Предложения и Размышления

  • Автор темы Автор темы Ryoko
  • Дата начала Дата начала
  • Просмотры Просмотры 29К
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
В последнее время я всё реже и реже уделяю времени царству Камигава, но искренне желаю ему всевозможных благ и процветания. Вот на суд жителей представляются несколько идей которые могут улучшить жизнь на форуме.

Стоит осознать, что Kamigawa.ru - это в первую очередь Фэнтези Мир. Целый Мир!!! Только вдумайтесь в эти слова. А раз это Мир, то у него должны быть свои законы, общины, особенности, сленг и прочее, прочее, прочее... Причем не просто быть, а быть логичными и взаимосвязанными.

Камигава должна завлекать новых посетителей, но гораздо важней их здесь удержать. Да, узнав от друзей о таком форуме, сразу хочется его посетить, распробовать всё, что есть... пожалуй, лишь потому, что этот посетитель действительно хочет попасть в какой-нибудь Фентези-Мир. Но так ли много сделано на форуме, чтоб удержать новичков, которые хотя мало что понимают из того, что происходит в Камигаве, но хотят здесь остаться. Можно рассмотреть несколько реализованных на форуме "идей".





Первое, кланы. Если вдуматься, зачем создаются различные кланы у нас? И вообще, в чем заключается роль клана. Есть, конечно, задачи клана, которые описываются в заявке на создание, но главное, что должен осуществлять клан, это не увеличение численности, не устройство дополнительных ТРПГ внутри клана, а это в ПЕРВУЮ очередь... политика, между кланами. Пусть, то вражда или союз, но должны быть взаимоотношения м/д кланами! Причем, не политка вроде:
-Привет, вот хочу вступить с вами в союз!
-Хорошо, по рукам?
-Угу!
А реальная политика! Войны, "совместные учения", притязания на артефакт, борьба за лидерство в каком-либо городе, борьба за то, чтоб лучший кузнец вступил имеенно в ваш клан. Всё это должно быть как можно более публично. Можно пускать различные слухи, про враждебный клан и прочее, на что только у вас хватит фантазии! Иначе легче распустить все кланы, и особо на них не заморачиваться, потому что, то что делают кланы просто НЕИНТЕРЕСНО. Те цели, которые кланы прописывают у себя в заявке через месяц-два начинают надоедать самим соклановцам.

Что касательно кланов, на Камигаве был (да, да... был, а не есть) один только клан, который мог с гордостью заявить, что он является КЛАН'ом. И это - КЭЛН (при предводительстве ныне непредводительствующего Анкла). Там действительно была проведена великолепная работа. И то что у клана было много "врагов", это лишь один огромной плюс и доказательство того, что КЭЛН был полноценным кланом. Почему так, я расписывать не буду... могу лишь сказать, что глава клана должен быть готов просвещать клану и Камигаве достаточно времени... В общем, нужно пересмотреть роль клана в жизни Камигавы + ввести, наконец, рейтинг кланов (возможно, и игроков тоже).


Далее… Есть энциклопедии животных, к примеру, но так ли часто эти животные встречаются в царстве, так ли часто упоминаются в ТРПГ!? Думаю, понятно, чего я хочу? Не "Красной книги царства", а именно энциклопедии, чтоб жители могли встречать этих животных, это важно, чтоб жители чувствовали себя не в библиотеке, где всё только на бумаге, а в живом МИРЕ. Так что чаще упоминаете животных (и прочее, что описывается в энциклопедии) в ТРПГ, в описании области города.



Ну про магию, я промолчу, ибо к ней я вообще почти никакого отношения здесь, на форуме, не имею. Могу лишь сказать, что способы применения магии должны быть максимально просты... максимально (это, впрочем, относиться и к дуэльным и прочим бои).


Как уже упоминалось, предлагаю, ввести "царский" сленг. Но, естественно, не переборщить с "заменой" слов... не изобретать свой Толковый Словарь... в разумных пределах.


Так же должны быть должности, работа у жителей, а как следствие валюта... которой до введения РПГ-движка (я всё ещё надеюсь, что он будет введен) можно расплачиваться за аватарки, пиво в барах, подписи... Я знаю, что должности как таковые уже введены. Предлагаю лишь, чтоб было как можно больше гильдий: гильдия наемников, гильдия путан, гильдия лекарей, кузнецов, гильдия извозчиков... Причем гильдии должны бороться с частниками. Как? Пусть думают сами гильдии. Не то, чтоб советую гильдиям, но, думаю, неплохо было бы, чтоб за вступление в гильдию человек должен был бы заплатить вам деньги... Так, как вступив в гильдию, человек много выигрывает... Можно продумать "гос. поддержку гильдиям"... К примеру, предоставление площадок для сбыта своей продукции.



Раз в месяц-два должна проводиться глобальная чистка форума (удаление(перенос) тем, постов). За эти два месяца безусловно должна вестись работа по чистке форума, но всё равно нужна глобальная проверка форума и снос(перенос).



Предлагаю ввести "урны с прошениями и пожеланиями жителей", что-то подобное было, но я предлагаю внести ссылку на "урны" в верхнее меню. Как кстати и ссылку на "Библиотеку".



Есть ещё одно предложение. Ввести, что-то вроде жандармерии (условно говоря). Смысл в том, что его главной задачей является слежка за порядком в городах: предотвращение разного рода стычек, удаление флуда, наказание провинившихся. А забаненых (на время. К вечно забаненым это никакого отношения не имеет) помещать в тюрьму, а не запрещать доступ к форуму. В тюрьме могут находится несколько человек, может происходить общение между ними. Также в тюрьму имеют доступ жандармы. Ещё раз говорю, что мне не понятна роль "Творцов Миров". Так, что думаю, что такую группу стоит упразднить. Дело в том, что идеи и их выполнение ложиться на плечи верховного совета. А вот именно слежка за порядком Творцами не выполняется в должном порядке. Так, что, по-моему, лучше ввести узконаправленную группу пользователей "жандармы" (условно говоря). В каждом городе должна быть своя жандармерия (2-4 человека), в каждом городе должен быть капитан жандармов (считаем его мегамодером города), а обычные жандармы должны быть наделены только определенными правами, о которых было написано выше. Причем спорные дела обязаны решать только капитаны. Чтобы разнообразить игру можно пробовать подкупать жандармов }:> , верхушка царства, естественно должна, якобы, бороться с этим безобразием. Набор жандармов осуществляется капитаном, набор капитанов Верховным советом.


Ну и напоследок, чего же я всё-таки хочу. Думаю, что Камигава не должна быть полностью, от и до, заштампованным фэнтези-миром. Должна быть индивидуальность, должны быть свежие идеи, должна быть их грамотная реализация… должна быть КАМИГАВА, а не очередное Средиземье.
 
Итак, чего же не было в Средиземье?

Вспомните, там чего только не было - и энты и хоббиты и всё что сейчас здесь имеется...

Но я не встречал ни одного упоминания о морских расах, о подводных городах, обо всём том великолепии, которое наличествует в и на море.

Не всех сюда приходящих интересуют эльфы, демоны и другая на, под и надземная жизнь. Представьте себе такую ситуацию. Часть людей может прийти в надежде найти здесь что-то подходящее для себя, ту роль и место, где они могут максимально самовыражаться и приносить пользу. И тем, что мы ограничиваем места обитания только сушей мы исключаем часть оставшихся здесь, будущую "старую и надёжную гвардию". Надо позволить им жить так, как они хотят, создавая раздеы такие как воздушные замки для любителей полётов и облачных равнин, глухие подземелья, где могут водиться страшные монстры и где обитают демоны и прочие тёмные и не очень расы. И таинственные и прекрасные глубины моря не исключение. Этим самым мы увеличим приток посетителей и уменьшим отток разочарвавшихся. А представьте только сколько квестов можно придумать на основе специфики проживания в разных областях и политики между этими средами. Мы практически полностью раскрыли все красоты и разнообразие основного камигавского континента, создав пустыни, леса, скалы, степи и города. Но это всё есть и в Средиземье и в реальности, а Камигава, как уже сказал уважаемый Hardy, должна быть оригинальной и давать полигон для фантазий. И потому выдвигаю на обсуждение создание таких разделов, как донные города, воздушные замки и системы туннелей....
 
Меня посетило моё любимое состояние-моск работает, а занятся нечем... Отценивайте, что он наработал)

1) Предложение по анкетам.
Сделать новые события в виде дневника, то есть, если ты, например, указал у себя в анкете "одноразовый амулет призыва демона", то в случае его утраты ты просто заходишь в анкеты и пишешь
"15:45, 12.25.2009.
В жарком бою с глюками от похмелья я призвал демона из моего заветного амулета... Чёрт, как болит голова..."
Ну, или что-то в этом роде. Приобретение различных могучих или не очень артефактов, получение кругов силы, шрамы и смена стиля в одежде-причина сделать запись в анкете.
ЗЫ: Имхо, подобное уже сделано, но на всякий случай я всё же написал.
2) Здесь вопрос. Очки магии будут учитываться только в трпг или и во время мирного отыгрыша тоже?.


3) Предложение по зачарованиям.

А) Одноразовые амулеты.
Могут быть зачарованы на одно заклинание круга мага(далее КМ), два заклинания КМ-1, три КМ-2 и т.д.
Т.е. Маг 5-го круга может впихать в амулет 1 закл 5-го круга, 2 4-го, 3 3-го, 5 2-го, 10 1-го и 100 0-го.
Одноразовых амулетов за день реального времени можно сделать максимум один.


Б) Многоразовые(истощаемые) артефакты. Например, посох, стреляющий файрболами.
Могут быть зачарованы на 1 заклинание КМ-1, 2 КМ-2 и т.д.
Время перезарядки артефактов 4-го круга 4 дня, 3-го 3 дня, 2-го 2 дня, 1-го 1 день, 0-е не истощаются.
Частичная трата запаса восстановление не ускоряет.
Создаются максимум раз в неделю Реального времени.

В) Пассивные(усиляющие) артефакты. Например, увеличивающие физическую силу одевающего.
Создание таких артефактов возможно только с третьего круга силы.
Маг 3-го круга может придать своему артефакту одно свойство не слишком могучее свойство.
Маг 4-го круга может придать своему артефакту два свойства, более сильных.
Маг 5-го круга может придать своему творению три могучих свойства.

Внимание! Некоторые свойства накладываются только магами определённых школ(например, освящение-привилегия магов света).

4) Посохи.
На четвёртом кругу маги способны заставить свои посохи уменьшить траты энергии своей стихии
4-й круг-на одну еденицу, 5-й на три. Действуют соотвтветственно для 4 и 5 круга. Т.е. с посохом, зачарованным магом 5-го круга, заклинание 4-го круга будет стоить 4 еденицы, а 5-го 7 едениц. Внимание! Материалы для посохов магов крайне редки и находятся под постоянной охраной.
Т.е. для сбора посоха нужно
А) Найти его описание(1 локальная трпг)
Б) Найти материал для посоха(2-я локальная трпг)
В) Найти навершие (3-я трпг)
Г) Описание создания посоха. В зависимости от качества отписи посох создаётся или нет.

Постоянные артефакты создаются раз в неделю реального времени.


Жду критики!
 
Нейтральная магия - Войд, я говорила, что приду учиться, и в скором времени надеюсь это случится. Обучишь - могу стать учителем.
Кстати если что превращение - это Хаос.
Харди, на чет жандармерии - есть Игровые Наблюдатели, но они ведь смотрят за порядком "с высоты", т.е. белым цветом указывают на ошибки. Нет такого, что тот же Наблюдатель подошел по игре, ухватил вора за ручку и утащил в тюрьму (я утрирую). Был один Наблюдатель именно по игре - Гомез. Но один на все Царство - не весело. Идея неплоха, но опять же - где взять столько людей? Лично я буду Наблюдателем Нэ-Круна, как только официально вступлю в Клан - Делакруа одобрил (думаю Правители тоже не будут против). тем более там смотреть то не за чем... и не за кем)
Кланы. Это вообще лишь слово. На данный момент насколько я могу судить ни один клан не функционирует - все играют сами по себе.
Чистка. Спасибо что озвучил. Я на старые темы уже давно смотрю. Я могла бы заняться
Слэнг. Занятная идея... даже не знаю что сказать. Несколько предложений у меня есть - если интересно, выскажу.
Алекс.
1)Высказывалось предложение вообще сделать анкеты закрытыми - ведь сейчас каждый может прочитать про ваши "примочки" и потом нечестно это использовать. И интереснее играть, когда ты ничего незнаешь о персонаже. Дневники есть, но там каждый пишет что хочет. Лично я - опять же - анкету обновляю. Напр.: Делакруа подарил палаш; "пообщавшись" с мечом получила рубец на все руку и т.п. - все это указываю. Я наверное тоже сделаю дневник, но может "игровой" - то бишь с себя дома в Укрытии, а не в теме Дневники, и буду пистаь что мол "достала с полки книгу, записала и убрала обратно". Но это мелочи. А обновлять анкету конечно нужно.
2) во время мирного - тоже.
3) 100 0го - загнул! Не более 15. Лучше еще меньше. И за день такое не сделаешь. И вообще слысл делать амулеты с заклами 0го круга? Они и так не истощают и времени почти не отнимают. имхо не надо. Да и 1го - разве что ради ускорения.
4) хм... забавно... весьма... в смысле интересно. Магический посох - вещи весьма забавная, и доставать ее из воздуха разумеется не позволят. а вот отыграть как ты предлагаешь - мне очень даже нравится. Опять же: ТРПГ нужно кому-то вести. Можно сделать так: перс, желающий себе посох, сам может найти описание. Т.е. сначала он идет перерывает библиотеку. Если что-то не сильно замутное - можно найти там. Если сложнее - либо перс вспоминает что что-то слышал что там-то и там-то возможно есть сведения. Или идет к кому-то из путешественников. Надо подумать, кто у нас ходил много по Ками? Ну разумеется Войд - ему дейдри могут много чего рассказать. И "старички" - кого еще можно поймать) и перс отправляется добывать сведения. Добыв - изучает. Потом опять же или сам или спрашивает, где можно найти материалы. Ему махают рукой "куда-то туда" и отправляют с отпечатком ботинка пониже спины))) дальше все понятно... Я за. Алекс респект.
 
Посмотрел я тему «Анкета Александра» и ужаснулся. И этому есть объяснение.
Для чего создают анкеты? Для того чтобы каждый игрок имел представление о тех, с кем он играет.
Что я увидел здесь? Обсуждение, а не анкету. Если вы хотите обсудить что-либо прочитанное в анкете, делайте это через ЛС, почту, «аську». Средств много.

Поэтому, прошу рассмотреть вариант, при котором об ошибках, которые нужно исправить игроку, сообщалось бы по средствам ЛС или почты, а не постами в анкетах персонажей. А так же запретить другим персонажам отписываться в любых других анкетах кроме своей.

Подчеркну, что анкета – это, прежде всего, информация о персонаже, а не место для обсуждения удачных и неудачных частей анкеты.
 
В этом есть определенное зерно... было бы лучше, если бы создавался закрытый дубликат темы, где ГМ обсуждали бы с анкетируемым его анкету. Посел улаживания всех проволочек тема бы эта закрывалась, особо поучительные моменты из нее попадали бы в "учимся на ошибках других", а в тему анкеты попадал бы только конечный вариант. Потому что чтение перепалок ГМ и анкетируемых - это, конечно, жутко интересно, но лично мне мешает понять, с кем я все-таки имею дело.

С уважением, временный исполняющий обязанности Зига Делакруа.
 
Отписывались только Наблюдатели и мы с Войдом, проверяющие магию. персонажи НЕ МОГУТ отписывать ни в какой др анкете кроме своей. но ведь проверяющих несколько и проще решать так, чтобы все они видели. вооще высказывалось предложение сделать анкеты закрытыми. когда все достигнут согласия, посты эти удалятся.
 
Да, в самом деле, на Камигаве, как вы заметили уже, все открыто, даже такие вещи. Вы были когда-то недовольны тем, что все происходит закулисно, вот теперь все происходит на ваших глазах. Если гм недовольны чем-то, они указывают игроку на его ошибки, гм - это прежде всего хранители целостности мира, и если им что-то не нравится, значит оно противоречит структуре мира.
Все анкеты по принятию закрываются, лишние мессаги удаляются
 
Итак приступим:
1) Большая просьба к Рёко описать полномочия и обязанности каждого боле менее властью наделенного. (Это описывалась ранее, но тем не менее прошу продублировать исходя из реального положения дел, ибо вопрос иногда встает ребром)
2) Паранид и Гринн, как игровые наблюдатели не состоялись- ИМХО.
Причины: В постах Уро и Ко. неимоверное кол-во, как бы это сказать помягче (старательно подыскивая замену слову бред), того чего быть не должно. Причем это написано уже давно, и некоторые с форума мне присылали даже ссылки на особо выдающиеся моменты (знающие люди меня поймут), за что конечно им огромное спасибо. Я все ЭТО читала, но не исправляла намеренно, ждала когда проявят инициативу выше упомянутые -реакция не последовала, посему делаю выводы.
Паранид и Гринн ,кажется нашей грамматикой заняться решили, вот пусть и занимаются тем, что у них лучше получается. А кандидатуры на роль ИН я уже присмотрела. Собственно это лишь мое мнение, я могу и ошибаться.
3) В Фентфисе полный бардак -предлагаю сей город отдать в руки Зига и Нерзула глядишь и приведут все в норму. Свежие идеи еще никому не повредили, надеюсь и эти двое (если конечно согласиться и наше правительство сие поддержит) смогут изменить ситуацию.
4) А теперь немного об отыгрыше.
-Уро -как не прискорбно, но исправляться вы ну никак не желаете.
- Дроп- я не знаю в чем причина, но ошибки появились и у вас
- Сакра, Нерзул- полное не знание своей расы и способностей или же не верное толкование..я никак понять не могу, а может и банальное забивание на некоторые вещи. И еще короткие посты.
- Ли, Делакруа - претензии имеются так же.
5) Магия - давайте уже не будет каждый себе прописывать повышение круга. Неужели это интересно играть по сценарию который сам же и придумал? Не верю! Если есть желающие провести квест ,то пожалуйста пишите. Я думаю, стоит ввести это, по крайней мере хотя бы попробовать, что и как. Если не понравиться или же не будет получаться (что вполне может быть), то хотя бы будем знать.
Если предложение будет принято, то выложу информацию поподробнее о квестах и их ведении на форе.(Как показала практика - и некоторые с Камигавы в этом убедились- что такое квест знают не все и тем более не знают как играть.)
За сим все, извиняйте, если кого обидела, но тем не менее факт остается фактом.

P.S Ну это уже к 13z может стоит подчистить некоторые игры в Гамеруне?
 
3) В Фентфисе полный бардак -предлагаю сей город отдать в руки Зига и Нерзула глядишь и приведут все в норму. Свежие идеи еще никому не повредили, надеюсь и эти двое (если конечно согласиться и наше правительство сие поддержит) смогут изменить ситуацию.
Тыкни пальцем где там бардак. Прямо по темам, что и где не на своём месте. Будем разбираться.

P.S Ну это уже к 13z может стоит подчистить некоторые игры в Гамеруне?
Что за бред? Чистить игры не имеет никакого смысла. Ни новости, ни ролики, ни что-либо ещё. Это всё рано или поздно кому-нибудь понадобится.
 
О, Вайлет долго и упорно опускала других своими страдальческими комментариями, и наконец дослужилась до долгожданного позеленения.
Виват Творцу Вайлет, сотворившему... Э-э... Сотворившему порядок(?) на форуме и приблизившей торжество Идеального Общества!
Отриньте индивидуальность и эмоции, принимайте "Либрин"--и наше общество навсегда забудет войны и преступления! (С)
1) Да, нужно прописать и подчеркнуть, что здесь Вайлет можно всё, а все остальные, что называется, kneel, suckers :biggrin:
2) Паранид и Грин как игровые наблюдатели не состоялись--ИМХО.
Причины: Насчёт Грина не знаю, а самому мне как-то не в радость заниматься "наблюдательством", если мне даже модераторства нигде не доверяют по известной причине. Зато могу только восхититься твоим подходом к работе: везде успеть, везде вставить свой комментарий, убедить всех в том, что именно твое видение является единственно правильным... И удалиться, оставив в конце "никого не хотела обидеть, но это ПРАВДА!"
...Вообще-то когда глядишь на чьи-то выделывания, отпадает всякое желание делать что-то полезное. Зачем долго и упорно разрабатывать магию, когда она доживёт ровно до следующей прихоти одного из Творцов--до смены системы? Это может никто не одобрить, но ведь нужно же что-то делать.
Паранид и Гринн ,кажется нашей грамматикой заняться решили, вот пусть и занимаются тем, что у них лучше получается
Дай мне модерские права на нужной территории--и, если надо, буду исправлять грамматику у тех, у кого она очень хромает... У тебя у самой с этим наблюдаются большие проблемы, так что придётся делать и твои собственные посты более читаемыми :biggrin:
За сим все, извиняйте, если кого обидела, но тем не менее факт остается фактом
Не извиняю. Потому что если каждая личность с неадекватной самооценкой будет высказывать "правду" со своей точки зрения (находящейся очень далеко от нашего бренного мира), то это будет всеобщая ругань.
 
Я считаю себя личностью с крайне "неадекватной самооценкой", а потому выскажусь.

1. Насчет Пара - не мне судить. Насчет Грина - у него не было компа. С начала сентября он писал с моего компа, когда я ему позволял, а такое в условиях тотального господства Зумы случалось, скажем так, не очень часто.

2. Вайлет, пункт номер 1 - обеими руками за) Только, скорее всего, он повиснет в воздухе)

3. Фентвис - а вы меня спросили для начала? Я могу проводить работу по исправилению орфографических, грамматических, пунктуационных и фактических ошибок в текстах, в частности, в разделе "Уголок Барда". Выдумывать новые фентезийные темы в городе - нет, ибо в университете этому не учат)

4. Солидарен с 13ым - никакого бардака в Фентвисе не наблюдаю. Раздел запущен, но в полном порядке.

5. Пар, если сидеть, ничего не делать и ждать очередной реформы, или гипотетического удовольствия от игры - стоит ли тогда вообще сидеть на форуме?

6. Повышение круга. Немного забегаю вперед, но после отыгрыша в Гунарде хочу повысить Паранида в магии времени до кргуа №3, если до этого времени ничего не изменится (работа над магией идет, заклы придумываются, сюжет повышения составлен)

7. И последнее - идеальное общество называется идеальным, потому что оно невозможно. У нас реальное интеренет-сообщество с реальными людьми, у каждого из которых есть свои достоинства и недостатки. Не нужно пытаться обелять одних и очернять других, и тогда "ругани" на форуме станет гораздо меньше.
 
У меня вопрос...

Кто будет придумывать квесты по повышению круга мне, Лицентии и другим магическим одиночкам?

(Да знаю я, что мне повышать круг никто в здравом уме не станет во имя блага Камигавы)))) Но всё-таки...)

Фоморин, может, вы?
 
Вайлет, по некоторым пунктам я не согласна, но обязанности пропишу. Личностей, кто способен стать ИН... напиши мне имена.

Зиг, за пятый пункт своей речи получил от меня громадное повышение авторитета... в моих же глазах. Если Фэнтвис устраивает как поле деятельности - проставлю тебя модером

Уро, Фоморин говорил, что у него готов какой-то квест для магов, свяжись с ним лучше по асе, у него времени немного.

Пар, тебе я только скажу, что после собрания проставлю модерство.
 
Тыкни пальцем где там бардак. Прямо по темам, что и где не на своём месте. Будем разбираться.
С этим вроде разобрались. Нерзул- напишите в аську 13z, собственно Зиг тоже.
Паранид -ваш юношеский максимализм мне вполне понятен, поэтому молчу.

Зиг! Грин сам я думаю, отпишется. Я высказала, что видела - не более.
Фентвис - а вы меня спросили для начала?
Я написала, что если согласятся...вынесла вашу кандидатуру не хотите никто не заставляет же.
Немного забегаю вперед, но после отыгрыша в Гунарде хочу повысить Паранида в магии времени до круга №3,
Выше 2 -го круга дракону нельзя.

Уромилиэн. Опишу как это я представляю. Ты пишешь заявку на то, что хочешь повысить свой круг (Ли, Фоморин, Рёко, Йору,я - ну это короче станет ясно ,когда Рёко выложит описание должностей и обязанностей) происходит совместное совещание, и кого-то назначат ведущим, он же и пишет сценарий получения круга(ну или в паре с кем-то, а быть может попросят кого-то с фора провести квест, главное что ты знать не будешь кто это) потом тебе сообщат о начале квеста и пошло поехало...там уж как отыграешь...такой результат и будет. Но пока все это лишь одно название…и просто предложение.
 
7. И последнее - идеальное общество называется идеальным, потому что оно невозможно. У нас реальное интеренет-сообщество с реальными людьми, у каждого из которых есть свои достоинства и недостатки. Не нужно пытаться обелять одних и очернять других, и тогда "ругани" на форуме станет гораздо меньше.
В нашем случае один обелённый очерняет всех, кого захочет. Потому что это ему позволяют, а моральных "тормозов" у данного человека нет--он действительно убеждён, что ему все можно.
А идеальное общество--это для наших Верховных Модераторов вроде Вайлет есть серая масса, которой все равно, что делается на форуме, и которая не будет даже пытаться выразить свою негативную оценку их действиям. А сейчас все, кто выбивается из этого "идеального общества", получают ярлыки "юношеских максималистов", "скандалистов", "старой гвардии, которая всем портит кровь" и т.д.
если сидеть, ничего не делать и ждать очередной реформы, или гипотетического удовольствия от игры - стоит ли тогда вообще сидеть на форуме?
Этот же вопрос я могу задать тебе. Ты тоже редко появляешься. И что?
Я сижу здесь, потому что жду, когда восторжествует Мосг--и Камигава перейдет к тому состоянию, которое здесь было до памятного июня.
Но пока нами руководит принцип "я вас зделаю счастливыми, сцукнах"--будем ждать. Я не хочу писать что-то, чтобы потом увидть комментарии в стиле "тут бред, это вычеркнуть, это слишком круто, такого быть не может"--я пишу, когда есть настроение писать, а вот настроения разбираться, потчему я написал именно так, а не иначе, у меня нет.
Паранид -ваш юношеский максимализм мне вполне понятен, поэтому молчу.
У меня "юношеский максимализм"? Тогда как же назвать твои беспринципные заявления о том, что есть бред, кто не справляется с обязанностями и т.д.? А твое убеждение в собственной значимости и праве указывать, "что такое хорошо, и что такое плохо"--это не максимализм, а? :)
 
Опять пошло-поехало...
1. Вайлет, слушаю твои претензии относительно меня.
2. Магия. Я понимаю, что у нас дефицит с магами, и ситуация спорная. С одной стороны, маг "левой" стихии не может помочь получить следующий круг - я так считаю; с другой - готовность перейти на круг выше зависит от двух факторов - готовности перса (т.е. сколько времени он уделял тренировкам и проч.) и, возможно, каким-то событием, толкнувшим его "выше". Алекс прописал условия получения каждого круга Хаоса - я этим и пользуюсь. Для получения 4го круга отправлю перса искать по планам покровителя (основа - стандартная система ДнД, Manual of the Planes), наработки кидаю Войду, он одобряет пока. Работа долгая, т.к. я не знакома с этой системой и приходится читать книгу на англ (благо знание языка позволяет). Когда закончу (надеюсь что не "если"), посты можно будет думаю брать в качесвте теории др. ученикам, ведь система стандартна. Некоторые предлагали выложить их видение сисетмы Планов, но этого так и не произошло. Планирую описать хотя бы планов 5-6, включая некоторых тамошних обитателей; разумеется покровителя она найдет не в первый раз + разумеется возможна смерть персонажа - если посторается кто-нибудь извне либо сама допущу оплошность. Сценарий накидан только в общих чертах, но что сделаю сто процентов - выбираться с планов Лицентия через раз будет оч хорошо побитая. Не люблю выходить из приключений без единой царапины. Не реально.
Короче. По магии конечно слушаем Войда и Маггона и кто еще у нас из магов (кто постарше в кругах), мое мнение на счет получения круга если нет учитлея (если есть - учитель проводит для ученика квест с повышением): перс находит инфу как должен проходить переход. Изучает, готовится. Потом мастер устраивает ему квест, чтобы что-то "толкнуло" перса на переход. Но в моем случае не знаю как это отыграть: пнуть Лицентию чтоб она села под кустиком и стала медитировать?)
Слушаю мнения.
 
Давайте относительно магии беседовать в другой теме, созданной специально для этой цели. А то в данном случае у нас может вылиться во флуд на несколько страниц отойдя от других проблем, которые мы обсуждаем.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху