и другие интересы. Ми-24 или Т-90--тоже шайтан-машины в сравнении с одним человеком по наносимому ущербу. Но один "человек с трубой" может их вывести из строя. Потому что первый имеет свойство притягиваться к земле, а второй должен еще энное время разворачиваться, чтобы показать всем кузькину мать. И оба они--чертовски большие дуры, в который не попасть может разве что слепой лузер.

ЗЫ А, и насчет "взлететь и дохнуть"--конечно, задавшись целью, можно вычистить все живое. Круто? Да не очень-то, потому что разбойникам нищий по определению дракон без надобности, а при нападении их на привязанных к земле гуманоидных друзей тактика "выжженной земли" была бы неприменима)
ЗЫЗЫ Я понял твою идею о Сухом Камне, сейчас речь идёт о читерстве и толстоте, в которыхты нас обвинял :)
ЗЫЗЫЗЫ Мы скоро будем бить рекорды!Холивар на тему драконов всегда привлекает много зрителей, вон нас уже четверо висит в зрителях)) Включая Повешенного, извините за каламбур)
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.
-
Мы ценим вашу конфиденциальность
Мы используем основные cookie для обеспечения работы этого сайта, а также дополнительные cookies для обеспечения максимального удобства пользователя.
Посмотрите дополнительную информацию и настройте свои предпочтения