Уголок Загадок

На пороге возник некто… девушка даже не сразу поняла, кто он. Но это был Никадемус. Первым желанием было влепить ему хорошую затрещину, что она и сделала, однако, не сильно. Потом, не слушая вялых протестов, усадила его на скамью у окна.

- Сиди тут, - строго приказала девушка и поставила греться воду.

Потом сбегала в беседку и успокоила Миру с Элрой.

- Я отлучусь на полчасика, хорошо? Вы пока поболтайте и не скучайте, - она принесла еще одну чашку на всякий случай и, натянуто улыбнувшись напоследок, ангел влетела в дом и закрыла дверь.

- Ну, рассказывай, - гневно воззрилась она на друида, чуть ли не насильно стягивая с него плащ и рубаху и, когда вода нагрелась, стала промывать царапины.
 
- Ну-у... были некоторые обстоятельства которых я не мог предвидеть... довольно дурные обстоятельства, в связи с которыми у меня возникли ничуть не менее дурные проблемы. И тем не менее ни тех ни других больше нет и быть не может.

Закончив свои путанные объяснения, друид ободряюще посмотрел на Лицентию и попытался улыбнуться.

- Мне действительно жаль, что не удалось тебя предупредить о том, что буду отстуствовать. Айй... черт, поаккуратнее...
 
Ангел хладнокровно промывала царапины, вымывая грязь так, что они снова начинали кровоточить.

- Терпи, - отрезала девушка.

В ответ на объяснения друида она лишь задрала бровь.

- Не хочешь объяснять, так и скажи, но не нужно пытаться меня запутать, - друид попытался возразить, но Ли прицелилась тряпкой в очередную царапину и Никадемус ойкнул. Закончив с царапинами, она перевязала их и, выдав ему новую рубаху, указала друиду на дверь спальни. – Иди, отоспись. Меня на пару часов еще хватит.
 
Друид, пошатываясь, встал и направился в спальню. На полпути к дверям он остановился, развернулся и произнес:

- Ли, спасибо. Спокойной ночи...

Она скрывала радость за показной жестокостью, он не умел говорить глупых слов о том, как рад видеть человека... которого рад видеть... но все уже было сказано и понято - теперь надо поспать. Утро вечера мудренее, как было сказано где-то и кем-то.
 
Подождав минут десять, ангел зашла в спальню. Никадемус, измотанный, крепко спал. Накрыв его одеялом, она вышла на поляну.

- Извините, что заставила вас ждать, - сказала Ли, подходя к беседке. - Элра, идем к Ораку?
 
*Эльфийка улыбнулась и, кивнув, двинулась за ангелицей*

-Конечно пойдем, кстати... у вас бесподобный чай... просто восторг!
 
- Стараемся.

*Оракул, очевидно, собирался радоваться всем приходящим. Он тепло поприветствовал эльфийку и загадал загадку:

В новой стенке, в круглом окне днем секло разбито, а к утру опять цело.

- Думайте, милая барышня.

Девушки вернулись на поляну. Ли от нечего делать выстирала одежду Никадемуса и разложила ее на теплых камнях. Потом вернулась к беседке.

- Ну как, есть идеи? - обратилась она к девушкам.
 
Чернокрылая ангелица налила эльфийке еще чаю.

- Нет. Это, скажем так, нечно, появляющееся при воздействии человеком или кем-то другим на природное явление зимой.
 
-Прорубь?! Лед зимой... днем люди ловят рыбу, разбивая лед, а на утро мороз вновь сковывает реку...

*Девушка улыбнулась Ли и с надеждой посмотрела на нее*
 
- Да, верно. И ведется эта вечная борьба с природой. Идем.

- Люблю очаровательных умных девушек, - покивал (фигурально выражаясь) Оракул. - Подарила бы ты ей что-нибудь для ее роскошных кудрей, а Ли?

Ангел задумалась.

- Да, кое что есть.

Вернувшись в дом, она тихонько зашла в спальню и достала из сундука гребень из можжевельника.

- Вот, держи, неплохая вещь. Пахнет вкусно, - сказала Ли.

Эльфийка поблагодарила за подарок и чай и, сославшись на дела, убежала. Ли подошла к Мире.

- Ты устала, да? Иди домой, поспи, потом зайдешь если желание будет.

Дипломат устало кивнула. "Да, пожалуй".

Лицентия наконец-то осталась одна. Никадемус не в счет - усталый друид крепко спал. Девушка перемыла посуду и, немного уставшая от переизбытка общения, навела порядок. Потом, одев пояс с кинжалами, расправила крылья и исчезла в вечернем небе.
 
Когда она вернулась через несколько часов, то была не одна. Девушка коснулась травы и рядом опустился ворон. Ангел опустилась на землю и пристально вгляделась в его глаза. В них таился далеко не птичий ум и мудрость. Они смотрели друг на друга, оценивая и узнавая. Ли задумчиво склонила голову к плечу.

- Как же тебя зовут?

Ворон вспушил перья и надменно ответил:

- Благодарю, милая барышня, за этот вопрос. Не часто у ворона интересуются о его имени. Но Вам по-любому его не выговорить с Вашим языком.

Ангел удивленно выслушала и улыбнулась.

- Что ж, но мне нужно как-то тебя называть, - она задумалась. - Почему-то сразу на ум приходит одно слово из древнего языка... авра... это значит ветер.

Ворон церемонно склонил голову.

- Пожалуй я не буду возражать против этого.

Ли кивнула. Нужно бы искупаться... Девушка сходила в дом за полотенцем, захватив штаны и рубаху, и спустилась в лощину. Вокруг было тихо, солнце готовилось показаться из-за деревьев, и в воздухе витал тот неуловимый аромат, который всегда предвещает утро. Ангел сбросила пояс с кинжалами, радом легко платье и сапоги. Она забралась на камень и, вытянувшись в струнку, нырнула, рассекая гибким телом прохладную воду. Авра устроился высоко на дереве, оглядывая окрестности.
 
Мы впервые были в Лесу Норгонд. Здесь, как нигде чувствовалось, что приход новая жизнь.
Нумитор обнюхивал попадающиеся по дороге растения, с любопытством рассматривал пролетавших мимо птиц, пару раз пытался кого-то поймать. Я же все думал, как здесь найти то место, на которое указал какой-то местный житель.
- Как тебе здесь? – спросил я Нумитора.
- Даже непривычно. Здесь все иначе. Даже в долине Дрогуорт я не чувствовал себя так странно, - ответил волк.
Бесполезное брожение по лесу уже неизвестно сколько часов ничего хорошего не принесло.
- Как тут разберешься? Понаросло… - только и успел сказать я, разведя руками ветви ив, как перед нами предстал водопад с небольшой заводью, в котором плескалась юная дева…
- Тихо, - шепотом сказал я. – Жди здесь…
Я залез на одну из ив, так что меня трудновато было заметить, и погрузился в созерцание это прекрасного создания…
 
Не смотря на то, что кроме высоты и ветра ничего не было для нее столь ценно, воду девушка тоже любила. Она ныряла, плескалась, плавала - наслаждалась жизнью, ничего не замечая вокруг. Здесь не могло быть врагов - Авра бы заметил.

А ворон сидел и изучал прячущегося Лесажа. Подумав, он расправил крылья и вцепился в ветку у лица воина, тихо сказав тому на ухо:

- И что вы здесь делаете?
 
Последнее редактирование:
От неожиданности у меня чуть не выскочило сердце и не упало в воду.
- Ты что здесь делаешь?! – переведя дух, как можно тише «прокричал» я ворону.
Ворон пристально посмотрел на меня своими черными глазами-бусинками.
- Не видишь, что ли… отдыхаю я здесь, - все так же шепотом говорил я. – Решил отдохнуть, расслабиться… вот, прилег, так сказать…
Один мой глаз невольно косился в сторону заводи и, в конце концов, я опять смотрел на прекрасную, юную деву.
- Ладно, сам не знаешь что ли, что я тут делаю… И давай, лети, не мешай… А то сдам сородичам. Они тебя научат своих уважать.
Я помахал ворону рукой, что бы тот не мешал мне…
 
Ворон надменно посмотрел на человека.

- Так как я был передан в дар Лицентии, члену Клана Леса, то из этого следует, что ни вы, ни мои сородичи больше не имею надо мной власти, так как я должен подчиняться непосредственной хозяйке, не состоящей в Легионе Нэ-Круна. Поэтому мне придется расценивать Ваши слова как угрозу мне, и, следовательно, моей хозяйке, и я буду вынужден принять меры, если только Вы не принесете свои извинения, - скучным голосом поведал Авра.
 
Я опять посмотрел на ворона, который явно не собирался улетать.
- Не улетишь, значит? – в моих глазах была грусть. – А ну иди сюда, птичка! – опять шепотом «прокричал» я и резко протянул руки к шее ворона, стараясь схватить его. – Иди… сюда…
Мои руки летали по воздуху, стараясь поймать подлую птицу, которая хотела лишить меня этих чудесных минут. Ворон ловко увертывался, клевал меня в руки, бил крыльями. Так продолжалось где-то с минуту, пока… треск ломающегося дерева не нарушил царившую здесь тишину. С громким плюхом ветка, на которой я сидел, рухнула вместе со мной, взболомутив воду, наделав кучу мелких брызг, а заодно, и напугав юную особу, которой я так недолго любовался.
Подлая птица, летая надо мной, подло каркала, разглядывая, как я пытаюсь выбраться из воды…
 
Девушка только успела поднять голову на шум крыльев и тихую брань, как ветка огромной ивы сломалась под чьим-то весом и этот кто-то рухнул в воду... над заводью удовлетворенно летал Авра и надменно каркал... Ли расхохоталась.

- Так тебе и надо, - злорадно сказала ангелица, наблюдая, как воин пытается справиться с тяжелым доспехом.

Внимание девушки привели какие-то странные звуки на берегу. Там, катаясь по земле и подергивая лапами от смеха, лежал Нумитор. Ли сжалилась и помогла Лесажу добраться до берега.

- Что, решил в гости заглянуть? - ехидно поинтересовалась она.

Девушка выбралась из воды и, быстро обтеревшись, натянула рубаху и штаны. И с саркастической улыбкой посмотрела на мокрого Лесажа.

- Не хочешь раздеться и доспехи просущить? - небрежно спросила ангелица, не отрывая взгляда от воина.
 
Последнее редактирование:
Чудом выбравшись на берег (не без посторонней помощи), я только и мог, что, рухнув спиной на землю и тяжело дыша, смотреть вверх.
- Спасибо… - переведя дух, сказал я.
На доспехе висели какие-то длинные водоросли, на волосах – тина.
Нумитор, тяжело дыша и с явно довольной мордой, подошел ближе. Глаза его были влажными; видимо картина, которую ему посчастливилось наблюдать, доставила ему целую кучу положительных эмоций.
- Решил заглянуть по приглашению, - улыбаясь, добавил я через пару секунд. – Проходил мимо (места красивейшие, диву даешься), увидел знакомого ворона, дай, думаю, поздороваюсь… Дерево слабовато… - сказал я, показывая пальцем на обломанную ветвь. – А Вы что здесь делаете? – попытавшись изобразить полное непонимание происходящего, спросил я…
 
Последнее редактирование:
- Да вот, решила пока никого нет на солнышке позагорать, на песочке поваляться, - в тон ему отозвалась девушка, указывая на тенистый, каменистый берег. - А то у меня кожа такая белая... - Ли сняла со лба воина очень миловидный клок тины. Ее глаза нагло смеялись.

За спиной девушки на дерево опустился Авра - подальше от Лесажа, - и надменно стал чистить перья; к ним подошел Нумитор, и ангел тут же зарылась пальцами и лицом в его мягкий густой мех.

- Привет, - гораздо более дружелюбно обратилась она к волку. - Как тебе наш Лес?
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху