Предложения и Размышления

  • Автор темы Автор темы Ryoko
  • Дата начала Дата начала
  • Просмотры Просмотры 29К
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Господа! Наболело! Во-первых, Драконы - существа изначально магические(кстати, Зиг - потому и летучие. Это в ответ на реплику в чате). КАК? Как Дракон, живущий тысячи лет, мудрое волшебное создание, может знать владеть магией хуже, чем какой-нибудь сто-двух-трех-сотлетний хумансишко? (заметьте, никакого расизма). Кто-то мне приводил довод, что-де, Драконы и так танки, а с крутой мгаией они превратятся в нечто такое, мысль о чем убивает сама по себе...А как насчет ответственности игрока при отыгрыше? Я НИКОГДА не поволю отыгрывать себе танка. При охоте на оборотня - я мог просто сесть на него сверху - но я превратился в человека, в результате чего опгиб Скидан, я поломал ребро и был практически при смерти. Да, скажете вы, Тельпинор, судари, брешет! А кто ж накинулся на бедную магнифанту с разлету, и гнусно пожрал ее? А вот на то я испрашивал разрешения у Реко лично, как у координатора квеста. И потом, разве МНОГОУВАЖАЕМАЯ ВАЙЛЕТ позволит нам в ее присутсвии танковать? Да никоим разом! Даже если мне захочется потанковать у себя дома, зажавшись под подушкой, этот удивительный человек пресечет всяческие мерзопоползновения на самом корню, натурально! Так какого дьявола только 2-й круг? Какой смысл от зажигания огоньков? Даешь магию драконам!
Далее, вроде бы в данной теме можно выкладывать свои размышления и предложения. Размышления выложил, вот теперь предложения. Читая анкеты, частенько наталкивался на описания артефактов...Всякие УЖУТКИЕ МЕЧИ, Кровавые Попойцы и т.д. Присутствующие в анкетах - тьма с ними, их достаточно изучить мастерам, отбалансировать и пропускать...А как быть безартефактным личностям? (ненавязчиво бьет себя кулаком в грудь). Посему предлагаю сделать элементарнейшее и напростейшее нововведение. Либо какую гильдии соорудить(что муторно и нафиг), либо просто в каждой таверне, любой ищущий приключений или работы получает квестик. Награда - артефактик. В конце концов составить реестр Великих Ками-Артефактов...Как в любом фэнтезийном мире, господа, ей-ей!
Unnamed, прошу прощения, писал пост в оффлайне, твоего поста не видел.
 
хмм...
Вайлет, а почему у драконов не выше 2го круга? я как-то не поняла. Они на тех же условиях, что и все (так предполагалось), просто по подвидам драконов делится и способность к магии. У кого-то больше в мышцы, у кого-то больше в голову.

Тельпинор, а оно вообще в принципе тебе надо? :) Магия та-та... если нада - иди учись в башню и выбирай стихию. На общих основаниях и закончишь обучалово.

А кто будет заниматься созданием квестов? Честно говоря, я не могу два квеста вести и еще какой набрать... Так что, милости прошу придумывать и реализовывать. Относительно артефактов - я сделаю... какой-нить реестрик... с изображениями. К слову, изображения можно было бы заказать у кузнеца (к примеру какие-нить мечи зачепенные, а то он у нас без дела сидит).

И согласна с магом-огневиком, нечего по магии тут обсуждать. Всю магию в отдельную тему скидываем.
 
Про драконов изложено в магии.
А как насчет ответственности игрока при отыгрыше?
Хорошая шутка и я рада, что у вас и правда такие добрые побуждения и вера в добро и справедливость еще жива. Но как показывает практика, и поверьте я не про 1,2,3 форума говорю - ответственность игрока ровно до тех пор, пока его персу ничего не угрожает. А как только он врубается, что осталось ему не долго, начинается такая игра, такой бред и манч, что глаза на лоб вылазят...И вот ведь как странно такие примеры на Ками уже были. Только, похоже все про это позабыли.

И потом, разве МНОГОУВАЖАЕМАЯ ВАЙЛЕТ позволит нам в ее присутсвии танковать?
А ничего, что я тоже человек и иногда ваши посты читать, а после по 4-5 часов спорить с человеком который ничего не может привести, в пользу своей правоты, кроме:" я так хочу" - просто сил не хватает?

Насчет зелени ника, это появилось только из-за того, что 13z на мне экспериментировал -не более. Так что Паранид -успокойтесь. Это снимут как - только время будет. Я в Творцы не напрашивалась.
Ли, Делакуа -харэ уже раздавать мечи артифакт на лево и на право..Вы их заслужили? Где логи отыгрыша приобретения сего?
 
Короче у меня есть предложение:! может как нить соединить темы ''Обсуждения правил магии чародейства и волшебства'' и ''Предложения и размышления''? а то у нас уже сообщухи не знают куда деваться. Как идейка?
 
Табель о рангах: (официальная версия)

1) Правители
2) Верховный совет
3) Творцы миров
4) Игровые наблюдатели
5) Модераторы локаций
6) Главы кланов
7) Жители
8) Путники



Табель о рангах: (что есть сейчас)

1) Правители
2) Верховный совет
3) Творцы миров
4) Игровые наблюдатели
5) Модераторы локаций
6) Главы Кланов
7) Жители
8) Путники
9) Боты
Казалось бы, разницы немного, однако, Правители сейчас фактически тот же верховный совет (в смысле все верховники – правители, все правители - верховники если брать активных игроков (кто работает вообще по специальности камигавской). В принципе верховники – это люди, модерирующие весь форум, а не по топикам. Правители модерят весь форум.
Чистый верховник - аккаунт «Игровой мастер» - это специальный акк, используемый для модерации форума ответственными за это людьми.

Далее… творцы миров и игровые наблюдатели почти слились в единое.

Модераторы отдельных локаций у нас не работают ни в какую, хотя по идее они должны бы быть и являться частью главами кланов. Но ни того, ни другого у нас нет. Модерят все либо правители, либо игровые наблюдатели ака творцы миров.

С остальным все ясно. Потому схема упрощается до

1) Правители (Верховный совет на данный момент, искл: Игровой мастер)
2) Игровые наблюдатели (творцы миров и модеры по локациям)
3) Жители
4) Боты

Исходя из этого, вижу смысл прописать ИН
1) Высшие ИН (ака те же творцы миров, ибо за заслуги получают этот титул) – вносят предложения по развитию форума, берут на себя какой-то пакет тем и развивают его (к примеру, Фэнтвис…. Я взяла Фэнтвис и предложила создать там настоящий театр, я взялась за реализацию этого проекта. Или я решила ввести ТРПГ новое, я взялась за разработку и реализацию этого проекта в какой то определенно локации). Они модерят, они пиарят, на них держится форум. Их главная отличительная черта – творческий подход, свой проект, координация игры в ТРПГ (обычно ведомой в рамках проекта). Слежение за ошибками в сообщениях как грамматическими так и логическими входит в их обязанности лишь частично (в основном в рамках своего уникального проекта). Обычно таким ИН доступен акк верховника «игровой наблюдатель». + проверка анкет (по просьбе или по личной инициативе, но обязанностью не является)

2) Простые ИН – люди модерирующие отдельные локации, не ведущие никакого своего проекта, им не доступен акк «игровой наблюдатель», их главная цель: проверять сообщения на наличие логических и грамматических ошибок, исправлять их, отправлять предупреждение пользователю по Л.С. За каждым из них должен быть закреплен отдельный город. В идеале простых ИН должно быть столько же сколько и городов. Такой ИН может создать свой клан и вести его как и город. В создании клана хорошему и ответственному ИН будут способствовать и помогать в развитии.

По правителям ака верховникам могу сказать следующее. Что есть на данный момент:

1) Это поддержание форума в рабочем состоянии (техническая часть)
2) Гм-мство (игровая часть форума – разработка общефорумных ТРПГ, координация путей развития магии, расстановка сил ИН, назначение на должность, слежение за исполнением обязанностей назначенного, снятие с должности, Проверка анкет, координация проведения ТРПГ, создание и ведение ботов, работа с коллективом, выслушивание бесчисленных жалоб и ни слова благодарности =) Ведение своих проектов само собой, модерство (бан, проверка мессаг по указанию ИН и просто так, быстрая реакция на форумные события, награды и т.д)


вот так ... в идеале... )) как оно будет, не знаю.... Предложения, размышления на тему?
 
Прочла, спасибо. Только я имела в виду несколько подробнее. По никам, что б человек знал к кому обращаться в том или ином случае. Нр: Фоморин -это ответственный только за магию(ну проверка анкет само собой)? Или же еще что -то. Новенькие приходят и вполне логично, что должен висеть на самом видном месте список тех, кому они могут задавать вопросы, а не рыскать по форуму. То есть конечно же они могут любому вопрос задать. Ему ответят, потом выяснится, что кто-то что-то напутал, человека отправят разговаривать еще с кем то, а потом еще и тд. и тп. Собственно я из этих побуждений исхожу.
 
Рё ты чего? =)))))
Правители и Верховный совет это совершенно две разные группы, с совершенно разными направленностями. Верховный совет это супермодераторы, те кто проверяет все разделы, и делают то что не сделали или не могут сделать простые модеры.
Правители создают локацию, организовывают кланы и прочее, но никак не модерируют. Это не входит в их обязанности. Ни о каком слитии речи и быть не может. Правитель не должен исправлять ошибки, очепатки и прочее, он должен сказать модеру чтобы тот исправил. У нас не форум где сидит 10-20 человек и пишет в десятке тем, у нас под 50 тысяч сообщений, под 2 тысячи юзеров с 40ка тысячи тем.

Модераторов, Творцов и Игровых наблюдателей в скором ждёт реорганизация. Но пока об этом рано говорить. Я лишь на будущее, чтобы не зацикливались на этих понятиях....
 
- Я предлагаю сделать специального перса, который будет избранным, владеющим всеми видами магии, навыками и способностями (т.е. божество)... Он будет вначале слабым человечком (или другой расы), которому надо будет учиться у учителей всех сфер и сторон магии... Этот избранный будет участвовать во всех ТРПГ как самым мощным оружием Камигавы... Этот избранный будет входить в особое состояние, и превращаться (типа балдогора)... И весело выносить армады противника...

Цель этого предложение только в интересах ТРПГ...
 
Возникает вопрос, смысл тогда проводить ТРПГ когда уже изначально известен ее исход? Только для того чтобы было? Есть такое правило если не можешь победить беги, вот на нем и основываются нормальные квесты, дабы было интересно и ведущему и игрокам.
Богов небудет.
 
Yoh Asakura, ну вот вырастет это чудо...и что? В чем будет смысл игры, если будет бог, который будет весело выносить армады противника? Мы-то тогда зачем?
Думаю, что это интересная - для какой-нибудь книги или игры - идея, но на форуме такая РПГ не имеет смысла.
 
Итак подводим итоги.
После последнего неудавшегося квеста, произошло много чего, уход Рёко и многих-многих других людей. Последствия: Остановлена глобальный квест Легион, что не есть гуд. Многие игроки остались (по игре) в затруднительном положении, если не в гордом одиночестве. Школы магии кроме 1 единственной -не функционируют. Играют пара-тройка игроков. У остальных или пропало желание или они просто в ступоре (мну не исключение). Пора короче с этим что -то делать, если так и далее будет продолжаться далеко мы не уедем. Многим, это я сужу по личным сообщениям не нравится положение дел, касаемо игры, какое мы имеем на сегодня, люди хотят изменений. Да и я хочу, что отрицать.
Собственно мне есть что предложить играющим на этом форуме. Но для начала выслушала бы и ваше мнение, всех без исключения.
Факт остается фактом, форум функционирует, но игра стоит.
Так что давайте высказывайтесь, не стесняемся, а после подведем итог и сделаем вывод и примем меры.
P.S. Желательно чтоб высказались все кто хочет играть, заодно пусть и выскажет чего бы он(а) хотели бы видеть. Но только касаемо игры.
 
Без проблем. Предложений много. Итак, начну под лозунгом "Даешь..."
1. Каждому игроку квест-мастера, чтобы не болтался без дела по барам и подворотням. Ну или хотя бы один мастер на 2-3 человек.
2. Централизация игры. Это уже намного непонятнее, исходя из моего предыдущего опыта объяснения коллегам с Ками. Идея состоит в том, чтобы не вести игру одним игроком сразу в нескольких местах (человек отписывается одновременно у себя дома, в баре и еще в квесте, как здесь поймешь что-нибудь непонятно). В идеале один персонаж один сюжет. Должен прослеживаться путь игрока из темы в тему.
3. Задания-квесты, называйте их как хотите. Они должны быть нелинейными. Это придаст им больший вкус и сделает намного более привлекательными для игроков.
4. Нужны Навыки и лимиты на заклянания, деньги и атрибуты в самом начале игры. Очень странно смотреть на, извиняюсь, нуба, который владеет в совершенстве магией огня или обладает супер-магическими доспехами. То есть надо создать список доступных предметов и подвести к нему цены, на входе же игроку давать определенную сумму денежных единиц, на которую он сможет затариться.
...
Пока достаточно, могу высказывать до бесконечности, так как прекрасному нет предела. Но вы хотя бы этими разберитесь.
 
С этим разбираться мне не придется, так как все это уже учтено в том что предложу позже и деньги и лимиты и переход из локации в локацию. Будут квесты -обязательно и будут мастера по ним. Если есть еще пожелания высказывайте
 
*аплодирует*
На каком я номере останановился? Ах да... Продолжимссс
5. Ну собственно говоря Биографии. Я, конечно, понимаю, нужны игроки, но пускать ТАКИХ игроков... Это уже пардон идиотизм. Мало того эти так называемые Анкеты изобилует логическими\фактическими ляпами так еще и размером они маловаты. Что надо сделать... Нужно заставить всех игроков поголовно сделать нормальные Биографии (именно Биографии, а не Анкета, которая предполагает под собой всего лишь ответы на избитые вопросы, вроде "где выродились?"). Нормальный ролевик должен написать хорошую био просто как показатель своего уровня за это ему должны выдать "плюшки". Если написал био ниже определенного уровня, надо заставить игрока переписывать как в первом классе и сидеть рядом терпеливо исправляя ошибки.
6. Убрать в беню большую часть пабов\кантин\таверн (всегда питал к ним неприязнь и боролся за их исключение). Так как по большей части они пустуют и служат скорее флудилками с описанием движенй.
7. Аналогично поступить и большинством локаиций\организаций. Они - всего лишь ненужный баласт. Конечно, можно и оставить, но только под залог того, что определенные люди будут ними заниматься.
8. Следить за постами игроков. Это скорее отсносится к обязанностям Мастеров, но все же вынесу в отдельную графу. Сюда же - следить за реализмом того, что делает игрок. Вряд ли он сможет в одиночку при помощи однй стрелы завалить дракона.
9. И исправить наконец "правила". Меня например не устраивает такое положение дел, при котором любой несознатльный админ\модер может забанить посетителя просто потому что он не согласен с его взглядами, или вообще просто из-за того что "ты мне не нравишься".
 
Собственно сначала мои комментарии к Kel'Van Miv:

1.Фигня получается.Если игроков скажем 400 и на каждых 2-х нужен мастер квестовый..то получается еще 200 мастерских..ну там чередование и все такое...но это явный перебор.Ибо мастером назваться может каждый...а вот быть нормальный мастером - единицы могут

2.Более или менее согласен.Только с исключением времени путешествия между локациями.Вход в локацию - действия в ней - выдод из локации(переход в другую) - и опять по новой.Вот очередность постов на форуме.

3.Это сказки.Потом объясню почему.Хотя см.коммент на пункт1.

4.Об этом я скажу во втором посте.
Пусть хоть какой он будет красивый,но плюхи ты за него не получишь.А то я могу написать в биографии..что Творец меня выбрал своим аватаром...и описать настолько сочно и красочно...что по твоей логике,получу возможность бытьТворцом и пользоваться Его Волей.Бред чистой воды. Анкета - это полное описание персонажа.Что он может,что он не может,слабости,силы,шмотки.А биография - это чисто информационный раздел.который нужен по боку..чтобы узнать мотивы и характер персонажа,что довело его до такой жизни и т.п.И ничего то ты не знаешь о нормальных ролевиках.раз так судишь.

6-7 согласен лишь отчасти.Ибо разным группам народу нужно место где могут собираться..например воры,теневики,хаоситы и т.д...то есть место где будут чувствовать себя

8.Ну..тут мастера..мастера.Я за реализм ситуации.А стрелой дракона прибить можно.Очень даже можно.

9.Нуу....админский произвол всегда будет,пока у власти дети либо люди не понимающие
 
А что собственно с квестами.После ухода Рёко кто их будет придумывать?
И что насчёт наград за квесты?Дозволено ли будет жителям Ками иметь при себе в вооружении нечто большее чем просто меч или топор?Я конечно не говорю об оружии которое с одного раза повалит всех,ну хотя бы чтобы например клинок наносил например небольшой урон огнём.Или такие вещи некоторые мастера на Ками сами могут делать?Я считаю что такие вещи нужно выдавать за квесты.

Ещё интересно что с общим развитием сюжета на Ками.
 
Нерзул, разработка квестов лежил (и лежала, вроде, всегда) на всех игроках. Просто многие не пользуются возможностью провести свою игру.
Если что, сейчас шлифую одну забаву, скоро на доске ТРПГ повешу объявку.
 
Млин, похоже, твердолобость осталась...

1. Где ты видел 400 игроков? Это откровенный бред, такой популярностью не пользуется ни одна роллевая игра, а если и пользуется то уровень у нее соответствующий.
2. Время, имхо, вообще не нужно, оно будет на совести Мастеров.
3.Если ты считаешь, что это сказки, значит опыт игры в роллевые игры у тебя либо 0-ой либо близкий к нулю. Спорить я не буду, уже наелся в свое время от таких вот критиков, мне лично чхать, что будет в общем с вашей роллевой, лишь бы она не загнулась окончательно. Жалко труды людей, которых я знал.
4. Млин, тоже самое... Догадаться, что оцениваться будет не только красочность, но и логичность и правдоподобность истории, конечно, не суждено. Анкета, бред, могу привести как минимум два сайта, где пишутся действиетльно клевые Био, но это будет считаться спамом, ПРом.

8. Друг ты представляешь себе, что в действительности есть дракон? Стрела должна быть как минимум зачарованная несколькими народами. Иначе она будет всего лишь щепкой.
9. Произвол надо максимально исключить. А детей выгнать.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху