Предложения и Размышления

  • Автор темы Автор темы Ryoko
  • Дата начала Дата начала
  • Просмотры Просмотры 29К
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Все мы знаем слово инфляция и там где деньги там и оно. Что это значит ?
Это вам не реал и такого бы тут просто не будет. Странно что вы этого не понимаете.
Только вот на счет его использования игровой мастер просто коректно Вам укажет извените дорогая Вайлет Ваши способности не позволяют Вам использовать эту вещицу, ростите, дерзайте, учитесь и когдато у Вас получится
Начнем с того, что артефакт-это не тупая железка или книжка или камушек, а довольно могущественная вещь, на изготовление которой ушло уйму времени и по большей части такие вещи обладают собственным разумом и характером. Не человек выбирает оружие, а оружие его и если хозяин не нравиться служить оно ему не будет. Никогда не слышали? Так вот тут тоже самое. Зачем Вайлет нужны как вы выразились способности? Я отпишу так что камень выбрал моего перса в качестве исполнителя своей воли, что постепенно он завладеет ее разумом. Внушит ей мысль что сие царство должно быть уничтожено, и она будет свято в это верить, камень будет сам направлять ее, использовать ее в своих целях и сам научит как им пользоваться. Пусть после того как Вайлет под действием камня поднимет сотню другую драконов, она умрет и камень найдет другого владельца. Но сути это не изменит, в моем распоряжении будет армия и по тем правилам что тут пока еще, ни один Мастер и Модер не сможет мне запретить это сделать. Была бы фантазия, а отписать и вывернуть все так что не прикопаться будет, труда не составит.
Вот что может получится следуя вашей логике уважаемый Мэт и лозунгу да здравствует красивый отыгрыш.
Примеров того чего можно натворить в рамках сих правил, можно привести уйму. Играть можно честно, а можно играть использую косяки правил и так что никто и придраться не сможет. Сужу по собственной практике.
 
Наконец-то нашел время прочитать все "размышления". Как нетрудно заметить основным вопросом видеться введение мат. статистики игроков, в частности наличие валюты. Не то чтоб я твердо стою "за введение денег", но почитав всё что здесь написано, приходишь к твердому убеждению, что они нужны. Причем убедили меня даже не те, кто стоял с самого начала за их введение, а наоборот, те кто был против.

Основным аргументом в док-ве того, что валюта на Камигаве не нужна является то, что этот форум в первую очередь "литературный", а следовательно введение валюты зверски изуродует и просто уничтожит творчество в этом мире. Ну господа, давайте будем честными, вспомните хоть один мир, в котором не было бы товарно-денежных отношений. Будь то наша планета с начала становления человеческой общины и по сей день, будь это любой фэнтези мир. Другое дело, что валюта это не обязательно бумажки и монеты. В выборе основной валюты мы как раз и можем проявить "свою" оригинальность, как фэнтези Мира. Но отказываться от валюты это плохая идея ИМХО.

Met, без обид, но какая инфляция??? Я не могу утверждать про ваш стаж в компьютерных играх, зато могу уверенно сказать про свой (и это не в коем случае не хвастовство и не попытка поставить кого-то на свое место (а то как вижу были инцинденты, когда в таких случаях весь пост автора сводили именно к этому), а просто констатация факта). Он у меня мягко говоря немаленький (речь идет даже не о онлайн играх, а об обычных pc-ках). Так вот во всех РПГ (ограничимся, думаю, пока только ими) присутствует валюта, подчеркиваю валюта, а не деньги. А описанная "проблема инфляции", на самом деле лишь проблема баланса. И если в игре с балансом все в порядке, то играть можно спокойно, без всяких заморочек, что "за деньги можно всё купить". И безусловно над балансов прийдется поработать, в случае введения товарно-денежных отношений. К слову вещь, например, можно будет приобрести, но абсолютно не факт, что ей можно будет воспользоваться: например, не хватит силы надеть доспех.

Да, и что касательно собственно мат. статистики героя. Опять таки, только мое мнение, но нужно ввести различные характеристики перса. Сила, ловкость, красноречие, бесшумность... весь список можно было бы обсудить чуть позже. Зачем? Это же опять понизит творчество на форуме! Да, творчество понизится, но увеличится РПГ часть. Пока форум трудно назвать РПГ-шкой, просто потому что здесь нет ничего, что можно было бы отнести к этим трем буквам. Герой должен качаться, героя нужно качать и развивать, причем не только в искусстве красиво отписываться. Как будут повышаться эти навыки другой вопрос (пусть это будет следствием хоть боевки, хоть созданиея очередного клинка в кузнице...)

Ещё раз повторю основную мою мысль: "Это не только Мир Творчества, но и РПГ ИГРА"... Ну и чуть менее основную, что это всё лишь мое мнение.
 
Вайлет понимаете ли она (инфляция), это процес который возникает, когда возникает денежные отношения и ей всеравно это реал, или мир ТРПГ, конечно чем меньше система тем проще ее контролировать или она практически не проявляется но чем глобальней розвивается денежная система тем болие заметна она.
Теперь к более интересному. В принципе я понимаю артефакт это и есть тупая железка в которой максимум что есть это способность подчинять волю, или проявлять свои свойства (исхожу с прочитаных книг Толкиена, Джордана...Хотя читал не все и логика есть в Ваших словах, тогда можна оговорить в правилах ТРПГ в Ками что подчинив себе волю заклинателя использует его по мере его способности (потенциалу), и тогда нельзя будет слабому персонажу вызвать этих злощасных драконов, крайний случай парочку слабых скелетов.

Hardy да я не обидчев, а инфляцыя та что в игре (компютерной) мы называем отсутствием баланса либо несбалансированостью. Вот Вам пример на прошлой недели играю в Айс Виндейл 2 бегаю с 300000 монетами а толкового нечего купить золото мне ненужно было (вот то она дорогая). А вот в Балдере 2 с этим все намного лучше. Да ладно в компютерной игре я только один с деньгами, а здесь будет много людей она будет ярче проявлятся. О балансе Вы в точку я и отмечал в своем посте вот такой фразой "Я конечно чуток драматизирую, все это можно контролировать,но это тяжело будет делать" разве может я не очень ясно выразился. Действительно баланс решает ВСЕ только нужно его контролировать.
 
2Met
Дык, а смысл тогда говорить о инфляции (балансе)? Думаю не то что понятно - ОЧЕВИДНО, что нужно подойти к этому вопросу с умом. Это ведь, если я вас правильно понял камешек в сторону введения денежной системы. Вы так много написали про инфляцию (даже повторили то, что я говорил в предыдущем посте о том, что инфляция в играх - это баланс. И есть игры в которых денежные отношения сбалансированы, а есть в которых нет), а суть получаться сводится лишь к тому что "баланс" трудно создать... а вовсе не к тому, что введение валюты "зло", грубо говоря.
 
Hardy, о инфляции я заговорил потому что Вайлет попросила не просто говорить что деньги плохо, а превевести свои аргументы, вот она то и была моим аргументом.
Да действительно злом я считаю не сам ввод валюты, а то что этот ввод может принести (роздоры, обиды друг на друга и.т.д и.т.п.), если ее не контролировать, и мне кажется еще былибы серезные проблемы с ценообразованием товаров и есче парой нюансов. Чесно скажу мне неочень хочется корчить с себя етакого умника, думаю каждый с Вас понимает сложность не меньше моего. Наше отличие состоит только в том что я не верю (покачто) в реализацию обеспечения баланса, а Вы верите что это возможно
 
Уважаемые! Hardy и Met!
Возможность контроля баланса где угодно,хоть тут ,хоть в другом проекте возможна лишь при выполнении ряда условий:

а) Согласие хозяина проэкта
б) Поддержка самих игроков
в) Нужны люди которые будут вести контроль за балансом
г) Люди беспрестрастные, а так же им надо платить,так как они тут не участвуют в игровом процессе,а безплатно ни кто этим заниматься не будет.

Это основное,а список можно продолжать и продолжать.
Есть вариант, создание нейтральной силы, к примеру назовём её инквизицией. ООна,сила, будет независима ни от кого сможет и играть и следить за порядком,но есть проблемма! А кто будет контролировать инквизицию!? Ведь можно предположить и то,что Инквизиция будет нечесно поступать ,если не вся.то хотябы один! И начнёться то же самое о чём говорил Met в предыдущем сообщении.
Итак, предположим мы имеем возможность ввести денежные знаки используя наёмных работников не имеющих доступа к игре.но контролирующих баланс. Если они наёмные,то кто им будет платить? Ответ прост мы с вами.А вы готовы отдавать им реальные деньги? Я например нет.
Рассмотрим второй вариант с инквизицией,всё вродебы приемлимо,но тогда за ней должен следить сам хозяин,который кстати ПРОТИВ введения денежных знаков!Но предположим ,что он согласиться. Так мы имеем наделёных властью игроков,да к томуже имеющих доступ к финансам. ну скажите ,где взять таких кристально чистых людей,которые не поддадуться соблазну обойти закон?!)))

Вобщем я просто размышляю на эту тему,а сказать хочу следующие:
Хватит мусолить эту тему! 13-Й против денег. Если хотите его переубедить ,то составьте программу в которой конкретнно описывалась бы система баланса и контроль за ней. Я ,думаю, Что если программа будет приемлемой ,то и уважаемый 13-й против не будет.

З.Ы. Я всё сказал.
 
Ндаа.
Что-то мне даже страшно стало.
Когда я читаю подобные рассуждения, понимаю, что после ухода Рёко здесь меня держат только Лицентия, Делакруа, Акума, творец-13z и несколько других игроков, которых я уважаю.
Спасибо за доверие, Kel'van Miv - но я не уверен, что мой взгляд на вещи будет принят большинством нынешних обитателей форума. К тому же, реал поджимает. Как никогда.
Тем не менее, всем, кто придет в Гунард учиться, я устрою квесты. Тот, кто захочет зайти ко мне на огонек - или к Эймису, или к Вэшу, или в гильдийскую лавку - встретит там тепло, свет, потрескивание очага и дружелюбное приветствие хозяина. Если же его угораздит попасть в Анхагард, то там его, соответственно, окружат охочие до золота торговцы.

Лицентия, жду тебя на травяной чай...когда время будет на твоей стороне.
 
Хм, Ксандер, не говорите за всех. Реальная жизнь бурная у всех членов Легиона, это я Вам говорю как человек знающий - потому мы и играем редко.
Войд, непременно, как только избавлюсь от мессира. Посмотришь на то, как у меня крыша поедет.

Прошу прощения за фруд.
 
13й ангел, предлагаю список тем Норгонда для перенесения в архив:
Магазин лекаря - изменить описание: "Лекарь КЭЛНа, открыл магазин и небольшой госпиталь, для тех, кому плохо или физически, или морально. В магазине множество лечебных и укрепляющих мазей, напитков, перевязочные матерьялы и травы." Какой КЭЛН.
Подземелье.
Основание - тема не используется.
(Высокий Лес)
Беседка Совета
Беседка объявлений
Основание: создавались для ТРПГ КЭЛНа. Нынче в лесу ни того, ни другого + созданная Грином тема в Крепости – Доска объявлений.
Поляна единорогов
Основание: единорогов играли Сильф и Рёко, насколько мне известно, обе ушли.
(Гостевой портал)
Дома: Сильф, Миры, Элры, Авары, Пара.
Основание - все ушли.
Лесное озеро.
Основание - неактуальность. Тема не используется.
(Гостиница)
Этаж ангелов: комнаты Миноры, моя, Рёко. (переехали/ушли)
Комнаты демонов: комната управляющего гостиницей. Что она вообще там делает?
Сферы для отдыха духов: Джинн и Заан (ушли)
Этаж для Гномов и Хоббитов: Вкусное пиво и тёплая кровать. (висит там черти сколько)
Комнаты написала те, о которых точно известно, что хозяева не вернутся. Все они закрыты (мной же уже давно) и незачем им захламлять гостиницу.
 
Долина Дрогуорт
Всё из раздела "Легион Огненного возмездия", ибо такой реалии уже не наблюдается.
"Школа грамоты" - проект стал невостребованным, все участвовавшие ушли.
"Путь изгнанника" - линия завершена, продолжение маловероятно.
"Семнадцать каменных стражей провала" - не активно.
"Подземелье (залы с ловушками)" - видимо, квестовая затея, но участников больше не видно.
По Дрогу всё.
 
Не так давно Вайлет выдвинула мою кондидатуру на пост модератора Фэнтвиса.В принципе я не против.До 13z по аське не достучался.Придётся таким образом дать знать.
 
Не так давно Вайлет выдвинула мою кондидатуру на пост модератора Фэнтвиса.В принципе я не против.До 13z по аське не достучался.Придётся таким образом дать знать.
После 23 часов я всегда в аське.
 
Отлично!Теперь бы мне номер ещё узнать.Я ведь не достучался не потому что не пытался.Просто номера не знаю.
 
13й, если Вам не все равно, дайте подтверждение для переноса тем в архив, Вайлет, думаю, будет настолько любезна и перенесет.
 
Сейчас модером никто не является, даже там, где был им))))
Я за включение личных сообщений - обсуждать персональные моменты по ходу ТРПГ во флуде - полное палево идей.
 
Согласен.Я тоже за включение.Потерял связь со всеми с кем только можно.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху