Уголок Загадок

- А-а. Так это Вы там плескались… - я постарался еще больше напустить туман непонимания, но тут же осекся, понимая, что сказал что-то лишнее. – Нумитор, а ты чего такой довольный?! Тоже искупаться хочешь?! – я тут же постарался изменить тему для беседы.
Нумитор, ласкаемый ангелом, краем глаза посмотрел на меня, не сказав мне ни слова.
- Странный Лес. Не такой, как мой родной… Другой… - ответил волк Лицентии. – Запахи другие, птицы, растения… Все не такое…
Я поднялся с земли. Из доспеха вылились остатки воды и, даже, выскочила какая-то маленькая рыбка. Хорошо, что моего «чудесного» вида больше никто не видел…
 
Ли хихикнула в шерсть волка, краем глаза поглядывая на Рене. Нумитор, сидевший рядом, откровенно прибалдел, пока она чесала ему за ушами.

- Этот Лес полон жизни и света... нужно будет заглянуть в ваш, - сказала девушка. И, не глядя на воина, бросила ему полотенце. - Раздевайся, - нагло сказала ангел.
 
Солнце хоть и по-весеннему пригревало, но зубы начинали стучать друг о друга. Побродив по округе, наломав еловых лап и сухих ветвей потолще, ободрав немного коры, я развел огонь.
Пойманное полотенце тут же легло на землю рядом с костром; защита и одежда остались тут же.
Вода в заводи была действительно уже достаточно теплой.
- Тебе помочь? - предложила ангел, невинно хлопая ресницами.
- Благодарю, - улыбнувшись, ответил я, - но, думаю, не стоит.
Смыв, так удобно облепившую меня тину и так аккуратно висящие водоросли, я вернулся к костру, где уже сидели и грелись Лицентия, Нумитор и Авра…
 
Последнее редактирование:
Пока Рене купался, девушка сходила в дом, взяла котелок, две чашки и баночку, кинув в нее все необходимое, захватила баночку меда. У заводи она быстро воткнула две рогатины и повесила воду греться над огнем. Когда она закипела, ангел бросила в нее немного заварки, мед, липовый цвет, вереск и что-то еще, не известное воину. Занимаясь делами, она поглядывала на купающегося Лесажа. Она тоже имеет право полюбоваться хорошей мужской фигуркой...
Воин сел к костру, обернув вокруг пояса полотенце, и Ли протянула ему дымящуюся чашку.

- Пей, - приказала она.
 
Последнее редактирование:
- Ой спасибо, ой хорошо, - от удовольствия закрыв глаза сказал я.
Тепло так и прошло по всему телу и осталось внутри. Вкус, необычно сладкий и мягкий, приятно оседал во рту. Запах меда и трав ласкал легкие, наполняя их теплом и своими ароматами.
Костер, слегка потрескивая, грел ноги. Нумитор, улегшись чуть подальше, продолжал наслаждаться прикосновениями ангела. Ворон, сидевший на дереве, слегка уснул, согретый горячим воздухом костра.
- Так что это за место? – согревшись, спросил я; глаза немного закрывались то ли от расслабленности, то ли от чая…
 
- Уголок Загадок. Небольшой уголок безумного мира, где можно выпить чаю, побеседовать о высоком или услышать загадку и получить дар за верный ответ, - рассказала Лицентия. - Мы делали Уголок вдвоем с друидом, он сейчас в доме.

Рене начинало потихоньку клонить в сон. Ангел слегка улыбнулась и стала развешивать над костром его одежду.

Мужчины, что с вас взять... только бы подраться, напиться и поспать...

- Правда сюда приходят только пить чай и отгадывать загадки, - говорила девушка, вешая одежду так, чтобы случайный ветерок не сбросил ее в огонь. - Нужно бы развивать его, но... - Ли снова села и протянула руку к огню. - Не знаю. Мне становится здесь тоскливо. Я не могу долго оставаться на одом месте. Мне нужно движение, символизирующее жизнь.

Лицентия опустила подбородок на согнутые колени и подвинула бледные пальцы ближе к язычкам пламени.
 
- Фу, - я помотал головой, чтобы немного придти в чувства и не уснуть прямо здесь и сейчас. – Что ж такое-то…
В голове немного прояснилось. Ангел сидела напротив меня и смотрела на огонь. Наконец я смог разглядеть ее во всей красе. Да, это действительно была очаровательная девушка. Одни только черные длинные волосы, слегка завивающиеся на концах, стоили многого, не говоря уже обо всем остальном.
- …а я не против немного отдохнуть и просто посидеть где-нибудь наблюдая окружающий мир, - вдруг сказал я, как будто это были «мысли в слух». – Представить, что тебя нет и просто смотреть и слушать… - я замолчал; в мыслях было лишь спокойствие…
 
Огонь лизнул пальцы, и девушка убрала руку. Она выпила кружку подостывшего навара и прощупала одежду Рене.

- Высохло, оделся бы... - негромко сказала Лицентия. Воина клонило в сон. - Не засыпай, рано. Идем.

Ангел поднялась, залила костер водой, убрала место отдыха. Котелок оставила на камне - заберет потом. Пояс с кинжалами привычно лег на талию. Авра встрепенулся и слетел с дерева, привычно устроившись на плече. Девушка ждала Лесажа.
 
Как приятно было снова влезть в сухую, еще даже горячую, одежду. Поверх привычно расположилась защита.
- Ух ты! – только и успел сказать я.
Какая-то мошка пролетела мимо и я успел увидеть, как она повернула голову, чтобы посмотреть на меня. Да и звуки, слышимые мною, стали как будто ближе и четче.
- Вот чудеса, - улыбнувшись, добавил я.
Сзади подошел Нумитор.
- Ну, как ты? Готов? – спросил он.
- Готов, - ответил я. – Идем.
Я подобрал с земли меч и подошел к Лицентии.
- Мошкара тут странная. Летает, на людей смотрит… Вы мне часом ничего эдакого в чай не забросили?
 
Девушка только кивнула и повела воина в лес. Их путь сопровождало журчание ручья, но теперь они слышали как вода стекает по каждому камешку, как сильный поток сдвигает гальку на дне, как тысячами голосов он говорит сам с собой. Они шли молча, и Лицентия показывала Рене Лес. Травы усилили зрение и слух, так что теперь они могли видеть лесную жизнь во всех деталях. Вот пролетела синица с поймала муху. Вот шевельнулась лесная подстилка и из-под нее выглянул жучок. Они подошли к покрытой цветами и залитой солнцем поляне. На заднем плане еще слышалась песня ручья, но ее почти перекрывал шум жизни на поляне. Сотни насекомых трещали, жужжали и стрекотали. Пела птица. Шуршала трава. Лицентия поманила Рене и пальцем коснулась уха и глаз, потом обвела рукой поляну и лес.

Слушай… смотри…


Сама она легла поодаль в тени – подальше от яркого солнца, сунула в рот травинку и закрыла глаза, сложив под головой руки. Авра снова устроился на дереве, наверняка думая, что хозяйке опять нечем заняться.

Звуков было очень много, и долго их нельзя было выдержать. Поэтому ангел положила очень мало трав, и минут через пятнадцать острота слуха и зрения пропадет, оставив место дремоте. Ангел слушала…
 
Последнее редактирование:
*Где-то глубоко в роще послышался хруст веток, доносящиеся чертиханье.
Через некоторое время Маггон вывалился на встречу путникам. Его роба была помята в некоторых местах была видны следы от земли. За спиной у него был мешок очень раздувшийся, отчего, но по-видимому не доставлял особых неудобств его носителю. А в руках как у запрваского грибника была корзинка. В которой лежало несколько грибов и аккуртано сложенная пучками трава.
Увидев идущих Маггон виновато улыбнулся и разводя руки в разные стороны, произнёс:1f61a:

-Извините, что нарушаю чистоту и святость этого места, но мне надо было собрать трав для лаборатории алхимика...
 
Треск веток резанул по ушам, и Ли болезненно поморщилась. Действие трав еще не окончилось. Чернокрылая ангелица приподнялась на локте и кивнула путнику.

- Добрый день. Собирайте конечно - Лес принадлежит всем. И не стоит извиняться. Природа отдает нам свои дары чтобы мы брали их, - негромко сказала девушка, разглядывая человека. - Здесь очень много полян с травами, - намекнула она. Может, это было грубо, но каждое громко сказанное слово болезненно отдавалось в голове. Вот цена за временно обостренный слух...
 
*Маггон заметил, что каждая капля шума который он издавал резал слуз путников. Приподняв бровь и кивнув головой в знак понимания произнёс уже намного тише:1f61a:

-Еще раз прошу прощения. Ладно я пошел дальше собирать травы.

*Маг поклонился и исчез в зарослях кустов, но в этот раз не издав ни звука. Ни одна ветка не хрустула под его ногами, ни одна бабочка не вспорхнула у него из под ног, но и не пострадала. Видимо весь шум создаваемый им был всего лишь показным, для того чтобы его заметили.*
 
Ангелица благодарно улыбнулась.

- Удачи тебе, путник, - попрощалась она. Человек ушел - уже совершенно беззвучно.

Ли любила понимающих людей. Нужно будет как-нибудь найти его. Девушка легла обратно в траву и закрыла глаза.
 
Я совсем чуть-чуть привык к безумному разнообразию звуков, царившему вокруг, как вдруг резкий треск веток ударил по ушам и звук этот разнесся по всей голове, как будто по ней ударили чем-то тяжелым.
Неизвестный человек вышел из кустов с большим мешком за плечами. Он что-то сказал, но я толком не расслышал его и не предал его словам особого внимания.
Когда он ушел, все потихоньку начало приходить в норму: голова переставала болеть, уши уже не так напрягались, да и мысли приходили в порядок от всего этого многоголосия.
Нумитор бродил неподалеку, разглядывая, вынюхивая и иногда пробуя на вкус что-то новое, попутно пытаясь поймать какую-нибудь живность.
Усталость навалилась как снежный ком. Я лег на свежую молодую траву и прикрыл глаза, подставив лицо лучам солнца.
- Помнится мне, Вы так почти нечего и не рассказали о себе при нашей первой встрече, - улыбнувшись, сказал я. – Так, отвертелись общими фразами. Как насчет того, чтобы сделать этой сейчас? Мне кажется, что сейчас подходящее время, - я приподнялся на локте и посмотрел на ангела…
 
Последнее редактирование:
Ли вздохнула и выплюнула травинку.

- Похоже ты не отвяжешься, да? Я рассказала почти всю мою историю... - ангел быстро соображала, как бы рассказать без подробностей. - Я не знаю, кто мои родители и где я родилась, и меня это, если честно, совершенно не волнует. Хотя на счет родителей есть подозрения, причем очень сильные – один из них был ангелом, другой – демоном. Возможно поэтому мои крылья черны. Выросла я в городе, чье название вспоминать не хочу. В нем были две школы магии − Школа Тьмы и Школа Света, которые несколько лет пытались научить меня обоим искусствам, чтобы проверить какую-то теорию… но ни одно из учений не было мне близко. Так что в итоге я просто сбежала, - нет, она не будет рассказывать как... - После этого какое-то время я путешествовала, ища нравящийся мне род занятий… в одном городе я наткнулась на школу хаоса… возможно, она была тайной, но что сейчас об этом рассуждать. Я решила обучаться, потому что слышала зовущий меня голос… школа была странной – учитель не требовал денег за обучение, но давал непомерные нагрузки. Первый круг прошли шестеро. Из пятнадцати. На втором погибли еще трое. Когда мы прошли посвящение второго круга, нам сделали предложение: учиться дальше или уйти. Один решил бросить, но я очень сомневаюсь, что ему удалось уйти… посвящение третьего круга прошла только я, - она помолчала, вспоминая. Вряд ли Рене знал, что на посвещениях очень редко погибают ученики... а уж что было дальше... нет. Костышки побелели. - С тех пор я в пути. Я научилась более-менее биться с мечом, и никогда нигде надолго не останавливалась. Порой появлялись люди, пытавшиеся идти со мной рядом, но все они отставали и терялись в прошлом, - закончила Ли. - Доволен? - не слишком вежливо спросила она. Ангел не любила рассказывать о себе. Расскажешь кому-нибудь не тому и сильно попадешь...
 
Ангел закончила свой рассказ. Эти воспоминания явно не доставляли ей удовольствия.
Я опять посмотрел на солнце, слегка сощурив глаза; тепло так и растекалось по коже.
- Кстати, спасибо, что не дали кануть в лету еще одной любопытной душе и за чудесный напиток… - вставая и направляясь к ангелу, сказал я. – Не думал, что вокруг Так много звуков.
Я подошел ближе и сел радом с Лицентией; подул легкий ветерок, и перья ее крыльев нежно затрепетали.
- Позвольте несколько нескромный вопрос, - обратился я к ангелу. – А как это вообще, летать? Мне всегда было интересно посмотреть на землю сверху, - я улыбнулся. – Это наверно невообразимая свобода…
 
Девушка кивнула.

- Пожалуйста, как ни банально.

Одного упоминания о полете хватило, чтобы зажечь глаза ангела. Она улыбнулась.

- Это самое ценное, что у меня есть, - ответила девушка. - Полет - это полная свобода от этого мира, это ощущение своей силы и в то же время того, как ты мал в сравнении с миром. Там, - она указала на небо, - есть только ты и ветер, и это прекрасно.

Рене сидел рядом и с неподдельным интересом слушал ее рассказ. Ли вдруг вспомнила.

- Точно! - она вытащила из-под ворота рубашки амулет в виде рубиновой капельки. - Это подарок нашего лекаря. Наделяет силой на двадцать минут, - девушка засмеялась. - Хочешь полетать? - задорно спросила она.
 
От такого неожиданного предложения я на несколько секунд потерял дар речи; только и мог, что сидеть с большими удивленными глазами и смотреть на ангела.
- А-а-а… здорово, конечно… - выдавил я, все еще толком не осознавая того, на что я соглашаюсь. – А выдержишь? Я ведь не пару килограмм вешу, а «чуть» побольше, - улыбнувшись, добавил я.
Лицентия легко отмахнулась рукой, давая понять, что для нее это не будет так уж тяжело, как я думаю, тем более с амулетом.
- Ну, раз так, то, думаю, что я приму предложение. Тем более что когда еще представится такой шанс!
 
- Верно, - улыбнулась девушка. - Тебе понравится.

Ли поднялась и, глубоко вздохнув, сжала амулет в руке, активируя его силу. По мышцам пробежала теплая волна, от которой слегка дернулись лопатки - ангелица еще ни разу им не пользовалась, и ощущения были немного непривычными. Она поманила Рене, повернувгись к нему спиной.

- Думаю доспехи все-таки лучше сними, да и меч оставь, Нумитор покараулит. И держись за шею.

Девушка подождала, пока воин сбросит броню и обхватит ее за шею.

- Держись крепче, - засмеялась ангелица, взмахивая крыльями.

Теперь она в полной мере ощутила силу амулета. Вес Лесажа она ощущала всего как килограм десять, не больше, и это практически не мешало полету. Рене, увидев под собой добрую сотню метров, сжал руки.

- Полегче, - захрипела Ли, вцепившись в его предплечья. - Горло не надо сдавливать, я без воздуха вообще-то не могу...
 
Назад
Сверху