- Какая прелесть! - взвизгнула Вайл, вскакивая с места и подхватывая шустрого щенка на руки. Она погладила его по объемному животику и чмокнула в носик. - Я видела, вам вчера его подарили. Какой хорошенький, слов нет, один сплошной восторг! - Вайл рассмеялась, заглядывая в преданные щенячьи глаза и, потрепав животное за ухом, опустила его обратно на пол, и тот прошелся куда-то в сторону, неуверенно поскрябывая коготками по паркету.
Девушка следила за ним взглядом, улыбаясь до ушей, поскольку милое животное сразу же запало ей в душу.
Между тем закипел поставленный Мирой чайник, и кипящая вода с негодующим щипением выплеснулась из носика. Этот звук заставил Вайл отвернуться от собачки и повернуть голову обратно к Мире. Вайл, пока Мира разливала чай, развернула свой сверток с шоколадом.
- Изумительный шоколад, - уверила она, отламывая кусочек и с наслаждением опуская его себе в рот.
Девушка села обратно за стол, взяв в руки чашку с горячим ароматным чаем. По ее лицу растеклось выраженние истинного удовольствия, и усталость, накопившая за этот долгий день, дойдя до своего пика, потихоньку улетучивалась, рассеиваясь вместе с паром, шедшим от ее чашки.
- Действительно, непорядок, - вернулась Вайл к их разговору, и прикусила нижнюю губу. Казалось, что-то не дает ей покоя, какая-то туманная мысль, жужжащая в голове, словно муха, привязанная на веревочку. Вайл вздохнула, и уже открыла было рот, чтобы что-то сказать, но лишь улыбнулась. Это был хороший, уютный осенний день, зачем сейчас какие-то разговоры!